форум kia ceed

Земляки => Уральский федеральный округ => Челябинская область => Тема начата: Cap от Апрель 30, 2008, 12:46:42 pm

Название: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: Cap от Апрель 30, 2008, 12:46:42 pm
Здесь задаем вопросы официальным представителям компании "Автоальянс"

ВНИМАНИЕ! Строго запрещаеются любые комментарии, обсуждения и посторонние темы!
По просьбе компании "Автоальянс" топик должен быть кратким и понятным. Задаем вопрос - получаем ответ.
Общаемся ТОЛЬКО с представителями компании "Автоальянс"!

Ещё раз обращаю внимание: убедительно прошу соблюдать указанный порядок, потом не обижайтесь - буду наказывать в случае нарушения.
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: Leshak от Май 06, 2008, 07:04:52 am
Вопрос такой: могу ли я получить инструкцию по эксплуатации в прилагающемся чехле?
Машину брал 13 августа 2007 года...в документах менеджер указал что не выдана сервисная книга и инструкция.
Сервисную книгу на ТО1000 я получил.
По инструкции звонил несколько раз, говорили что нету.
Конечно когда надо, я прошу инструкцию у одноклубников, но не хотелось бы отрывать их от более важных дел по мелочам  :-[
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: attorney от Май 06, 2008, 07:12:57 am
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер задних амортизаторов от маджентиса, которые вы устанавливаете на сиды. В серсисе мне никаких документов не дали. На экзист.ру много вариантов, хотелось бы знать характеристики тех, которые поставили мне.
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: Cap от Май 06, 2008, 08:30:20 am
Комисссаров Андрей Викторович - зам.технического директора по исследованию дефектов оборудования Автотормаркет вот здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1822.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1822.0.html) отвечал:
Цитировать (выделенное)
Корейцы признали проблему с магнитолами. Необходимо подъехать к дилеру, у которого вы обслуживаетесь, заявить о проблеме. Ваш вин проверят на предмет нахождения в списке подлежащих замене магнитол. Если он там есть, то заказывают новую магнитолу (примерно две недели), вам ее меняют БЕСПЛАТНО!!! После нового года обещают, что магнитолы будут на складе и поэтому срок замены существенно сократиться!
Вопрос: как мне узнать, подлежит ли такой замене магнитола на моем автомобиле? Все соседние со мной по вин-кодам машины ребят проходят по данному списку (из личного общения). Магнитола лагает - т.е. выскакивает сообщение "диск еррор", имеются проблемы с чтением USB и другие все вышеперечиленные проблемы.
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: ДимаДима от Май 06, 2008, 14:11:58 pm
После ТО №0 мне посоветовали диагностику двигателя, сказали, что двигатель не правильно работает на холостых оборотах.
Мне интересно должен ли я за это платить?
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: serq от Май 06, 2008, 15:12:10 pm
А у меня рулевое колесо при прямолинейном движении повёрнуто влево градусов на 3..5. Так с момента покупки выяснилось.
Это гарантийный случай? Пробег чуть более 2000 км.
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: James Deen от Май 09, 2008, 13:30:44 pm
1) Рулевое колесо на 3-5 градусов свернуто.  Также с момента покупки. Пробег около 1600 км.
2) На пробеге 1500 км загрелась лампочка Check Engine (во время движения). На диагностике просто обнулили ошибку, сказали, что однозначно не уверены в чем причина, но, возможно, датчик кислорода. Через 30 км. загорелась опять. Могу ли я расчитывать на более глубокую диагностику и замену датчика, если причина в нём?
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: Cap от Июнь 02, 2008, 11:00:32 am
Рад сообщить, на наши вопросы будет отвечать представитель компании "Автоальянс". Зовут его Сергей  :)
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: WWM от Июнь 03, 2008, 18:16:23 pm
Обалдеть! Только-что прошел ТО15000, когда спросил в прошлый четверг, сколько будет стоить, сказали так: около 4500 рублей, скорее всего поменьше, но денег на всякий случай возмите побольше. Сейчас выкатили почти 7800! Без предупреждения сделали сход-развал, поменяли топливный фильтр (якобы по новым правилам) и заменили фильтр салона, потому что показалось что плохо дует. Хорошо хоть антифриз не вызвал подозрений. Как понимать такие действия?
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: Автоальянс_Сергей от Июнь 06, 2008, 16:19:21 pm
После ТО №0 мне посоветовали диагностику двигателя, сказали, что двигатель не правильно работает на холостых оборотах.
Мне интересно должен ли я за это платить?


Ответ : Во-первых желательно бы разобраться что значит " неправильно работает". Работу двигателя характеризуют вполне конкретные цифровые параметры. Вот их и нужно проверить. Если есть отклонения, и эти отклонения не были вызваны условиями эксплуатации, то дилер устраняет их по гарантии, т.е бесплатно для владельца. С уважением. Сергей.
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: Автоальянс_Сергей от Июнь 06, 2008, 16:34:45 pm
1) Рулевое колесо на 3-5 градусов свернуто.  Также с момента покупки. Пробег около 1600 км.
2) На пробеге 1500 км загрелась лампочка Check Engine (во время движения). На диагностике просто обнулили ошибку, сказали, что однозначно не уверены в чем причина, но, возможно, датчик кислорода. Через 30 км. загорелась опять. Могу ли я расчитывать на более глубокую диагностику и замену датчика, если причина в нём?
Ответ : 1. До прохождения первого обслуживания ( замена масла ) при пробеге 1500-2000 км. дефекты связаные с геометрией подвески устраняются дилером по гарантии. Если эти дефекты действительно вызваны огрехами сборки автомобиля. Эти отклонения выявляются на стенде развала - схождения. Не затягивайте с визитом к дилеру.
2. Природа возникновения ошибки может быть очень разная - от заправки некачественного бензина ( которая способна убить элементы топливной системы за один бак некачественного топлива), до подсосов воздуха через неплотности и из-за неисправносней системы впрыска. Поэтому, прежде чем выносить вердикт, специалист должен разаобраться в чем причина. Если причина в датчике - то его Вам заменят по гарантии. Запомните свои впечатления от автомобиля, приезжайте в сервис и донесите эту информацию до мастеров. Так быстрее и точнее определят причину и устранят.
С наилучшими пожеланиями. Сергей.
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: Саныч от Июнь 21, 2008, 08:34:40 am
На выходных решил взять с собой холодльник в багажник и обнаружил, что розетка не работает (с момента покупки и не проверял, видимо сразу не работала).
В книжке посмотрел, там обе на розетки один предохрантель вроде нарисован.
Вопрос: Так ли это? (в салоне и розетка и прикуриватель работают нормально)
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: Alexz от Июль 31, 2008, 07:39:35 am
День добрый! Заказал СИД 26.06., пришла машинка той же комплектации, но другого цвета 29.07. Дороже на 10 т., хотелось бы узнать на основании чего произошло удорожание. Спасибо
Название: Re: [74] Вопросы компании "Автоальянс"
Отправлено: Cap от Июль 31, 2008, 07:50:43 am
День добрый! Заказал СИД 26.06., пришла машинка той же комплектации, но другого цвета 29.07. Дороже на 10 т., хотелось бы узнать на основании чего произошло удорожание. Спасибо
Добрый день.
Дабы в дальнейшем не обнадеживать наших форумчан на ожидание ответа от Автоальянса, ветку закрываю.