форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: П-у-х-х от Апрель 29, 2008, 21:10:18 pm
-
у кого сколько оборотов на хх. у меня 600, хотя мне кажется это маловато, иногда обороты держатся около 800 об/мин и кажется двигатель работает ровнее. завтра еду в сервис по поводу задних стоек думаю м.б. и по поводу хх напряч сервис?
-
Аналогично, двигатель 1.6.
-
думаешь это нормально негде нет инфы! ведь это как-то влияет на зарядку аккум-ра?
-
У меня 800 оборотов держит в пробках, когда подкапотное пространство не обдувается и кондей начинает усиленно работать. Стоит кондей выключить и все - только 600. Попробуйте так.
-
Если не ошибаюсь, то ранее была подобная тема.
-
Если не ошибаюсь, то ранее была подобная тема.
Там вроде как про прыгающие обороты.
У меня 600 стабильно что бы не включал...
-
Я так понимаю из нашего миниопроса 600 это норма. :D rulezz
хотя странно у моего соседа двигло такое же а оборотов 800 :(
-
Я так понимаю из нашего миниопроса 600 это норма. :D rulezz
хотя странно у моего соседа двигло такое же а оборотов 800 :(
Моск могет быть разный :)
И еще для верхних постов...изменение хх оборотов не допустимо при вкл и выкл кондера!
-
Я так понимаю из нашего миниопроса 600 это норма. :D rulezz
хотя странно у моего соседа двигло такое же а оборотов 800 :(
Моск могет быть разный :)
И еще для верхних постов...изменение хх оборотов не допустимо при вкл и выкл кондера!
Интересно. Я на первом ТО на это жаловался. Мне сказали, что это нормально. Они у меня повышаются только при совпадении двух факторов (долгое стояние с раб. двигателем + влючен КК)
-
у меня на хх 800 держит ровно всегда, а что есть инфа что должен 600 держать?
-
ваще 600 эт помоему норма, 800 на недостаточно прогретом двигле, стоит проехать чуть чуть и все 600. хотя может это для автоматов норма, для мехов я не знаю.
-
на прогретом двигателе 600, чуствуется легкая вибрация
на недогретом двигле обороты повыше, вибрации нету
-
Обороты на прогретом двигателе-600 об\мин на холодном от1000 до 800 об\мин
-
В итоге не понятно, оф-ной инфы нет! :D Мы делимся на две категории у кого 600 и у кого 800.
Хотя по моим ощущениям 600 маловато, вибрация передается, на 800 двигатель вообще не ощущается. Очень интересно у кого 600 об-в есть ли какие либо проблемы с троганием или машина иногда глохнет?
Хотелось бы увидеть ответ того у кого пробег больше 15000 тыс. (у меня пробег меньше 1000) :)
-
У меня тоже есть не большая вибрация на ТО-0 мне сказали что на АТ в положении D при нажатой педали тормоза это нормальное явление.
-
В итоге не понятно, оф-ной инфы нет! :D Мы делимся на две категории у кого 600 и у кого 800.
Хотя по моим ощущениям 600 маловато, вибрация передается, на 800 двигатель вообще не ощущается. Очень интересно у кого 600 об-в есть ли какие либо проблемы с троганием или машина иногда глохнет?
Хотелось бы увидеть ответ того у кого пробег больше 15000 тыс. (у меня пробег меньше 1000) :)
Думаю вот так все...все ЕВРЫ мериются на ХХ...отсюда меньше ХХ мыньше выбросы каки...отсюда евро 4,щас же уже делают авто например стоишь в пробке,движка сама тухнет...газульку жмешь...врум врум и попер :D
Могу сказать что 600 нормуль и на прогретом двигателе изменение оборотов недопустимо.
-
пробег почти 19 тыщ, поначалу на хх обороты были на 800, сейчас при непрогретом движке 1000 ровно, при прогретом 600 и не меняется (т.е. не зависит от кондея)...
-
В итоге не понятно, оф-ной инфы нет! :D Мы делимся на две категории у кого 600 и у кого 800.
как мне кажется, у всех скорей всего ХХ одинаковые. Достаточно взглянуть чуть под другим углом на тахометр (сесть выше-ниже) и можно попутать 600-700-800. Там риски рядом.
-
пробег-5000, холостые с первого дня 1000 на прогретом, 800 уже через 3-4 минуты, не меняются ни от кондея, ни от стояния. Уверен, что так должно и быть
-
пробег-5000, холостые с первого дня 1000 на прогретом, 800 уже через 3-4 минуты, не меняются ни от кондея, ни от стояния. Уверен, что так должно и быть
Не путайте хх на дизиле и бензе!