форум kia ceed
Земляки => Центральный федеральный округ => Тамбов => Тема начата: De-nys от Март 11, 2013, 10:24:35 am
-
Предлагаю вашему вниманию услугу по чип-тюнингу ваших авто! Думаю, что такое чип-тюнинг, объяснять не нужно, вы и так все знаете! Перевод на евро-2 с программным отключением второй лямбды, повышение мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, хороший отклик на педаль акселератора. В зависимости от стиля езды возможно снижение расхода топлива. Для участников клуба организуем гибкий подход)))
P.S. перепрограммируем не только Сиды))) Подробности тут или в личку
-
откуда Вы берете прошивки? можете ли написать прогу под конкретный конфиг?
хотя бы примерную цену тут напишите?
а, вот еще что, как вы чиповкой будете повышать мощность двигателя (физику процесса опишите, если не сложно)?
-
откуда Вы берете прошивки? можете ли написать прогу под конкретный конфиг?
хотя бы примерную цену тут напишите?
прошивки Ledokol, я его официальный представитель если позволите так выразиться в Тамбове и области. Цена зависит от конкретного блока управления, скажем для бош ме17.9.11 - 6000
а, вот еще что, как вы чиповкой будете повышать мощность двигателя (физику процесса опишите, если не сложно)?
ну это же уже вдоль и поперек изъезжено и измусолено))) за счет коррекции программы управления можно добиться повышения мощности и момента, причем приличного. Производитель всегда оставляет "запас", особенно на иномарках, которые по сути не должны ездить на том топливе, которое есть у нас. И стоковая прошивка - это просто компромисс для простых пользователей: между токсичностью, экономичностью, приемистостью. И как правило получаем вариант типа "ни там, ни там"!!!!
Вот пару ссылок, чтобы я не распинался тут))) Почитай если тебе это действительно интересно))
http://www.chiptuner.ru/content/ctuning
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E8%EF-%F2%FE%ED%E8%ED%E3
по поводу твоего вопроса написания прошивки под конкретный конфиг, то я это делаю только на наших старых добрых Январях 5 и 7. С японцами теоретически возможно)
-
а, вот еще что, как вы чиповкой будете повышать мощность двигателя (физику процесса опишите, если не сложно)?
Позволю себе ответит на вопрос заданный не мне. :) Прибавка л.с. и Нм возмется из игнорирования норм токсичности действующих в РФ путем банального увеличения мгновенного расхода топлива в различных режимах работы двигателя. Чудес не бывает, если в них не верить! ;)
-
Прибавка л.с. и Нм возмется из игнорирования норм токсичности действующих в РФ путем банального увеличения мгновенного расхода топлива в различных режимах работы двигателя. Чудес не бывает, если в них не верить!
Вы знаете, мощность и крутящий момент не зависят напрямую от количества влитого топлива))) Есть еще много факторов, которые позволяют сжечь минимальное количество топлива с максимальной отдачей, и для разных режимов работы двигателя все происходить будет по-разному. И кстати, нормы токсичности здесь не при чем, есть прошивки и Е-3 тюнинговые, а не только Е-2 или совсем безлямбдовые
-
Вы знаете, мощность и крутящий момент не зависят напрямую от количества влитого топлива))) Есть еще много факторов, которые позволяют сжечь минимальное количество топлива с максимальной отдачей, и для разных режимов работы двигателя все происходить будет по-разному. И кстати, нормы токсичности здесь не при чем, есть прошивки и Е-3 тюнинговые, а не только Е-2 или совсем безлямбдовые
На мою беду, знаю. И о факторах и о режимах и об особенностях. В доказательство ваших слов про непричастность норм токсичности, потрудитесь дать ссылку на какую-либо тюнинговую прошивку под Евро-5 для любого на ваш выбор мотора.
-
Про Евро-5 я вроде бы и не писал)))) Про евро-3, да хоть на адакте, есть прошивки е3, е2 и е0 на наш автопром. Я вопрос со своей стороны задам, вот допустим у вас приказал долго жить катколлектор, ваши действия? Шить в евро-2 или новый купите???
-
Про Евро-5 я вроде бы и не писал)))) Про евро-3, да хоть на адакте, есть прошивки е3, е2 и е0 на наш автопром. Я вопрос со своей стороны задам, вот допустим у вас приказал долго жить катколлектор, ваши действия? Шить в евро-2 или новый купите???
От того и не написали потому что ее попросту не существует, а не существует от того что реализовать чип-тюнинг не пренебрегая нормами токсичности (Е4, Е5, Е6,...) реализованными в современных авто не представляется возможным.
По поводу катколлектора и его состояния зарекаться не стану, но все же причин для смерти его от моих действий не видется: ЭБУ не прошит, масло мотор не жрет, дрянью по своему умыслу не заправляюсь (чеки с АЗС сохраняю на всякий случай). Гипотетически если он и выйдет из строя к примеру по вине некачественного бензина - иск в суд, равно как и в случае с маслом или некачественным сервисом.
Чип-тюнинг не рассматриваю как самоцель. Смешная прибавка 2-3 л.с. на максимальных оборотах, да пара Нм в пике к имеющимся погоды не сделают, а вот угробить катколлектор и лямбды в конечном результате - высокая вероятность.
-
От того и не написали ли бы потому что ее попросту не существует, а не существует от того что реализовать чип-тюнинг не пренебрегая нормами токсичности (Е4, Е5, Е6,...) реализованными в современных авто не представляется возможным. По поводу катколлектора и его состояния зарекаться не стану, но все же причин для смерти его от моих действий не видется: ЭБУ не прошит, масло мотор не жрет, дрянью по своему умыслу не заправляюсь (чеки с АЗС сохраняю на всякий случай).Чип-тюнинг не рассматриваю как самоцель. Смешная прибавка 2-3 л.с., да пара Нм к имеющимся погоды не сделают, а вот угробить катколлектор и лямбды в конечном результате - высокая вероятность.
если в стоке е5, то и прошить можно е5 тюнинговой, спор считаю безсмысленным между нами, за прибавку 2-3 л.с. никто не стал бы платить деньги, а вот ощущения от вождения совсем другие, и при всем при этом кат останется живой, а вот лямбды убить смесью нереально)))) Кстати можете прокатиться на Володиной машине, а потом ради прикола на такой же стоковой, и расскажите ощущения))) Принуждать кого-то к чиптюнингу не в моих правилах. Вот если бы не требовалось для репрога вашего авто вскрывать ЭБУ, я бы безвозмездно дал покататься дней 5 на тюнинговой прошивке и понять нужно оно вам или нет
Добавлено позже: Март 17, 2013, 20:57:19 pm
Гипотетически если он и выйдет из строя к примеру по вине некачественного бензина - иск в суд
И есть шанс выиграть??? Доказать сложно будет очень, что некачественное топливо, к сожалению
-
... а вот ощущения от вождения совсем другие, и при всем при этом кат останется живой, а вот лямбды убить смесью нереально)))) Кстати можете прокатиться на Володиной машине, а потом ради прикола на такой же стоковой, и расскажите ощущения))) Принуждать кого-то к чиптюнингу не в моих правилах.
Не стоят эти ощущения 6 т.р. Цена высока, а ощущения мимолетны.
Добавлено позже: [time]Март 17, 2013, 20:57:19 [/time]
И есть шанс выиграть??? Доказать сложно будет очень, что некачественное топливо, к сожалению
Топливо в баке, чек с АЗС в наличии, образцы топлива из бака + независимая экспертиза (может и не одна) и нет ничего невозможного. Судебные победы в таких случаях не единичны.
-
Каждый остался при своем мнении))))
-
... а вот ощущения от вождения совсем другие, и при всем при этом кат останется живой, а вот лямбды убить смесью нереально)))) Кстати можете прокатиться на Володиной машине, а потом ради прикола на такой же стоковой, и расскажите ощущения)))
Володь много знаю, но про какого говорите догадываюсь. На его Сиде прямоток 4-2-1 на выпуске стоит, душилка катколлектор снят от того и прибавка действительно ощущается. :)
-
душилка катколлектор снят
катколлектор, имеется ввиду исправный, никак не душит мотор, потому что суммарное проходное сечение всех сот не менее диаметра трубы на входе в него))) У Володи мнимое Е-2
Добавлено позже: Март 18, 2013, 22:34:43 pm
прямоток 4-2-1 на выпуске
4-1 насколько помню)))
-
катколлектор, имеется ввиду исправный, никак не душит мотор, потому что суммарное проходное сечение всех сот не менее диаметра трубы на входе в него))) У Володи мнимое Е-2
Вы забываете про дробление газового потока на струи при прохождении через соты и повороты труб и изменения диаметров - отсюда и набегает суммарное сопротивление потоку.
Добавлено позже: [time]Март 18, 2013, 22:34:43 [/time]
4-1 насколько помню)))
Спорить не буду, ссылки данной Володей не нашел, сам он в Москве.
-
Спорить не буду, ссылки данной Володей не нашел, сам он в Москве.
Я тоже не точно помню)))
-
Парни, для того,чтобы судить о вкусе пирога, его нужно хотя бы попробовать)))
Я о чип-тюнинге... Каких только прошивок у меня не было... Сейчас залито что-то злое, с отсечкой в 7500. Он,чип-тюнинг, стоит того, чтобы его делать. Машина преображается!
ЗЫ Мне перепрошивка не стоит никаких денег
ЗЫЫ А зачем разбирать мозг??? Через OBD никак?
-
А зачем разбирать мозг??? Через OBD никак?
В случае с ME17.9.11(12) это обязательно. Перешить его можно только в буте. По обд можно только залить сток, ранее считанный с этого ЭБУ, а сток считывается только в буте.... Замкнутый круг)))
-
Я себе чипанул три недели назад. Прикольно. Мощности правда не прибавилось, но переключатся стала действительно быстрее, ну и с низов подхват получше. Вобщем не жалею. Теперь хочу попробовать откатиться на штатную - поездить так денёк, почувствовать так сказать разницу и обратно на евро 2