форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Эdgar от Март 10, 2013, 20:01:22 pm
-
дело в том, что при, как мне кажется, длительной езде после того как заглушу автомобиль он больше не заводится. включаю зажигание, поворачиваю в положение start и тишина. все приборы светятся, аккумулятор в порядке, ошибок не горит, бензин в норме, реле стартера щелкает. по прошествии некоторого времени заводится как ни в чем не бывало. такое ощущение словно она остыла. проблема плавающая. обнаружить никак не удается. может будут какие советы?
-
м-м-мда, интересный способ проверки ))) может еще какие мысли у кого по этому поводу?
-
Возможно ошибка в работе штатного иммобилайзера,сканер её видит.
-
punish Ай точно,извиняюсь подзабыл
-
Могет "-" где то пропадает :)
-
где? на замке зажигания ?
-
м-м-мда, интересный способ проверки ))) может еще какие мысли у кого по этому поводу?
есть. замкни контакты втягивающего реле. Возможно в реле проблема
Добавлено позже: Март 13, 2013, 17:27:34 pm
лучше это делать когда не заводится. Ключ на старт и замыкаем болты.
-
дело в том, что при, как мне кажется, длительной езде после того как заглушу автомобиль он больше не заводится. включаю зажигание, поворачиваю в положение on и тишина. все приборы светятся, аккумулятор в порядке, ошибок не горит, бензин в норме, реле стартера щелкает. по прошествии некоторого времени заводится как ни в чем не бывало. такое ощущение словно она остыла. проблема плавающая. обнаружить никак не удается. может будут какие советы?
Если втягивающее реле стартера работает, то следует проверить надежность силового контакта "+" от аккумулятора к стартеру. Если контакт хороший, реле щелкает, а стартер не крутит, то здесь могут быть следующие неисправности
- неисправность втягивающего реле
- подгорание "пятака", замыкающего силовые контакты,
- застревание сердечника втягивающего реле из-за грязи
- неисправность вилки стартера,
- выработка зубьев бендикса,
- выработка зубьев венца маховика
Если втягивающее реле трещит как пулемет, следует проверить силовые контакты "+" и "-" от аккумулятора к двигателю, и работоспособность аккумулятора.
P.S. вот нашел http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33256.0.html
-
всем спасибо. читал я ту тему, думал может еще какие мысли есть. пока заводимся, проблема не возвращалась. будем ждать, чтобы что-то проверить.
-
Если втягивающее реле стартера работает, то следует проверить надежность силового контакта "+" от аккумулятора к стартеру. Если контакт хороший, реле щелкает, а стартер не крутит, то здесь могут быть следующие неисправности
ну, копи - паст вы освоили :)
- неисправность втягивающего реле
- подгорание "пятака", замыкающего силовые контакты,
- застревание сердечника втягивающего реле из-за грязи
-щелкать не будит, а у автора щелкало неисправность вилки стартера,
-стартер будит крутится, а у автора не крутилось
выработка зубьев бендикса,
- выработка зубьев венца маховика
будит крутится с треском
-
Уважаемый slavunl поверьте мне на слово, я перебрал не одну сотню стартеров и генераторов. Так вот объясняю:
- копипаст применяю, если это уже было написано, заметьте не Вами, а мною
- втягивающее реле представляет из себя электромагнит с втягивающимся сердечником, одним концом двигающим вилку, которая вводит в зацепление зубья обгонной муфты и венца маховика, а на другом конце закреплена подпружиненная изолированная медная пластина (пятак), замыкающий неподвижные силовые контакты стартера. Пятак лишь тогда замкнет контакты, когда сердечник полностью втянется. Полному входу сердечника в обмотку электромагнита и тем самым препятствуя замыканию силовых контактов (нет контакта - нет вращения) могут способствовать те факторы, которые я описал выше, и специально повторяю еще раз именно для Вас
- это попадание грязи
- неисправность вилки, когда зубья уже полностью вошли в зацепление, а контакты еще не замкнулись,
- неисправность зубьев венца или бендикса (наклеп и удар зуб в зуб)
Еще раз повторяю, в этих случаях щелкать будет, а вращаться нет.
Если хотите что-то написать свое - пожалуйста, но не стоит писать то, в чем не разбираетесь - это по меньшей мере смешно.
-
Если хотите что-то написать свое - пожалуйста, но не стоит писать то, в чем не разбираетесь - это по меньшей мере смешно.
я помню, спорить бестолку.
неисправность зубьев венца или бендикса (наклеп и удар зуб в зуб)
а вот для этого там пружина стоит, что бы 100% стартер крутился. Или на сиде не стоит?
-
Вы за дураков всех держите или стараетесь дать самое оригинальное решение,
Возможно износ щеток стартера. Было такое у соседа на элантре. Проверка следующая оставляете машину под уклон,как только проблема проявится поворачивайте и удерживает ключ в положении старт включайте 3 или 4 передачу, сцепление выжато, снимаете с ручника, катитесь. Отпускаете сцепление плавно будьте готовы его выжать так как внезапно может начать крутиться стартер да и двигатель может подхватить.
Если машина оставлена на ровной поверхности а проблема вылезла то попросите вас подтолкнуть в остальном действия те же.
Проблема в стартере ремонт или замена.
Причем здесь сервис, когда дело выеденного яйца не стоит. Не только топикстартер охренел от Вашего рецепта, он говорит совершенно правильно, что незачем лезть в исправный агрегат, что в нем ремонтировать, если он работает? Это Вы со slavunl продолжаете что то выяснять и обижаться после того как всем сказали спасибо. Я Вам лично или slavunl что либо говорил, обвинял Вас в чем либо, критиковал Ваши посты? Так какого хрена Вы вдвоем лезете ко мне, со своими дурацкими претензиями. Я не прошу у Вас советов и не нуждаюсь в них, я отвечаю тем, кто спрашивает. Поэтому я прошу, советуйте сами, если конечно сможете, а других не стоит перевирать, делая умное выражение лица. Извините за внимание.
-
Йоу, вот вам и форумное общение дружеского характера...
Я не могу понять чего Вы хотите. Сами называете других идиотами Уверен, топикстартер не найдет даже стартер где у него "висит", ошибочно думая на компрессор кондея или генератор, что именно это у него стартер.
и ждете похвалы или это у Вас черный юмор такой? В приличном обществе за это морду бьют.
-
м-м-мда, не ожидал я такого
to ceed250ed: стартер я всяко найду, не тупее других
причина моего вопроса: я предполагал возможность легкого решения данной проблемы, возможно реле, контакты, реле блокировки стартера, если таковое имеется. так как я являюсь недавним пользователем сида, то надеялся получить ответы здесь.
и как правильно заметил vs947, проблема пока не возвращалась. и всем еще раз спасибо. будут новости отпишусь.
кстати, реле под капотом щелкает )))
-
Друзья,всем привет!
У меня проявилась таки проблема которая кмк была и раньше, но не была так частой как в последнее время. Ниже описание проблемы.
Авто стало оч.плохо заводиться при темп.+28+32 и выше градусах. Если старт происходит, то запуск двига может состоятся,а может и не быть вообще.БН стоит новый, давление норма,фильтра в БН поменяны,впуск и форсы очищены,дроссельная заслонка чистая. Стартер крутит, стрелка тахометра отрывается, по сканеру ЕЛМ в разеделе обороты авто уверенно держит обороты 200-610. УОЗ также присутствует = примерно -2-6 град. Перед пуском по сканеру ЕЛМ есть ошибка: error MIL: OFF Spark ignition. (DTC Status)/ Однако, сення решил проверить и посмотреть графики через ноут программой Сканмастер. И там в разделе коды ошибок: увидел наличие ошибок Р1696 и Р1693. Это я так понимаю ошибки связанные с иммобилайзером.
В связи с этим ворос,парни, каковы на ваш взгляд дальнейшие мои действия? Дело в том, что как только авто остывает или осень зима. Проблем с заводом нет вообще никаких,все как часы...Очень прошу парни вашей помощи, т.к через 2 недели стартую в Крым. А проблема проявилась уже более конкретно. Заранее благодарю всех кто примет участие в решении. С уважением vvvc300.
ЗЫ: Принт сканы прилагаю.
ЗЫ: Парни,пгастите меня старого перца shoot , щас тома увидел, что лампа иммо (машинка) не горит при выдаче ключа на старт. В этот как раз момент не идет запуск двига.
Но от ваших советов пока не отказываюсь. Пошел к колодке в ногах пассажира ковыряться.
-
Продолжаю эпопею. Проверил разъем в ногах у пассажира. Раз 5-6 вынул из колодки разъем, и вставил. Лампа имммо стала загораться более четче и соответственно двиг стал запускаться. Потом пару раз после завода опять лампа иимо не загоралась. Взял новый запасной ключ думая, что в старом ключе сдохла таблетка иммо,двиг заводится без проблем,но изредка один хр...н не загорается значек иммо. Но заметил такой момент. Если не горит лампа иммо,то если вынуть ключ из замка и потом опять его вставить и повернуть на старт,то иммо загорается и авта заводится 100%. Теперь имею мысль о том, что необх.провнерить антенну самого иммо которая в замке зажигания. Кто нить разбирал замок, если да, укажите плз номер по каталолгу этой антенки.
-
Продолжаю эпопею. Проверил разъем в ногах у пассажира. Раз 5-6 вынул из колодки разъем, и вставил. Лампа имммо стала загораться более четче и соответственно двиг стал запускаться. Потом пару раз после завода опять лампа иимо не загоралась. Взял новый запасной ключ думая, что в старом ключе сдохла таблетка иммо,двиг заводится без проблем,но изредка один хр...н не загорается значек иммо. Но заметил такой момент. Если не горит лампа иммо,то если вынуть ключ из замка и потом опять его вставить и повернуть на старт,то иммо загорается и авта заводится 100%. Теперь имею мысль о том, что необх.провнерить антенну самого иммо которая в замке зажигания. Кто нить разбирал замок, если да, укажите плз номер по каталолгу этой антенки.
Лампа имобилайзера должна в любом случае загораться при включении зажигания
У вас не стоит сигналка с автозапуском? Если стоит то смотрите обходчик имобилайзера, если нет, то попробуйте прочистить контакты синего разьема
-
Лампа имобилайзера должна в любом случае загораться при включении зажигания
У вас не стоит сигналка с автозапуском? Если стоит то смотрите обходчик имобилайзера, если нет, то попробуйте прочистить контакты синего разьема
Сигнализация кроме штатной отсутствует.Вчера вечером пытался завести, когда лампа не горела.Ессно выдались ошибки Р1696 и Р1693 по сканмастеру. Скинул ошибки,вынул ключ вставил, лампа загорелась, запуск прошел успешно. На том и порешил,оставив авту до утра.Сення с утра вставил ключ,повернул на старт и ...,лампа иммо опять не загорелась. Вынул ключ, вставил по новой,повернул на старт лампа загорелась. %) После этого опять повторил несколько раз процедуру вынул-вставил %) лампа ...ука горит всем смертям на зло запуски идеальные. Разъем вчера несколько раз передергивал в штекере раз 5-7 точно, чтоб автоматом прочистились. Вот теперь думаю, прочистить ишо разъемы антенны иммобилайзера,потом пролью ВДшкой.
Парни, вот еще вопрос. Может ли, или скажем так, какова вероятность того, что сам иммобилайзер вот этот - 95401-1H000 сдох...? Однако есть еще вот такой 95401-1H500 и пробивается как антенный усилитель, но в таблице заказа экзиста он тоже указан как иммобилизатор. Что скажете? Или иммобилайзер заменяется в сборе и только с новыми ключами? Дело в том, что у меня к примеру года два назад сдох ключ(таблетка) от домофона и пришлось заказывать новый. А принцип работы у таблетки такой же как и имобилайзера. Вот и подумал, а может сам иммо сдох?
-
Вот и подумал, а может сам иммо сдох?
Если иммо сдыхает то это навсегда, заводиться двигатель не будет. Иммо можно поменять и потом прописать в нем имеющиеся ключи, но этим пока не стоит заниматься, лучше проверить все контакты. Разъемы антенны проверь как и планировал.
-
Может для начала тогда попробовать ключи переперописать, но если я не ошибаюсь лампа имобилайзера должна загорется в любом случае при включении зажигания если даже замок повернуть отверткой, а если это так, то что то или с самим блоком или на него не приходит с первого раза какойто сигнал или напряжение
Сам блок имобилайзера меняется отдельно, только надо ставить точно такой какой стоит по номеру или по винкоду и прописывать к нему ключи,
Еще бы не пло была посмотреть ошибки в имобилайзере, они могут сказать на что имобилайзер жалуется
-
Выкладываю отчет о проделанной работе.
Вскрыл полностью кожух рул.колонки под которой стоит замок зажигания вместе с антенной иммо и самим иммобилайзером. Отстыковал разъем белого цвета по которому выдаются все сигналы опроса ключа и выдаются на ЭБУ усиленный сигнал антенны иммобилайзера. Прочистил контактную группу спиртом, потом сложенной бумагой пошкрябал по каждому контактику,затем всовывал и высовывал %) маму в папу гоняя контакты по направляющим мамы. Затем яростно защелкнул разъем и все %) .
Итог:Теперь лампа горит... да,не просто горит, а ...ука сверкает ясным пламенем. %)
Вывод: Проблема была сразу в двух местах.
Первое место - не контакт в общ.разъеме синего цвета в ногах у пассажира.
Второе место - окисление контактной группы антенны и антенного усилителя иммобилайзера.
Пока буду наблюдать за поведением лампы и запуска двигателя. Ниже выложил фото этого разъема в замкнутом и разомкнутом видах.
-
Та-а-а-ак. Докладываю всем. Авто заводится идеально без проблем,и нет даже намека на косяки. Считаю, что проблема решена.Всем клубнфм удачи, и спс за советы и посильную помощь. С уважением, всегда Ваш, vvvc300. beer