форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: jovik от Апрель 28, 2008, 20:40:04 pm
-
Доброго всем времени суток! Получилось довольно много, и порой не очень связанно.. Зато честно! :)
Имею желание поведать миру о своих взаимоотношениях с СИМ (тот, что на Ленинградке).
История началась достаточно давно, когда на одометре было около 5 тыс. пробега (сейчас 15 тыс.).
Так вот, в один момент появился жутко неприятный звук (я писал об этом в теме "Что-то звенит"). Так вот, будучи правильным, обратился к своему дилеру за помощью (в первый раз). Дилер машину принял, и через 15 минут отдал со словами "защита криво сидит, все поправили!". Забрал, но через 100 км звук появился.. Будучи правильным, а так же принимая во внимание то что до моего дилера мне ехать больше 100 км, поехал в гараж, снял защиту.. и!.. как звенело, так и звенит :(
Позвонил дилеру, на что получил приглашение приехать еще раз.. Приехал.. Машина "звенит", мастер приемщик посмотрел, послушал, и сказал -" будем смотреть! скорее всего придется снимать коробку!.." Им виднее, они специалисты! Но то была пятница, и инженер по гарантии уже ушел, а на выходных заменить его некому, посему машину забрали до понедельника.. Во вторник я сам позвонил.. Из диалога с инженером стало ясно, что слушали они ее чуть ли не всем салоном, и катали на стенде и подключали специальную аппаратуру.. Но увы, ничего криминального нет punish На мои слова "когда сдавал все было, что мастер видел и слышал!" сказали, что "мастера того нет, сорри.. мы ничего не слышим". Поехал, забрал.. Да, было тихо, но отъехав 10 км все "запело" вновь :( Был вечер и я был зол.. Решил "забить" на это до ТО 15000.
Наступил час Х! Машина заехала на ТО, при оформлении заказа девочке на ресепшене диктовал все как есть (она добросовестно жала в кнопки, куда-то все это заносила), через день позвонили, машина готова! На мой вопрос удалось ли обнаружить то о чем я говорил, мастер ответил "А что ты говорил? У меня написано ТОЛЬКО ТО!!!" .. Блять! (тут прошу прощения, но других слов в тот момент просто не нашлось).. Продиктовал еще раз мастеру.. Меня внимательно выслушали, сказали, будем смотреть!.. Ждал звонка весь день.. Глухо.. Вечером позвонил сам.. Кто-то там, на том конце где-то искал что же с моей машиной (в смысле готова ли она).. Оказывается готова, и уже давно! ..а вот исправили или нет, он увы, ничего не знает.. Поехал в салон.. Признаться, многого не ожидал, но такого.. Помимо "звона" я указывал на зависание магнитолы, мастеру лично говорил о списке VIN_ов, о информации с данного форума о гарантийной замене.. Так вот, по магнитоле - приезжай тогда, когда зависнет! По "звону" - можем записать вас на дополнительную диагностику КПП, вот там и будем смотреть!.. Сейчас нам, извините некогда! (напоминаю, это ТО 15000, а не просто так приехал..).
Забегая чуть вперед, скажу, что в заказ-наряде есть строчка "снятие-установка защиты..", так вот, когда я увидел свою машину на подъемнике (уже 2 недели спустя), оказалось, что защиту НИКТО НЕ снимал! что масло сливалось прям так (на что отчетливо указывают пятна на ней)!..
СИМ.. punish sux Я конечно понимаю, что клиент прет, и в современных реалиях - главное это продажи, а после хоть трава не расти..
ЗЫ.
А проблема со "звоном" разрешилась в эту субботу! И заняло это 20 минут времени (против 3_х поездок в СИМ, что вылилось мне в 600 км пробега, 4_х дней "стояния" машины в сервисе и кучи нервов)!
Огромное спасибо ребятам из Авто-старт (особенно мастеру, который, не смотря ни на что согласился принять мою машину)!
ЗЫЗЫ.
Свой выбор относительно того где обслуживаться дальше, я сделал! А в СИМ больше ни ногой!..
Всем кто еще сомневается, очень рекомендую Авто-Старт (в плане обслуживания и ремонта)! Люди которые знают свое дело и нашу машину! :)
-
СИМ на ленинградке - говно(извине за резкость)
САДНОЛ на кусковской - ГОВНО....
может составим список хреновых диллеков(причем как правило тони являются не официальными)
добавляйте
-
достаточно резко, но судя по тексту это того заслуживает.
-
очень интересный отчет, надеюсь теперь с машинкой все будет в порядке....... :)
а что за звон-то был? очень интересно! точнее не что за вон, как его локализовали и вылечили?
-
+1! По звону, хотелось бы узнать, что звенело?
-
Звенел шток сцепления (бьется он обо что-то там). Собственно его и смазали. А со слов мастера, данный дефект может проявить себя на всех без исключения машинах.. Ну, конструкция у нас такая.. :(
Радует то, что страшного в этом ничего нет, а лечение занимает 20 минут времени :)
-
Спс! Удачи!
-
ну судя по отзывам в г-но список можно добавить Редеги на Полежаевкой.
-
Уважаемый jovik, позвольте с Вами не согласиться.
при оформлении заказа девочке на ресепшене диктовал все как есть (она добросовестно жала в кнопки, куда-то все это заносила), через день позвонили, машина готова! На мой вопрос удалось ли обнаружить то о чем я говорил, мастер ответил "А что ты говорил? У меня написано ТОЛЬКО ТО!!!" ...
Продиктовал еще раз мастеру.. Меня внимательно выслушали, сказали, будем смотреть!.. Ждал звонка весь день.. Глухо.. Вечером позвонил сам.. Кто-то там, на том конце где-то искал что же с моей машиной (в смысле готова ли она).. Оказывается готова, и уже давно! ...
...ЗЫЗЫ. Свой выбор относительно того где обслуживаться дальше, я сделал! А в СИМ больше ни ногой!..
Всем кто еще сомневается, очень рекомендую Авто-Старт (в плане обслуживания и ремонта)! Люди которые знают свое дело и нашу машину! :)
Странно Вы описываете, даже на этапе оформления заказа ...
Делата там ТО-1000, ТО-7500, ТО-15000. В заказ-наряде клиент всегда сам пишет желаемое (что для КИА, что для СУЗУКИ). Потом еще мастер-приемщик распрашивает. Когда ездила на 15.000, мне мастер сказал (почти дословно) "давайте я прочитаю все Ваши пожелания, чтобы всё было верно, а то почерк мелкий"
Из личного опыта ничего плохого сказать не могу. Нормально, все что просила, все сделали. Приемщики адекватные.
Отзванивались всегда сами, точнее девочки, сообщая сумму к оплате. Мастер-приемщик, выдавая машину, всегда всё расскажет и покажет.
Может быть Вам со сменой не повезло :( Если почитать отзывы про другие СЦ, то как выясняется везде есть нерадивые мастера. Т.е. Как повезет... :'(
-
Уважаемый jovik, позвольте с Вами не согласиться.
...
Может быть Вам со сменой не повезло :( Если почитать отзывы про другие СЦ, то как выясняется везде есть нерадивые мастера. Т.е. Как повезет... :'(
Уважаемая Tatiana, в данном случае НЕ позволю :)
"Повезло" - это когда один раз, а не ТРИ да еще с одной и той же проблемой.. Суть сего трактата в наплевательском отношении к клиенту ("купил, а теперь отвали!")..
Может моя вина в том, что я доверился девочке, а не собственноручно внес все (хотя своми глазами видел как это все заносилось в комп)?.. Или не очень доходчиво объяснял мастеру после?.. Нет, судя по их ответам, все-таки думаю, дело в выборе дилера! punish
ЗЫ
А Вы видели свою машину снизу после их ТО? Я вот недавно видел.. 8[
-
Уважаемый jovik, я ни в коем случае не хотела Вас обидеть или еше раз напомнить о неприятном.
К сожалению отношение "купил, а теперь отвали!" встречаются во всех СЦ sux, если почитать отзывы.
...
ЗЫ
А Вы видели свою машину снизу после их ТО? Я вот недавно видел.. 8[
Да видела. А что такого страшного Вы там обнаружили? поделитесь, плиз. Может быть я не досмотрела.
-
Эмоциональный, но интререссный отзыв...
Я тоже в сим покупал машину и обслуживаюсь, правда в крылатском.....
И в общем много хорошего говорить не хочется, но скорее всего примерно одинаково везде, по крайней мере с гарантийными случаями :(
-
дээээээ... а мне вот 25-го в СИМ в кузовной ремонт ехать... :-$
йех, Ильич доооооолго меня склонял к смене сервиса, а я не дался... punish
ладно, последняя попытка!
-
СИМ-Ленинградка отстой. Покупал там машину - это ужас. Но при большом желании бодаться, можно добиться своего (законного). Но потеряете на это неделю, силы, время, деньги... sux
-
У меня от Сим на Ленинградке пока только положительный отзыв, поеду на сервис в субботу, потом отпишусь :)