форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: skyflex от Март 05, 2013, 10:00:43 am
-
доброго времени суток!
являюсь владельцем ceed SW 2.0л автомат 2008 года. пробег 88000км.
машиной очень доволен, но не дает покоя следующие:
когда машина полностью прогрелась и обороты ХХ падают в район 700 появляется довольно ощутимая вибрация, такое ощущение что сиденья с вибромассажем) делал диагностику, думал может какой датчик, но ошибок нет. при этом, когда машина прогрета не до конца и обороты в районе 850-1000 вибрация отсутствует. и еще заметил такую штуку, может это как то связанно, когда очень-очень плавно нажимаешь на педаль газа, на паркинге, есть такой момент, когда обороты проваливаются до 600, может чуть меньше, машина как бы начинает глохнуть, потом начинают расти, но если резко нажать педаль в пол такого не наблюдается - двигатель сразу, четко и уверенно, начинает набтрать обороты.
собственно вопрос, это особенность двухлитровых мотор или причина в чем то другом? друзья, у кого еще двухлитровый сид с автоматом, поделитесь как работает ваш мотор? больше всего меня напрягает вибрация на холостом ходу. какие вообще должны быть обороты ХХ на этих моторах, может они у меня слишком низкие или наоборот.
на дроссельной заслонки стоит регулировочный болтик, может надо его покрутить и поиграть с оборотами холостого хода? в общем всю голову сломал, нужна помощь...
-
Привет)
Вибрация присутствует, довольно ощутимая. Это особенность Сида, судя по форуму)
При плавном нажатии на педаль газа на паркинге провала оборотов нет, это какой-то глюк. Может, дроссель грязный, помыть нннада?
ХХ в районе 750 на паркинге, кажется. Завтра гляну точно, если другие - отпишу.
-
Похоже это нормальное состояние Сида. У меня FL 2011 г.в., пробег 7500км, движка 1.6. Симптомы один в один. Вибромассаж только при полном прогреве авто и на ХХ в положении D коробки. При переключении на N вибрация ощутимо снижается. Официалы развели руками :)
-
у меня вибрация одинаковая что на любом режиме АКПП...
-
У меня на механике такая же беда - вибрирует , но не сильно. Чувствуется что только движок. Бензин вроде норм. Поменял свечи - поставил иридиевые DENSO (брал за 1960 - 4 шт.). Вроде стало меньше вибрации. Еще масло думаю сменить, т.к. прежний хозяин посл. раз менял год назад. Потом будем посмотреть...
-
Механика, 2 литра. Вибрации присутсвуют на полностью прогретом авто.
Но есть диапозон оборотов, между ХХ и 1000, где вибрация гораздо сильнее чем на ХХ.
-
2 литра симптомы один в один .Мне друзья сказали возможно катализатор забит
-
2 литра симптомы один в один .Мне друзья сказали возможно катализатор забит
был бы забит, не ехала бы
-
вчера смотрел сид с таким же мотором как у меня, внешне вибрация мотора такая же, но вот садишься в салон и её практически нет. так что я думаю что это подушки, начну замену с верхней правой
-
Ребята, привет всем!
Это особенность двухлитровых четырехцилиндровых движков почти всех производителей!!! Говорю, как мастер-консультант официального дилера Skoda. Вибрация возникает из-за недостаточного уровня гашения колебаний подушками ТЯЖЕЛОГО двухлитрового двигателя. Совершенно ничего в этом страшного нет, на работе двигателя и других узлов и агрегатов машины это никак функционально не сказывается. По большей части, такие производители как Skoda, VW, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Honda на комплектации с двухлитровыми движками ставят те же подушки (или опоры) двигателя, как и на базовые версии машин с гражданскими движками (имеется ввиду 1,5-1,6-1,8). Исключением является Honda Accord, где базовым как раз является движок 2,0! Поверьте, на 80% машин с двухлитровыми двигателями вибрация, явная или не очень, ЕСТЬ! Все это не относиться к машинам премиум брендов, как Mercedes, BMW, Audi...
Примеры:
Honda Accord 7 поколения 2,0 - я сидел в 7-8 машинах с хорошо ощущаемой вибрацией
Skoda Octavia 2.0 - на паре сотен машин, на которых я катался в режиме тест-драйв с клиентами
Hyundai i30 2.0 1-го поколения
Mitsubishi Lancer 2.0 2008-2010 г.в.
Ну и, наконец, мой Ceed 2.0 AT, в котором с первых километров была вибрация!!! За первый месяц эксплуатации я к этому привык - обороты ведь стоят на месте на холостом ходу?!!
Решение - замена опор двигателя на нестандартные. На Accordaх друзей это решало проблему на раз!!!
-
У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ .в ДРАЙВЕ ТРЕСЕТ , А НА нЕЙТРАЛИ НАМНОГО СПОКОЙНЕЕ. я ДУМАЮ ПРОСТО ПРОШИВКА НАША СТАНДАРТНАЯ ТАК УСТРОЕНА НА 600-7ОО ОБОРОТАХ.
-
а ларчик просто открывался... сегодня приехала новая подушка от хендая, поставил её и вся вибрация прошла! rulezz
-
если несложно напиши номер по катологу этой подушки
-
Вибрация больше не беспокоит, так как разбили автомобиль... shoot