форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: Брошкин от Март 04, 2013, 17:27:52 pm
-
Добрый день, уважаемые.
Прелюдия.
Купил вчера Сид-сарай JD. Случайно :-[ Так сложились обстоятельства, что вместо планируемой БМВ 3-ер F-30 подвернулся, как мне показалось, не плохой вариант. Тест драйв не делал, взял, что называется, наобум. По отзывам людей и прессы понял, что руль - пустой, подвеска мягкая, машина - валкая: сколько разных автомобилей брал на тест, и, после этого, листал подшивку Авторевю, - всякий раз мои и Авторювюшные впечатления совпадали...
Фабула.
По дороге домой был очень удивлен тем, что машина - совсем не такая: руль мне показался чуть более информативным, чем в БМВ, хотя, конечно, на мой вкус и цвет, излишне пустоват, но не пустой. Подвеска - жесткая: всю мелочь, швы передает на кузов, очень похожа на тестовую F-30, но, она была на 19-х ранфлэтах. Шасси, конечно, не столь рафинированно, как у 3-ер, и это - не удивительно, но машина, вообще, "плотно сбита", даже, похоже, есть некий намек на драйверз-кар, - для меня это очень приятный сюрприз.
Собственно, вопрос.
Катался ли кто на сарае и хетчбеке? Есть ли какая официальная информация на этот счет?
-
Тест драйв ездил на хэтче, купил сарай... Сарай заметно жёстче на дороге.
-
В сарае стоят более жесткие пружины.
-
Сзади
-
Я извиняюсь за дурацкий вопрос :-[ а, никто на сарае не выезжал на трек? :-[ Как ведет себя машина в пределе, а, то, у меня пока еще обкатка :-[
-
Для гонок покупал что ли? ))
-
Почему для гонок?))) Я люблю контролировать ситуацию и машину, а, на дороге всякое бывает. Однажды на МКАДе в левом ряду на 120 у меня лопнуло левое переднее колесо (до этого - влетел в яму. Вышел, посмотрел - все нормально, вибраций при движении нет. Потом оказалось, что обод помялся с внутренней стороны). Спасло то, что на курсах повышения водительского мастерства учили держать руль двумя руками. Держал бы двумя пальцами, как все, - влетел бы в разделительный отбойник, а, форма у него располагает к взлету :) Вот, я и спрашиваю, как рулится сарай: на треке можно почувствовать все нюансы в поведении машины...
И, вообще, посмотрите внимательно, вот, сюда
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/114.html
Форма задней двери, заходящей на крышу, габариты, масса, пропорции, форма остекления, характеристики двигателя (высокооборотный)... ничего не напоминает? Вот, и у меня есть подозрения
-
....она была на 19-х ранфлэтах.
может там был 22-ой радиус!!?чёт перебор, 3-ка да ещё на 19-х,да ещё и тестовая,это чёж там за чудо такое!?даже на М-ки такой радиус не ставят!Сам фанат БМВ,потому не могу молчать в таких случаях!
-
Всем привет.
Вопрос к владельцам Ceed хетчбеков: пассажиров в машине сильно укачивает? Особенно на трассах типа Новой Риги?
-
Всем привет.
Вопрос к владельцам Ceed хетчбеков: пассажиров в машине сильно укачивает? Особенно на трассах типа Новой Риги?
были жалобы от нескольких пассажиров!на задних сидениях,не сильно но укачивает,особенно когда маневрируешь,объезжая наши ямы.главное вовремя остановиться и высадить укаченного пассажира!
-
Доброе, насчет укачивания в хетче: ездил с ребенком 3-х лет около 300 км за раз, хоть бы что!Правда он предыдущие свои три года ездил со мной на ТАЗах. Но все равно, и супруга и другие пассажиры, ездившие не жаловались, но правда я еще и не гонял за 120!
-
В сарае стоят более жесткие пружины.
Официалы уверяли при покупке, что подвески совершено одинаковы. Эх, прокатиться бы и сравнить с кем-нибудь.
-
Они не солгали. Подвески одинаковые, настройки разные...
-
Официалы уверяли при покупке, что подвески совершено одинаковы. Эх, прокатиться бы и сравнить с кем-нибудь.
Так в чем проблема прокатитесь на тест драйве у любого дилера и сравните!
З.ы.также тест драйвил хетч, купил вагон, ИМХО показалось абсолютно одинаковыми авто и в подвеске и в разгонной динамике, правда на вагоне обкатку прохожу в более щадящем режиме.
Вопрос к владельцам Ceed хетчбеков: пассажиров в машине сильно укачивает?
Недавно возил жену с ребенком на 160 км за поездку, жена сказала, что укачивает сзади, после предыдущего авто, дочка же сразу же почти заснула, хотя до этого очень капризничала в поездке
-
На тесте катался на хетче, купил св. Показалось что подвеска сарая по сбитее и по жестче, из замечаний пассажиров: сзади жестче подвеска, в лежачем положении хорошо ощущаются боковые крены на ровной дороге.
-
На тесте катался на хетче, купил св. Показалось что подвеска сарая по сбитее и по жестче, из замечаний пассажиров: сзади жестче подвеска, в лежачем положении хорошо ощущаются боковые крены на ровной дороге.
в лежачем положении даже и в мерене на пневме будут ощущаться крены. о чём речь вообще