форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Шины и диски => Тема начата: Ник 959 от Март 01, 2013, 14:18:09 pm

Название: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: Ник 959 от Март 01, 2013, 14:18:09 pm
При трогании с места ( в горку) с маленькой пробуксовкой по снегу в салоне запах паленой резины.  Что за ерунда? Шины SAVA шипованные новые (поставили в салоне в подарок к машине). Или это сцепление воняет?
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: Vitaly_98 от Март 01, 2013, 22:10:09 pm
Если у вас МКПП (судя по всему она), то сцепление. Заполните профиль, а то диагноз по описанию запаха не поставить.
Я не знаю как надо буксануть, чтоб на снегу резину пожечь.
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: Ник 959 от Март 07, 2013, 15:01:09 pm
Видимо это сцепление. Потому как это происходит только при трогании с места в крутую горку. Сцепление вместе с машиной новые- пробег 900 км.
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Март 08, 2013, 13:08:59 pm
Запах резины и запах "сцепления" спутать сложно.
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: AL64 от Апрель 07, 2013, 15:54:10 pm
Запах резины и запах "сцепления" спутать сложно.
мучаюсь такой же фигней, и именно запах паленой изоляции, раньше доводилось нюхать паленое сцепление на другой машине, так там запах иной был, хотя по всем признакам катит на сцепление - сей момент очень напрягает, уже жалею что не автомат взял

Добавлено позже: Апрель 07, 2013, 15:56:23 pm
Если у вас МКПП (судя по всему она), то сцепление. Заполните профиль, а то диагноз по описанию запаха не поставить.
Я не знаю как надо буксануть, чтоб на снегу резину пожечь.
кстати одно время тоже говорили резина, буксует, кто-то предположил колодки, но намой взгляд больше подходит сцепление, хотя запах для него какой-то не характерный (см. пост выше)
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: polosatij от Апрель 08, 2013, 16:24:24 pm
запах жженого сцепления не перепутать нисчем....один раз "попробуешь" запомниш на всегда.

это как же нужно трогаться в горку, пусть даже супер крутую, что бы запахло жженой резиной?
 с 5.5 к оборотов даете?
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: AL64 от Апрель 08, 2013, 22:37:02 pm
да ну нафиг, 2 - не больше (а меньше глохнет - но это в горку), ещё что интересно сегдня только стояла не газовал ничего не делал на ручнике стояла пока гараж открывал запахло жженым в салоне, и опять меньше 1,5 оборотов глохнет, около 2 более менее

Добавлено позже: Апрель 08, 2013, 22:37:34 pm
запах жженого сцепления не перепутать нисчем....один раз "попробуешь" запомниш на всегда.

это как же нужно трогаться в горку, пусть даже супер крутую, что бы запахло жженой резиной?
 с 5.5 к оборотов даете?
были б земляками пригласил бы понюхать
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: Ник 959 от Апрель 09, 2013, 16:28:12 pm
Это когда в горку с ручника трогаешься.
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: AL64 от Апрель 09, 2013, 22:16:26 pm
Это когда в горку с ручника трогаешься.
да и так тоже, хотя (перед гаражом взгорок) если машина под наклоном просто стоит то будет пахнуть с вероятностью 90 процентов, что за фигня вот после зарплаты на нулевое ТО поеду - буду офов долбать
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: antin86 от Апрель 12, 2013, 18:33:07 pm
У меня та же беда... Запах стал чуять чуть ли не с первого дня владения авто... Видимо сцепление такое нежное... Конечно ОД выскажу по этому поводу, но думаю тут бодаться смысла нет... Но это запах именно сцепления, как было сказано, его ни с чем не спутаешь...
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: AL64 от Апрель 12, 2013, 22:01:18 pm
на мой взгляд добиваться следует либо замены либо ещё каких действий пока на гарантии, пусть меняют, за такие деньги я с тем же успехом мог выбрать и другую машину, а не вонючее г-но, она все таки не 250 а 700 рублей стоит
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: AL64 от Апрель 16, 2013, 19:47:38 pm
народ, если кому интересно, у меня появилась новая версия по поводу запаха, мне кажется это как-то связано с ручником - сегодня тупо стоял на переезде, двигатель работал, сцепление ваще не трогал, машина естественно на ручнике и тут чую запах, вопрос у кого такой запах появляется у вас машина случайно на ручнике не стояла?
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: polosatij от Апрель 20, 2013, 14:12:15 pm
а как пахнет ручник ?)
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: AL64 от Апрель 20, 2013, 21:30:45 pm
а как пахнет ручник ?)
вот веришь нет, о запахе ручника понятия не имею, но вот на отечественном автопроме сталкивался с запахом паленого сцепления, и при это на сиде так не пахнет (как-то по другому), высказал исключительно свое мнение, не подтвержденное фактами, только мысль, буду у официалов отпишусь о результате обязательно
Название: Re: При трогании с пробуксовкой запах резины
Отправлено: Охотник за табуретками от Март 31, 2014, 13:15:42 pm
Много времени прошло, но актуальность темы, имхо, не изменилась.
Соглашусь с автором: сцепление в JD (механика) какое-то нежное, чуть что - оно воняет. Воняет оно странно, действительно как резина. Действительно, при трогании в горку приходится раскручивать движок, иначе глохнет. Причём, если недостаточно раскрутил, то глохнет, а если чуть дольше - обороты взлетают, машина ревёт, колёса буксуют, сцепление воняет. Т.е. поймать эту "золотую середину" (какие обороты и когда отпускать сцепу) - довольно сложно. Привыкаешь, конечно, со временем, но..
Катаю Сида чуть больше года. И до сих пор случается, что глохну при трогании. Это несмотря на то, что уэе выработан рефлекс: при трогании правая нога идёт заметно раньше левой - як на старых жигулях. Такая особенность.
Официалы сказали - всё работает штатно.
Потом, правда, стало ещё хуже: при трогании обороты падали в ноль, глохла, потом загорелся Чек. Вот тут нашли "виноватого" - верхний лямбда. Зонд заменили.. Ну, и всё стало как было: глохнет не каждый раз, а только, если недостаточно раскрутишь движок в горку.. :)
Да, тоже ни раз и не два пожалел, что не взял автомат. По-ходу, машина всё-таки заточена под автомат. Тем более, что с автоматом идёт ещё много приятных рулезов.
По поводу пробуксовки, кстати, скажу, что буксуется очень даже легко, особенно при трогании в горку (т.е. передок разгружен), и на штатной корейской и на зимней шиповке. И вовсе не обязательно "5.5 оборотов давать", на 2 - 2.5 срывается в букс влёгкую.
Помниться в Сочи надо было тронуться в горку (довольно крутую), на сухом асфальте... Если трогаться как нормальные люди, осторожно - то, она 100 пудов глохнет. Начинаешь крутить движок - ревёт, буксует, сползает назад, но ехать не хочет. Только с поворотом руля под углом к направлению уклона. Такое ощущение, что она слишком тяжёлая.
С автоматом есть анти-пробуксовка, помощь при трогании. Наверное, для этой машины оно не роскошь, а необходимость.
Так же при резком торможении охотно проскальзывает, щёлкает АБС почём зря. Ладно, может мой русский шипованный мишлен фигня, но и на штатной резине на слегка грязном асфальте при чуть-резком торможении колёса срываются, срабатывает АБС, а машина скользит вперёд и не лениво тормозит. Ну тут ещё дурацкий алгоритм АБС, перепрошивать надо, наверное.
Да, в остальном, вроде, всё ок. Но вот эти момент с пробуксовками/проскальзываниями, порой напрягают.