форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: macco от Февраль 27, 2013, 20:58:13 pm
-
Всем привет!!! Вообщем ситуация такая купил я машину в марте 2009 все хорошо, в 2012 я заметил точки ржавчины(взбухшая краска) на 5 двери,ТО я всегда проходил в калуге и вот в 2012 в марте поехал на ТО указал на ржавчину, в итоге мастер по гарантии сказал что это сколы. Я ему в ответ позвольте позвольте как могут быть сколы вздувшиеся изнутри? В итоге он невыдал никакой бумаги на то что это не гарантийный случай. Я думаю ладно на следующие ТО поеду в другой сервис и вот сегодня я был в Москве в Ирбисе на 44 км мкада, в итоге там мне сказали что сервисная книжка у меня не до конца оформлена (то есть с правой части где указываются пометки о кузове и его повреждении у меня за все 3 ТО которые проходил в калуге не стоит не одна пометка и не одна печать)и это является грубым нарушение со стороны сервиса, при всем при том словами мне было сказано что это гарантийный случай но они не могут даже осматривать поидеи с неправильно оформленной сервисной книжкой, но справой стороны они поставили печать и поставили галку что есть повреждения кузова,вообщем сказали ехать в калугу разговаривать с инженером по гарантии если он скажет что не гарантийный случай требовать бумагу с заключением и печатью дальше поговорить с главным и если главный не поймет то звонить в главный кия моторс. Подскажите как разговаривать с инженером по гарантии в Калуге и на что давить при разговоре? Спасибо
-
Езжайте к продавцу и предъявляйте в ПИСЬМЕННОМ виде претензию. Путь к другим ОД ошибочный, хоть и будут сейчас уверять в обратном. По результатам ПИСЬМЕННОГО ответа продавца будем продолжать.
-
Давить не надо. Раз сказал не гарантия, пусть дает официальный письменный отказ. Не дает, пишем притензию на имя деректора сервиса и так далее. Копию притензии в КМР. Зашевелятся как миленькие. Да, еще в притензии упомянуть факт некачественного заполнения СК.
-
Давить не надо. Раз сказал не гарантия, пусть дает официальный письменный отказ. Не дает, пишем притензию на име деректора сервиса и так далее. Копию притензии в КМР. Зашевелятся как миленькие. Да, еще в притензии упомянуть факт некачественного заполнения СК.
спасибо все понятно мне так и сказали в горячей линии кмр.
-
Копию притензии в КМР. Зашевелятся как миленькие.
Что-то в этой КМР не сильно беспокоятся по моей жалобе - на меня списали чужой гарантийный заказ -наряд, ОД признал, но исправить не может, т.к. типа база в Корее. Написал попутно в КМР, и все - как в колодец.
-
Что-то в этой КМР не сильно беспокоятся по моей жалобе - на меня списали чужой гарантийный заказ -наряд, ОД признал, но исправить не может, т.к. типа база в Корее. Написал попутно в КМР, и все - как в колодец.
Подай в суд. Долбить надо до последнего.
-
На кого только? КМР вообще с юридической точки зрения не при делах и официально занимается маркетинга небось. А лидер совершивший ошибку не имеет технической возможности ее исправить даже по решению суда.
-
На кого только? КМР вообще с юридической точки зрения не при делах и официально занимается маркетинга небось. А лидер совершивший ошибку не имеет технической возможности ее исправить даже по решению суда.
На диллера. Т.к. он несет ответствнность за КМР. А може, не может, это его проблемы.
-
На кого только? КМР вообще с юридической точки зрения не при делах и официально занимается маркетинга небось. А лидер совершивший ошибку не имеет технической возможности ее исправить даже по решению суда.
Дилер имеет все необходимые возможности, а уж по решению суда тем более.
-
Блин чует моя опа ща опять холиварить будем :D
Итак в законе есть 3 стороны - продавец, производитель и импортер. Последний отпадает, т.к. авто де-юре российское. У меня в ПТС производитель ООО "Эллада Интертрейд" %)
Следующий самый ближний для битья оппонент - продавец. У меня ООО "Стрим-Авто"
КМР фигурирует в ПТС как прокладка между Элладой и Стримом, формально перепродавец и ко мне как к потребителю никак не относится.
По закону гнобить можно Элладу и Стрим. С моей точки зрения начинать гнобление можно после отказа надлежащего ответчика в удовлетворении моих требований по ремонту/замене рулевой рейки.
Надлежащим ответчиком будет именно Эллада и Стрим. Остальные ОД пролетают, т.к. полномочия они получили от КМР по какому-то там дилерскому соглашению. Кто такой КМР - ни продавец, ни производитель, ни импортер. ХЗ кто вобщем. А следовательно получается что одно юрлицо, уполномочило на что-то другое юрлицо и оба они вне рамок ЗоЗПП и вроде бы конечному потребу ничем не обязаны. И в суде они именно так и ответят, а доказывать обратное придется истцу. И как я буду это делать я представляю слабо, примерно так же как и предмет иска на сегодняшний момент.
Ну да ладно. Пока виновник торжества не отказывается от косяка и гарантии еще 65 ткм, можно немного расслабиться. На очередном ТО опять попрошу рейку посмотреть, только подробнее.
-
Читаем этот бред сверху, описанный Alex_G, забываем или забиваем и ДЕЛАЕМ С ТОЧНОСТЬ ДО НАОБОРОТ.
Это уже давно известный тролль, вот пример тому, а вернее невменяемости: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46712.0.html
-
Готов съесть свой галстук, шапку или на Ваш выбор если на практике докажете мне обратное. Готов даже доверенность на представление моих интересов в суде выдать :)
Ну или для примера составьте мне исковое. Исходные данные дам.
Ну или на крайняк дайте пруфлинк на решение суда где засудили ОД не являющегося продавцом по вопросам гарантийного ремонта