форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: baa112 от Февраль 24, 2013, 21:58:29 pm
-
Итак начнем) Около года назад когда устанавливал сетку в бампер попутно снял птф дабы хорошенько помыть и протереть линзы. Ну и зная что от наших штатных туманок помощи в освещении пути не дождешься, несмотря на то что лампы установлены довольно таки хорошие, решил узнать в чем причина и заодно помыть их внутренности.
Разобрал и сразу же увидел вещь которую захотелось непременно изъять из тела ПТФки) Снять птф элементарно: скидываем бампер, отсоединяем провода, выкручиваем три самореза и туманка у нас в руках.
Для работы понадобится
Отвертка плюсовая
Отвертка минусовая (тонкая но крепкая)
Бормашина (ну кому чем удобнее пилить)
Вода и тряпочки
Ну и сам процесс (вкратце т.к. думаю по фото понятно будет что к чему).
Вынимаем лампу, выкручиваем четыре винта по периметру и разделяем модуль на две части.
Ту часть что с отражателем моем и откладываем. На второй части видим пластиковое кольцо с зажимами которое держит линзу, минусовой отверткой отжимаем их по очереди (порядок неважен, кольцо и зажимы довольно жесткие и крепкие так что идут тяжело, но без фанатизма, сломать можно всё что угодно). Всё моем и сушим. По фото думаю понятно где резать. После распила всё зашлифовываем, протираем и собираем обратно.
Плюс ко всему описанному проводилась работа с отражателем, так как он стал почти матовым пришлось его переделывать (ну там зеркальная фольга, термостойкий клей и другие манипуляции). Процесс изменения отражателя описывать не буду, было давно всех деталей не упомню да и фото нет.
Сразу отвечу на главные (как мне кажется) вопросы:
Да линза греется быстрее чем с преломителем.
Нет линза не трескается и ничего не плавится (откатал с постоянно включенными лето, осень и зиму, в любые дожди и снегопады, всё цело)
Да ступенька не такая четкая как была, но всё прекрасно настраивается.
Нет не слепит т.к. стоят низко (проверялось)
В результате получаем почти ближний + подсвеченная обочина.
Спасибо за внимание)
-
Эээххххх, еще бы фото как стало на авто, и как светит...
-
и для чего этот бред? Из птф по сути получилась фара дальнего света.
П.С.
Штатные птф не плохо светят,смысла этих манипуляций не вижу
-
Ну не знаю где уж там штатные светят...с ними даже по двору не проедешь...
Делал для себя, результатом доволен так что смысл есть.
А если вас устраивают штатные фонарики, пожалуйста, я же не агитирую никого идти да переделывать.
-
Теперь только осталось ксенон воткнуть, чтобы получить максимальную порчу кармы от встречных водителей.
Вы никогда не задумывались, что противотуманные фары потому так и называются, чтобы включать их в тумане, а не по двору ночью ездить?
"У противотуманных фар главное – не цвет, а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Больше и не надо – скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны – видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо.
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9841/
© Shkolazhizni.ru"
Ну и до кучи: что говорит гугель на этот счёт (http://tinyurl.com/ahnyhov)
-
Теперь только осталось ксенон воткнуть, чтобы получить максимальную порчу кармы от встречных водителей.
Вы никогда не задумывались, что противотуманные фары потому так и называются, чтобы включать их в тумане, а не по двору ночью ездить?
"У противотуманных фар главное – не цвет, а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Больше и не надо – скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны – видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо.
К нашим птф данное определение не относится т.к. подсвечивание обочины от них не дождешься, а уж о десяти метрах вперед говорить совсем не приходится.
Всё проверялось и настраивалось так что-бы не слепить, а показатель освещенности обочины поднят в разы. С учетом того что при любой возможности катаюсь по городам и часто дорога приходится на темное время суток, данная доработка (лично мне) очень помогает.
-
У вас, видимо, какие-то особенные птф установлены, т.к. про все прочие "наши" хочется думать, что их проектировали не в гараже при помощи болгарки, а инженеры, имеющие некоторые познания в области оптики. И сертифицировали соответствующе. А посему, я на всякий случай включу дальний, проезжая мимо слепящих "лично меня" птф-ок.
3 года откатал на сидоре со штатными фарами и птф, и не припомню ситуаций, когда бы мне не хватало света. Из 70тыс. км по крайней мере треть была по загородным трассам, в т.ч. и ночью, в разные погодные условия.
-
У вас, видимо, какие-то особенные птф установлены, т.к. про все прочие "наши" хочется думать, что их проектировали не в гараже при помощи болгарки, а инженеры, имеющие некоторые познания в области оптики. И сертифицировали соответствующе. А посему, я на всякий случай включу дальний, проезжая мимо слепящих "лично меня" птф-ок.
3 года откатал на сидоре со штатными фарами и птф, и не припомню ситуаций, когда бы мне не хватало света. Из 70тыс. км по крайней мере треть была по загородным трассам, в т.ч. и ночью, в разные погодные условия.
про штатный свет не соглашусь,на дорейстале он г@вно
-
про штатный свет не соглашусь,на дорейстале он г@вно
Ну и как так получилось, что мне хватало? Вариант, что я - терминатор со встроенным ночным видением не канает. =)
-
Ну и как так получилось, что мне хватало? Вариант, что я - терминатор со встроенным ночным видением не канает. =)
Всё познаётся в сравнении - Серёга продвинутый юзер правильного, почти, ксенона... поверь, поюзав ксен, сложно (но возможно) перестроится на сток, и воспринимать его как "хороший" свет.
А вот не так уж и давно (каких то 20 лет тому) кидались монтировками всречному с галогоном... %)
-
А вот не так уж и давно (каких то 20 лет тому) кидались монтировками всречному с галогоном... %)
...Но технологии не стоят на месте, и монтировки теперь летают в сторону лазерных (http://www.membrana.ru/particle/16715) фар. :D
-
Видно, что у автора с руками все в порядке, и силы, улучшить штатный свет есть. Но вектор приложения силы в корне не верный... По сути из 2-х плохих штатных ПТФ автор сделал 2 ярких и фонарика, про освещение и говорить нечего - не слепить встречных водителей данное чудо просто не может. У меня вопрос, почему, вместо корячания штатных туманок не установить hella micro de , которые встают в штатные места с минимум переделок и дают просто шикарный свет? Тема про установку есть в мастерской, и я лично принимал участие в сравнении этих ПТФ со штатными сидовскими.
-
У меня вопрос, почему, вместо корячания штатных туманок не установить hella micro de
Это было бы слишком просто... и, несколько затратно, а так - минимум затрат, и, эфект на лицо.... всречному %)
-
Фары на отечественных "зубилах" тоже
проектировали не в гараже при помощи болгарки, а инженеры, имеющие некоторые познания в области оптики. И сертифицировали соответствующе.
Но несмотря на это светят они куда угодно (в кусты, в небо, в глаза) кроме дороги.
Данную работу проводил для своего удобства и результат меня устроил, езжу с ними больше года и проблем со встречными не было, поэтому и решил просто поделиться задумкой.
А копировать определения типа: "Каждая фара должна быть снабжена не менее чем двумя источниками света, по меньшей мере один из которых должен быть основным источником и соответствовать требованиям настоящего стандарта." с умных сайтов может любой. Дорожное полотно по определению тоже должно быть ровным и без выбоин.
-
baa112,чтобы не быть голословным,выкладывай фото "заборного теста"
-
Ребята, где взять хромированные колечки на птф???Очень надо)
-
На каку машинку то? JD?