форум kia ceed

Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: Zabuldiga от Февраль 22, 2013, 12:52:45 pm

Название: Нужна консультация юриста
Отправлено: Zabuldiga от Февраль 22, 2013, 12:52:45 pm
Привет! Подскажите несведущему в области прав потребителей...
Куплен телефон в магазине Ион. Спустя полгода у него появляются битые пиксели на экране. Могу я пойти в магазин и сдать его на ремонт или же мне нужно ехать в сервисный центр самому???  :-[
заранее спасибо!
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: Alex_G от Февраль 23, 2013, 10:12:38 am
В СЦ ходить не надо - все претензии по качеству только продавцу и в письменном виде. У погуглите сколько допустимо пикселей битых на экране.
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: alexisgut от Март 14, 2013, 18:12:28 pm
Привет! Подскажите несведущему в области прав потребителей...
Куплен телефон в магазине Ион. Спустя полгода у него появляются битые пиксели на экране. Могу я пойти в магазин и сдать его на ремонт или же мне нужно ехать в сервисный центр самому???  :-[
заранее спасибо!

приходите к продавцу:

пишите заявление:

шапка
описываете ситуацию.
далее обязательная фраза: " согласно 22 ст. ФЗ О защите прав потребителей прошу провести проверку качества оборудования с последующим возвратом денежных средств в 10 дневный период.2

через 10 дней приходите за деньгами в магазин.

если деньги не отдадут, пишите следующее:
шапка.
"... числа я сдала телефон на проверку качества оборудования с последующим возвратом денежных средств. все сроки вышли. прошу вернуть деньги."

ессно: снимаете копии с заявлений с подписью принимающего и печатью магазина.

вопросы - пишите в личку.
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: Zabuldiga от Март 15, 2013, 11:05:32 am
был в магазине, сказали, что проверка длится 10 дней - за который определяется существенная поломка или подлежит ремонту. Так как у меня поломка несущественная (ремонто пригодная - замена дисплея), то плюс 45 дней на ремонт. итого я на два месяца без телефона.
Сказали, что деньги не возвращают, если можно отремонтировать. как-то так.
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: alexisgut от Март 15, 2013, 11:16:47 am
был в магазине, сказали, что проверка длится 10 дней - за который определяется существенная поломка или подлежит ремонту. Так как у меня поломка несущественная (ремонто пригодная - замена дисплея), то плюс 45 дней на ремонт. итого я на два месяца без телефона.
Сказали, что деньги не возвращают, если можно отремонтировать. как-то так.

Вас обманули. читайте ФЗ ОЗПП, а именно 22 ст.
речи не может быть ни о каких 45 сутках. не ведитесь на развод продавца. 10 суток на все. - это написано в законе.
законом не определены понятия в данном случае - существенная или несущественная поломка. есть брак, или его нет? здесь брак есть. а если брак есть - не хочу ремонта, хочу возврат денег.

если хотите быстро решить проблему - делайте, как я сказал.

когда пройдет 45 суток, Вам отодвинут сроки еще настолько же, а уже потом я посмотрю, что Вы скажите. Вы с этим, возможно столкнулись в первые, а я это прошел уже с десяток раз, и некоторые через суд.

проводить ремонт или не проводить - это Ваш выбор. Категорически отказывайтесь от ремонта: "я не хочу ремонтировать изделие" (и ни в коем случае не пишите в заявлениях о проведении ремонта).

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗВРАТОМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!!
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: eminestan от Март 15, 2013, 11:32:47 am
Всем Привет!
Может и мне подскажите, что делать!?

В общем ситуация такая: 29.01.13г., купил в Евросети видеорегистратор
Спойлер сообщениe cкрыто:
в подарок
. Вечером ехалдомой и включил в авто проверить, а он начал глючить, выключаться и некоторые записи не воспроизводил. 30.01.13г. Я приехал в Евросеть и попросил заменить товар или вернуть деньги. У меня забрали товар, помотрели его, убедились, что он глючит и сказали, что товар менять и возвращать деньги не будем, так как на основании ст. 11 ЗПП Они забирают его на проверку качества товара. (Выдали мне квитанцию и сказали, что проверка занимает до 20 дней). 01.03.13г. Я обратился по телефону в службу ЗПП, меня направили в юр.контору, где сказали, что Евросеть не права и что нужно писать "претензию" и жалобы в инстанции, ну и на худой конец "исковое заявление" в Мировой суд. Что и было сделано с моего согласия (естественно юр. конторе было оплачено за услуги). "Претензию" Евросеть приняла и через некоторое время прислала ответ: что я мол ничего не получу, что Права мои не нарушены. Как будет проведена проверка качества товара, будет вынесено решение: либо моя вина, либо возврат денег по вине Продавца. Далее юр.контора указала на отправку всех готовых жалоб в инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, Департамент торговли и услуг, Префектура и "исковое заявление" в Мировой суд. Мною все это было отправлено по почте России с уведомлением. По прошествии более 20 дней, Евросеть так и не перезвонила по поводу проверки приобретенного мной качества товара, чем нарушила ст.21 закона ЗПП. Я позвонил сам и мне сообщили, что перезвонят позже. Перезвонили мне почти в 22:00 и сказали, что могу приехать и забрать деньги за товар, так как прошло более 20 дней и что товар действительно неисправен. я спросил их: получу ли я бумажку о том, что товар неисправен (не по моей вине), на что мне сообщили, что нет, т.к. товар еще в сервис-центре и когда он будет отремонтирован и приедет обратно в салон, то только тогда мне дадут бумажку. Я перезвонил в юр.контору на след. день и мне сказали: лучше ждать ответа от мирового судьи.

Что скажите, посоветуете?
Заранее благодарен. Владимир Eminestan
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: alexisgut от Март 15, 2013, 11:58:23 am
Всем Привет!
Может и мне подскажите, что делать!?

Перезвонили мне почти в 22:00 и сказали, что могу приехать и забрать деньги за товар, так как прошло более 20 дней и что товар действительно неисправен. я спросил их: получу ли я бумажку о том, что товар неисправен (не по моей вине), на что мне сообщили, что нет

Что скажите, посоветуете?
Заранее благодарен. Владимир Eminestan

Скажите, а в чем проблема? Приезжайте и забирайте деньги? зачем Вам бумажки еще какие-то? Ваша цель - вернуть деньги за товар. Евросеть Вам все возвращает. Какие еще проблемы?

в описанной ситуации Евросеть полностью права. За технически сложный товар нельзя по закону сразу вернуть деньги, только через проверку качества оборудования. По закону проверка производится в течение 21 дня (до 45 суток), либо по требованию покупателя в 10 дневный срок.
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: eminestan от Март 15, 2013, 12:24:15 pm
Скажите, а в чем проблема? Приезжайте и забирайте деньги? зачем Вам бумажки еще какие-то? Ваша цель - вернуть деньги за товар. Евросеть Вам все возвращает. Какие еще проблемы?

в описанной ситуации Евросеть полностью права. За технически сложный товар нельзя по закону сразу вернуть деньги, только через проверку качества оборудования. По закону проверка производится в течение 21 дня (до 45 суток), либо по требованию покупателя в 10 дневный срок.

Мне еще юр.контора сообщила что на основании "Постановления Пленума Верховного суда" вот только я не запомнил какого постановления и от какой даты и №., что Евросеть не права и что в течении 15 дневного срока я обратился к ним с товаром ненадлежащего качества. Вот и хочу узнать прав я или нет. А так же мной были уплачены деньги за юр.услуги - мне их тоже не вернут!? В Претензии про возмещение моих расходов по юр.услугам тоже указано. Но в ответе Евросети мне отказали.
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: alexisgut от Март 15, 2013, 12:39:19 pm
Мне еще юр.контора сообщила что на основании "Постановления Пленума Верховного суда" вот только я не запомнил какого постановления и от какой даты и №., что Евросеть не права и что в течении 15 дневного срока я обратился к ним с товаром ненадлежащего качества. Вот и хочу узнать прав я или нет. А так же мной были уплачены деньги за юр.услуги - мне их тоже не вернут!? В Претензии про возмещение моих расходов по юр.услугам тоже указано. Но в ответе Евросети мне отказали.

Нет. Вы не правы. Проверка качества оборудования нужна на технически сложный товар.
Деньги за юр. услуги Вам не вернут. Все Ваши требования удовлетворены. То, что Вы обращались за юр. услугами, это Ваше право. Если бы Ваши права были бы нарушены, и Вы вынужденно бы обращались в суд за защитой, вот здесь можно было бы попробовать компенсировать расходы на юристов.
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: eminestan от Март 15, 2013, 13:06:17 pm
Нет. Вы не правы. Проверка качества оборудования нужна на технически сложный товар.
Деньги за юр. услуги Вам не вернут. Все Ваши требования удовлетворены. То, что Вы обращались за юр. услугами, это Ваше право. Если бы Ваши права были бы нарушены, и Вы вынужденно бы обращались в суд за защитой, вот здесь можно было бы попробовать компенсировать расходы на юристов.

Спасибо за информацию :)
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: Alex007 от Март 15, 2013, 13:22:50 pm
Надо покупать в правильных магазинах)) Я сегодня уже 2й регистратор пойду сдавать обратно, друг два других уже сдал, в итоге наверно возьму себе еще один, пока с Китая буду другой заказывать, а потом его опять сдам в магаз...
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: alexisgut от Март 15, 2013, 16:40:05 pm
Надо покупать в правильных магазинах)) Я сегодня уже 2й регистратор пойду сдавать обратно, друг два других уже сдал, в итоге наверно возьму себе еще один, пока с Китая буду другой заказывать, а потом его опять сдам в магаз...

+100500.
Раньше покупал, где дешевле. Сейчас покупаю, где можно легко решить вопрос с гарантийным обслуживанием и возвратом. Выбирайте крупные сетевые магазины с хорошей службой поддержки. ФЗ ОЗПП написан в пользу потребителей. Даже если потребитель не прав, он все равно прав.
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: Alex007 от Март 15, 2013, 17:28:18 pm
+100500.
Раньше покупал, где дешевле. Сейчас покупаю, где можно легко решить вопрос с гарантийным обслуживанием и возвратом. Выбирайте крупные сетевые магазины с хорошей службой поддержки. ФЗ ОЗПП написан в пользу потребителей. Даже если потребитель не прав, он все равно прав.
Ну скажу так, те магазины, где я покупал, тоже имею интернет доставку и сайт, например Юлмарт, Джаст, Enter и случайно затесавшийся Мвидео, т.к. ценник на мой регик там был на тот момент точно такой же, как и во всех инет магазинах, везде без каких либо лишних вопросов, товар принимали обратно...
Название: Re: Нужна консультация юриста
Отправлено: AlexRT от Март 15, 2013, 17:48:29 pm
 :)  по поводу пикселей на экране есть допуски вроде... да и через пол года какой может быть возврат? экспертиза и ремонт. другу даже евротестовский телефон сделали, правда ждал 2 месяца, но экран поменяли..

PS иногда Мвидео рулит)) да еще если есть бонусы для списания  rulezz