форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Димча от Февраль 19, 2013, 19:42:21 pm
-
Пропал бижний и дальний свет ! Предохранители все исправны но реле БС и ДС не щелкают .Значит не приходит питание с выкл . зажигания через диод (N3 по схеме).Вопрос-где находится этот диод ? В книжной схеме написано что в электронном блоке управления зажиганием -дословно .Электрики в автосалоне разводят руками . У них даже схемы электрооборудования нет !Сейчас временно поставил перемычку в обход диода с плюса аккам. Машинка еще на гарантии и хотелось знать наверняка где и в каком модуле стоит злополучный диод. А то пока его будут искать методом научного тыка пол-машины разберут ,а со временем туго .
-
Скачал полную схему и по ней видно что этот диод стоит в модуле ICM ! По проге Shop Manual есть его картинка . Может кто-нибудь видел такую коробку с двумя разьемами под торпедо? Shop Manual не полный, как раз нужные картинки отсутствуют.
-
Дымча, откуда хоть сам? Профиль заполни. И если машина на гарантии зачем лесть в блок, ведь можно и не добраться до него.
-
Машина то какая? Новый сид который после 2012?
На соседнем форуме есть по сиду новому
http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=180&t=6625
В стде есть блок всм с него управление светом идет и диод в нем а он на предыдущих стоял вроде в середине под магнитолой и климатом
Вместо ceedclub поставьте просто ceed это в ссылке
-
FL---2010г Спасибо за инфу .Буду посмотреть!
-
Я на 12 выложил, вот на фл, называется тоже всм
-
Модуль BCM тут не причем . Есть там такая опция как "вежливый свет ",при выключенном зажигании ВСМ подает питание на реле некоторое время ,а потом отключает.
В общем записался на завтра в сервис ,беру с собой все схемы и фотик .
-
22 февраля был в "Артексе " на Западном (Ростов на Дону) .Поменяли по гарантии левый подрулевой переключатель -он у меня после поворота сам не выключался,а на вопрос как же дальний и ближний был мягко послан домой подождать, пока они подберут нового автоэлектрика.В общем у них сейчас только инсталяторы .По накатанной дорожке сигналки ставят и все!Осталось проверить Авингруп на ул. Вавилова и Скиф в г.Батайске.Поеду если будет оказия ,а то терпение лопнет полезу сам !Спасибо что есть наш форум .Информации уже столько ,что не боюсь все сделать. А все из-за копеечного диода ,найти провода в крайнем случае повесить его снаружи и всех делов-то!
-
Приветствую всех! Пропал ближний и дальний. Пропал именно после моргании дальним. Что то как то подергал релюхи заработало,преды целы. Но сейчас опять после моргании пропало. Релюхи сменил правдо вазовские,опять поработало,моргнул и опять не горит. Птф,габариты работают. Что может быть? С чего начать? Переключателя? Блок комфорта может быть?
-
Может с контактов в блоке реле и предов
-
Заменил переключатель под рулевой. Проблема не в нем. Вообщем включаю ближний,не горит,постучал по реле,загорелось,включаю дальний,дальний не включается,а ближний выключается. Стучим по реле,опять горит. Реле перекидывал,всё также
-
Не может же такое быть из-за в ближнем диодных ламп?
-
Может дело в лампах, хотя судя по тому что вы стучите и загорается то где то контакт пропадает, реле должны и без ламп включаться
-
Может дело в лампах, хотя судя по тому что вы стучите и загорается то где то контакт пропадает, реле должны и без ламп включаться
Может напряжения маловато? Надо будит померить
-
Ну поставьте обратно простые лампы и проверьте
-
Дмитрий,не подскажите на какой ножке должен быть плюс,а где минус при вкл.ближнем?
-
На реле плюс силовой т е идущий на лампы 1 ножка реле, плюс на управление реле 5 ножка, выход на пред ламп 3, а на управление 2
-
1 ножка есть 12в при выкл./вкл.ближнем. на ножке 2 нет ничего.ножка 3 естт + при любом положении переключателя,ножка 5 пусто
-
Т.е. наоборот 3 и 5
-
Да нет, я же написал, по схеме верхние ножки это плюс а нижние управление и выход на лампы через пред
Реле Low
Минус это управление с переключателя, и минус на другом конце лампы
-
Ну так и есть. Но реле не замыкает
-
Если смотреть на разьем реле в блоке то,3,5 нижние,1,2 вверхние?
-
Например разьем Е 43 - 3 и 5 это управление реле, 3 это минус управления, 5 это + после вкл зажигания
1 и 2 это силовые - 1 это + постоянный а 2 идет через пред на лампу ближнего света и 2 конец лампы идет на массу
Берете контрольку и проверяете плюсы при вкл зажигания они должны быть независимо вкл ближний или моргаете дальним, один постоянный другой после вкл зажигания
Потом ставите контрольку относительно + на управление и проверяете вкл дальний и ближний должна зажигаться при вкл ближнего, точно не помню должна гаснуть при вкл дальнего
-
Контролька загорается только от 1ой и 2ой ножки,от 3 и 5 нет и падает напряжение на этих ножках до 6в
-
До 6 вольт не может падать, надо проверять цепь, где то нет контакта или плохой, причем это 2 разных питания, если бы одно проседало до 6
-
Карочи,тут мои полномочия всё. Всё что позволяет мои знания я Всё перепробавал... Придется ехать к электрику
-
Реально 2 плюса по 6 вольт?
-
Карочи,тут мои полномочия всё. Всё что позволяет мои знания я Всё перепробавал... Придется ехать к электрику
Нужно проверить и зачистить контакты "массы" на фарах .
-
Реально 2 плюса по 6 вольт?
Нет. Тесторм смотрю есть 12в,подключаю лампу,не горит,вставляю тестер а там уже 6в и очень медлено подымается -это 3 и 5 контакты. На 1 и 2 загорается
-
Нужно проверить и зачистить контакты "массы" на фарах .
Всё прочистил и доп.кинул
-
Проверьте напряжение на предохранителе до и после него, может пред подгоревший вот и падение напряжения идет, если на преде после падения нет то скорее всего или диод или проводка, контакты разьема
-
Проверьте напряжение на предохранителе до и после него, может пред подгоревший вот и падение напряжения идет, если на преде после падения нет то скорее всего или диод или проводка, контакты разьема
Пред этот так понимаю в салоне? А сам диод где если это он?
-
До диода возможно не долезите т к от под панелью
-
Диод в блоке комфорта?
-
Блок реле ICM
Померьте напряжение на предохранителе
Есть еще переходной разьем ЕМ31 в ногах у водителя, может если на преде 12 вольт а на реле на 5 ноге 6 вольт, то можно добраться до этого разьема и там глянуть напругу, может окислилось, если и на разьеме все в норме, то вскрывать блок предохранителей смотреть как завальцован контаки на проводе ну или где то провод окислился
Надеюсь напряжение на 5 контакте мерить относительно земли, а не 3 контакта
-
Спасибо,гляну.
Мерил я между 3 и 5 и через кузов.
Вообще у меня это началось с эксперемента сделать из птф дхо в прошлом году. Делал как на форуме товарищь манипуляции с реле птф и проводками,сделать не получилось и тогда пропал ближний. Но тогда была проблема с реле,вынимая его я загнул пластик внуторь и контакт не замыкался,исправил. До сих пор ездил всё нормально было,пока не моргнул дальнем.
-
Тогда еще посмотрите этот контакт на реле
-
Тогда еще посмотрите этот контакт на реле
Дмитрий,тяжело разобрать блок предов под капотом?
-
Дмитрий,тяжело разобрать блок предов под капотом?
разобрать не тяжело его а вот долезть что бы разобрать не совсем просто, жгуты толстые мешают его отвести в сторону и винты прикипают что могут сломаться, а так корпус возд фильтра снять акб и освободить жгут что бы блок отвести и распаловинить, хотя может на фл модернизировали и можно разобрать не снимая т е не откручивая а разобрать как пирог вытащив все преды и реле
Если не ошибаюсь по кругу блока есть защелки, попробовать их рассоеденить не откручивая блок
-
разобрать не тяжело его а вот долезть что бы разобрать не совсем просто, жгуты толстые мешают его отвести в сторону и винты прикипают что могут сломаться, а так корпус возд фильтра снять акб и освободить жгут что бы блок отвести и распаловинить, хотя может на фл модернизировали и можно разобрать не снимая т е не откручивая а разобрать как пирог вытащив все преды и реле
Если не ошибаюсь по кругу блока есть защелки, попробовать их рассоеденить не откручивая блок
Завтра корочи сначало залезу под ноги водителя фишки гляну,если норм там буду половинить,вродебы на защелках держется
-
Дмитрий,карочи всё отлично,во всех фишках чистенько,все папы мамы как новенькие,кабеля обгоревшего нет. Блок предов состоит из двух частей и разбирается на удивлении легко,там ттже всё как с завода(преды и реле не обязательно вынемать). Остается диод и как вынуть этот блок и где он нахтдится
-
А вы напряжение мерили как писал сначала на преде в салоне до и после ну разьем собрали, посмотреть еще раз на блоке предохранителей, если есть контролька или лампа 12 воль поставить ее вместо реле как нагрузку и померить напряжение плюс только относительно минуса кузова т е массы
Будет падение напряжения, сначала так а потом проверить управляющий минус относительно плюса акб
-
Дим,есть ватсап? Напиши мне 916 486 38 54
-
Всё померил,питание есть. На преде в салоне 12в есть
-
Сейчас еще померил на фишках в самих фарах,на них два минуса
-
На реле ближнего всё вроди бы нормально по напряжению,но контрольная не загорается,загорается только на 1и 2 ноге и то на 10%накала и загооается ближний. На реле дальнего света,на 3и 5 ноге загорается на 30%накала. Привключеном ближннм и дальнем на ножке 3 и 5 реле ближнего напряжениепадает до 3.5в,выключаешь дальний 12в там
-
3 ноги реле что ближнего что дальнего комутируются с выключателя т е раздельные, на них напруга в выкл состоянии переключателя может быть как только перекл поворачиваете то там должен быть 0 в в зависимости ближн или дальн вкл
На 5 ноге реле что ближн что дальнего света должно быть 12 вольт при вкл зажигании, они обьеденены вместе, можно просто перемычку бросить, если с дальним все нормально то и с ближним тоже должно быть, на 5 ноги реле идет красно оранж провод сечением 0,3, можно вскрыть блок и посмотреть, если на 5 ногах реле напряжение разное то можно бросить перемычку и должно все работать
-
3 ноги реле что ближнего что дальнего комутируются с выключателя т е раздельные, на них напруга в выкл состоянии переключателя может быть как только перекл поворачиваете то там должен быть 0 в в зависимости ближн или дальн вкл
На 5 ноге реле что ближн что дальнего света должно быть 12 вольт при вкл зажигании, они обьеденены вместе, можно просто перемычку бросить, если с дальним все нормально то и с ближним тоже должно быть, на 5 ноги реле идет красно оранж провод сечением 0,3, можно вскрыть блок и посмотреть, если на 5 ногах реле напряжение разное то можно бросить перемычку и должно все работать
Я так понял их замыкать надо вместе с релюхами? Замкнул 5ые ножки,т.е.на ближний кинул на 5ый контакт,а на дальнем сверху катушки кабель прижал(она так получмлось без корпуса) и все работает. Без провода не работает
-
Да по схеме 5 ножки реле ближнего и дальнего обьеденены одним проводом, если вы бросили провод перемычку между двумя реле 5 ножками и все заработало, то у вас в блоке предохранителей на реле ближнего света 5 контакт на проводе или плохо обжат или не контачит может еще вылететь из гнезда вниз и реле его еле касается
-
Да по схеме 5 ножки реле ближнего и дальнего обьеденены одним проводом, если вы бросили провод перемычку между двумя реле 5 ножками и все заработало, то у вас в блоке предохранителей на реле ближнего света 5 контакт на проводе или плохо обжат или не контачит может еще вылететь из гнезда вниз и реле его еле касается
Плохо значит смотрел я,опять разбирать...
Ну теперь проблема ясна,осталось дело за разбором и решением сие.
Спасибо Дмитрий за помощь и наводку. Без Вас бы отвалил бы денег хз сколько и хз что бы мне наворотили бы
-
Посмотрите внимательно еще раз даже может не разбирая посмотрите контакт реле сверху с фонариком
-
Посмотрите внимательно еще раз даже может не разбирая посмотрите контакт реле сверху с фонариком
Вообще я заметил,что мамы внутри болтаются,но сами не разжаты. Попроб сверху поджать
-
У мамы есть стопор хвостик такой, может он сломан и мама опускается вниз вместе с контактом реле, бывало еще что маму завальцовывают на провод не зачистив т е на изоляцию и толком изоляцию не продавливают
В общем можно располовинить и соеденить проводом эти контакты зачистив изоляцию
-
У мамы есть стопор хвостик такой, может он сломан и мама опускается вниз вместе с контактом реле, бывало еще что маму завальцовывают на провод не зачистив т е на изоляцию и толком изоляцию не продавливают
В общем можно располовинить и соеденить проводом эти контакты зачистив изоляцию
Вот надавить и посмотреть не додумался. Поджатие сверху не увенчалось успеху. Половинить буду после завтра на работе
-
Дим,времени не было залезть внутрь блока предов,кинул времянку.
-
Немного не правильно но так тоже работать будет, но тогда если оставите вкл свет он при выкл зажигания не отключится
Если дальний работает то надо было соеденить так 5 с 5
-
Немного не правильно но так тоже работать будет, но тогда если оставите вкл свет он при выкл зажигания не отключится
Если дальний работает то надо было соеденить так 5 с 5
завтра проверю. но вроди бы я так перемычку ставил и ни чего не работало
-
Если не будет работать так, т е плюса нет и на дальнем свете, то посмотрите как вы сделали если выключить зажигание свет будет выключаться если его оставить вкл, если нет, то найдите плюс на блоке предохранителей который отключается при выкл зажигания например с габаритов
Если что пишите посмотрим куда перемычку кинуть
-
Если не будет работать так, т е плюса нет и на дальнем свете, то посмотрите как вы сделали если выключить зажигание свет будет выключаться если его оставить вкл, если нет, то найдите плюс на блоке предохранителей который отключается при выкл зажигания например с габаритов
Если что пишите посмотрим куда перемычку кинуть
может это особенность ФЛ,как стоит сейчас перемычка при выкл.зажигании горят только габариты,ближний и дальний не включаются. вот когда включаю зажигание все работает как в штатном режиме
-
может это особенность ФЛ,как стоит сейчас перемычка при выкл.зажигании горят только габариты,ближний и дальний не включаются. вот когда включаю зажигание все работает как в штатном режиме
Значит это плюс после зажигания, оставьте так