форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: BARS2010 от Февраль 19, 2013, 11:33:29 am
-
Здравствуйте!
У меня Kia Carens АКПП с точно таким же 2-х литровым двигателем D4EA, который стоит на Kia Ceed. Год выпуска автомобиля 2011-й, пробег чуть более 30 тысяч. С недавнего времени появилось подёргивание при спокойном движении с небольшим разгоном. На холостых двигатель работает ровно, лишнего шума, дымления, излишней вибрации не ощущается. На холодную заводится нормально, дыма из глушителя нет. При перегазовке лёгкий дымок в пределах нормы. В движении не дымит, только если газануть, кратковременно. Беспокоит только подёргивание. Грешил на плохое топливо, использовал присадку супердизел аддитив от Ликви Моли, сначала подумалось, что помогло, потом заметил, что подёргивание всё же осталось. Главное, подёргивается машина не всегда. Временами едет нормально, а то вдруг начинает дёргаться. Такое впечатление, что топлива не хватает (но если газануть - летит) или воздух/вода в топливе. Топливный фильтр менял недавно, проверил, подсоса воздуха или подтёка топлива из мест соединения не обнаружил. Отсоединял шланги, идущие к топливному насосу, воздушных пузырьков, поступающих вместе с топливом не обнаружил. На месте при любых оборотах двигатель работает ровно, без подёргиваний. Все фильтра (топливный, воздушный, масляный) поменяны тысячи 1,5-2 км назад. Топливо обычное, с цетановым числом 45, не евро. Евродизель у нас недоступен. Отстаиваю дизель в бочке, периодически использую присадки в топливо. Также поменял масло в АКПП, мало ли, вдруг подёргивание от неё. Отец водит, говорит, что ничего не чувствует, я же чувствую подёргивание и меня это раздражает. Каковы могут быть причины неисправности?
-
при плавно разгоне тоже подергивание в районе 2000 оборотов. Если резко разгоняться то ничего подобного нет.
Думаю так у многих сидоводов так. У меня примерно 3 года подергивается, я уже не обращаю внимания. Тут на форуме было про топливный фильтр и кавитацию. Вот думаю может в этом причина.Весной наверно проверю.
-
ну такой движок у нас-это экзотика, 1 или 2 всего в клубе, а насчет поддергивания http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37687.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37687.0.html)
целая тема, лично у меня причиной поддергивания был клапан ЕГР, почистил и радуюсь
-
Спасибо, почитаю. А может быть причиной поздно замененный фильтр? Заменил на 28000 км пробега. Фильтр был в таком состоянии (http://www.disput.az/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2646721) На мой взгляд более-менее чистый.
-
Спасибо, почитаю. А может быть причиной поздно замененный фильтр? Заменил на 28000 км пробега. Фильтр был в таком состоянии (http://www.disput.az/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2646721) На мой взгляд более-менее чистый.
Тут всё зависит на самом деле от топлива, можно и 30 тыс ездить и он будет чистый, а можно и за одну заправку забить, вообще выглядит ужасно, как у вас в Баку с топливом? у нас средне, вернее как повезет, поэтому меняю через 15 тыс., проверь на всякий случай фильтр грубой очистки (это сеточка в баке)
-
Для начала снял электро-магнитный привод клапана ЕГР. Сам клапан открывается и закрывается от нажатия пальцем свободно. Ну, может попало немного гари между ним и седлом, отчего он мог не плотно закрываться, не знаю. На всякий случай подвигал его туда-сюда, чуть прокрутил. Пока привод клапана на место не поставил, поезжу так, прислушаюсь к работе двигателя. Без установленного привода, выходит, езжу с закрытым клапаном ЕГР. Вроде пока работает нормально, не дёргается. Говорят, электронику этого мотора так легко не провести :), скоро должен выскочить CHECK.
-
Обычно чек сразу вылезал, по крайней мере у меня долго себя ждать не заставлял при манипуляциях с ЕГР =)
-
Проехал уже почти 200 км после этой манипуляции. Полёт пока нормальный, ЧЕКа нет, дерготни нет rulezz
Правда у меня прошивка ЭБУ тюнинговая, но ЕГР в ней не отключён.
-
Из-за топлива этот двигатель не дергается, чуть что, сразу в аварийный режим, у меня дергался из-за порванных проводов от датчика наддува! Кстати, если чек не горит, это не значит, что нет ошибки!
-
Из-за топлива этот двигатель не дергается, чуть что, сразу в аварийный режим
У меня впервые появилась дерготня после перепрошивки. Но она была еле заметна и проявлялась лишь в некоторых определённых режимах движения, а именно на трассе при равномерном движении со скоростью около 90-100 км/час и оборотами 1800-2000 в минуту. Но потом выяснилось, что виной тому было плохое топливо, сменил заправку и всё прошло. А аварийный режим (пониженная приёмистость и обороты максимум 3000 в минуту) включался только однажды, в самом начале эксплуатации. Оказалось шланги, идущие на управляющий клапан привода лопатками турбины, были перепутаны местами при сборке.
у меня дергался из-за порванных проводов от датчика наддува! Кстати, если чек не горит, это не значит, что нет ошибки!
ЧЕК при этом не загорался, ошибки не выдавал? Вроде ЭБУ контролирует все сигналы от датчиков и при потере сигнала выдаёт ошибку. Если неисправность проявится снова, поеду на диагностику.
Насчёт оборванных проводов, это на самом деле вполне вероятная причина неисправности, тем более что то ли кошки, то ли крысы повадились по ночам лезть в подкапотное пространство: часто вижу следы маленьких лап на декоративной крышке двигателя. Но мне казалось, если оборвётся провод или соскочит штекер с датчика, лампочка CHECK должна сообщить об этом.
-
BARS2010 - у меня чека не было, а ошибка висела и провода были порваны, ошибка была что-то типа низкое напряжение датчика наддува... Кстати когда датчик не работает, это очень плохо, турбина начинает быстро умирать!
-
Спасибо, почитаю. А может быть причиной поздно замененный фильтр? Заменил на 28000 км пробега. Фильтр был в таком состоянии (http://www.disput.az/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2646721) На мой взгляд более-менее чистый.
[/quote]Наврядли проблема в этом. Живу в Германии, уменя СЕЕД 1,6 дизель 2007года, пробег 165000. Замена топливного фильтра предусмотрена через 70000 км. Пару раз в год тоже подёргивается, потом только подумаешь о ремонте - перестаёт, боится наверное
-
Живу в Германии, уменя СЕЕД 1,6 дизель 2007года, пробег 165000. Замена топливного фильтра предусмотрена через 70000 км. Пару раз в год тоже подёргивается, потом только подумаешь о ремонте - перестаёт, боится наверное
Неужели и в Германии попадается плохое топливо? :) как я заметил, дёргалка прямо или косвенно часто бывает связана как раз с ним.
Продолжаю ездить без ЕГР. CHEСK не загорался. После замены топлива несколько раз пропадала тяга, подумал на электронику, но компьютерная диагностика ошибок не выявила. Израсходовал то топливо, залил свежее с присадками. Тоже один раз пропала тяга, а дальше вроде нормально. Подёргиваний нет, тяга не пропадает.
-
У меня тоже подёргиваться стал, блин! (( На малом газу, на любой передаче.
Датчик давления топлива менял зимой, регулятор давления тоже сменил недавно, давно собирался (были иногда ошибки по нему). Топл. фильтр сменил. Машинка стала эластичнее, заводится бодрее, но подёргивания, появившиеся недавно (до замены регулятора), не исчезли.
Есть мысль махнуть педаль акселератора.
Накидайте ещё вариантов, что-то в голову ничего не лезет более.
-
Нагрей педаль горячим воздухом. Пропадет или нет?
-
датчик включения сцепления может?
-
Нагрей педаль горячим воздухом. Пропадет или нет?
У меня есть под боком аналогичный авто, переставлю, посмотрю. Сегодня дёрганий не заметил, наверное нужна более длительная поездка.
-
датчик включения сцепления может?
Это я проходил. Те скачки ни с чем не перепутаешь. %) Но, эту версию тоже проверю, после педали "газа".
-
Может массы почистить на пер лев стойки ( чашке) амортизатора, не знаю на сколько для дизеля это актуально
-
Может массы почистить на пер лев стойки ( чашке) амортизатора, не знаю на сколько для дизеля это актуально
Обязательно надо и массы посмотреть и проводку к датчикам. Размытая симптоматика, вчера чуть дёрнулась пару раз, затянется поиск.
-
Если при равномерном движении нажимаешь на педаль газа и происходит "кивок", а потом машина поехала и так
периодически происходит ответ один надо менять клапан ЕГР или можно снять и попытаться внутри отмыть. Если ошибок нет,
то это механическая неисправность. Клапан клинит в открытом состоянии.
-
Я менял датчик на интеркулере, поставил FortLuft sfg049, вроде как дерганья больше не появлялись
-
надо менять клапан ЕГР или можно снять и попытаться внутри отмыть. Если ошибок нет,
то это механическая неисправность.
принял. спасибо.
Я менял датчик на интеркулере, поставил FortLuft sfg049, вроде как дерганья больше не появлялись
заменю, без проблем. не дорого
-
Эпопея продолжается. Подёргивания на низах редки, но присутствуют. Однако сильно не мешают. Ошибок в ЭБУ нет. Запускается с утра долго.
Тяга на низах совсем скисла, вот проблема. Машинка просто игнорирует нажатие педали газа, ели ели разгоняется. Причём не глохнет при этом, не дёргает, просто не набирает скорость. Точнее, набирает, но очень плавно, как товарный состав. И это не является системой, проявляется время от времени.. Что и "подставило" на днях, - выскочил на проспект с идей ускориться и влиться в поток, а она тупит. Ох и наслушался я клаксонов. shoot Метров 50-100 черепашьего шага и она стрельнула, как и положено.
За отчётный период 1,5 года: Заменил датчик давления надува; проверил впускную систему на герметичность дымогенератором; заменил ДМРВ; заменил фильтры воздушный и топливный (этот в сборе); проверил подвижность штока VGT, целостность мембраны (ртом тянул, шток двигался); вычистил впускную систему до блеска; заменил клапан EGR; заменил клапан управления актуатором VGT; заменил регулятор и датчик давления топлива на рампе; заменил педаль акселератора. Какие-то детали новые, какие-то с заведомо исправного авто.
В плане замена форсунок + ЭБУ с другой машины, и, если не проканает, - замена актуатора (регулятора) ТНВД.
Что я упустил? На что ещё обратить внимание?
-
Что я упустил? На что ещё обратить внимание?
[/quote]
А как же проводка до датчика наддува? Из-за ее обрыва я так понимаю и может тупить.
-
А как же проводка до датчика наддува?
думал, если обрыв, чек появится. но, понял, записал в план.
-
думал, если обрыв, чек появится. но, понял, записал в план.
Не факт, что чек появиться. Обрыв некоторых датчиков мозги смогут увидеть только при их опросе в момент запуска, а в процессе движения - нет.
-
Коллеги, а не стоит ли заглянуть в выхлопную систему? В "преобразователь" и нейтрализатор.
Если там соты поплавились или забиты, может же быть тупняк?
-
Коллеги, а не стоит ли заглянуть в выхлопную систему? В "преобразователь" и нейтрализатор.
Если там соты поплавились или забиты, может же быть тупняк?
Ну я проверял воткнув вместо лямбды манометр https://photos.app.goo.gl/rNuk1b8oUKJzXxCQ7]photos.app.goo.gl/rNuk1b8oUKJzXxCQ7]https://photos.app.goo.gl/rNuk1b8oUKJzXxCQ7 (http://photos.app.goo.gl/rNuk1b8oUKJzXxCQ7), заодно обрати внимание как регулируется акутуатор на турбе
-
Еще вот штучку поменяй. Дергаться перестанет при малых оборотах.
-
Я бы начал с проводки датчика наддува, в месте соединения с другим жгутом, в районе радиатора охлаждения...
-
Проводку оставил на десерт. Пока отработаю по плану, проверю всё что на поверхности. Кроме подёргиваний (не резких и не всегда) есть ещё плохой холодный запуск и отвратительная тяга до 2000 об/мин.
Поменял ЭБУ с другой машиной, - не помогло. Кстати, к вопросу о прописывании форсунок, в работе обоих моторов никаких заметных изменений.
Четвертую форсунку заменил (по замерам двухлетней давности она лила больше всех), тоже без эффекта. На днях остальные три поменяю, проверю ещё раз концевик сцепления.
Выхлоп ещё не проверил, регулятор ТНВД и сам ТНВД, переходник на компрессометр найти не могу чтобы компрессию посмотреть ...
Сдать бы машинку на диагностику, да сидеть на диване. Но, как в большинстве провинциальных городов, с дизельными (crdi) специалистами туго.
-
Конечно надо добить эту тему до конца, столько уже поменяно, а нельзя было просто посканировать все параметры, взять хотя-бы напрокат сканер, или купить уже бы по любому вышло дешевле чем столько менять
-
а нельзя было просто посканировать все параметры
у моего соседа есть Launch X-431 PRO3 v.3.0 v.2017, и он может показать все параметры. а что дальше делать с этими цифрами?
я его спросил: "у тебя достаточно знаний, чтобы по параметрам поставить диагноз?", он ответил: "нет". и у меня нет таких знаний. и каких-то методик, таблиц, алгоритмов найти не удалось.
если бы в этом городе был грамотный диагност, чтобы я заморачивался. %)
дайте контакт, сразу поеду. beer
кстати, про "поеду", сегодня на светофоре в небольшую горочку тронуться не смог обычным способом. пришлось раскручивать до 2000, и с частичным включение сцепления, выезжать на перекресток. хорошо движение было не активное, не так уж стыдно получилось 8(
-
переходник на компрессометр найти не могу чтобы компрессию посмотреть ...
Адаптер за разумные деньги так и не найден. Те, что есть в продаже почти равны в стоимости этому набору https://www.wildberries.ru/catalog/37848670/detail.aspx?targetUrl=EX (https://www.wildberries.ru/catalog/37848670/detail.aspx?targetUrl=EX). А, там присутствует трубка с резьбой м10х1,25. На грани приобретения. :) со скидкой моя цена - 2 090р
-
кстати, про "поеду", сегодня на светофоре в небольшую горочку тронуться не смог обычным способом. пришлось раскручивать до 2000,
А что происходило до поднятия оборотов ?
-
грамотный диагност
В Севасе не знаю, в симфере есть если надо дам контакт , но придется ехать в Симферополь, по телефону не консультирует
-
А что происходило до поднятия оборотов ?
Пыталась заглохнуть. Падали обороты при включении сцепления. На ровном участке, я бы смог тронуться, только разгон был бы вялый. А в гору не пошла.
В Севасе не знаю, в симфере есть если надо дам контакт , но придется ехать в Симферополь, по телефону не консультирует
Про Симф слышал, что есть там нормальные специалисты, но не поеду. Мне не горит, есть запасная машина, буду "добивать" сам.
-
Проводку оставил на десерт. Пока отработаю по плану, проверю всё что на поверхности. Кроме подёргиваний (не резких и не всегда) есть ещё плохой холодный запуск и отвратительная тяга до 2000 об/мин.
Ну это тоже на поверхности... И с большой вероятностью оно и есть...
-
Ну это тоже на поверхности... И с большой вероятностью оно и есть...
Визуальный осмотр или прозванивать от датчика до ЭБУ, шевеля кабельное хозяйство :D ? Как там обычно случается, видно надлом или внутренний разрыв?
-
Ну если плохой завод и глохнет - дпкв смотри еще.
А если просто дергается на малых при разгоне, то вот ту штучку поменяй, выше номерок дал.
-
Ну если плохой завод и глохнет - дпкв смотри еще.
А если просто дергается на малых при разгоне, то вот ту штучку поменяй, выше номерок дал.
Спасибо про напоминание про дпкв!
"Штучку" поменяю, но помню как дёргало при её неисправности лет несколько назад, сейчас не похоже. Но, проверю, перекину с другой машины.
-
Визуальный осмотр или прозванивать от датчика до ЭБУ, шевеля кабельное хозяйство :D ? Как там обычно случается, видно надлом или внутренний разрыв?
Ну от датчика наддува идешь по косе и в районе разветвления всё разматываешь..
-
всё разматываешь..
Пока отложено это мероприятие, стала нормально ехать. Долгий холодный запуск остался и немного на мощностных режимах проигрывает близнецу (и себе времен год назад). а подёргивания + тупость на низах исчезли без очевидных причин.
Как раз была стадия замены форсунок, 4 и 3 заменил, 1 и 2 ещё стояли прежние, - тупила/дёргалась. Прошёл день или два и каким-то утром она нормально поехала.
Единственное, что было между дёргалось и нормально поехала, это я сгонял в Бахчисарай и топтал педаль по полной во время поездки. Может "просра...сь" ... Х.З.
После этого сменил остальные форсунки (1, потом 2), - без изменений, едет приемлемо. И второй трактор, с которым я меняюсь деталями тоже чувствует себя прекрасно, как и всегда. Такая мутная история.
На днях осмотрю выхлопную изнутри, затем буду регуляторы на ТНВД переставлять. Хочу свечки выкрутить или прозвонить хотя бы. Они свежие, но вдруг ... Ситуация с запуском, это или их дело или давление в рампе не соответствует, так думаю.
-
Пока отложено это мероприятие, стала нормально ехать. Долгий холодный запуск остался и немного на мощностных режимах проигрывает близнецу (и себе времен год назад). а подёргивания + тупость на низах исчезли без очевидных причин.
Как раз была стадия замены форсунок, 4 и 3 заменил, 1 и 2 ещё стояли прежние, - тупила/дёргалась. Прошёл день или два и каким-то утром она нормально поехала.
Единственное, что было между дёргалось и нормально поехала, это я сгонял в Бахчисарай и топтал педаль по полной во время поездки. Может "просра...сь" ... Х.З.
После этого сменил остальные форсунки (1, потом 2), - без изменений, едет приемлемо. И второй трактор, с которым я меняюсь деталями тоже чувствует себя прекрасно, как и всегда. Такая мутная история.
На днях осмотрю выхлопную изнутри, затем буду регуляторы на ТНВД переставлять. Хочу свечки выкрутить или прозвонить хотя бы. Они свежие, но вдруг ... Ситуация с запуском, это или их дело или давление в рампе не соответствует, так думаю.
А у вас какая версия, с сажевым или без? Хотел написать про регулятор давления... вижу что меняли... а так. плохая тяга может быть из-за заклинившей геометрии на турбе... Плохой запуск еще может быть из-за умирающего насоса (лягушки) на фильтре, читал на драйве, у человека из-за него глохла, не держало давление видимо, поменял в свое время, на свякий случай) Старый есть, могу для опытов если что предоставить... и еще вспомнил, как вариант поменять датчик-дозатор на тнвд...
-
А у вас какая версия, с сажевым или без?
без
из-за заклинившей геометрии на турбе...
как это проверить?
из-за умирающего насоса (лягушки) на фильтре
заменил
датчик-дозатор на тнвд...
до него ещё не добрался, он следующий beer
-
Поделюсь опытом:
Появились подёргивания "на малом газу" (5-10% педали акселератора) едва заметные, но раздражающие. Возникла дурная мысль сменить сцепление, - ещё заводское стоит, предположил демпфер устал и т.п. ...
Потом, почитал форумы дизельных баварских коллег, 90% пиняют на форсунки. Стал чесать репку, где взять сотку на комплект ... 8[
Но, сначала решил проверить показания акселератора. Позвал соседа со сканером LAUNCH X-431 PRO, включили график напряжений, - всё гладенько, никаких скачков.
Появилась сумбурная идея сбросить все калибровки ЭБУ, но такой функции не нашлось. :( А азарт был! %)
Нашли только привязку форсунок.
В общем,
виртуально удалили и снова "прописали" родные форсунки. И, о чудо, подёргивания исчезли (или стали ничтожно малы). dance
Теперь в ожидании похолодания ... А вдруг! ... и холодный запуск станет резвей.
Такая история ... beer