форум kia ceed
Всячина => Эх, дороги => Навыки вождения и поведение на дороге => Тема начата: Дайвона от Февраль 15, 2013, 13:00:41 pm
-
2 месяца назад я только получила права, но я за погоды выехать я не могла, не практиковалась 2 месяца. В авто школе практиковалась на Toyota Yaris, простая машинка, легко заводится, и чувствуется оч легко. И вот спустя 2 месяца. Решила покататься на Kia Ceed, за городом тока попыталась тронутся с места сразу заглохла, ну мол подумала от большого перерыва забыла все. В городе на каждом светофоре такая же картина, даже хуже. Стоило мне останавливаться, и это было на долго, машину я СОВСЕМ НЕ ЧУВСТВУЮ, и тронутся с места удается с трудом. Психовала, орала, материлась что я ее НЕ чувствую и глохну . И глохну по 4 раза минимум на каждой остановке. На тойоте отпускала слегка сцепление и она дрожала, было просто понять скока отпустить чтоб она ехала, а KIA молчит как партизан.
1, как мне тронутся с места чтоб не заглохнуть???? Как мне почувствовать машинку??? Сердце болит от того что я так мучаю машинку. смысл практиковаться на другой нет, все равно придется кататься на KIA. Помогите пожалуйста новичку, чтоб не мучит ни в чем невинную машинку.
-
не расстраивайся ) глохнуть на светафорах в городе для новичка - это норма, и переживания и нервы по этому поводу это лишнее) Просто привыкла к ярису пока училась, а сид все-таки чутка другой )
К машине привыкнешь, и все будет ок, побольше практикуйся просто - и начнешь понимать машинку :)
-
Побольше газику, сцепу плавнее вначале!
rulezz
-
Меня учили хорошо понимать сцепление, поставив на гоку и я должен был только на одном сцепление трогаться, останавливаться и держать машину (правда это для сцепления вообще не гуд)
А так держи обороты в районе 1000-1500 и потихоньку отпускай сцепление пока не начнет трогаться.
И побольше тренировок пока где нибудь на площадке (чтобы не психовать на светофорах) и будет все хорошо. Ну или взять инструктора
-
дело в том, что когда я отпускаю сцепление,хочу слегка но иногда полностью и она глохнет, либо отпускаю слегка не успевает заглохнуть и нажимаю вроде бы слегка на газ и моментально взлетаю с места. по тихому никак не получается. однажды пришлось на светофоре развернутся, 4 или 5 раз заглохла, а потом так "слегка" нажала на газ, да так что пассажири чуть с окна не полетели, а потом в машине чем-то воняло, говорили что сцепление так воняет когда мучаешь.
а что касается смотреть на обороты никак не могу привыкнуть смотреть на них, не научили меня в авто школе.
-
2 месяца назад я только получила права, но я за погоды выехать я не могла, не практиковалась 2 месяца. В авто школе практиковалась на Toyota Yaris, простая машинка, легко заводится, и чувствуется оч легко. И вот спустя 2 месяца. Решила покататься на Kia Ceed, за городом тока попыталась тронутся с места сразу заглохла, ну мол подумала от большого перерыва забыла все. В городе на каждом светофоре такая же картина, даже хуже. Стоило мне останавливаться, и это было на долго, машину я СОВСЕМ НЕ ЧУВСТВУЮ, и тронутся с места удается с трудом. Психовала, орала, материлась что я ее НЕ чувствую и глохну . И глохну по 4 раза минимум на каждой остановке. На тойоте отпускала слегка сцепление и она дрожала, было просто понять скока отпустить чтоб она ехала, а KIA молчит как партизан.
1, как мне тронутся с места чтоб не заглохнуть???? Как мне почувствовать машинку??? Сердце болит от того что я так мучаю машинку. смысл практиковаться на другой нет, все равно придется кататься на KIA. Помогите пожалуйста новичку, чтоб не мучит ни в чем невинную машинку.
Надо было брать автомат, раз все так туго)) А по теме, сначала нучись трогаться без газа, на одном сцеплении, когда поймешь где оно схватывает, тогда уже с газом учись трогаться, главное все делать одновременно, а точнее газ нажимать за пол секунды до отжима педали сцепления!
p.s.
Случайно влепил благодарность, как теперь ее убрать?
-
Поддержу. На Сиде сцепа и в самом деле неинформативная, вкупе с тихим мотором новичку сложно. Я проехал уже 300 км на своем Сиде, и то либо перегазую, либо недогазую, ну не глохну конечно, но на грани того. Водительский стаж 11 лет, так что не паникуй - тренируйся и все получится!
Добавлено позже: [time]Февраль 15, 2013, 13:49:09 [/time]
Alex007, да не убирай, пусть лучше тут совета спросит, все правильно сделала, чем на улице создаст аварийную ситуацию!
-
Поддержу. На Сиде сцепа и в самом деле неинформативная, вкупе с тихим мотором новичку сложно. Я проехал уже 300 км на своем Сиде, и то либо перегазую, либо недогазую, ну не глохну конечно, но на грани того. Водительский стаж 11 лет, так что не паникуй - тренируйся и все получиться!
Все там информативно, стаж 8 лет)) Хотя мне пофиг, могу в шаху прыгнуть и с первого раза тронуться, после пяти выжимов полностью привыкаю к особенностям любого сцепления, на любой машине!
Добавлено позже: Февраль 15, 2013, 13:51:10 pm
Да я просто привык ставить благодарности за дело, а не всем подряд, как многие делают))
-
Не согласен. Не слишком информативно, момент сцепления я чувствую плохо в Сиде. У самого это уже 10-й автомобиль, а работая сотрудником автосалона я на чем только не ездил.
-
Не согласен. Не слишком информативно, момент сцепления я чувствую плохо в Сиде. У самого это уже 10-й автомобиль, а работая сотрудником автосалона я на чем только не ездил.
Ну хз, мне реально пофиг на чем трогаться, если машина исправна, тронусь на любой и если сцепа неинформативна, то через километр и к ней привыкну...
-
Ни когда такого не понимал...это как на велике ездить...или магешь или нет... :)
Все дело в страхе...как токо его не будет...будите ездить :)
-
а что касается смотреть на обороты никак не могу привыкнуть смотреть на них, не научили меня в авто школе.
По поводу оборотов -- есть лайфхак ) встать где-нить на парковке. и просто поиграться педалью газа.
Вначале выставить 1000 оборотов, смотря на панель ) потом 2000, потом 3000, постараться запомнить на слух и следующим этапом уже не смотря на приборы пытаться выставлять опять теже 1000-2000-3000 оборотов =)
Все это делать, не пытаясь тронуться естественно, просто играться с педалькой газа =)
-
Девушке нужно просто научится плавно отпускать педаль сцепления.
Как вариант, одеть удобную обувь, выехать на площадку (с кем-нибудь) и встав на площадке на заведенной машине плавно отпускать сцепление, при первых попытках заглохнуть нажать сцепление и так до тех пор пока нога не запомнит где эта граница.
+1 admin, прав, мотор надо знать на звук.
-
Дайвона, не расстраивайся, тут главное практика. Я когда пересел на сид после старенького опеля, так у меня проблемы были с тормозом. Первые дни приходилось задним пассажирам подушки раздавать - чтоб не так больно было в передние сидения влетать. А сейчас все здорово, привык, как будто никогда ни на чем другом и не ездил...
-
и вот так, толко 2-3 машины на зеленый успевают проезжать :( автомат надо было брать...
-
Девушке нужно просто научится плавно отпускать педаль сцепления.
Как вариант, одеть удобную обувь, выехать на площадку (с кем-нибудь) и встав на площадке на заведенной машине плавно отпускать сцепление, при первых попытках заглохнуть нажать сцепление и так до тех пор пока нога не запомнит где эта граница.
Абсолютно верно. Вспомнилось, как я ехал из салона на первой своей машине. Глох практически на каждом светофоре. В автошколе же не глох практически никогда, исключая первое занятие. И ничего, потом несколько дней на новом авто провел на учебной площадке, тупо трогался и останавливался. В общем практиковаться Вам нужно. Только в безопасном месте.
-
и вот так, толко 2-3 машины на зеленый успевают проезжать :( автомат надо было брать...
Спасибо за совет. Живу я в Молдавий, по сраснению с Москвой машин очень мало. Катаюсь по выходным когда оч мало машин. сзади меня максимум 2 машины, да и они посылают меня сигналами.
Заезжая в гараж я зацепила зеркало, после этого больше начала боятся за машину. Папа на ней катался 4 года и она как новая, папа с неи был как с маленьким ребенком. а тут попала в мои лапы и в первый день царапина. Учитывая папину любовь к этой машинке меня убивает тот факт что я со своими знаниями издеваюсь над машинкой.
спасибо всем за совет. так и сделаю, сперва на площадке поеду тока сцеплением,где нить подальше от "живых". Главное найти жертву которя захочет терпеть меня за рулем :D
-
У меня на 1.4 процесс трогания всегда был неким экстримом. В конце концов я начал использовать процедуру, близкую к троганию на подъём. Не отпуская тормоза потихоньку отпускать сцепление пока не "схватит", потом плавно отпускать тормоз и... поехали.
-
Не переживайте ,практика ,практика и еще раз практика . Не ошибается то ,кто ничего не делает ! ;) Старайтесь по тренироваться по ночам ,когда городской траффик почти нулевой и вам будет легче в городских условиях понять алгоритм работы сцепления без нервов трогаться потому как никто не будет дышать в спину торопя вас на мой взгляд это лучше площадки . Удачи ! ;)
-
Побольше газику, сцепу плавнее вначале!
И сцепление под замену... После таких экспериментов...
Есть хорошее упражнение: встаёшь там, где тебе никто не мешает... Включаешь 1-ую передачу, выжав предварительно сцепление, отпускаешь сцепление медленно до того места, когда машина начинает терять обороты и хочет заглохнуть... Опять выжимаешь полностью сцепление и опять отпускаешь до того момента, когда начинает глохнуть... Газом пока не пользуешься... Стараешься запомнить это место, где "схватывается" сцепление... Когда ты уже смело отпускаешь сцепление до этого места, а потом придерживаешь его в нужный момент, добавляешь работу газом... Но газ даёшь нормировано, чтобы хватало тронуться, но не рывком и не глохнуть... Потом, когда трогание получилось, не надо сразу выезжать на дорогу, а повторить всё много раз... Тронулась нормально с места, опять выжала сцепление, остановилась, опять тронулась... Пока не будет получаться с первого раза, тогда можно на дорогу выезжать... А глохнут все на светофоре... У меня стаж 30 лет за рулём, и то могу заглохнуть... Достаточно обувь поменять с другой подошвой или пересесть на другую машину... А на песке, вязкой глине или рыхлого снега, не каждый тут, считающий себя профи, сможет с первого раза тронуться, не заглохнув...
Добавлено позже: [time]Апрель 16, 2013, 17:51:16 [/time]
Да я просто привык ставить благодарности за дело, а не всем подряд, как многие делают))
А некоторые и за дело не умеют ставить... :D Всё в "+" и "-" играют...
Добавлено позже: [time]Апрель 16, 2013, 17:55:48 [/time]
Дайвона, не расстраивайся, тут главное практика. Я когда пересел на сид после старенького опеля, так у меня проблемы были с тормозом. Первые дни приходилось задним пассажирам подушки раздавать - чтоб не так больно было в передние сидения влетать. А сейчас все здорово, привык, как будто никогда ни на чем другом и не ездил...
Мне тоже подушки пришлось выдавать... lol Только я с ручной коробки через 30 лет практики, сел на автомат, перед светофором всё пытался выжать сцепление, что бы не заглохнуть при остановке, а попадал ногой на тормоз... А тут ещё и тормоз улёт...
-
Мне тоже подушки пришлось выдавать... lol Только я с ручной коробки через 30 лет практики, сел на автомат, перед светофором всё пытался выжать сцепление, что бы не заглохнуть при остановке, а попадал ногой на тормоз... А тут ещё и тормоз улёт...
[/quote]
да я уже привыкла к своей ласточке. Бывает глохну, но на подъемах. Села один раз на автомат, сказала что больше не сяду. не нравится что медленно набирает скорость . Киа чувствительная, нажал слегка на тормоз и остановился. А на автомат нажала на тормоз, а остановилась через пару хороших метров, а скорость была не больше 50 км/час.
-
Киа чувствительная, нажал слегка на тормоз и остановился. А на автомат нажала на тормоз, а остановилась через пару хороших метров, а скорость была не больше 50 км/час.
Да что то не то ты говоришь, КИА и с автоматом, как вкопанная встаёт, наоборот, через чур чувствительный тормоз, приходиться всегда дозировать усилие, чтобы носом об руль не удариться...
не нравится что медленно набирает скорость
Не пробовала ножкой посильней нажать, в кресло вдавливает, если и это не помогает, подрулевым переключателем левым, опустись на одну-две передачи, только за тахометром следи...
-
Да что то не то ты говоришь, КИА и с автоматом, как вкопанная встаёт, наоборот, через чур чувствительный тормоз, приходиться всегда дозировать усилие, чтобы носом об руль не удариться...
Не пробовала ножкой посильней нажать, в кресло вдавливает, если и это не помогает, подрулевым переключателем левым, опустись на одну-две передачи, только за тахометром следи...
Я не на Кия автомат пробовала, а на hyundai getz. Может и за того что мало покаталась. Но первое впечатление не понравилось
-
Я не на Кия автомат пробовала, а на hyundai getz. Может и за того что мало покаталась. Но первое впечатление не понравилось
Вот тут и собака зарыта... Тормозная система независима от коробки передач, и работает, либо хорошо, либо плохо... Не важно, автоматическая или ручная у вас трансмиссия... А динамика разгона для такой "дуры"-СИДА очень даже ничего (с автоматом), был сильно удивлён... Сам всегда был против автомата, но на этот раз жена уговорила... На других машинах пробовал, но там движки скромные были, плевался и упирался против автомата...
Если брать автомат, то только с самым сильным движком из линейки...
-
Не пробовала ножкой посильней нажать, в кресло вдавливает, если и это не помогает, подрулевым переключателем левым, опустись на одну-две передачи, только за тахометром следи...
Уважаемый - у дамы дорестайлинговый Сид, какие подрулевые? :D
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=auto;sa=view;id=14033
Внимательнее надо быть при написании постиков :-[
-
Уважаемый - у дамы дорестайлинговый Сид, какие подрулевые? Внимательнее надо быть при написании постиков
Да прекрасно я понял, что доресталинговый... Только ВЫ тоже внимательней читайте, какие подрулевые могут быть у ручной коробки... Имелось ввиду, что сейчас купить новый можно только в новом кузове, если захочется автомат, а там всё есть... А на старом можно и рычагом выбора движения пошаманить, наверняка есть ручной режим...
-
Ну почему именно новый - б.у. с автоматом тоже много продают :popcorn: Выбирать будет дама (если будет выбирать) - мож с финансами будет напряг или, вдруг, дизайн нового Сида не понравится, тогда и подрулевые нафиг не нужны!
На форуме сотни и даже тысячи клубней и клубничек во владении имеют именно рестайл и дорестайл (без подрулевых) и поверьте мне, нас это нисколько не напрягает.
А на старом можно и рычагом выбора движения пошаманить, наверняка есть ручной режим...
Увы, ручного режима у нас нет, но перейти на троечку и ниже - это возможно.
(http://www.autorating.ru/upload/medialibrary/45d/45d1276e4036643924192a4499622c57.jpg)
-
На форуме сотни и даже тысячи клубней и клубничек во владении имеют именно рестайл и дорестайл (без подрулевых) и поверьте мне, нас это нисколько не напрягает.
Да чего Вы пристали с этими подрулевыми? Просто, если они есть, почему не поюзать... Пробовал, игрушка ненужная, только на прямой можно пользоваться... На повороте не сообразишь, где "+", а где "-", лепестки крутятся вместе с рулём... А судя по рисунку я понял, что ручного режима переключения передач на рестайлинге нет... Есть только разные режимы работы... На новом режимов нет, но он сам выбирает режим в зависимости от нажатия педали, и можно ручкой переключать передачи, но пока не пробовал, в плотном потоке не до экспериментов...
Да и вообще, разговор был с дамой, что автомат, по её мнению, плохо разгоняется и плохо тормозит, в отличии от ручной коробки... А не какой СИД лучше: 1-ый, рестайлинг или 2-ой... По мне лучше кузов-рейсталинг, а весь фарш от второго, но такого в природе не существует (разговор только об универсале)...