форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: xorke от Февраль 14, 2013, 20:59:55 pm

Название: Пыльник рулевой рейки
Отправлено: xorke от Февраль 14, 2013, 20:59:55 pm
Лопнул пыльник рулевой рейки с левой стороны.
Есть предположение что в холод при полностью вывернутых вправо колесах он и порвался. Маткриал родных как будто пластик. На морозе скорее и лопнул.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Как его проще поменять? Какую смазку закладывать?

Экзист кроме родного предлагает альтернативные варианты, есть ли среди них достойные лучшего качества?
Название: Re: Пыльник рулевой рейки
Отправлено: subaru от Февраль 14, 2013, 21:23:28 pm
О смазке... Используй  смазку  АЗМОЛ ФИОЛ-1, как рекомендованная для данного вида работ. ФИОЛ-1 является смазкой класса NLGI 1, т.е. имеет меньшую вязкость при отрицательных температурах по сравнению с универсальными смазками Литол-группы (NLGI 2), что несомненно положительно сказывается при дальнейшей эксплуатации. 
Про объем... По 150 граммов смазки на каждую сторону вполне достаточно.
Название: Re: Пыльник рулевой рейки
Отправлено: papil от Февраль 15, 2013, 09:50:31 am
Кто нибудь сталкивался с подобным? Как его проще поменять? Какую смазку закладывать?
Немного про замену пыльника: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23603.0.html
Неудобство замены связано с демонтажом\монтажом хомута пыльника. Место неудобное в районе большого хомута.
Рекомендую сразу подыскать замену штатному большому хомуту. Где то об этом хомуте писали, но не помню в какой теме.
Никакой смазки внутри пыльника не требуется.
Смазать, тонким слоем, нужно только малый конец нового пыльника, для удобства монтажа. На большой конец наносится герметик и прижимается хомутом к корпусу рейки. Перед монтажом пыльника необходимо все детали очистить от пыли и грязи. Особенно рейку в районе прилегания хомута. Я использовал обычный авто герметик.
Если меняешь пыльник с левой стороны то можно попробовать немного добавить смазки в саму рулевую рейку. Как это делается написано в теме про смазку рулевой рейки, поищи.

....Про объем... По 150 граммов смазки на каждую сторону вполне достаточно.
Зачем в пыльник закладывать смазку? Смазка в самом пыльнике не нужна.
Название: Re: Пыльник рулевой рейки
Отправлено: subaru от Февраль 15, 2013, 19:25:18 pm
извиняюсь. это я скопировал из своего отчета про ремонт рейки. хотел написать только про смазку. объем -это уже не для этой темы..........
Название: Re: Пыльник рулевой рейки
Отправлено: xorke от Апрель 25, 2013, 14:31:09 pm
Заменил пыльник. До момента замены, для предотвращения попадания внутрь грязи и воды обмотал сырой резиной смоченной в 646 растворителе, в итоге можно было бы и пыльник не менять, так хорошо села) было не отодрать, только резать.

Пыльник брал родной - 74 руб., хомуты тоже родные заказал, так как купленный винтовой оказался немного широковат под посадочное место на родном пыльнике, посдочные места обмазал герметиком. В рейку набил смазку HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE описание http://www.huskey.ru/TPI/HUSKEY%20HTS-2%20Moly%20Grease_Rus.pdf  в морозы зимой смазка в тюбике не дубела, не теряет консистенции, по описанию вроде как до -40. Даже в -15 с утра руль был легче, чем до смазки, по мере прогрева все одинаково по ощущениям. Смазки на саму рейку удалось запихать граммов 20 максимум наверное.

Сложностей с заменой никаких, самое неудобная процедура, это зажимание родного хомута на корпусе родной рейки (на левой стороне очень мало места у пыльника).