форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kreedozz от Февраль 08, 2013, 17:37:40 pm
-
Всем привет. Тапком не кидайте только, так как я уже говорил что я в автомобилях не очень шарю.
Kia ceed 2007 год, двиган 1.6 бенз. Стоит цепь. Хотелось узнать какой срок службы у цепи и как узнать (симптомы) что цепь скоро под замену не вскрывая голову.
Лязганье, потеря мощности или просто будет чек мигать? Гнет ли клапана в случае обрыва цепи?
И второй вопрос, кто какое масло заливает и как машинка ходит с ним? (Про кастрол даже не пишите :), работаю в автозапчастях программистом, наслышан про кастроловцев ...)
-
а сам как думаешь про клапана, если наслышан о кастроловцах? На авто с ремнем ГРМ при обрыве замена 4 клапанов 100% в СИДе не знаю, но по логике тоже должно так случится (тьфу тьфу тьфу)
Симптомы растяжки цепи наврядле видны без снятия клапанной крышки, а вот перескока на 1 звено, почувствуется думаю троением и нестабильной работой ДВС.
ОД диагностику делают за бабки sux сволочи fire! ждут пока владелец без авто останется :( в результате Перескока или заклинивания натяжителя.
Вообще цепь порвать не так легко как ремень ГРМ по сему часто бывает в цепных авто , выходит из строя (залипает) натяжитель цепи. А то что она постукивает, так это все вопросы к Успокоителю цепи. Он должен успокаивать цепь и не допускать вибрации её.
Но и у меня на ФЛ 11г. тож постукивает :( и у друга на дорестайле 07г постукивала :( по ходу особенность КИА СИД и не только СИД.
-
На авто с ремнем ГРМ при обрыве замена 4 клапанов 100%
эт про какое авто?
-
эт про какое авто?
Лачетти-гнет. Черри амулет-гнет. за все не скажу, но сам подумай что происходит когда поршень встречается с клапаном.
-
Лачетти-гнет. Черри амулет-гнет. за все не скажу, но сам подумай что происходит когда поршень встречается с клапаном.
на 16ти клапанных гнет в 99% случаев, скажем так.. а цепь или ремень там то это не влияет... в некторых поршнях выемки под клапана есть. на 8ми клапанных не гнет клапана.. человек про сид спрашивает, но чет не припомню на форуме чтоб у кого то рвалось)) не тазоводы и слдедим за состоянием авто rulezz
-
Хотелось узнать какой срок службы у цепи.....
Собственно, если посмотреть сетку ТО на сид то можно увидеть, что до 150 тыщ км цепь замене не подлежит. А после 150 тыщ сид вообще либо не обслуживается, либо идет на свалку :D
По идее цепь ходит довольно долго, при условии правильной сборки, регулярной замены масла, стиля езды и т.д и т.п.
То есть порядка 150- 170 тыщ, а может и более, думаю цепь должна ходить. На самом деле все индивидуально. При не правильной работе и со временем цепь растягивается и разбивает звездочки. Для компенсации этого растягивания предусмотрен натяжитель цепи. На сиде он типа автоматический. Если натяжитель не работает т.е не натягивает цепь то цепи приходит пипец.
Про натяжитель цепи тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.0.html
На форуме были случаи более ранней замены цепи. В основном это связано с неудовлетворительной работой натяжителя. Цепь перескакивает на звездочках. Если на 1-2 зуба то это еще ни чего, симптомы (при исправной системе зажигания) троение, излишняя вибрация, затрудненный пуск, потеря мощности и т.д. Если цепь перескочит еще сильнее то это попадалово на кап. ремонт :( , почитать можно тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
как узнать (симптомы) что цепь скоро под замену не вскрывая голову.
Лязганье, потеря мощности или просто будет чек мигать?
Лязганье. Примерно как а\м Москвич 412. Ничего мигать не будет.
Гнет ли клапана в случае обрыва цепи?
Гнет, но оборвать цепь крайне сложно - но можно :D
И второй вопрос, кто какое масло заливает и как машинка ходит с ним? (Про кастрол даже не пишите :), работаю в автозапчастях программистом, наслышан про кастроловцев ...)
Вот тут лучше воспользуйся поиском http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gogosearch. Про это масло уже столько тем создано.
-
Всем большое спасибо :)
-
проверил бы цепь тысячах на 120-ти. Лью ZIC A+
-
ещё гнёт на акцентах с 1.5мотором,я поподал на ремонт головки,в частности замены двух направляющих клапана,ну и клапана соответственно,про цепные моторы такова не слышал :)
-
Так к слову на 9-ке карбюраторной не гнет проверено 6 лет назад на трассе rulezz
-
Так к слову на 9-ке карбюраторной не гнет проверено 6 лет назад на трассе rulezz
В этом-то и вся прелесть двигателя 21083 и его последующих (инжекторных) модификаций. Движок для раздолбаев. Сломать почти невозможно, починить - легко. Я его водиночку в своем время за три дня полностью перебрал.