форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: покагетцевод от Февраль 08, 2013, 14:50:42 pm

Название: Механика
Отправлено: покагетцевод от Февраль 08, 2013, 14:50:42 pm
Подскажите Знатоки) Езжу на своей Сивке уже давненько(тыс 30). Все не оставляет ощущение что что-то не так с коробкой. Скорости резко не воткнешь, особенно первую. Особенно ярко выражается на холодной машине зимой. Надо ли в механике менять масло или еще как-то обслуживать? До этого был гетц, пробег намного больше, а скорости как по маслу ходили( Или это у всех так и не забивать голову? Еще интересует с какой периодичностью менять топливный фильтр и может ли тупить разгон из-за него? Заранее спасибо.
Название: Re: Механика
Отправлено: VitusOld от Февраль 08, 2013, 17:46:51 pm
Про переключение передач - у всех так. Фильтр меняется через 60 тыс.км. Тупить "могет", если при замене не ту резинку вставили между насосом и фильтром, или при их состыковке не смазали резинку и завернули ее. Короче, если она не держит давление, машина, в первую очередь, плохо заводится по утрам.
Название: Re: Механика
Отправлено: Koshabaka от Февраль 08, 2013, 18:01:29 pm
Про переключение передач - у всех так.
Да ну 8(.Пробег уже 22000 и все Четко.
Название: Re: Механика
Отправлено: покагетцевод от Февраль 08, 2013, 18:36:10 pm
Про переключение передач - у всех так. Фильтр меняется через 60 тыс.км. Тупить "могет", если при замене не ту резинку вставили между насосом и фильтром, или при их состыковке не смазали резинку и завернули ее. Короче, если она не держит давление, машина, в первую очередь, плохо заводится по утрам.

Спасибо, успокоили. Заводится всегда с полтыка. Видимо, я придираюсь. Просто до этого была хонда сивик 97г на АКПП 105лс и вроде ехала и то бодрее, наверно здесь движок еврами задушен,да?
Название: Re: Механика
Отправлено: slavunl от Февраль 09, 2013, 17:42:26 pm
Спасибо, успокоили. Заводится всегда с полтыка. Видимо, я придираюсь. Просто до этого была хонда сивик 97г на АКПП 105лс и вроде ехала и то бодрее, наверно здесь движок еврами задушен,да?
а ты не опускай стрелку тахометра ниже 3000, переть будит мама не горюй