форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: Mareks от Февраль 06, 2013, 12:07:28 pm
-
Присматриваюсь к покупке Киа Сид, думаю в кредит новую взять, чем за нал б/у. Ребята может, подскажите, какой мотор получше будет, и как вообще эти новые корейцы по надежности???
-
Присматриваюсь к покупке Киа Сид, думаю в кредит новую взять, чем за нал б/у. Ребята может, подскажите, какой мотор получше будет, и как вообще эти новые корейцы по надежности???
Выбираю так же б/у 11 года или новье... если есть деньги то лучше новье...если нет то лучше б/у...чем кредит :)
Мотор у сида токо 1.6...давайте представим что 1.4 не существует :) Так же ...лучше б/у 1.6 чем новье 1.4 :)
Качество ... а что это, не лучше давайте так какая машина качетсвенная есть за к примеру 800к рублей :)
Так же опять же бюджет какой...щас опель астра фемели копейки стоит...+ у опеля 1.8 е...и это буит новье...в 650к можно уложица :)
-
Присматриваюсь к покупке Киа Сид, думаю в кредит новую взять, чем за нал б/у. Ребята может, подскажите, какой мотор получше будет, и как вообще эти новые корейцы по надежности???
Двигателя всего 2. 1,6-1,4
Лучше понятно 1.6
за почти 12.000 км. только из строя вышли ручки Старт кей (болезнь)
У кого то проблемы с магнитолой.
Да и вообще есть тема "косяки нового сида jd" там все проблемы пишут. Насчет мощи...незнаю. У меня сарай. Да на трассе бывает не хватает мощи. Но и машина не для гонок, а для семьи. Если Вам надо чтобы гонять, тогда можно астру посмотреть. По внешнему виду похожи очень. Но там есть 2 движка 1.4 и 1.6 турбо. Ездил тест драйв 1.6 вжимает хорошо. Правда разгонят его до 100.Но почитай про косяки на форуме. Решил не рисковать. Да и у знакомого человек работает в сервиса отель. Говорит что весь новый модельный ряд слабоват. Свой св нравится. Говорят дорого за престиж сумму такую Но я в машине провожу с 7 утра и до 14-23 часов. Так что брал максимально комфортную машину.
Для меня 2 минуса. И оба не значительных.
1. Слабоват двигатель. Но опять же машина не для гонок. А для шестого передвижения вполне хватает.
2. Низковат. Но опять же пока дачи нет, не нужен джип. А в городе джип как джип нужен несколько раз в год.
-
Только за нал! Кредит - кабала и надолго. Банки очень любят наши денюшки - подумай =facepalm=
Тачка лучше новая, чем б/у. Однако и б/у бывают разные: задрюченные в хлам (крашенные, конструктор, да мало ли что с ними было в той жизни) и не очень (ухоженные). А также смотри на экстерьер - многим по души прошлый дизайн, а кому-то нравится новый. Удачи!
-
Нормальная машина, у меня у товарища сид, как он мне рассказывал, у них хороша версия с 1.6 мотором и акпп, т.е. получается и 129 коней под капотом, и автомат 6-ступенчатый очень экономичный. По надежности и сам могу сказать, езжу сам на Рио уже 3ий год, впечатления положительный, не разу не подвела, кроме ТО ничего не делал, я думаю это показатель, пробег уже 78тыс. Кстати возле Автоцентра на Волгоградке видел рекламу: на сиды вроде как скидка идет 50 тыс.руб. Так что гугли телефон, и может еще попадёте под акцию.
-
Сейчас ещё можно Мазду 3 купить, в полной комплектации (Туринг+) 1.6 на автомате, в любом цвете, 2012г. производства и + зимняя резина!
Цена 700т.р. у официала.
Есть телефон конкретного манагера, кому нужен обращайтесь.
-
Думал про Мазду, КАСКО смущает оченннь
-
Каско мне к примеру не нужно/не обязательно, для Матрёшки актуален угон, можно застраховать только от угона. :)
Я так и делаю, на сид на первый год брал каско, на второй застраховал только от угона, в Интаче.
Предыдущий таз Лансер9 от угона страховал в Ресо.
-
Как не странно я тоже стал смотреть на новый Ceed хотя персмотрел кучу машин включая Audi A3 с мотором 1,8. Вот причины:
- за время эксплуатации (смотри в подписи внизу) головняков с Сидом не было. Замена стоек переднего стабилизатора - мелочь.
- известный косяк с ржавчиной на задней двери был устранён дилером без вопросов за два дня и больше не проявился.
- ещё один косяк с трещинами на дополнительном стоп сигнале есть. Суперклей помог. Трещина в полсантиметра дальше не растёт, фонарь не потеет уже год. Мелочь.
- старого Сида с мотором 1,6 мне вполне хватает. И в городе и на трассе. Я уже не молод и мерится пиписками с кем либо не собираюсь. 110-120 крейсерская на трассе. Нужно быстро обогнать фуру идущую со скоростью 90 км/ч - третья передача вам в помощь. Движок любит обороты. На новом Сиде передач шесть вместо пяти, удобнее. Динамика нового Сида такая же как у моего чипованного.
- подвеска у старого Сида шумная - факт. Но всё на месте, ничего не болтается, аммо не текут. Лечится поездкой на любом другом авто аналогичного класса. А если прокатиться на ТАЗике - навсегда. Новый тестдрайвовский Сид был однозначно тише. Так получилось, что маршрут тест-драйва проходит как раз по тем дорогам, причём достаточно гадким, по которым я езжу на работу. Так что сравнение корректное.
- салон в новом Сиде понравился. Сиденья удобнее. Места для пассажиров много. Единственное на что обратил внимание правая нога касается средней консоли. Непривычно, но с другой стороны при длительной езде можно просто "положить" на него колено.
- Напольная педаль тоже понравилась.
- Дорожного просвета старого Сида мне хватает. У нового такой же.
- Надеюсь что новый Сид так же популярен у угонщиков, как и старый. То есть никак.
- Расход у моего старого Сида в городе 8,4 л/100 км летом, 9,1 л/100 км зимой (на шипах) с короткими (в одну выкуренную сигарету) прогревами. Ещё раз напоминаю про любовь движка к оборотам. Переключаюсь на 4-ю обычно после 70 км/ч. Из теории максимальная эффективность двигателя достигается при максимальном моменте. В общем подтверждается. Думаю, что новый даже будет получше.
- С обзорностью у нового Сида тоже особых проблем нет. Чуть похуже, чем у старого, но не критично.
- Цена. О, это важно. Имея немного денег, чтобы купить Audi A3 1,8Т я могу купить нового Сида и гараж. Хотя зачем мне второй гараж? )))
Вот такие размышления.
Старый Сид пока выбирает новых хозяев. Ухоженный, с маленьким пробегом, с единственным ДТП после которого ремонт повреждений обошелся в 2000 рублей (замена заднего катафота в бампере и полировка самого бампера). Почему выбирает? Потому что претендентов на него уже трое. Только свистни.