форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: JackieF от Февраль 05, 2013, 11:09:40 am
-
После прошедших не совсем сильных морозов обнаружил капли масла под машинкой. Поехал в гараж, снял защиту и увидел, что она вся в масле и капли на фильтре. Протёр фильтр и всё вокруг, подтянул его как мог ручками (съёмника нет). Он (фильтр) чуть затянулся. После поездки опять на яму-капли снова появились! Кто что скажет? Были советы заменить фильтр, ибо от мороза масло могло продавить резиновый уплотнитель? И в догонку вопрос: какой съёмник покупать чтобы удобно открутить фильтр? Цепь подойдёт? А то руками точно не выкручу
-
Ремнём стареньким попробуйте, лучше кожаным, вокруг обмотать и тянуть за один конец.
Или шкурку/наждачку тоже как вариант можно попробывать чтоб не проскальзовала рука.
-
А фильтр случайно не оригинальный? И масло случаем не 5w-40? :)
-
А фильтр случайно не оригинальный? И масло случаем не 5w-40? :)
Фильтр оригинальный, масло Shell 0W-40 на зиму заливаю уже 4 год и такое в первый раз случилось
-
После прошедших не совсем сильных морозов обнаружил капли масла под машинкой. Поехал в гараж, снял защиту и увидел, что она вся в масле и капли на фильтре. Протёр фильтр и всё вокруг, подтянул его как мог ручками (съёмника нет). Он (фильтр) чуть затянулся. После поездки опять на яму-капли снова появились! Кто что скажет? Были советы заменить фильтр, ибо от мороза масло могло продавить резиновый уплотнитель? И в догонку вопрос: какой съёмник покупать чтобы удобно открутить фильтр? Цепь подойдёт? А то руками точно не выкручу
ЗАЧЕМ создавать одинаковые темы?!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47415.msg1936643.html#new
-
ЗАЧЕМ создавать одинаковые темы?!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47415.msg1936643.html#new
Дабы получить побыстрей ответ из своего города и других регионов!
-
Дабы получить побыстрей ответ из своего города и других регионов!
ну тогда во все регионы пиши,а то тебя не слышно :ololo:
-
ну тогда во все регионы пиши,а то тебя не слышно :ololo:
:)Просто давненько не заходил сюда и чуть подзабыл алгоритм работы форума :(. На других форумах, когда к землякам обращаешься быстрей откликаются! Извиняюсь, больше не буду дублировать!
-
меняй фильтр,а съемник удобнее трехлапчатый. я всегда либо руками,предварительно обернув фильтр наждачкой,либо "геббельсами". способов много-веревки,ремни... ну и самый распространенный-пробить отверткой. главное избежать попадания отвертки при ударе в штуцер,на который фильтр накручивается
-
меняй фильтр,а съемник удобнее трехлапчатый. я всегда либо руками,предварительно обернув фильтр наждачкой,либо "геббельсами". способов много-веревки,ремни... ну и самый распространенный-пробить отверткой. главное избежать попадания отвертки при ударе в штуцер,на который фильтр накручивается
Вот в декабре меняя масло на зиму я и наждачкой и ремнём пробовал! Получилось только отвёрткой и то отвёртка после этого свои функции больше выполнять не может :D загнулась буквой Г. Штуцер не попал. Если бы попал, наверное заметил бы. А что будет если в штуцер попадёшь?
Видел в магазине съёмник цепь. Интересно как он? Трёхлапых пока не видел. Вот кстати аргумент писать землякам-могут указать в каком магазине города купить!
-
попадешь в штуцер-закосячишь резьбу. Если попадешь в край-загнешь;отколешь кусок. В частном случае не вижу смысла в съемнике. Оберни наждачкой фильтр,сверху петлю из веревки;ремня ,в которую вставляешь отвертку;монтажку как рычаг и откручивай. Все элементарно! По факту покупай любой съемник,главное чтобы он туда залез.
-
Орлы, закручивать и откручивать фильтр нужно руками, вы еще диссертацию напишите. =write=
-
Была такая беда. Фильтр поменял и беда ушла .
-
Орлы, закручивать и откручивать фильтр нужно руками, вы еще диссертацию напишите. =write=
закручивать да,a вот открутить руками не всегда получается. Так что ...
-
закручивать да,a вот открутить руками не всегда получается. Так что ...
Совершенно полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!
Я на лето меняю масло во время очередного ТО, а на зиму сам. Так вот когда меняю на зиму после ТО, так фильтр руками никогда не открутить! Уж очень сильно стараются механики :D.
-
Вот именно после механиков масло и бежит, много жалоб слышал, потому, что ключем тянут, а ума нет. Если сам закрутил руками, то всегда открутить, даже на Акценте, где фильтр стоит под генератором и компрессором, а там жуть как неудобно, всегда откручивал фильтр сверху руками, лень снимать защиту было. Хотя, если профессия скрипач, пианист, блондинка, то тут действительно ключ нужен. B)
-
А фильтр случайно не оригинальный? И масло случаем не 5w-40? :)
А если 5W-40, то что? И фильтр?
-
А если 5W-40, то что? И фильтр?
punish
-
После прошедших не совсем сильных морозов обнаружил капли масла под машинкой. Поехал в гараж, снял защиту и увидел, что она вся в масле и капли на фильтре. Протёр фильтр и всё вокруг, подтянул его как мог ручками (съёмника нет). Он (фильтр) чуть затянулся. После поездки опять на яму-капли снова появились! Кто что скажет?
грязь на привалочной поверхности или она не ровная. Кривой штуцер.
-
грязь на привалочной поверхности или она не ровная. Кривой штуцер.
Спасибо, конечно за ответ! Но менял масло в ноябре, а закапало в конце января, когда завёл в -35! Как грязь могла попасть на привалочную поверхность и скривиться штуцер?
-
Спасибо, конечно за ответ! Но менял масло в ноябре, а закапало в конце января, когда завёл в -35! Как грязь могла попасть на привалочную поверхность и скривиться штуцер?
Привет земляк, у него ностальгия по «москвичу 2141». В -35С* масло все таки загустевшее даже если, оно 5W30 или 0W40 скорее всего у тебя фильтр был не дотянут, или перетянули, что выдавило прокладку и мороз сделал свое дело, подтягивать уже бесполезно, поменяй фильтр, только обязательно нужно смазывать резинку маслом перед установкой фильтра. B)
-
Спасибо! Ещё одно подтверждение, что надо менять фильтр! В субботу займусь!
-
Привет земляк, у него ностальгия по «москвичу 2141».
зато там фильтр не тек :D в отличии от иномарок lol
-
Если поверхности картера двигателя под фильтр в норме, то скорее всего проблема в уплотнителе фильтра. Покупайте новый фильтр и ставьте. Руками заворачиваете до упора, предварительно смазав прокладку маслом и заполнив им сам фильтр, затем дотягиваете опять же руками на на 3/4 оборота.
-
Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся! Дело было действительно в фильтре. Поменял и проблема ушла rulezz.
Поменял давно, просто отписаться некогда было.
-
Для замены фильтра масло сливать надо? Не уйдет?
Неделю назад был на ТО у дилера, вчера обнаружил капли масла под двигателем, есть подозрение на то что фильтр перетянули/не дотянули. До дилера 350 км.
Сегодня поеду на яму устранять.
-
Ребят,всем доброго времени суток! Проблема в следующем: машина Сид 2.0 . Течёт масло из под фильтра,какие только фильтра не ставил и оригинал и дубликаты,как только и чем не закручивали ...все равно течёт. Что делать?