форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: Artcar от Февраль 02, 2013, 08:58:11 am
-
Давайте попробуем сравнить, так как мурзик по габаритам перешел из Б в полноценный Ц класс.
Статьи с драйва:
http://www.drive.ru/news/mercedes/510ba60bb721420f0800001e.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29
http://www.drive.ru/drive-test/mercedes/501a6245b72142342c000275.html
-
875 тыщ пустой, Сид круче :ololo:
-
875 тыщ пустой, Сид круче :ololo:
надо сравнивать сида за 1 лям который и мерса за 1 лям.... rulezz
Дуаю движок получше в мерине будет) :popcorn:
-
надо сравнивать сида за 1 лям который и мерса за 1 лям.... rulezz
А че тут сравнивать? Я бы скорее взял пустой Мерс за 875, чем Сид в "фарше" за 959. ;)
-
А че тут сравнивать? Я бы скорее взял пустой Мерс за 875, чем Сид в "фарше" за 959. ;)
:popcorn: ну не знаю.... :popcorn: я бы задумался....за 1 лям я ы вобще посмотрел что ни будь другое)))) :ololo:
-
Ща на сайте Киа появится "специальное предложение" на Сиды, тыщ 70-100. %)
А то смотрю "специальное предложение" каждый месяц продлевается, пора его увеличивать...
-
За миллион можно взять неплохую зажигалку с 250 крутящего момента и совсем не пустой комплектации. Ждем пакет АМЖи :)
Добавлено позже: [time]Февраль 02, 2013, 18:30:53 [/time]
:popcorn: ну не знаю.... :popcorn: я бы задумался....за 1 лям я ы вобще посмотрел что ни будь другое)))) :ololo:
А точнее? Если только китайский жип.
Порыв инфу в инете нашел что есть в базе за 875 тысяч:
◾ABS;
◾полный электропакет;
◾система курсовой стабилизации;
◾подогреваемые зеркала;
◾аудиосистема с 6-ю динамиками.
Базовую версию автомобиля за 90 000 рублей можно оснастить пакетом «Comfort», в который входят: автоматическая КПП, кожаный руль, передние кресла с подогревом, подогреваемый омыватель ветрового стекла.
Модификация A200 в комплектации «Особая серия» будет стоить 1 170 000 рублей. В оснащение этой версии входят: кондиционер, сигнализация, датчики парковки, мультимедийная система, подогрев сидений и литые диски с покрышками Run-Flat.
Что непонятно, так это кондей, не верю, что его нет даже в комфорте.
-
За миллион можно взять неплохую зажигалку с 250 крутящего момента и совсем не пустой комплектации. Ждем пакет АМЖи :)
Добавлено позже: [time]Февраль 02, 2013, 18:30:53 [/time]
А точнее? Если только китайский жип.
Порыв инфу в инете нашел что есть в базе за 875 тысяч:
◾ABS;
◾полный электропакет;
◾система курсовой стабилизации;
◾подогреваемые зеркала;
◾аудиосистема с 6-ю динамиками.
Базовую версию автомобиля за 90 000 рублей можно оснастить пакетом «Comfort», в который входят: автоматическая КПП, кожаный руль, передние кресла с подогревом, подогреваемый омыватель ветрового стекла.
Модификация A200 в комплектации «Особая серия» будет стоить 1 170 000 рублей. В оснащение этой версии входят: кондиционер, сигнализация, датчики парковки, мультимедийная система, подогрев сидений и литые диски с покрышками Run-Flat.
Что непонятно, так это кондей, не верю, что его нет даже в комфорте.
вот видишь... :popcorn:
Я бы себе фрита взял бы(сеат альтея фритрек) , 1,16 ляма уже все есть....на край посмотрел бы рено меган РС и т.д.... rulezz октавия РС можно глянуть...все интереснее мерина будет...и по комплектации тоже...
-
вот видишь... :popcorn:
Я бы себе фрита взял бы(сеат альтея фритрек) , 1,16 ляма уже все есть....на край посмотрел бы рено меган РС и т.д.... rulezz октавия РС можно глянуть...все интереснее мерина будет...и по комплектации тоже...
Интереснее чем? Они убогие, что снаружи, что внутри. Октаху даже с русского сайта убрали.
Фритрек-убогое убожество внутри, хуже только Дастер. Рено - каждый раз бегу из их салона с ужасом в глазах и на лице.
Мерседес всем хорош, кроме его содержания.
-
вот видишь... :popcorn:
Я бы себе фрита взял бы(сеат альтея фритрек) , 1,16 ляма уже все есть....на край посмотрел бы рено меган РС и т.д.... rulezz октавия РС можно глянуть...все интереснее мерина будет...и по комплектации тоже...
Вживую видел этот фритрек? Он красиво расписан только на бумаге и на картинках, а вживую что снаружи, что внутри вызывает только рвотный рефлекс. Я его как увидел, так сразу вспомнил седан QQ.
Мерседес не защищаю, а просто сравниваю и присматриваю авто для супруги.
-
Вживую видел этот фритрек? Он красиво расписан только на бумаге и на картинках, а вживую что снаружи, что внутри вызывает только рвотный рефлекс. Я его как увидел, так сразу вспомнил седан QQ.
Мерседес не защищаю, а просто сравниваю и присматриваю авто для супруги.
фритреком я владел пару лет)))) Так что не надо мне рассказывать, какой он))) Да страшненький, но удобно в нем сидеть, а водить его это такое удовольствие...ммм..... :mmmm:
Если конечно выбирать машину по внешности - это не вариант.... beer
У фрита недостатки - это внешность и относительная ломучесть)))) Многие твердят, что мне не повезло с экземпляром)) :popcorn:
А что касается + это и функциональность, и удобство вождение и удовольствие от вождения сравнительно небольшая цена+ есть все что нужно. :popcorn:
-
фритреком я владел пару лет)))) Так что не надо мне рассказывать, какой он))) Да страшненький, но удобно в нем сидеть, а водить его это такое удовольствие...ммм..... :mmmm:
Если конечно выбирать машину по внешности - это не вариант.... beer
У фрита недостатки - это внешность и относительная ломучесть)))) Многие твердят, что мне не повезло с экземпляром)) :popcorn:
А что касается + это и функциональность, и удобство вождение и удовольствие от вождения сравнительно небольшая цена+ есть все что нужно. :popcorn:
Авто за такие деньги должен удовлетворять все потребности, т.е. приносить радость глазам тоже. Да и это уже не А классу конкурент, а GLK скорее.
И, что-то мне подсказывает, если бы фритрек был такой весь расчудесный в плане удобства и "есть все что нужно", то в соседней теме не просил бы подсказки что купить за 1.1 млн. рублей. Ответ был бы очевиден и вопрос был бы глупым, а раз ищешь...
-
Авто за такие деньги должен удовлетворять все потребности, т.е. приносить радость глазам тоже. Да и это уже не А классу конкурент, а GLK скорее.
И, что-то мне подсказывает, если бы фритрек был такой весь расчудесный в плане удобства и "есть все что нужно", то в соседней теме не просил бы подсказки что купить за 1.1 млн. рублей. Ответ был бы очевиден и вопрос был бы глупым, а раз ищешь...
многих отпугивает внешность и незнакомая марка СЕАТ...чть ликеё считают.....очень предвзятое мение у многих, и это пока что не победить.... :popcorn:
Я когда владел им, столько всяких помоев про него слушал, но как только людей катал на нем, сразу мнение менялось .... ;) rulezz rulezz
-
но как только людей катал на нем, сразу мнение менялось .... ;) rulezz rulezz
Я когда по пьяне сажусь к таджикам в их ведра, то я не говорю, что машина у него полное Г, даже будучи изрядно пьяным. %)
Так что если пассажиры не говорят, что твоя машина жуткое Г, то это не значит, что машина не Г.
-
Я когда по пьяне сажусь к таджикам в их ведра, то я не говорю, что машина у него полное Г, даже будучи изрядно пьяным. %)
Так что если пассажиры не говорят, что твоя машина жуткое Г, то это не значит, что машина не Г.
:ohyeah: когда вызходили и взахлеб расказывали какая у тебя на самом деле крутая тачка и т.д....ну да...скрывали нелюбовь к ней просто))) Ты сначало покатайся, потом поговорим))) :popcorn:
Добавлено позже: Февраль 03, 2013, 17:38:13 pm
Авто за такие деньги должен удовлетворять все потребности, т.е. приносить радость глазам тоже. Да и это уже не А классу конкурент, а GLK скорее.
И, что-то мне подсказывает, если бы фритрек был такой весь расчудесный в плане удобства и "есть все что нужно", то в соседней теме не просил бы подсказки что купить за 1.1 млн. рублей. Ответ был бы очевиден и вопрос был бы глупым, а раз ищешь...
Еще , когдя я брал машину там было 200 л.с. и была она на ручке....стоила 1 лям ровно.... :popcorn:
С налогом очень даже повезло...и страховка за ни очень даже приятная....марка не угоняемая. rulezz rulezz
-
А что? Очень интересное и заманчивого предложение... Если ты берешь сид почти за миллион, почему не подумать о мерсе а класса с 7-ступенчатой автоматического коробкой передач за 965 тысяч рублей. Пусть он с наворотами дороже, но ведь это премиум бренд! Достаточно посидеть в мерсе - все понятно, не надо объяснять никому, что премиум - есть премиум. http://auto.mail.ru/article.html?id=40146
-
А стоимость совокупного владения? Типа КАСКО, ТО, стоимость запчастей и т.д.
-
Мерс - есть мерс, но это только мое мнение!! 100 балов за него.
-
Вот он и самолет от AMG! rulezz
Неофициальная информация о «заряженном» исполнении пятидверки A-Class от ателье AMG уже понемногу просачивалась в Сеть, но действительность превзошла все ожидания: 360 л.с. и 450 Н•м — столько сняли кудесники из Аффальтербаха с двухлитровой «турбочетвёрки» с непосредственным впрыском, установленной на хэтчбек. Это самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире, уверяет компания. При этом агрегат из семейства BlueDIRECT оказался на удивление экономичным. Новинка расходует в смешанном европейском цикле всего 5,75 л/100 км и притом соответствует нормам по выхлопу Евро-6.
Профиль хэтчбека украшен вставками на порогах «матовый серый титан». Хромированные патрубки выхлопной системы вместе с диффузором цвета «серый титан» являются стандартным оснащением, но в зависимости от опциональных пакетов внешний вид этой части кузова может корректироваться.
Новый ДВС построен с учётом длительной работы в напряжённых условиях. Отделение AMG подарило ему очень развитую систему охлаждения с применением компонентов от суперкара SLS AMG (напомним, у того под капотом стоит «восьмерка» на 6,2 литра). Здесь также поставлен высокопроизводительный водяной интеркулер, остужающий сжатый воздух после турбокомпрессора с двойной улиткой. Повышенное внимание к этой части мотора легко объяснимо: давление наддува тут доходит до 1,8 бара, а удельная мощность составляет 181 л.с. на литр.
В салоне хэтчбека установлены спортивные сиденья в Artico c искусственной кожей и микрофиброй и с красной контрастной прострочкой. Передняя панель под углеволокно увенчана экраном мультимедийной системы с меню от AMG.
Чтобы дышалось «четвёрке» ещё легче, в выхлопную систему встроили специальный управляемый клапан, положение которого регулирует электроника в зависимости от нажатия педали газа, уровня фактической нагрузки и оборотов ДВС. Такая система, знакомая по SLK 55 AMG, обеспечивает баланс между производительностью и акустическим комфортом, а при резком нажатии на педаль газа позволяет двигателю рычать во всю глотку, что должно дополнять впечатление от ускорения.
В стандартной комплектации пятидверка A 45 AMG поставляется с шинами размерностью 235/40 R18, но за доплату немцы установят резину 235/35 R19, разумеется, с соответствующими легкосплавными дисками.
С таким могучим «сердцем» (к слову, ручной сборки), семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT c тремя программами управления и ручным режимом, а также с новым полным приводом A 45 AMG демонстрирует просто завидную динамику. Время разгона с нуля до сотни у новичка равно 4,6 секунды, а это на одну десятую быстрее, чем, к примеру, у BMW M135i xDrive. Максимальная скорость A 45 AMG традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Подвеска новинки была очень серьёзно переработана. Фактически AMG говорит о разработке передней и задней оси заново. Вся эластокинематика была пересмотрена, рычаги получили более жёсткие втулки, и, конечно, такому А-классу подобрали иные пружины и амортизаторы, нежели на обычной версии. В результате получена обострённая управляемость и минимальные крены.
Ещё один интересный штрих новичка — трёхуровневая электронная система стабилизации, позволяющая выбирать между максимально безопасным вождением, спортивным режимом с ослабленным контролем и полным отключением ESP для закрытых треков. Дополняет эту ESP ассистент прохождения поворотов Curve Dynamic Assist, который очень деликатным подтормаживанием внутреннего колеса помогает держать машину под контролем. Таким вышел хэтчбек, с одной стороны воплощающий традиции AMG, а с другой — позволивший ателье шагнуть на новую для себя территорию компактного класса.
Источник: http://www.drive.ru/news/mercedes/511b62deb721422332000055.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29
-
мерен конечно выглядит и едет, самое главное тут цены на ТО и запчасти, это вам не КИА дешевая, надо зарабатывать хорошо, чтоб мерен содержать.
почитайте отзывы про цешку , тормозные диски больше 20 стоят, а ходят 20-30 тыщ всего, фильтра и колодки тоже дороже в 5-7 раз чем на киа, ну и все остальное .
Про кузовщину вообще молчу, так что забудьте, если сотку в месяц не зарабатываете. На обслуживании они заработают потом, не переживайте за "не дорогой " а-класс.
-
не корректно сравнивать премиум класс и ширпотреб))))
никого не хотел обидеть)
-
Илюха, жалко тему не видел. Про фритрэк жжошь напалмом - трясучая дерганая повозка без шумки с салоном от лады :D Там даже намека на комфорт нет.
-
Илюха, жалко тему не видел. Про фритрэк жжошь напалмом - трясучая дерганая повозка без шумки с салоном от лады :D Там даже намека на комфорт нет.
Тут полностью согласен, когда попал в него в авто салоне, то показалось что это не ВАГ, а жигули.