форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: kreedozz от Февраль 01, 2013, 17:16:59 pm
-
Всем привет. Недавно мой друг столкнулся с ужасным сервисом где при замене колодок ему нарушили работу вакумника. При нейтральной передаче, если много раз и быстро нажимать на тормоз, то у него обороты понимаются до 3-4 тысяч, а потом постепенно восстанавливаются, но не суть важно, он уже отремонтировал его.
Я решил у себя так же ради интереса проверить у себя как работает вакуумник, при многократном быстром нажатии на педаль тормоза (прокачке). Изначально в нейтральном положении у автомобиля 600 оборотов, при работе с педалью (быстрой прокачкой педали тормоза) автомобиль повышал их до 700-750, как только я переставал прокачивать педаль, обороты падали резко до 300, машина начинала вибрировать, как будто сейчас заглохнет, но восстанавливала обороты обратно до 600, через пару секунд. Так вот, это нормальная работа вакуумника или он барахлит уже? Кто подскажет?
-
Проблемы с вакуумником мне знакомы по другой машине. Но, думаю, в этом смысле все устроено аналогично и в Сиде.
Это что надо делать с колодками, что бы как-то повлиять на вакуумник? Они как-то даже рядом не находятся. Вакуумник действует на ГТЦ, не более.
При неисправности (негерметичности) вакуумника при частом нажатии на педаль она становится тугой. Со стороны вакуумника слышно шипение, обороты как правило проседают вплоть до того, что машина глохнет (зависит от количества попавшего через негерметичный вакуумник во впускной колектор воздуха, не учтенного датчиком расхода воздуха).
Попробуйте стоя на месте крутануть движок тысяч до 4000, а потом резко бросить "газ". Если обороты упадут намного ниже стандартных для холостого хода, а потом начнут подниматься к обычному значению, я бы грешил на дроссельный узел (может его уже пора помыть) или привод дросселя. В идеале обороты должны плавно падать до нормальных холостых, по крайней мере не должны сильно проскакивать вниз.
-
Проблемы с вакуумником мне знакомы по другой машине. Но, думаю, в этом смысле все устроено аналогично и в Сиде.
Это что надо делать с колодками, что бы как-то повлиять на вакуумник? Они как-то даже рядом не находятся. Вакуумник действует на ГТЦ, не более.
При неисправности (негерметичности) вакуумника при частом нажатии на педаль она становится тугой. Со стороны вакуумника слышно шипение, обороты как правило проседают вплоть до того, что машина глохнет (зависит от количества попавшего через негерметичный вакуумник во впускной колектор воздуха, не учтенного датчиком расхода воздуха).
Попробуйте стоя на месте крутануть движок тысяч до 4000, а потом резко бросить "газ". Если обороты упадут намного ниже стандартных для холостого хода, а потом начнут подниматься к обычному значению, я бы грешил на дроссельный узел (может его уже пора помыть) или привод дросселя. В идеале обороты должны плавно падать до нормальных холостых, по крайней мере не должны сильно проскакивать вниз.
Поднимал несколько раз до 5 тысяч обороты и отпускал педаль газа, они плавно падали ровно до 600 оборотов (на полностью прогретом автомобиле). А вот когда работаю с педалью тормоза (стою на месте на нейтралке и быстро и часто давлю тормоз) то после того как я перестаю с ней работаю, то падают обороты до 300 и автомобиль их поднимает до 600 обратно (не глохнет).
-
Как вариант, таков алгоритм работы двигателя. Вот когда обороты начнут проседать в момент нажатия на тормоз, тогда стоит обратить внимание на вакуумник. В любом случае все проверяется путем отсоединения вакуумника от впускного коллектора (не забыть заглушить отверстие в коллекторе).
-
Как вариант, таков алгоритм работы двигателя. Вот когда обороты начнут проседать в момент нажатия на тормоз, тогда стоит обратить внимание на вакуумник. В любом случае все проверяется путем отсоединения вакуумника от впускного коллектора (не забыть заглушить отверстие в коллекторе).
алгорит не алгоритм.....давайте не будем тут ,,треугольники скорости рисовать,,там простой клапан стоит .....туда дуй оттуда--нет....вот его и нужно смотреть
-
.....туда дуй оттуда--нет....вот его и нужно смотреть
наоборот ;)
Добавлено позже: Февраль 04, 2013, 13:27:01 pm
Я решил у себя так же ради интереса проверить у себя как работает вакуумник, при многократном быстром нажатии на педаль тормоза (прокачке). Изначально в нейтральном положении у автомобиля 600 оборотов, при работе с педалью (быстрой прокачкой педали тормоза) автомобиль повышал их до 700-750, как только я переставал прокачивать педаль, обороты падали резко до 300, машина начинала вибрировать, как будто сейчас заглохнет, но восстанавливала обороты обратно до 600, через пару секунд. Так вот, это нормальная работа вакуумника или он барахлит уже? Кто подскажет?
скорее всего это нормально. Потому что при многократном быстром нажатии на педаль тормоза
= посос воздуха во впускной коллектор в относительно больших объемах
-
Решил к знакомым в хороший сервис заехать, провели диагностику, посмотрели, сказали работу вакумника в норме :) Всем спасибо кто откликнулся. То что падали обороты до 300 после работы с педалью, сказали что это особенность сидов, типа я не первый кто обращался на сиде 2007 года с таким же вопросом :)