форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: dnk от Январь 30, 2013, 23:54:44 pm
-
Всем привет!
Коллеги-дизелисты, поделитесь своим мнением что такое может быть с двигателем. На форуме пока ничего подобного не обнаружил.
История следующая.
Сегодня вечером выхожу с работы (температура около -7), завожу своего Сида. Сразу заметил, что стартером крутить пришлось секунды на 2 дольше, но движок запустился. Работал он равномерно и уверенно. Никаких троений, как при неисправных свечах, не было, но через секунд 5 он сам взял и заглох. Заглох тоже без каких-то конвульсий.
Повторные многократные попытки запуска ни к чему не привели. Даже вспышек никаких не заметил... Минут 20 мучался, пытаясь оживить авто, результата никакого.
Не знаю почему, но решил отключить АКБ на минуту.
Отключил, подключил и о чудо - после 5 секунд кручения стартером, что тоже долго, движок завелся!
Вот сижу, ломаю голову, что это такое могло быть? Никаких ошибок не высвечивалось.
Если виноват клапан, регулирующий давление в рампе, то почему помогло отключение АКБ? Если не клапан, то почему приходится долго крутить стартером? В сервис ехать, думаю, бесполезно, они ничего не найдут, т.к. сейчас все работает.
Как-то страшно становится ездить. Вдруг не заведется в нужный момент?
А я часто мотаюсь далеко за пределы МО...
-
При повторном появлении проблемы попробуй скинь трубочку с лягушки и завести "прям так") Правда не понимаю как связано отключение аккумулятора, но мало ли...
-
Мне кажется эта самая банальная проблема, корни ищи в уходе топлива обратно в бак, а первый раз движок завелся на остатках топлива, потом заглох, а на следующий запуск топлива уже нема! Пока стартером топливо накачалось, стартер и крутил в холостую двигатель, а сброс клеммы, тупо совпадение! Смею предположить, что ты недавно менял топливный фильтр, если нет, то вспомни что еще последний раз делал!
-
+1 к Alex007
-
Мне кажется эта самая банальная проблема, корни ищи в уходе топлива обратно в бак, а первый раз движок завелся на остатках топлива, потом заглох, а на следующий запуск топлива уже нема! Пока стартером топливо накачалось, стартер и крутил в холостую двигатель, а сброс клеммы, тупо совпадение! Смею предположить, что ты недавно менял топливный фильтр, если нет, то вспомни что еще последний раз делал!
Фильтр менял последний раз в июле и проблем никаких не было с тех пор.
Пока наблюдаю за машиной, собираю так сказать статистику.
Вот что я заметил. Машина заводится с полпинка (это после ночной стоянки), но работает на оборотах близких к ХХ., около 900-1000 оборотов.
Через 5 секунд после запуска начинается процесс снижения оборотов и машина глохнет. Если заглохнет - запаришься заводить, даже вспышек никаких нет, но если не давать оборотам падать хотя бы секунд 15 с помощью акселлератора, то все в порядке - сама уже не заглохнет.
Запуск на горячую как всегда без проблем. На ходу ведет себя тоже без нареканий.
Может датчик какой-то глючить начал от старости? Почему она на холодную стартует на таких низких оборотах?
Пробег 140 тыщ.
-
Фильтр менял последний раз в июле и проблем никаких не было с тех пор.
Пока наблюдаю за машиной, собираю так сказать статистику.
Вот что я заметил. Машина заводится с полпинка (это после ночной стоянки), но работает на оборотах близких к ХХ., около 900-1000 оборотов.
Через 5 секунд после запуска начинается процесс снижения оборотов и машина глохнет. Если заглохнет - запаришься заводить, даже вспышек никаких нет, но если не давать оборотам падать хотя бы секунд 15 с помощью акселлератора, то все в порядке - сама уже не заглохнет.
Запуск на горячую как всегда без проблем. На ходу ведет себя тоже без нареканий.
Может датчик какой-то глючить начал от старости? Почему она на холодную стартует на таких низких оборотах?
Пробег 140 тыщ.
Эт чет новенькое, а ошибку не хочешь считать?! Так было бы понятнее, куда копать...
Добавлено позже: [time]Февраль 08, 2013, 21:29:50 [/time]
В следующий раз, когда заглохнет, попробуй лягушкой топливо прокачать, потом скажешь, завелась или же дальше в холостую крутила...
Добавлено позже: Февраль 08, 2013, 21:32:38 pm
Сейчас прочитал еще раз про 5 сек, есть мысль, что заедает клапан дроссельной заслонки, посмотри в каком он положении, на заведенную должен быть в разжатом, сжимается только, когда глушишь авто и сразу разжимается!
-
В следующий раз, когда заглохнет, попробуй лягушкой топливо прокачать, потом скажешь, завелась или же дальше в холостую крутила...
Итак,
с сегодняшнего дня проблема, кажется, стала постоянной. После запуска утром двигатель глохнет секунды через 3, перегазовка не помогает.
Если лягушкой прокачать, то cекунд через 5 заводится.
Лампа "check engine" по-прежнему не горит.
Начинаю искать хороший сервис...
P.S.
Кстати, был у дилеров после первого случая, никаких ошибок они не нашли.
-
Итак,
с сегодняшнего дня проблема, кажется, стала постоянной. После запуска утром двигатель глохнет секунды через 3, перегазовка не помогает.
Если лягушкой прокачать, то cекунд через 5 заводится.
Лампа "check engine" по-прежнему не горит.
Начинаю искать хороший сервис...
P.S.
Кстати, был у дилеров после первого случая, никаких ошибок они не нашли.
Я бы для начала поставил в магистраль прозрачный шланг, что бы вообще понять, есть топливо в системе или же оно тупо в бак за ночь уходит!
-
Такая же тема началась %)
Было недели полторы назад, не завелся с автозапуска, пришел, сунул ключ.
Крутит-крутит - никаких продвижений, крутил секунд 10, потом еще раз, и на третий раз завелась и работала без проблем.
День отъездил, все ок. На следующий день тоже все хорошо. Ну, думаю, временный глюк.
Вчера на утро такая же тема...не заводится, кручу раза по три (10 сек) и заводится.
Сегодня завелась сразу, через пару секунд заглохла и снова эта тема, сиди-крути. Сейчас в Белоруссии, поэтому к дилеру приеду как вернусь, но вот dnk ...не одинок.
Пробовал лягушкой прокачать после того как пару раз покрутишь по 10 сек, завводилась тоже не сразу, а после долгой попытки, хз может совпадение, а может прокачка хоть немного но помогла.
П.С. Пробег 96000
-
Кто нибудь решил проблему ??
Точно такая же ситуация один в один, после ночи машина заводится сражу но через 5 сек глохнет, и приходится долго крутить стартером, чек не горит но ошибка при проверке показывает код Р1186 и машина переходит в аварийный режим,не набирает обороты больше 3000т.если сбросить ошибку то все работает нормально !!! но если разгонятся с выжатой педалью в пол то после 4000 она опять переходит в аварийный режим и снова появляется ошибка. К сожалению дилеры нечем помочь не смогли, они посоветовали поменять топливный фильтр, фильтр поменял и до кучи сетку в баке тож заменил.но это не помогло.
Просьба кто решил проблему напишите, такая проблема уже у многих.
-
Кто нибудь решил проблему ??
Точно такая же ситуация один в один, после ночи машина заводится сражу но через 5 сек глохнет, и приходится долго крутить стартером, чек не горит но ошибка при проверке показывает код Р1186 и машина переходит в аварийный режим,не набирает обороты больше 3000т.если сбросить ошибку то все работает нормально !!! но если разгонятся с выжатой педаль в пол то после 4000 она опять переходит в аварийный режим и снова появляется ошибка. К сожалению дилеры нечем помочь не смогли, они посоветовали поменять топливный фильтр, фильтр поменял и до кучи сетку в баке тож заменил.но это не помогло.
Просьба кто решил проблему напишите, такая проблема уже у многих.
Ну тут явно не хватка топлива, нужно искать источник, либо это подсос воздуха, либо регулятор давления, либо еще че, но врятли))
-
Регулятор давления меняли на 110000 но когда регулятор был не исправен машина сразу долго заводилась но после старта двигатель не глох симптом был одинаковый как горячем двигателе так и на холодном !!! после замены регулятора давления все стало нормально, сейчас появилась проблема как выше описано и через некоторое время появилась Р1186 как то так ???
-
Регулятор давления меняли на 110000 но когда регулятор был не исправен машина сразу долго заводилась но после старта двигатель не глох симптом был одинаковый как горячем двигателе так и на холодном !!! после замены регулятора давления все стало нормально, сейчас появилась проблема как выше описано и через некоторое время появилась Р1186 как то так ???
А через какое время появилась проблема? Попробуй зубилом с помощью молотка, чутка подтянуть регулятор...
-
А через какое время появилась проблема? Попробуй зубилом с помощью молотка, чутка подтянуть регулятор...
это отподает есть специальный ключ он затянут хорошо !!!
-
Думаю надо искать проблему по низкому давлению.
-
На одной из машин решили проблему с ошибкой Р1186 оказалось что был подсос воздуха на датчике давления который находится на насосе там заменили резиновую прокладку.
Подскажите как ее можно найти и купить может кто покупал ?
осталась проблема еще на одной машине !!!
Не могу негде найти это кольцо.
-
1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,
(http://s017.radikal.ru/i417/1303/10/c751d61ae2d1.jpg)
его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно из за некачественного топливного фильтра.
2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.