форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Элевика от Январь 30, 2013, 10:54:17 am

Название: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Элевика от Январь 30, 2013, 10:54:17 am
Друзья, прошу совета.
Машинке месяц. Пробег 2200 км. Неделю назад прошла ТО-0. Вчера на трассе ехала с установленным ограничителем скорости, загорелся ЧекИнж и машина резко сбросила скорость до 5-10 км/ч и не разгонялась... еле до дома доковыляла, благо оставалось 1,5-2 км.
Сёдня утром ЧекИнж погас, машинка разгоняется (пробовала 60 км/ч, дальше побоялась), но ооочень вяло.
Прочла вчера эту темку http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45147.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45147.0.html), с проблемой 4 похоже, но у меня бак полный, как раз с заправки выехала.
Звонила сёдня в салон, где покупала (Фаворит моторс на Ленинском).
- Привозите
- А мне можно на такой машине ехать порядка 40 км?
- Не знаем.
- А эвакуатор предоставляете?
- Нет.
- А если это гарантийный случай окажется, оплатите?
- Возможно, но не уверен

Звонила в Поддержку Асистенж, грят, что предоставляют эвакуатор только для полностью обездвиженного авто.
Сижу и думаю, то ли самой везти, то ли эвакуатор вызывать... или в обзвонить другие салоны? какие?
Что скажите?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Январь 30, 2013, 11:58:56 am
Если сейчас чек не горит, почему бы самой не доехать.
Будьте готовы - могут лечить про некачественный бензин.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Элевика от Январь 30, 2013, 12:00:20 pm
Да, именно так по телефону и лечат. 7200 начитали на ремонт (выкачка бензина, промывка системы, замена свечей)
А в чем ещё может быть проблема?

Сама опасаюсь ехать, т.к. разгоняется ща авто ооочень тяжело, боюсь, как бы посреди дороги опять не получалась вчерашняя ситуация, когда больше 5-10 км/ч не разгонялась. Мне ехать 40 км до ОД.. ну и мало ли что там... вдруг катализатор совсем похерится, а это уже совершенно другая сумма
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: DoydaBagud от Январь 30, 2013, 17:53:04 pm
Код возникшей проблемы у Вас сейчас записан в памяти машины. Ради удовлетворения любопытства можно узнать код ошибки с помощью любого сканера OBD-II (например, попросить у соседа/знакомого). Но точно проблему может показать только диагностика системы с помощью дилерского сканера. Поэтому надо обязательно ехать к дилеру.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Фыва от Январь 30, 2013, 19:48:16 pm
а где и каким бензином заправлялись, если не секрет?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Элевика от Январь 30, 2013, 23:19:49 pm
Всё-таки рискнула и поехала к диллеру сама. По дороге машинка "разошлась", стала разгоняться и вообще вернулась к жизни :)
Диллер, как обычно, развел. Кода ошибки не знаю, но что-то с дроссельной заслонкой. При этом причиной написали - плохое топливо... короче, даже я понимаю, что лапша на уши, ибо каким образом топливо касается дроссельной заслонки и почему они не стали сливать такое плохое топливо и промывать систему, а оставили его продолжать забивать дроссель. Сказали, что почистили и провели адаптацию. Подзреваю, что там были проблемы то ли с контактами, то ли ещё что-то из этой области, но чтобы не делать по гарантии, списали на топливо. Я не умею спорить с механиками, поэтому мне проще было заплатить 950 руб. за диагностику и спокойно уехать.
Заправлялась, как обычно, на своей Лукойловской заправке. Лет 6 её пользую, ни разу проколов не было. А уж моя предыдуща Авео была такая королевишна в требованиях к бензину!! Чуть не по вкусу - еле тянула. Но даже она ни разу не пожаловалась мне на эту заправку.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: DoydaBagud от Январь 31, 2013, 09:59:19 am
За 950 руб. результаты диагностики в бумажном виде не выдают?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Январь 31, 2013, 10:56:41 am
еслиб выдали, им бы сложно было утверждать что это  не гарантия...
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: AlexRT от Январь 31, 2013, 11:04:54 am
купите адаптер obd 2(как вам советовали уже)  за 300р на будущее, чтоб хотябы знать коды ошибок и сбросить их.. не обязательно ехать сразу к диллерам..
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: slavunl от Февраль 01, 2013, 13:26:59 pm
При этом причиной написали - плохое топливо... короче, даже я понимаю, что лапша на уши, ибо каким образом топливо касается дроссельной заслонки и почему они не стали сливать такое плохое топливо и промывать систему, а оставили его продолжать забивать дроссель. Сказали, что почистили и провели адаптацию.
shootАБАЛДЕТЬ! =facepalm=
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 02, 2013, 14:23:52 pm
купите адаптер obd 2 за 300р
Чёта за эту цену только коннектор к нему нашёл :-[
Есть ссыль?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: AlexRT от Февраль 02, 2013, 18:58:03 pm
Чёта за эту цену только коннектор к нему нашёл :-[
Есть ссыль?

http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=elm+327+bluetooth&catId=0&manual=y
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: AlexeyAT от Февраль 02, 2013, 19:37:22 pm
Там же вот такой http://www.aliexpress.com/item/Works-On-Android-Torque-v2-1-2012-elm327-bluetooth-ELM-327-Interface-OBD2-OBD-II-Auto/719621571.html за BT к телефону по 300 рублей, да, сам купил на Южном Порту за 950 рублей, но не ждал месяц.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: AlexRT от Февраль 03, 2013, 22:06:31 pm
Блютус надо и torque прогу или аналоги ( но эта лучшая)
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Bazilii 77 от Февраль 03, 2013, 22:09:55 pm
Блютус надо и torque прогу или аналоги ( но эта лучшая)
а сам ты пользовался этим адаптером ? как работает? если ошибка плавающая, что кажет? то что в памяти? и прошивать не надо под него ЭБУ авто.?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: AlexRT от Февраль 03, 2013, 22:12:19 pm
Пользуюсь. Ошиюка если есть или в памяьи, то покажент. Можно сбросить. Но srs не читает. Ну и друг инфу выводит полезную. Прошивать эбу не надо. Вставил в диаг разем, телефоном подключился и смотри. Разгон до 100 и квотер мерить можно)
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Март 20, 2013, 09:32:32 am
Всем привет! Случилась тут недавно проблемка. Завожусь утром позавчера, все нормуль, еду в ТЦ. Гуляю по ТЦ пару часиков, завожу машину, через 1 минуту загорается Чек! Звоню дилеру, говорит что в 90-95% случаев виноват бензин. Посоветовал разбавить имеющиеся полбака бензина другим бензином с другой заправки. Якобы, если проблема в нем, то через 7-9 циклов поездок ошибка должна пропасть. Так оно  и случилось, до вчерашнего дня. Снова загорелся чек. Пока горит, если через пару дней не потухнет, поеду к дилеру. Заправляюсь обычным 95м на Роснефть, всегда там заправлялся, никогда проблем не было, после первого чека разбодяжил 1:1 на Шелле, чек потух через 20км. Далее загорелся чек, заправил опять 1:1 на БП. Пока горит. Еще заметил вроде как небольшую потерю динамики в последнее время, до индикации Чека. Пробег 2800км.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Апрель 11, 2013, 10:20:19 am
Обновлю тему. После поездки 2 недели назад, заправился на трассе на Лукойле каком то левом откровенным г...ном аи95. Это понял сразу после выезда с заправки. Тяга не та сразу стала. Проехал 300 км, загорелся чек. Катаюсь вторую неделю с горящим чеком. Обновлял бензин уже много раз, на хороших заправках. Не гаснет собака. До ОД доехать нет пока времени. Вот и думаю, почему такая фигня? Может быть такое что от хренового бензина уже засрались свечи? До этого чек загорался, и потухал спустя время после разбодяживания бензина нормальным. Что скажете?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: slavunl от Апрель 11, 2013, 15:44:11 pm
Может быть такое что от хренового бензина уже засрались свечи?
а визуально проверить нельзя?
До этого чек загорался, и потухал спустя время после разбодяживания бензина нормальным. Что скажете? - может и не в бензине дело.

Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 11, 2013, 15:48:43 pm
наврядле сразу от плохого топлива засрутся свечи, искра будет достаточная, просто степень сгорания ухудшается и воспламенение в цилиндрах меньше соответственно показания лямбды ( либо верхней, но скорее всего нижней 2ДК) такая ошибка вылезает у всех не только СИДоводов но и остальных автовладельцев с катализатором и Евро 4 :(
Слить г-но срочно не убивайте катализатор несгоревшей примесью :-$ плюс конечно свечи вытащить и почистить ;)
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Апрель 11, 2013, 16:45:42 pm
Плохой бензин который залил на трассе уже давно сжег, уже раза 3 заправлялся по 15 литров.

Добавлено позже: Апрель 11, 2013, 16:46:24 pm
Записался на завтра к ОД. Поеду послушаю что они там насканят.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Апрель 12, 2013, 22:25:24 pm
Был сегодня у дилера, Чек горит из за датчика кислорода нижнего. Который b1s1. Сказали в нем влага, где то залил. Не мудрено, езжу по южнопортовой, сейчас там реки! Сказали будут показывать распечатки скана инженеру по гарантии, потом решат, гарантийный случай или нет.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 13, 2013, 00:18:06 am
а что я говорил ? ДК2  ;)
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Апрель 13, 2013, 01:13:37 am
Вопрос назревает такой: можно ли ездить с таким датчиком и соответственно горящей лампой чек, пока не поставили новый? Скоро планируется дальняя поездка, вот и задумался над этим.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 13, 2013, 13:19:17 pm
Вопрос назревает такой: можно ли ездить с таким датчиком и соответственно горящей лампой чек, пока не поставили новый? Скоро планируется дальняя поездка, вот и задумался над этим.
можно, но это немного на мозги влияет т.к коррекция смеси идет по показаниям ДК1 и ДК2. На дальняк не очень советовал бы, но из за ДК2 думаю ни чего с ДВС не будет, просто может ухудшидся динамика из за неправильной смеси.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Апрель 13, 2013, 13:56:27 pm
Спасибо за четкие ответы! По этой теме мало кто отвечал, в отличии от вас  :)
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 13, 2013, 23:20:45 pm
еще один момент, посмотрите на подъемнике заведенный авто. мож где подтравливает воздух. прокладка пропускает. в связи с этим ДК2 мож нюхает не то что ДК1 и по тому может ошибка появляться ;) но может просто влага попала на ДК2 или каким то образом в Каталик %) но там герметично должно быть ;) так что посмотри на момент подсекания из трубы выпуска  ;)
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: slavunl от Апрель 14, 2013, 19:44:31 pm
можно, но это немного на мозги влияет т.к коррекция смеси идет по показаниям ДК1 и ДК2.
ДК2 на образование смеси не влияет, пора бы уже выучить ;)
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Апрель 15, 2013, 06:41:37 am
А на что влияет ДК2?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 15, 2013, 09:04:35 am
ДК2 на образование смеси не влияет, пора бы уже выучить ;)
Слав, как так то? если не соответствие показаний ДК1 и ДК 2 то что делают мозги??? корректируют подачу топлива и воздуха до тех пор пока показания не выравняются. Так по чему по твоему не влияет ДК2 на смесь? или смесь не имеет отношения к вышеизложенному? %)

Добавлено позже: Апрель 15, 2013, 09:07:26 am
А на что влияет ДК2?
на экологию :D и на Славу :D а по мне он вообще нах не нужен ;) придет Каталику звиздец, выкину нах пламягаситель воткну и перепрошьюсь rulezz и ипал я эту мозгоделку с ДК2 ;) и чеком от плохого бензина. Его и так определишь по потере динамики .
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: slavunl от Апрель 15, 2013, 12:10:19 pm
А на что влияет ДК2?
он определяет работает катализатор или нет
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 15, 2013, 12:13:57 pm
 :Dопределил, а дальше то что?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: slavunl от Апрель 15, 2013, 12:14:10 pm
Слав, как так то? если не соответствие показаний ДК1 и ДК 2 то что делают мозги??? корректируют подачу топлива и воздуха до тех пор пока показания не выравняются. Так по чему по твоему не влияет ДК2 на смесь? или смесь не имеет отношения к вышеизложенному? %)
если видят не соответствие - понимают что все работает в штатном режиме. Если показания выравняются - дают команду зажеч чек инжин. Там где я выкладывал статью про обманку все написано, только читай!

Добавлено позже: Апрель 15, 2013, 12:15:27 pm
:Dопределил, а дальше то что?
и не на что не влияет
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 15, 2013, 12:22:54 pm
дают команду зажеч чек инжин.
Чё же - просто включатель лампачки? ;) При включении чека, мозги запускают "аварийные" протоколы работы системы, со всеми вытекающими.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: УхоJor от Апрель 15, 2013, 12:24:04 pm
Цитировать (выделенное)
Чё же
+1

Добавлено позже: [time]Апрель 15, 2013, 12:25:32 [/time]
Цитировать (выделенное)
мозги запускают "аварийные" протоколы работы системы, со всеми вытекающими.
Но это уже в сильно запущеном случае
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: slavunl от Апрель 15, 2013, 23:20:25 pm
При включении чека, мозги запускают "аварийные" протоколы работы системы, со всеми вытекающими.
все может быть, не экспериментировал :)
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: zozia от Апрель 23, 2013, 17:46:03 pm
Сегодня загорелась "ошибка двигателя" пробег 12000 подъехал к дилеру "У Сервис" Подольск. Записали на диагностику и отправили кататься пару дней. Непонятно-если машина на гарантии,то почему должны оплачивать диагностику?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 23, 2013, 19:39:55 pm
Сегодня загорелась "ошибка двигателя" пробег 12000 подъехал к дилеру "У Сервис" Подольск. Записали на диагностику и отправили кататься пару дней. Непонятно-если машина на гарантии,то почему должны оплачивать диагностику?
Новичек, я с тобой согласен ;) сам окуеваю с этих ОД  sux такое ощущение что просто сбор денег за ТО и диагностику sux я прошу на "Дизеление" посмотреть. Стучат толи клапана то ли цепь или натяжитель плохо работает. Но ЧЕКа нет(тьфу тьфу тьфу) что не бензин это точно т.к друзья на той же АЗС льют и у них норм но С4 и Шеви Круз. Задал вопрос ОД мне сказали что полюбэ диагностику оплачивать :( но не буду делать т.к ЧЕК нет и я только выкину 4 тыр напрасно  :( все равно ни чего не найдут и скажут приезжайте на ТО или когда ЧЕК будет. Авто то работает нормально.  :(
А с ДК2 и ЧЕКом от него вообще беда. Они на Каталик гарантию дают 1тыс.км  sux а потом как плохой бензин зальешь или гдето начнет подсасывать воздух и Чек дк2 выскочит ОД говорит о платной замене Каталика (намекает) а он стоит как ГБЦ :(
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Апрель 23, 2013, 20:18:39 pm
Я жду до сих пор ДК2. На центральном складе в Москве его нет, заказали из за границы. Катаюсь так, с горящим чеком. Кстати дилер У-Сервис, который в текстилях, провели бесплатную диагностику и бесплатно помыли машину. Ни рубля не заплатил. Сказали так, что если ошибка горит по вине бензина, то диагностика платная, 600р.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: zozia от Апрель 23, 2013, 20:50:44 pm
Я жду до сих пор ДК2. На центральном складе в Москве его нет, заказали из за границы. Катаюсь так, с горящим чеком. Кстати дилер У-Сервис, который в текстилях, провели бесплатную диагностику и бесплатно помыли машину. Ни рубля не заплатил. Сказали так, что если ошибка горит по вине бензина, то диагностика платная, 600р.
а какой код ошибки  показывает сканер при неисправном ДК2?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Апрель 23, 2013, 20:54:32 pm
Я не знаю кода, мне просто сказали что датчик кислорода второй. Коды можно найти в интернете.

Добавлено позже: Апрель 23, 2013, 20:57:26 pm
http://kiahotline.ru/club/topic/764/
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: zozia от Май 08, 2013, 17:39:35 pm
У меня по диагностике показал Р2096 инженер говорит -однозначно бензин гавёныё, с компа стёрли ошибку. теперь катаюсь всё хорошо. Но теперь ТО сам буду делать-нахрена гарантийка , если всё равно за всё деньги берут?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: AlexRT от Май 08, 2013, 18:28:22 pm
не экономьте на дешовом неизвестном бензине, где и недольют и туфту залью. за 37000 ни разу чек не горел по этой теме  :), а сейчас и подавно, ГАЗ самое чистое топливо  B)
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Bazilii 77 от Май 09, 2013, 15:13:00 pm
не экономьте на дешовом неизвестном бензине, где и недольют и туфту залью. за 37000 ни разу чек не горел по этой теме  :), а сейчас и подавно, ГАЗ самое чистое топливо  B)
да но по чему у тебя системка добавляет периодически бензин ? что бы клапана не перегревать?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: AlexRT от Май 09, 2013, 20:32:21 pm
да но по чему у тебя системка добавляет периодически бензин ? что бы клапана не перегревать?
да...
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Июнь 01, 2013, 21:52:07 pm
Приехал наконец то мой датчик кислорода. В четверг поставили. С горящим чеком и неисправным датчиком ДК2 проехал я аж 6 тысяч км. Вопрос такой: есть ли смысл в замене свечей? Не очень шарю в физике процесса датчиков кислорода. Что скажете?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Июнь 02, 2013, 03:08:39 am
Мне думается не стоит. В этой ситуации не сладко приходится катализатору, а свечки очистятся.
Хорошо бы прокатится "на дольняк", хорошенько покрутить двигатель - прожечь.
Кстати, расход сильно заметно вырос?
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Cugopka от Июнь 02, 2013, 09:56:24 am
По расходу пока не очень понял. После замены датчика, снизился на литр-полтора, это в городе. По трассе наверно разница поменьше.
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: ЛюКоМа от Март 30, 2014, 19:43:39 pm
Приветствую!
Хочу поделиться своей историей, которая началась на этой недели.
Ездил я ездил, никого не трогал, заправлялся 92 на заправках Роснефть, как и на протяжении последних 8 лет использования разных автомобилей. И тут, несколько дней назад загорелся "чек энжин" у моего сида на пробеге где-то 27400 км. Я остановился и заглушил двигатель на несколько минут вытащив ключ из зажигания и проблема ушла, всё стало как прежде, но беспокойство осталось.
И вот вчера еду я вечером и при проезде ж/д путей авто начинает дёргаться. Я не понял юмора, выжал сцепление и нажал пару раз на газ, вроде стало лучше и дёргаться перестала, но потом обнаружил, что пропала тяга... Авто не хотел разгоняться в не очень крутые подъёмы на 5 и 6 передачах с 60-70 км/ч, даже когда я ехал в одиночестве, при заполненном салоне порой начинал замедляться. И вообще стал страшно тупить, такое ощущение, что сзади прицеп весом около тонны. Динамика стала хуже, но не смотря на все мои эксперименты с попытками "продуть цилиндры" расход стал меньше. Я сразу стал грешить на катализатор, т.к. в моей практике была не очень приятная история с данным элементом, но не на моей машине, тогда он развалился и от старости, и от непонятного бензина. Так как я заправлялся не так давно и в баке ещё половина, то стало как-то очень грустно.
Сегодня позвонил ОД и рассказал историю, после чего меня записали на диагностику через пару часов. Приехал, опять всё рассказал и отдал авто, конечно мне сразу сказали 90% - это бензин и отправили погулять в течении часа. И вот проходит час, а никто мне не звонит и не приглашает ознакомиться с диагнозом. Подхожу сам и вопрошаю, как там дела с моим авто? Ещё смотрят... Ещё через полчаса история повторяется и вот, по истечении второго часа, когда я опять подошёл поинтересоваться прямо при мне принесли "диагноз"... Ошибка датчика положения распределительного вала, из-за этого загорался чек и авто начал тупить. Но из-за чего это произошло не знают, возможно умирает датчик и от этого "глючит". Ошибку устранили и предложили поездить 300-400 км и понаблюдать, если снова проявиться, то будут заказывать датчик и менять. Диагностика попала под гарантийный случай и денег не взяли.
Кстати, после разговора с моим другом вспомнил, что на одном моём авто Hyundai Avante XD 2005 г.в. после замены ремня ГРМ тоже была подобная проблема, но тогда мастер ошибся на зуб при установке, после "работы над ошибками" все 143 кобылы двухлитрового двигателя проснулись!))) Если провести сравнение, то здесь получается идёт искажённая информация в мозг двигателя от чего он неправильно работает. Надеюсь, что догадки правильные и если датчик умрёт, то поменяют по гарантии.
Вот такая история.
Название: горит чек ошибка р-0135
Отправлено: doza220 от Август 03, 2015, 19:38:25 pm
Проблема!!!  на пробеге 11000т.км., загорелся чек, немного упала динамика, вонючий выхлоп. Ездил к официалам 5 раз, заменили (как они говорят) верхнюю лямду, каждый раз снимали ошибку р-0135 и машина как мне кажется оживала, но через 20 км ошибка  вылезала снова. Вчера вновь  отогнал машину к официалам, целый день они ее "ремонтировали": проверяли электрику, проверяли работоспособность лямды, визуально осматривали катализатор (сказали внешне он в норме). ВЕРДИКТ - "возможно" не качественное топливо и "возможно" не исправлен катализатор. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решили отзовитесь!
Название: Re: горит чек ошибка р-0135
Отправлено: Дима от Август 03, 2015, 21:35:42 pm
Вообще то эта ошибка по подогреву 1 датчика кислорода и она никак не должна сказаться на работу двигателя, только чек будет гореть, по этой ошибке надо прозвонить датчик кислорода цепь подогрева, если целая то прозвонить проводку по схема, проверить питание
Возможно у вас есть еще какая то неисправность и из за нее двигатель плохо едет, надо по сканеру посмотреть данные и по ним ( корекция, работа датчиков И так далее) делать выводы, а так же измерить противо давления в выхлопном тракте и будет понятно забит или разрушился у вас катализатор или нет, на нормальных сервисах должны быть такие приборы
Название: Re: горит чек ошибка р-0135
Отправлено: Satana от Август 03, 2015, 22:56:52 pm
Гыыы, я с этой проблемой 2 месяца боролся, правда не у себя, у клиента. Проблема в питании подогревателя датчика кислорода + их массы. Пусть ваш дилер пишет в техподдержку, там подскажут как с ней бороться)
Название: Re: горит чек ошибка р-0135
Отправлено: Ил2 от Сентябрь 13, 2015, 20:34:53 pm
Скажите,решили проблему?если да,то как?
Название: Re: горит чек ошибка р-0135
Отправлено: Satana от Сентябрь 13, 2015, 22:54:28 pm
Скажите,решили проблему?если да,то как?
Нужно взорвать пучок проводки и спаять серые провода масс датчиков (они там соединены зажимом) в жгуте, почти сразу от места расхождения хвостов проводки обоих кислородников. И будет вам счастье)
Название: Re: горит чек ошибка р-0135
Отправлено: doza220 от Сентябрь 20, 2015, 23:34:49 pm
Проблема так и не решена, а можно о проводах по подробнее. О каких пучках идет речь?
Название: Re: горит чек ошибка р-0135
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 21, 2015, 01:37:11 am
к кислородным датчикам (лябда-зондам) подходят
Название: Re: горит чек ошибка р-0135
Отправлено: Satana от Сентябрь 21, 2015, 18:32:33 pm
Проблема так и не решена, а можно о проводах по подробнее. О каких пучках идет речь?
Да вроде понятно всё написал. Плохой контакт в месте соединения масс датчиков...

Серый провод от нижнего ДК и серый провод от верхнего ДК по заводскому соединяются обжимкой. Нужно найти место соединения, выкинуть обжимку нафиг и спаять провода вместе.
Название: Re: горит чек ошибка р-0135
Отправлено: Bazilii 77 от Сентябрь 27, 2015, 15:06:48 pm
Да вроде понятно всё написал. Плохой контакт в месте соединения масс датчиков...

Серый провод от нижнего ДК и серый провод от верхнего ДК по заводскому соединяются обжимкой. Нужно найти место соединения, выкинуть обжимку нафиг и спаять провода вместе.
только на JD? или на FL таже песня?  :popcorn:
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Satana от Сентябрь 27, 2015, 16:46:01 pm
только на JD? или на FL таже песня? 
Пока только на JD и Soul AM встречал
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: doza220 от Сентябрь 28, 2015, 13:51:10 pm
Спаял массы, чек пока не горит!
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Bazilii 77 от Сентябрь 28, 2015, 14:35:15 pm
Спаял массы, чек пока не горит!
и не загорится ;)
Название: Re: Все о "Check Engine" и что с ним связано
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Сентябрь 28, 2015, 18:01:52 pm
и не загорится ;)
Вась, ты паял, или вангуеш?
Название: Help! Горит чек
Отправлено: Катя772 от Январь 17, 2016, 17:52:46 pm
Привет владельцам!! Столкнулась с проблемой, горит чек, компьютер показывает расход в 20 литров, машина до 60 км очень плохо набирает скорость. Была у диллера, поменяла датчик коленвала и распредвала, но проблема осталась. В декабре ставила секретку и сигналку, может это как то влиять? Потому что проблема возникла после установки (на каде встали стрелки на тахометре и спидометре, сейчас после замены датчиков все работает) не знаю, совпадение или нет. Ещё сильный выхлоп при первой минуте после заведения машины. Была ещё в одно СТО сказали менять шестеренку ВВТ. Может кто сталкивался с подобным, помогите
Название: Re: Help! Горит чек
Отправлено: Дима от Январь 17, 2016, 22:13:08 pm
Ну а номер ошибки то какой? Зная ошибку, можно судить о неисправности
Название: Re: Help! Горит чек
Отправлено: Катя772 от Январь 18, 2016, 11:16:31 am
Рассинхронизация валов Р0016 вроде
Название: Re: Help! Горит чек
Отправлено: aserv от Январь 18, 2016, 11:40:14 am
Рассинхронизация валов Р0016 вроде
Установку ремня ГРМ проверяли?
Название: Re: Help! Горит чек
Отправлено: Катя772 от Январь 18, 2016, 11:55:51 am

Установку ремня ГРМ проверяли?
Неа, не проверяла. Могло с меток соскочить ?
Название: Re: Help! Горит чек
Отправлено: lecs1 от Январь 18, 2016, 12:36:51 pm
Какой ремень, вроде там цепь  8(
Название: Re: Help! Горит чек
Отправлено: Дима от Январь 18, 2016, 12:47:25 pm
Могла и цепь перескочить
Так же могут еще несколько причин быть, вот почитайте
https://atlib.ru/blog/175-p0016-oshibka-nesootvetstviya-signalov-datchikov-kv-i-rv---prichina-i-ustranenie
Название: Re: Help! Горит чек
Отправлено: aserv от Январь 19, 2016, 08:54:23 am
Какой ремень, вроде там цепь  8(
Цепь цепь  :)
Название: Re: Help! Горит чек
Отправлено: DoydaBagud от Январь 23, 2016, 23:39:45 pm
вроде там цепь  8(
Где там? Еще неизвестно, о какой машине идет речь.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: viamount от Май 02, 2016, 12:37:00 pm
Всем добрый день!

Прошу дать рекомендацию.

У меня ситуация такая - пробег 30тыс. Месяц назад прошел то2 (Москва) и все было в норме. Сейчас на праздники приехал к родне в Белгород. Всегда заправляюсь на Газпроме 92м и изредка на лукойл, роснефть.
Check загорелся ни с чего. С последней заправки уже литров 15 ушло. Никаких изменений в повадках авто не замечаю (ну может звук двигателя стал другой, но это может быть мнительность просто).
Записался к единственному ОД тут на диагностику (1200руб).

Правильно я понимаю что если диагностируют проблему в топливе, то диагностика платная? И в таком случае можно выкатать весь бензин и залить другой, либо заплатить за прочистку?
Если же случай гарантийный то и диагностика должна быть бесплатной?
Имеет ли смысл стоять над душой у диагноста, отслеживать какую ошибку ему выдаст компьютер и просить распечатать заключение? Имеет ли смысл если проблема с топливом то ехать на заправку и требовать компенсации (чек есть)?
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: AlexRT от Май 02, 2016, 13:17:40 pm
если гарантия,  то диагностика бесплатная  стой над душой и смотри код ошибки. на заправку смысла нет ехать что то доказывать. ну и купи себе elm32..
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Myndropetr от Февраль 07, 2019, 12:53:35 pm
Всем доброго времени суток. В морозы замерзла машинка. Насиловать не стал и через 2 дня вызвал прогревальщиков. С большим трудом завели теплый двигатель (грели термопушкой). Сначала заработал 2-й цилиндр, но двигатель глох через 2-3 сек работы. Потом заработал уже 2 двух цилиндрах. При этом было очень много белого дыма с запахом несгоревшего бензина. Через минут 5 двигатель заработал в нормальном режиме. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, дым стал нормальным. Через 2-3 заводки загорелся чек. В движении чек начинал моргать (пока ехал до дилеров). В СЦ ошибки сбросили, сказали были множественные пропуски в 1,3 и 4 цилиндрах и ошибка катализатора. Еще сказали поездить пару дней и посмотреть. Через 100м как я выехал от дилера чек снова заморгал, при этом появились толчки и обороты перестали набираться, но чек не загорелся. А загорелся он только вечером, но утром сам потух. Через 2 дня машина очень редко дергается (на 1500-2000 об/мин и как правило при разгоне или при движении в горку на любой скорости)чек не мигает. Подскажите стоит ли волноваться? Какой сканер можно купить для считывания ошибок?
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Февраль 07, 2019, 17:48:53 pm
Для двигателя подойдет ELM сканер
Возможно пробило или свечку или катушку вот и идет дальше пробой и из за этого машина дергается, хорошо бы считать ошибки еще раз и от них отталкиваться в ремонте
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Myndropetr от Февраль 10, 2019, 09:26:44 am
А сканер такой "Mr Cartool автомобиля OBD2 2 II ELM327 EML 327 V1.5 MINI Bluetooth" подойдет?
А свечки новые поставил, все 4. Ничего не поменялось
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Февраль 10, 2019, 11:20:55 am
Да подойдет, могут и катушки пробивать, надо диагностировать
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Myndropetr от Февраль 10, 2019, 17:23:52 pm
А с катализатором проблем быть не может из-за попадания в него большого количества не сгоревшего бензина?
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: AlexRT от Февраль 10, 2019, 17:48:49 pm
А с катализатором проблем быть не может из-за попадания в него большого количества не сгоревшего бензина?
может
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дмитрий Селиванов от Май 09, 2019, 07:56:10 am
Всех с праздником.
Ребят, вопрос такой. Через пару тройку минут после начала движения начал загораться чек (мигать) и дергаться машина. Через метров 500 чек пропадает и машина едет нормально. С чем может быть связано, после праздников конечно поеду к официалам, но может кто то уже может сказать примерную проблему?
Заранее спасибо!
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Май 09, 2019, 12:33:07 pm
Всех с праздником.
Ребят, вопрос такой. Через пару тройку минут после начала движения начал загораться чек (мигать) и дергаться машина. Через метров 500 чек пропадает и машина едет нормально. С чем может быть связано, после праздников конечно поеду к официалам, но может кто то уже может сказать примерную проблему?
Заранее спасибо!
Скорее всего проблема с одной из 4 катушкой зажигания если мотор 1,6
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дмитрий Селиванов от Май 09, 2019, 15:50:02 pm
да, 1,6! А с чем это связано?
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дмитрий Селиванов от Май 09, 2019, 15:50:27 pm
и во что мне это встанет?
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Freemason от Май 09, 2019, 15:56:18 pm
да, 1,6! А с чем это связано?
С нежеланием слушать, тех кто по умнее.... :)
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Freemason от Май 09, 2019, 15:58:09 pm
и во что мне это встанет?
Как минимум-  обращение к Васи, как максимум - покупка новой катушки..... %)
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Май 09, 2019, 18:16:30 pm
и во что мне это встанет?
Надо сначала ошибки считать какие точно, если катушка, то заменя, сама катушка в районе 2 т р стоит плюс диагностика, хорошо бы свечи проверить или заменить
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Plektrum от Ноябрь 09, 2019, 04:01:44 am
Доброй ночи...
Моему джедаю 110к и, по всей видимости, чеки с небольшим промежутком уже нормой скоро будут... Но это так, слезки и смех от пробега)

В общем, покатался в туманной ночи по Москве сегодня, хотел расслабится, отдохнуть перед выходным днем и за 5км до дома загорелся чек, еще и мигает... Свет на морде и плафон тоже моргают.
Машина дрожит, троит, обороты чутка плавают(в стоячем положении и в любом режиме АКПП). Случилось без какой либо причины с моей стороны(езжу крайне спокойно и любя авто).
Что имеется: 110к пробега, заводской акум, генератор, датчики колена/педали/валов с завода, свечи оригинал(не отходили и 7-8 тысяч км с момента замены), в баке АИ95 газпром(перед этим был G Drive 95 газпром 50 литров), заводской топливный фильтр(если это как то имеет отношение), не удален каталик.

Машина трассовая, в пробках крайне редко стоит, в магазины/на работу за 300 метров не езжу, никогда не было нареканий на акум пока что, заводится легко.
Еще:
- давно заметил, что плафон в салоне моргает до 1.5к+ оборотов;
- последнее время стал чутка моргать ближний свет при работе на холостых; недавно появился пластиковый стук(еле слышимый) на стороне ремня и ближе к фазикам(или около них) и сегодня он стал явно выраженным;
- заглушил, завел - чека нет, но троит и пуск был не "с пол-оборота" как обычно, обороты плавают, тресется.
- пока ехал последние км до дома - был запах горячего или чутка горелого пластика/резины(после открытия окна);
- врятли это бензин, так как  на нем я проехал 300+км без нареканий на динамику и еще половина бака того же бензина осталась(ну или совсем чуть чуть помешанного АИ95 газпром с Г драйв95 газпром).



Что это за хрень?

Врятли свечи за такой срок...
Акум тоже врятли, ведь не от него машина питается на ходу...
Датчик колена/педали/валов?
Генератор?
Катушки?

Завтра запишусь на диагностику, съезжу. Дилерский сканер номер ошибки выдаст в любом случае же? Или начнется разводняк на предполагаемые проблемы/места/причины?
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: ceed250ed от Ноябрь 09, 2019, 07:41:34 am
Доброй ночи...
Моему джедаю 110к
- давно заметил, что плафон в салоне моргает до 1.5к+ оборотов;
- последнее время стал чутка моргать ближний свет при работе на холостых.
Акум тоже врятли, ведь не от него машина питается на ходу...
Доброго!
Причин несколько, но аккумулятор вне подозрений напрасно считаете.



Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Plektrum от Ноябрь 09, 2019, 11:23:57 am
Доброго!
Причин несколько, но аккумулятор вне подозрений напрасно считаете.


А как влияет акум, если работает генератор?
Читал темы про мерцание плафона - у кого то была проблема с акумами и на новых авто, но замена помогала не всем.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Ноябрь 09, 2019, 12:04:25 pm
Питание автомобиля берется с акб, генератор подзаряжает акб и при большой нагрузке может вкл в работу бортовой сети, даже когда нужна мотору нагрузка, например при ускорениях мозги двигателя откл акб на многих автомобилях, на сиде возможно тоже, не интерисовался, так же акб служит большой емкостью для генератора для сглаживания пульсаций и при вкл нагрузки что бы не проседала бортовая сеть и если емкость акб плохая уже от времени то и проседать бортовая сеть будет заметнее
Например на первых сидах со временем ржавел минусовой контакт с кузовом на проводе который идет от акб
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Plektrum от Ноябрь 09, 2019, 14:12:06 pm
Питание автомобиля берется с акб, генератор подзаряжает акб и при большой нагрузке может вкл в работу бортовой сети, даже когда нужна мотору нагрузка, например при ускорениях мозги двигателя откл акб на многих автомобилях, на сиде возможно тоже, не интерисовался, так же акб служит большой емкостью для генератора для сглаживания пульсаций и при вкл нагрузки что бы не проседала бортовая сеть и если емкость акб плохая уже от времени то и проседать бортовая сеть будет заметнее
Например на первых сидах со временем ржавел минусовой контакт с кузовом на проводе который идет от акб
Понятно.
Подскажите параметры акб? Помню, что он емкостью 60 АЧ, вроде как обратная полярность, а вот пусковые токи и тип(кальциевый/гибридный) не знаю. Габариты это как производителю захочется или при примерно одинаковых параметрах размеры акб всегда одинаковые?
Миллиарды разных акумов советуют - хз что брать. Наверное буду целится на варту или что то подобное, в зависимости от цены и срока давности производства акума.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Ноябрь 09, 2019, 14:47:12 pm
На форуме много тем с акб, вот например http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.0.html)
Можно сначала проверить акб, допустим нагрузочной вилкой, может дело не в акб а например в контактах
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Plektrum от Ноябрь 09, 2019, 14:53:22 pm
На форуме много тем с акб, вот например http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.0.html)
Можно сначала проверить акб, допустим нагрузочной вилкой, может дело не в акб а например в контактах
у FL и JD одинаковые с завода?
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 09, 2019, 14:58:24 pm
у FL и JD одинаковые с завода?
Вам указали тему на АКБ - что не ясно? B)
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Ноябрь 09, 2019, 15:51:28 pm
Вот здесь можно почитать http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45146.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45146.0.html)
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: gousman от Ноябрь 14, 2019, 23:55:56 pm
Что это за хрень?


Автор, ну чем всё закончилось?
надеюсь пустяки и всё ок?
Но интересно
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Plektrum от Ноябрь 15, 2019, 00:15:06 am

Автор, ну чем всё закончилось?
надеюсь пустяки и всё ок?
Но интересно

Пока нет результата, не стал писать тут.
То, что есть сейчас: у всех дилеров или полудилеров  в округе  запись на 7-10+ дней. Ждал 3 дня пока знакомый сможет взять сканер и посмотреть ошибки.
Машина эти дни на работу ездила в режиме "дедушка за рулем", пропуски зажигания бывают и чем больше прогревается авто - тем их больше. На холодную раз 1-3 в минуту при прогреве, при 90 градусах жижи на первых светофорах уже начинаются каждые 10-20 секунд дерганья и плаванье оборотов. Чек не горит.

ЕЛМ показал ошибки p0300 и p0304 - пропуски зажигания и пропуски в 4м цилиндре. Достали катушку - микротрещины на конце. Поменяли с 3м цилиндром - стала троить почти сразу и вылетела p0303(третий цилиндр вместо четвертого).

Проехались - при сильной разгазовке(больше оборотов и больше шансов на пропуск) машина начинает мигать чеком и больше дергаться, да и в целом чувствуется что мотор как овощ ведет себя.

В итоге решил и заказал сегодня 4 катушки, +поболтали о теме моргания света и люстры - заказал крышку с щетками в сборе, заменим по возможности.

Но я вот прям чувствую, что и акум скоро куплю - боюсь, что он отчасти причина проблем со светом и как бы он не натворил дел с электрикой в машине...
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Plektrum от Ноябрь 18, 2019, 02:04:42 am
По проблеме, описанной мною выше: уже пару дней езжу с новыми катушками - все отлично стало. Расход вырос на 25%, соотвественно, да и ездить стал не как дедушка =)
Одна катушка была с трещинами на конце(резинка), другие в морщинах. Сами катушки исправны, как я понял, нужно резинки поменять. Я поменял все целиком, так как не было времени искать изоляторы эти и изучать вопрос надежности такого решения. Я в магазин прихожу покупать пару носков, а не поштучно, тут так же.

Акум купил Varta D24 Blue Dynamic 560 408 054, пока еще не зарядил.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: tim78rus от Ноябрь 20, 2019, 15:10:21 pm
Питание автомобиля берется с акб, генератор подзаряжает акб и при большой нагрузке может вкл в работу бортовой сети, даже когда нужна мотору нагрузка, например при ускорениях мозги двигателя откл акб на многих автомобилях, на сиде возможно тоже, не интерисовался, так же акб служит большой емкостью для генератора для сглаживания пульсаций и при вкл нагрузки что бы не проседала бортовая сеть и если емкость акб плохая уже от времени то и проседать бортовая сеть будет заметнее
Например на первых сидах со временем ржавел минусовой контакт с кузовом на проводе который идет от акб
Тут ошибочка. Работу бортовой сети при заведенном двигателе обеспечивает именно генератор, а параметрами тока в сети занимаются: 1. регулятор генератора(поддерживает напряжение в заданном диапазоне, включает/отключает заряд аккумулятора, отключает стартер при удачном запуске и пр. В зависимости от того, что заложено в него инженерами.) 2. Выпрямитель типа "диодный мост" (преобразование вырабатываемого генератором переменного тока в постоянный) .
Задачи аккумулятора - запуск двигателя и поддержание напряжения в сети при НЕработающем двигателе.
Когда мощности работающего генератора хватает для обеспечения всех потребителей, он включается в подзарядку аккумулятора. Если мощности не хватает(малые обороты, большая нагрузка) - аккумулятор почти не заряжается.

По проблеме, описанной мною выше: уже пару дней езжу с новыми катушками - все отлично стало. Расход вырос на 25%, соотвественно, да и ездить стал не как дедушка =)
Одна катушка была с трещинами на конце(резинка), другие в морщинах. Сами катушки исправны, как я понял, нужно резинки поменять. Я поменял все целиком, так как не было времени искать изоляторы эти и изучать вопрос надежности такого решения. Я в магазин прихожу покупать пару носков, а не поштучно, тут так же.
Выход из строя катушек зажигания - в 90% случаев плохие либо старые свечи.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Ноябрь 20, 2019, 17:55:34 pm
Я не буду вам обьяснять прописные истины, но генератор не отключает стартер, у стартера есть такой механизм называемым бендиксом, который отбрасывает шестерню при запуске а отк его ключ зажигания
Генератор всегда работает в связке с акб т к акб является для генератора большой емкостью, конденсатор, и так же генератор может отключаться на ходу когда двигателю нужна мощьность
Ладно тема не об этом
Название: Горит ЧЕК, можно ли самому погасить?
Отправлено: hohmaz от Ноябрь 28, 2019, 14:05:33 pm
Загорелся ЧЕК. Потом затроил двигатель, ЧЕК начал мигать. Погибла катушка зажигания. Купил новую, сам поставил. Всё работает, но ЧЕК не погас. Поездил 3 дня, думал, что самодиагностируется и погаснет, как бывало раньше. Но не гаснет. Что лучше? Снять клему, ездить так до официалов (планируется получение диагностической карты на дилерском центре), или есть еще способы?
Название: Re: Горит ЧЕК, можно ли самому погасить?
Отправлено: lobanov88 от Ноябрь 28, 2019, 16:07:39 pm
ELM 327 купите и сбрасывайте каждый день.
Название: Re: Горит ЧЕК, можно ли самому погасить?
Отправлено: MishGun34 от Ноябрь 28, 2019, 16:16:42 pm
Если не погас, причина не устранена
Название: Re: Горит ЧЕК, можно ли самому погасить?
Отправлено: Подай патроны от Ноябрь 28, 2019, 17:21:38 pm
Если не погас, причина не устранена
Чек не погаснет, ошибка в памяти!
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Ноябрь 28, 2019, 19:03:52 pm
Можно снять клемму акб
Название: Re: Горит ЧЕК, можно ли самому погасить?
Отправлено: MishGun34 от Ноябрь 28, 2019, 20:53:56 pm
Чек не погаснет, ошибка в памяти!
По катушкам гаснет 100%, проверено
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Plektrum от Январь 08, 2020, 21:51:54 pm
Добил проблему с морганием ближнего света и плафона - новый акум установлен(тот что постами ранее) и заменен диодный мост с щетками. Теперь все ок. Щеток оставалось еще %-ов так 30. Щетка с краю проела дорожку чуть глубже соседней щетки, ничего не стал делать, рабочие поверхности гладкие. Подшипник не шумит, не заедает, без люфтов пока.

Сама замена простая максимально. Проблема только вытянуть гену в раскачку с посадочного места и усадить потом обратно на всю глубину.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: PROlite от Январь 13, 2020, 04:01:57 am
Добил проблему с морганием ближнего света и плафона - новый акум установлен(тот что постами ранее) и заменен диодный мост с щетками. Теперь все ок. Щеток оставалось еще %-ов так 30. Щетка с краю проела дорожку чуть глубже соседней щетки, ничего не стал делать, рабочие поверхности гладкие. Подшипник не шумит, не заедает, без люфтов пока.

Сама замена простая максимально. Проблема только вытянуть гену в раскачку с посадочного места и усадить потом обратно на всю глубину.

Я обошелся заменой токо акб, 335.000км щетки родные.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: hohmaz от Январь 31, 2020, 11:08:13 am
По катушкам гаснет 100%, проверено
Погас ЧЕК сам, но прошло ровно 2 месяца...
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: VitusOld от Январь 31, 2020, 11:19:28 am
Погас ЧЕК сам, но прошло ровно 2 месяца...
Он-то погас, конечно, но ошибка в памяти осталась. Я удалил у себя, так спокойнее.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: hohmaz от Январь 31, 2020, 15:19:22 pm
Он-то погас, конечно, но ошибка в памяти осталась. Я удалил у себя, так спокойнее.
Для страховки диагностическую карту у дилера буду делать скоро, они и удалят все...
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: grishy от Февраль 28, 2020, 00:43:52 am
Всем привет.
В моем авто пробег 151 000 км. Когда загорелся первый раз чек, сделали диагностику, потом заменили дроссельную заслонку. Проехал пару тысяч км и ошибка опят засветилась. Снова диагностика и замена на этот раз лямбдазонды. Снова диагностика, ошибка P0420 под которую попадает много вариантов. Не знаю точно что это может быть. Расход и тяга в норме. Когда авто заводиться слышен негромкий металлический  дребезг. Нужен ваш совет что может быть причиной неисправности.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: PROlite от Февраль 28, 2020, 08:52:38 am
Всем привет.
В моем авто пробег 151 000 км. Когда загорелся первый раз чек, сделали диагностику, потом заменили дроссельную заслонку. Проехал пару тысяч км и ошибка опят засветилась. Снова диагностика и замена на этот раз лямбдазонды. Снова диагностика, ошибка P0420 под которую попадает много вариантов. Не знаю точно что это может быть. Расход и тяга в норме. Когда авто заводиться слышен негромкий металлический  дребезг. Нужен ваш совет что может быть причиной неисправности.


Ошибка ката -----> замена дросселя ....  %)
Я б колеса накачал до 2.4 и ошибка пройдет  beer


У тебя кат развалился...
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: AlexRT от Февраль 28, 2020, 10:15:53 am
грамотный развод))    скоро на капиталку  пригласят
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: grishy от Февраль 28, 2020, 10:47:38 am
Не думаю, что дело закончится заменой двигателя. Думаю что дешевле будет поменять катализатор, если в нем причина. Может есть у кого-нибудь схема системы вывода отработанных газов вместе с катализаторами в киа сид jd (2012-...)? Буду благодарен за информацию. Хочу немного разобраться в этой теме.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Февраль 28, 2020, 10:55:14 am
А какая схема? Из выпускных каналов выхлопные газы проходят через катализатор, который дожигает что не сгорело, далее по выхлопному тракту через резонатор и глушитель выходят в окружающую среду
Стоят 2 датчика кислорода , до и после катализатора, которые определяют состав смеси ( кислорода) в выхлопных газах
А почему говорят что мотор на джидаях перебирать, потому что выхлопной колектор сделан неудачно и развалившийся катализатор засасывает в цилиндры
Вот и все
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: grishy от Март 02, 2020, 21:12:23 pm
Думаю что в моем случае катализатор ещё живой. Иначе бы не было такого среднего расхода и такого показателя лямбды.

Как думаете, в чем может быть причина ошибки Check Enegine?

P. S. На фото нет ошибки, пришлось удалить для техосмотра.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Март 02, 2020, 21:29:21 pm
А номер ошибки то какой был?
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: grishy от Март 02, 2020, 21:32:05 pm
А номер ошибки то какой был?

P 0420
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Март 02, 2020, 23:38:48 pm
Вообщето эта ошибка и говорит что катализатор неисправен, ну или какой то из датчиков кислорода
Расход топлива в этом случае ничего не значит
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: grishy от Март 03, 2020, 17:42:19 pm
Вообщето эта ошибка и говорит что катализатор неисправен, ну или какой то из датчиков кислорода
Расход топлива в этом случае ничего не значит

А как же тогда значение лямбды? Оно тоже не принимается в расчёт?
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Март 03, 2020, 18:02:36 pm
Принимается в расчет от 2 лямбд, если сигнал одинаковый т е катализатор не справляется сосвоими обязаностями, то и вылезает эта ошибка
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: hohmaz от Март 10, 2020, 10:18:53 am
Погас ЧЕК сам, но прошло ровно 2 месяца...
ЧЕК опять загорелся, не долго я радовался. Но на работу никак не влияло. Поэтому плюнул. Но наступили теплые деньки и стало потеть стекло. Включил кондей и через несколько километров ЧЕК погас. Ошибка каким-то образом завязана на работу кондея. В прошлый раз ЧЕК погаз тоже после кратковременной работы кондея.
Название: Re: [JD] "Check Engine" и что с этим связано.
Отправлено: Дима от Март 10, 2020, 11:21:13 am
Ошибки посмотрите какие, чего гадать то, может очередная катушка накрывается