форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: romanoff от Январь 25, 2013, 19:21:06 pm
-
Покупал KIA Ceed в 2011 году в ТТС-7 Казань, тот, что на Пр. Победы абсолютно новую, как я думал.
Этой зимой, когда наступили морозы с заднего бампера начал отходить лак в двух местах, размером примерно 1х2 см. каждые. Думал, новая машина, как так красят, что с наступлением морозов краска сходить начала?
Поехал к ОД ТТС-7, все прассказал и показал. Инженер по гарантии осмотрел и сказал, что все Ок, гарантийный случай и будем красить за свой счет.
Вечером звонок - звонит их мастер-приемщик кузовного цеха и сообщает следующее: "Мы тут начали ваш бампер красить и при сдирании старой краски обнаружили что бампер синий!!! (авто красное)."
Какое-то недразумение или ошибка, подумал я. Но нет, приехав на следующий день бампер оказался действительно синим! Машина покупалась абсолютно новой, все ТО были пройдены в ТТС-7. Никаких левых сервисов машина не видела.
Каким образом там оказался синий бампер мне просто в голову не приходит. По гарантии естесственно отказываются красить. Вот так у нас работают ОД KIA.
Если кто-то сталкивался, отпишитесь пож-ста, поделитесь опытом.
P.S. вот тут нашел подобный случай http://www.club-cerato.ru/forum/archive/index.php/t-1956.html.
-
Покупал KIA Ceed в 2011 году в ТТС-7 Казань, тот, что на Пр. Победы абсолютно новую, как я думал.
Этой зимой, когда наступили морозы с заднего бампера начал отходить лак в двух местах, размером примерно 1х2 см. каждые. Думал, новая машина, как так красят, что с наступлением морозов краска сходить начала?
Поехал к ОД ТТС-7, все прассказал и показал. Инженер по гарантии осмотрел и сказал, что все Ок, гарантийный случай и будем красить за свой счет.
Вечером звонок - звонит их мастер-приемщик кузовного цеха и сообщает следующее: "Мы тут начали ваш бампер красить и при сдирании старой краски обнаружили что бампер синий!!! (авто красное)."
Какое-то недразумение или ошибка, подумал я. Но нет, приехав на следующий день бампер оказался действительно синим! Машина покупалась абсолютно новой, все ТО были пройдены в ТТС-7. Никаких левых сервисов машина не видела.
Каким образом там оказался синий бампер мне просто в голову не приходит. По гарантии естесственно отказываются красить. Вот так у нас работают ОД KIA.
Если кто-то сталкивался, отпишитесь пож-ста, поделитесь опытом.
P.S. вот тут нашел подобный случай http://www.club-cerato.ru/forum/archive/index.php/t-1956.html.
Жесть 8(
-
Попробуйте обратиться за разъяснением к ОД, затем получив ответ который ессно не устроит в официальное представительство. Репутация.
Мой случай заинтересовал самих ОП. Вот ждемс результат...
-
Попробуй сюда обратиться со своей проблемой, должен разрулить:
Беспалов Антон (Anton Bespalov)
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028, Москва, Серебряническая наб., дом 29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: 8-495-287-09-00, доб. 4236
Ты же издалека - вот его электронка: asbespalov@kia.ru
-
так у нас работают ОД KIA.
На самом деле ОД мог быть и не в курсе ;)
-
Попробуй сюда обратиться со своей проблемой, должен разрулить:
Беспалов Антон (Anton Bespalov)
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028, Москва, Серебряническая наб., дом 29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: 8-495-287-09-00, доб. 4236
Ты же издалека - вот его электронка: asbespalov@kia.ru
Бесполезняк полный sux
-
Бесполезняк полный sux
Почему? Меня пару лет назад выручал. Реально разрулил гарантийный вопрос rulezz
Или место службы сменил? :-[
-
Жесткач конечно, да еще и в престиж комплектации, денег отдал за авто по полной, а тут такое..((((
:(
-
Аффтор, а чем закончилась эпопея с бампером? Поставили новый или приказали так ездить?
-
в теории можно судится с дилером об расторжении договора купли продажи в связи с продажей не очень нового авто :( (битого ) и с возмещением всех расходов! но будет проблематично доказывать что бампер не перекрашивал сам! сходи на консультацию в общество защиты потребителей на консультацию! они вроде были бесплатные! а проще писать досудебную притензию дилеру и упирать на то что бампер сам не красил, и идти с ними на мировую (чтоб они красили бамер ) и разговор надо вести с директором!
-
Аффтор, а чем закончилась эпопея с бампером? Поставили новый или приказали так ездить?
Да пока ничем, отписал претензии в ТТС. В течение 10 дней должны рассмотреть, машину пока там оставил. Подождем, посмотрим.
Сам теперь уже склоняюсь к варианту, что это грунтовка...
Добавлено позже: [time]Январь 28, 2013, 11:19:48 [/time]
в теории можно судится с дилером об расторжении договора купли продажи в связи с продажей не очень нового авто :( (битого ) и с возмещением всех расходов! но будет проблематично доказывать что бампер не перекрашивал сам! сходи на консультацию в общество защиты потребителей на консультацию! они вроде были бесплатные! а проще писать досудебную притензию дилеру и упирать на то что бампер сам не красил, и идти с ними на мировую (чтоб они красили бамер ) и разговор надо вести с директором!
По сути да, но доказать, что это не я красил и ставил другой бампер - практически невозможно, даже с учетом экспертизы. Поэтому смысла видимо нет идти в суд.
Разговаривал с директором, написал претензию. Буду ждать ответа.
Добавлено позже: Январь 28, 2013, 11:20:53 am
Попробуй сюда обратиться со своей проблемой, должен разрулить:
Беспалов Антон (Anton Bespalov)
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028, Москва, Серебряническая наб., дом 29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: 8-495-287-09-00, доб. 4236
Ты же издалека - вот его электронка: asbespalov@kia.ru
Спасибо большое за контакты. Написал на почту. Подожду ответа.
-
По сути да, но доказать, что это не я красил и ставил другой бампер - практически невозможно, даже с учетом экспертизы. Поэтому смысла видимо нет идти в суд.
Разговаривал с директором, написал претензию. Буду ждать ответа.
если есть КАСКО можно попробовать в суде доказать нелогичность красить за свой счет! Суды чаще стали вставать на защиту потребителей!
-
Написал на почту. Подожду ответа.
Тебе ответ написать или ждать будешь?
-
Тебе ответ написать или ждать будешь?
Буду надеяться на положительный ответ.
-
Видел сам как на неофиц ТО перекрашивали бампер абсолютно нового корейца_ сидушки в чехлах и без номеров. Вероятно повредили при транспортировке или у ОД. Я бы попробовал провести экспертизу состава краски и толщину слоя. _есть такие клевые приборы. Не забывайте о своем моральном ущербе которым в суде можно перекрыть все свои мытарства. А вообще это_явный развод. Можно еще договориться_потребовать хорошую скидку на ТО и запчасти_15_20% .Удачи.
-
Работаю у ОД,могу сказать только то что 30 % новых авто к нам приходят битыми,какие то меньше какие то больше.А потом за 2-3 часа до выдачи клиенту красятся на скорую руку лишь бы выдать клиенту.Так что вот так вот
-
Буду надеяться на положительный ответ.
Ну и как дела с ответом?