форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Shaxter от Январь 19, 2013, 21:17:13 pm
-
При очередном выполнении ТО, менял все фильтра и масло.
По ошибке заказал не тот топливный фильтр, пришёл на 2.0л. Также решил попробовать аналог фирмы Japanparts.
Ну и при замене, вскрыв коробку оригинала, понял что заказал не тот ... поэтому поставил этот Japanparts.
Проехав на нём 2 т.км авто начало тупить и ушло в аварийный режим.
Грешил на солярку, т.к. при заправке на другой АЗС авто просыпалось.
У знакомого взял китайскую ОБДешку, просканировали, вылезла ошибка Р0088 - высокое давление в рампе.
Думаю ну всё хана датчику регулировки давления.
Потом вспомнил что, что у меня где-то лежит оригинальный фильтр на котором я проехал всего 2т.км., т.к. покупал весь фильтр в сборе из-за высокой цены на отдельный подогреватель.
Сегодня в процессе замены обнарушил полное гавно из гребаного Japanparts на котором проехал 2т.км.!!!
При сливе соляры с помощью лягушки было чисто, но когда я открутил датчик воды....
Оттуда потекла не понятная чёрная жижа, я был просто в а**е!
Давно хотел промыть систему Винсом, всё руки не доходили.
А тут как раз походу что-то где-то забилось, возможно форсунка или даже не одна!
Вобщем промыл на 1 раз на холостых, завел второй раз, чек гореть остался но обороты уже не стопорились на 2800, покрутил ещё на 1500, потом 3500, короче к концу промывки ЧЕК погас движок крутит как надо!!!
Для промывки купил:
Промывка Wynns
Силиконовый шланг диаметром 6мм 2м*200руб=400
Фильтр тонкой очистки ДТ 65руб
По процедуре:
Неудобно отсоединять шланги, но справился просунув руку и нажимал снизу пальцем сверху помогал давить на кнопку тверткой!
Оба шланга с помощью шприца наполнил Винсом, чтобы не воздушить систему!
Вместо пластиковой бутылки лучше взять металлическую банку и опустить её в холодную воду, т.к. Винс прилично греется и его надо охлаждать.
Охлаждал тем что было под рукой, а точнее за воротами.) Охлаждалось плохо.
ФИльтр впринципе не нужен. Ничего пакостного в нём по окончании промывки не обнаружил.
Конец шланга немного погрел и он отлично налез на трубки. Хомуты не нужны!
Гонял на:
ХХ 10мин
1500 10 мин
2500 10 мин
3500 10 мин
1500 10 мин
ХХ 10 мин
Между каждым подходом перерывы от 5 до 10 мин.
Ошибка ушла, всё ок.
Для проверки сегодня оставил машину на ночь, на улице в -35, с автозапуском на -5!
Надеюсь завтра всё также будет ОК! :)
И дело было не в соляре или датчике, а в гребаном fire! аналоговом фильтре!!!
-
Я тоже периодически промываю точно так же Винсом. Только по времени в половину меньше, результат- только положительный.
-
Всегда ставил только оригинальные фильтра, кроме салонного!
А тут ...
Вобщем покупайте оригинал!!!
На наш авто они недорогие!
-
Всегда ставил только оригинальные фильтра, кроме салонного!
А тут ...
Вобщем покупайте оригинал!!!
На наш авто они недорогие!
Оригинал разве всегда лучше?
Думаю, что те же фильтры Mann - получше, качественнее, чем оригинальные.
-
У знакомого взял китайскую ОБДешку, просканировали, вылезла ошибка Р0088 - высокое давление в рампе.
Думаю ну всё хана датчику регулировки давления.
Потом вспомнил что, что у меня где-то лежит оригинальный фильтр на котором я проехал всего 2т.км., т.к. покупал весь фильтр в сборе из-за высокой цены на отдельный подогреватель.
Сегодня в процессе замены обнарушил полное гавно из гребаного Jacoparts на котором проехал 2т.км.!!!
При сливе соляры с помощью лягушки было чисто, но когда я открутил датчик воды....
Оттуда потекла не понятная чёрная жижа, я был просто в а**е!
Тоже переодически вылазиют ошибки связанные с давлением, потеплеет тоже попробую промыть Винсом и поменять фильтр, спасибо за информацию
-
Прошу прощения, перепутал фирму гавно-фильтра!!!
Japanparts
Добавлено позже: Январь 20, 2013, 19:11:15 pm
Думаю, что те же фильтры Mann - получше, качественнее, чем оригинальные.
Соглашусь, что фильтра этой фирмы отличные! rulezz На подземной технике у нас используются. Машины ооооочень дорогие.
Но и цена немаленькая!
Фильтра и масло меняю через 7-8 тыс.км.. На МАНе разорюсь! :)
-
Фильтра и масло меняю через 7-8 тыс.км.. На МАНе разорюсь! :)
Я на своем уже 25 тысяч наездил, полюбому с него начать надо
-
Сегодня промывали Короллу 2008, двигатель 1NDTV 1.4
Проблем с движком не было, больше для профилактики.
Но после промывки, заметно стал более ровнее и легче тянуть!
В баклажке вода со льдом.
Жижа практически не нагревалась. Только когда крутили на 3500об.
-
хочу сэкономить, поставить NIPPARTS. есть ли у кого опыт с этим брендом по дизельным топливным фильтрам?
-
хочу сэкономить, поставить NIPPARTS. есть ли у кого опыт с этим брендом по дизельным топливным фильтрам?
http://ricambio.ru/vendors/165
http://avtobiznes.biz/zapchasti-i-fil-tra-nipparts-otzy-vy/
На топливной я бы не экономил.
-
http://ricambio.ru/vendors/165
как я понял, полное соответствие цене. ну, хотя бы честная игра :)
-
как я понял, полное соответствие цене. ну, хотя бы честная игра :)
и дальнейшему геммору с ранее рабочими дорогими агрегатами %)
-
и дальнейшему геммору с ранее рабочими дорогими агрегатами %)
отличный квест может получиться! :)
-
но когда я открутил датчик воды....
Оттуда потекла не понятная чёрная жижа, я был просто в а**е!
Ваши предположения о происхождении чёрной жижи?