форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Юридическая поддержка => Тема начата: Rescuer от Январь 19, 2013, 18:32:49 pm
-
Оговорюсь, речь идет о ремонте ноутбука. 11 ноября сдал его в ремонт. В договоре, который был заключен указано, что ремонт не может превышать 30 рабочих дней. Когда срок стал подходить, набрал им. Ответ был такой: "ноутбук в работе, а по ЗоЗПП срок ремонта 40 дней. А то, что мы заключили - это по старому образцу". Бука до сих пор нет. Вопрос: как грамотно им предъявить неустойку? Ибо сидят девочки, тупо талдычащие корпоративную речевку. Ремонт гарантийный. Спасибо!
-
Если я правильно понимаю, то компьютер в сервисном центре? Если так, то максимальное время нахождения в ремонте по гарантии не должно превысить 45 дней. Если ремонт не закончился за 45 дней, то смело можно брать бумаги о том, что устройство находится в ремонте в сервисном центре и обращаться к продавцу для замены на новое. ИМХО.
-
Если я правильно понимаю, то компьютер в сервисном центре? Если так, то максимальное время нахождения в ремонте по гарантии не должно превысить 45 дней. Если ремонт не закончился за 45 дней, то смело можно брать бумаги о том, что устройство находится в ремонте в сервисном центре и обращаться к продавцу для замены на новое. ИМХО.
да. понял правильно. Но! договор на ремонт имеет юр.силу. в нем прописан срок 30 дней. так что же выше: договор или статья кодекса?
да и продавец находится ща 700 км от сервис-центра)
-
договор заключенный с нарушением статей кодекса утрачивает силу помойму.. так что 45..
-
то есть надо писать не посредственно производителю, что данный сервис центр работает с нарушением кодекса ? =facepalm=
-
а большая разница 30 рабочих и 45 календарных дней?
-
Это все замечательно) но в любом случае сроки вышли.. Так как предъявить неустойку?