форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: Игорь Геннадьевич от Январь 17, 2013, 15:47:40 pm
-
С марта 2008 года катался на SW 1.6 АТ.
Задумавшись о смене авто рассматривал различные варианты, но, в силу различных обстоятельств, решил остаться верным клубу и марке которая меня сдружила со множеством замечательных людей.
Итак, попорядку...
1 ноября в 10ч. 30мин. (по местному времени) стал первым (городе, вторым в клубе) обладателем Kia Ceed SW II 1.6 AT.
К тому времени, машина дожидалась меня, а я её 2,5 недели. ОДэшники обещали отдать за неделю до оф. старта продаж, но, вспомнив моё с ними бурное прошлое, залюсили punish - побоялись что я засвечу на форуме, со всеми для них вытекающими. %)
Ну, что же - подождём... За последнюю неделю на машину установили сигу с автозапуском, защиту, парктроник (задний), коврики. (корыта в багажник не было, нет до сихпор).
При оформлении допы оставили без оплаты - подарили rulezz. Поблагодарив, я им заметил что криво стоит капот и фара, и я на днях приеду на исправление.
Оформился, зарегился (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=27299) и начал осваивать новую технику...
Понравились всякие "няшки" - блютуз, круиз, ограничитель скорости, голосовые команды и тд. В настройках можно выбрать несколько вариантов: разблокировки дверей; управления салонным и наружним светом. В последствии оценил подогрев руля - офигенная вещь rulezz. Дополнительный электрообогреватель хоть и не значительно, но всёже сокращает время прогрева салона.
Авто свет тоже хорошая штука - можно включить и дальше не парится. А вот датчик дождя работает не совсем корректно. Я бы предпочёл прежний вариант, где можно регулировать прерывистый режим.
Хорошая вещь - поворотный свет. По первой не привычно было.
Порадовало отсутствие тонеля в ногах задних пассажиров. Огорчило что нельзя снять подушки заднего сиденья как в предыдущем.
Передние сиденья поудобней - будто бы побольше боковая поддержка. Подголовники передние можно регулировать по наклону.
В отличии от прежнего стеклоподъёмники не имеют возможность обучения; кнопка блокировки задних стёкол не блокирует водительские кнопки и, так как кнопки несколько возвышаются над поверхностью ручки, то можно нечаянно их (задние стёкла) открыть.
В прежнем, на мой взгляд, несколько удобней расположен подлокотник. В крышке, теперь, нет маленького отсека :'(, а сам бордачёк подлокотника стал таким глубоким, что если что то достать нужно руку по локоть засовывать :D. Кстати, перчаточный бардачёк стал тоже больше - бутылки (бонаквы) 0.6 всают стоя. Багажник остался практически тем же, но из-за бОльшей округлости проёма и более мощных боковых накладок для полки, его объём сократился (говорят АЖ на 10 литров.), я не проверял.
По езде:
Подвеска стала более комфортной (мягкой), но не валкой - рулится JD как и положено СИДу. Ну и как следствие этого, порой перед пробивает на большой скорости. Здесь уже не стоит пролетать лежачих полицейских на скорости 50 км/ч.
6 АТ разгоняет авто достаточно динамично, при этом не выкручивая двигатель. Можно побаловаться ручным режимом - дёргать ручку или лепестки.
Кстати здесь напольная педаль акселератора, а что бы включить кикдаун нужно преодолеть небольшое, но ощутимое усилие в конце её хода.
Шумка верхней части кузова здесь значительно лучше и из-за этого более слышно шум колёс. В перспективе думаю сделать шумку локеров, арок, дверей. Фанатизмить, как на прошлой, не буду.
На данный момент пробег не большой, но успел дважды смотаться в Уфу (350км) - трасса зимняя, с перевалами (небольшими), покрытие разное: от хорошего до, местами shoot. В первый раз возвращался - t была 27 минус, теплогенерирующая установка работала с температурой 20 гр., ехал в рубашке, стёкла не обмерзали. Кстати о обмерзании, многие на это жалуются, а я скажу так: не бойтесь в мороз проветривать салон на ходу, приоткрыв окно.
Ну вот как то так, то что вспомнил на данный момент. Будут вопросы - с удовольствием отвечу, что смогу.
-
Ну что, возразить нечего. rulezzУдачной дальнейшей эксплуатации! beer
P.S. Хотя за такие деньги лучше октавию :D
-
Спасибо rulezz, а как там с обзорностью назад лутчше стало и как там заднее стекло также быстро марается.
-
С обзорностью назад по прежнему великолепно - зеркала достаточно большие.
Марается также охотно :D
Антон, еслиб был скаут на автомате, я бы закрыл на всё глаза... а так не, не уговаривай.
-
По езде:
Подвеска стала более комфортной (мягкой), но не валкой - рулится JD как и положено СИДу. Ну и как следствие этого, порой перед пробивает на большой скорости. Здесь уже не стоит пролетать лежачих полицейских на скорости 50 км/ч.
вот бы сравнить холодильнег и хетч по подвеске.... :popcorn:
-
Сравнить можно, но сложно...
Если по отзывам владельцев хетчей, его раскачивает на продольных волнах, то за вагоном этого не заметил - есть на уфимской трассе такие "тарированные" участки shoot
Вспомнил - кто то спрашивал про прием майфуна. Прием хуже (ближе от города кончается волна), что и не удевительно - антена в два раза короче ;)хоть и толще.
-
На вагонах более длинные цилиндрические пружины.
-
корыта в багажник не было, нет до сихпор
%) тю.... зря обмывали что ли?
з.ы. исчо раз с покупкой rulezz
-
Обмывали коврики в салон, а с корыта бы прямяком к наркологу...
Ищё раз спасибо :)
-
%) ну.. вам виднее, нам то пузырь так и не дошел :-[ :D
-
сегодня утром на трешке в районе съезда на савелу видел сид 2 вагон темно-синий, регион 77, номер не скажу, сумма цифр = 13, хозяин видимо, номер бережет :) Не знаю кто это был..
Так вот - глаз по-крайней мере останавливается на машине :) Для меня это уже что-то значит... ;) красивые задние диодные (надеюсь) фары.. Визуально кажется меньше предыдущей, по форме похожа на фокус вагон.. На мой взгляд, новому вагону во внешности не хватает размера и какой-то индивидуальности. Буду еще присматриваться.
-
Тоже обладаю. Доволен как слон. Уже даже ощютил преимущества доп стёкол перед зеркалами - увидел кошку и не задавил!!!
Посадка действительно другая в сиденье. Почему-то изготовитель не стал делать поясничного подпорпа - но - не сильно расстроился - сиденья не проваливаются. Штурманский свет стал лучше - и по концентрации пятна света и по яркости - раньше иногда не хватало и слепил свет пассажира, теперь нет. Удивило отсутствие пепельницы штатной.
Нареканий нет - проехал около 2000 км. Порадовала система не полного нажатия повоторника - коснулся - 3 моргания уже есть, порадовала возможность выбора режима задней щётки - ранее не встречал. Ну и описаные ранее опции Блютуз и остальное - тож приятно)
-
сид 2 вагон темно-синий, регион 77, номер не скажу, сумма цифр = 13, хозяин видимо, номер бережет
В Москве в данный момент выдаются утилизированные ранее номера 77 региона, в Подмосковье 50 региона. Круговорот номеров в природе :D
-
Всмысле заново делаются? Сдаваемые же ликвидировальсь.
-
Всмысле заново делаются? Сдаваемые же ликвидировальсь.
Заново. Берут серию, которая вся сдавалась и уничтожена и выпускают заново
-
Заново. Берут серию, которая вся сдавалась и уничтожена и выпускают заново
Именно так
В праздники получал номера в дежурном МОТОР трэр - получил 99 регион серия н мм
-
в саратове ставили на учет авто, так там лежат бу номера и мент предлагает на выбор какие хочешь :ololo:
-
ну если в правый квадрат влазит только "1", давно бы уже к 177, 199 и т.д начали штамповаь 771,991 и тд %)
не панимаю паники людей в погонах с большими звёздами %)
-
Как то тема, с маво попустительства :-[, перетекла в другое русло...
Давайте же вернёмся к, до безумия любимому всеми, сиду ;)
-
А есть идеи, как прием радио улучшить? Может, антенну вколхозить побольше, раз остальная часть приемного тракта все равно недоступна?
-
Идей пока нет - холодно. Антену с прежнего сида пробывал - разница не особо ощутимая.
К основанию антены снизу подобраться можно без особых выкрутасов.
-
Идей пока нет - холодно. Антену с прежнего сида пробывал - разница не особо ощутимая.
К основанию антены снизу подобраться можно без особых выкрутасов.
я на свой усилитель приема поставил, разница очевидна. может и на новый можно?
-
Это если антена не активная, говорят с фл начали ставить.
-
В JD антенна с усилителем. А если есть навигация- то и усилитель нави.антенны есть.
-
? а стук в подвеске в заде справа также присутствует
-
У меня нет.
-
хотелось бы узнать разница в упровляемости в сравнении с преведущем и как с аэродинамекой насчет шума и пачканья боковых стекол в ройоне обзора зеркал в дождь
-
На прежнем с новья стояли дефлекторы, так что насчёт пачканья стёкол сравнить не могу. По аэро шуму, тоже сравнить не могу - на новом шум от колёс идёт, а прежний был зашумлен + 65 кг.
По управляемости: На летней ещё не гонял, говорят г. Зимняя щас липучка, а на старом откатал на амтеле шыпованном shoot
-
у меня при движении по трассе в дождь стекла пачкаются, под аэро шумом я имел в виду нету ли шума воздушного потока. амтел жесткий и шумный я тоже на ней 5 зим отездил за это время потеря всего 4 шипов.
-
Боковые стекла и зеркала пачкаются гораздо медленнее, чем на предыдущем сиде.
-
С предидущей версией сравнить не могу, но так же как и на моем стареньком ниссан альмера в дождь у меня на пол бокового стекла сверху грязища была, а в районе зеркал чисто. Поставил себе гудьеровскую шиповку, так у меня дикий шум в машине на скоростибольше 70 стоит, несмотря на то что антикор с шумкой ставил 0_о
-
А есть идеи, как прием радио улучшить? Может, антенну вколхозить побольше, раз остальная часть приемного тракта все равно недоступна?
Идей пока нет - холодно. Антену с прежнего сида пробывал - разница не особо ощутимая.
К основанию антены снизу подобраться можно без особых выкрутасов.
Не знаю, как вы там антенну подлинней могли засунуть? При открытии багажника, он почти упирается в верхний край антенны, поэтому её и сделали короче, там зазор около 1 см остаётся... Может целиком с основанием старым, где угол наклона другой? Просто прикрутить длиннее не удастся... Забыл сказать, что длина антенны должна быть пропорциональна длине кабеля, а физическая длина её не так важна (коэффициент бегущей волны и т.д. из физики раздела "волны"), и при произвольном изменении длины её, приём может только ухудшиться... Но приём правда слабоват, надо усилитель антенны ставить...
-
Не знаю, как вы там антенну подлинней могли засунуть?
Я, её, вкручивал...
Дверь не открывал, наверное, - не помню... , но цель была попробывать другой штырь (кажется так радиолюбители называют приёмную часть антены)Забыл сказать, что длина антенны должна быть пропорциональна длине кабеля
Возможно и так, но из форумов радиолюбителей, по антенам вчастности, для приёма важна длинна антены, согласованная к длине волны. Про длину кабеля встречал только в контексте затухание сигнала/длина кабеля, но ни как не из волновой настройки всей системы.
-
Возможно и так, но из форумов радиолюбителей, по антенам вчастности, для приёма важна длинна антены, согласованная к длине волны. Про длину кабеля встречал только в контексте затухание сигнала/длина кабеля, но ни как не из волновой настройки всей системы.
Про длину кабеля, я был не прав, что то подзабылось... Именно к длине волны важно соотношение длины антенны... Так как приём широкополосный, длинна антенны в данном случае не сильно влияет на приём, в смысле затухания контура... Но лишние 10 см погоды не сделают... Надо ставить метровую или длиннее...
-
:DВаще то для FM диапазона наиболее подходящим будет 75 сантиметровый штырь с вертикальной поляризацией :)
-
Случайно заметил одну кичу(фичу)... Когда включаешь ручной режим на автомате подрулевыми переключателями на пониженную передачу, не надо следить за тахометром... При подходе к красной зоне, автомат сам включает следующую (если ты сам раньше не переключил её вручную)... Нигде в пособие по эксплуатации, я этого не читал... До этого не любил юзать лепестки, так как в повороте, когда надо будет переключать передачу, они будут крутиться вместе с рулём, и сразу не сообразишь, где понижать, где повышать (где левый, где теперь правый)... А теперь включаю пониженную левым лепестком, при надобности резкого набора скорости, а дальше забываю про лепестки, автомат всё делает сам... Вопрос, может кто знает, при переключении передач вручную, на ручке выбора, автомат работает также? Всегда боялся перекрутить мотор, следил за тахометром... А оказывается это лишнее (по крайней мере с лепестками)...
Раньше, на других машинах, замечал, при входе тахометра в красную зону, происходит отсечка питания, и мотор перестаёт набирать обороты... У нас такого нет...
-
Случайно заметил одну кичу...
она у нас фичей зовётся :D - день прожит не зря. ;)
Раньше, на других машинах, замечал, при входе тахометра в красную зону, происходит отсечка питания, и мотор перестаёт набирать обороты... У нас такого нет...
Стоя на парковке попробуй выкрутить движок - я на новом не пробывал, а прежний отсекался.
-
Стоя на парковке попробуй выкрутить движок - я на новом не пробывал, а прежний отсекался.
У нас не отсекает, а принудительно меняет передачу... А стоя не пробовал...
Чего то не тянет на такие эксперименты... punish
-
Народ ну вы че. Отсечка полюбому есть. Просто с автоматом до нее не докрутишь)