форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: voprosnik от Январь 16, 2013, 23:20:05 pm
-
Полтора месяца назад купил ceed jd, машина кредитная, КАСКО в Согласии. Согласно договору, точную формулировку лень искать, но в случае повреждения не деньги выплачивают, а оплачивают ремонт в сервисе. Сегодня произошло небольшое ДТП - жена чуток въехала задом в другую машину - треснул задний бампер. Соответственно, есть справка из ГИБДД с указанием, что поврежден задний бампер. Страховая просит приехать в офис на осмотр, где оценщик тип оценит ущерб. По моей логике, ущерб должен оценивать сервис KIA и неким образом выставлять счет на оплату страховой? Я не прав? Если прав, зачем ехать в СК на осмотр?
Еще очень частое явление, что страховая оценивает ущерб меньше, чем стоимость ремонта. Может ли при моем раскладе так получиться?
Далее, договор КАСКО заключен на год, но кредит я погашу раньше, а до конца действия полиса выгодоприобретателем остается банк. Это может как-то повлиять на отношения с СК?
-
Все верно, вы едете в страховую. Они осматривают автомобиль, затем недолгое согласование, затем выдают вам направление на ремонт в сервис. Вы едете в сервис с направлением и вам там ремонтируют машину. Вы уже ничего не платите.
-
Оценивает ущерб оценщик СК и даст тебе направление в сервис, там все отремонтируют БЕСПЛАТНО, т.к уже ультра все включено)))
Так что спокойно езжай в СК, пиши заявление, сдавай справку из ГИБДД с печатями и постановлением о виновности, жди оценки повреждений и выбирай сервис из списка СК.
Удачи в ремонте, сочувствую !
-
Прошу прощенья, я не совсем корректно мысль выразил: как я понимаю, стоимость ремонта определяет сервис - не может же оценщик СК знать ВСЕ цены на ремонт страхуемых машин? Или он в процессе оценки согласовывает стоимость ремонта с сервисом?
-
Именно, согласовывает. Ну а вообще для страховых компаний у сервисов свои цены. И они гораздо ниже, если бы вами сами решили ремонтировать авто. Дать направление к дилеру - это самое выгодное для страховой компании, чем делать выплату деньгами.
-
Я второй год в согласии оформляю ОСАГО+КАСКО. Машинка в кредите. Мне нравится! После ДТП заявление+осмотр+фото - быстро, направление на ремонт тоже ждать не приходилось. И когда приезжала за направлением, просила сервис который к дому поближе, не отказали, выписали именно тот что я просила. Я очень довольна. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вот до этого была МАКС..... ни кому не советую!!! Долго, нудно, хамство процветает...
-
Оценщик страховой компании делает предварительное заключение, а в дальнейшем после получения направления на ремонт в тот или иной сервис, где делают дефектовку, для обнаружения, если есть, скрытых повреждений, получиться конкретная цена за ремонт которую согласовывают со страховой компанией. По крайне мере такой схемы работы придерживаются многие оф. дилеры. И по поводу закрытия кредита заранее до конца срока страхования, то Вы должны будете взять от банка справку о полном закрытии кредита и с этим документом приехать в страховую компанию, где скорее всего к полису сделают дополнительное соглашение о том что вы являетесь выгодоприобретателем по рискам Угон и Тотальная гибель автомобиля.
-
Я сначала ездил на осмотр в СК, они отправили меня уже на более детальный осмотр к ОД. Дальше бюрократия шла своим ходом, от меня требовалось по сигналу отогнать машину на ремонт.
-
Я второй год в согласии оформляю ОСАГО+КАСКО. Машинка в кредите. Мне нравится! После ДТП заявление+осмотр+фото - быстро, направление на ремонт тоже ждать не приходилось. И когда приезжала за направлением, просила сервис который к дому поближе, не отказали, выписали именно тот что я просила. Я очень довольна. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вот до этого была МАКС..... ни кому не советую!!! Долго, нудно, хамство процветает...
Присоединяюсь - очень удивило Согласие, приятно удивило. Справка о ДТП (мелкое, из ущерба покраска 2 дверей правых и замена молдингов, опель 2008 года) от 12.01, 16.03 записали на осмотр на Графском в офисе, через 1 час направление (к неофицалу, так как старушке 4 года и уже нет гарантии), 19.01 отогнали в сервис, 24 позвонили - забирайте. Сделали без претензий, аккуратно. Страховали первый год, административный ресурс не подключали - с улицы как обычные клиенты.
-
В общем, история вкратце следующая - через пару дней после ДТП приехал комиссар, пофоткал, написали кучу бумажек, выбрал, куда поеду на ремонт. Еще через пару дней позвонили из сервиса, сказали, что бампер уже заказали, и что как приедет, сообщат. Вчера отогнал в сервис, через три-четыре дня должен забрать. Так что вроде все путем.
Но есть еще вопрос - как я понимаю, я каким-то образом должен теперь показать машину страховой, что с бампером все в порядке. Как выглядит эта процедура?
-
Но есть еще вопрос - как я понимаю, я каким-то образом должен теперь показать машину страховой, что с бампером все в порядке. Как выглядит эта процедура?
Вы воспользовались направлением в СТОА из страховой компании или взяли на ремонт деньгами?
Некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. У Вас, как я понял - ремонт производился в сервисе по направлению от СК. В данном случае можно машину в СК больше не гонять, по денежным выплатам за произведённый ремонт - это уже проблемы сервисменов, а не Ваши.
-
Нет, тут другой момент интересен - допустим, я через пару месяцев снова повреждаю тот же бампер, мне в СК не скажут, тип мы его ремонт уже сервису оплачивали, а вы там договорились с кем-то, взяли половину денег налом, а теперь по второму кругу хотите то же повреждение прогнать? Утрированно, конечно, но смысл такой.
-
Но есть еще вопрос - как я понимаю, я каким-то образом должен теперь показать машину страховой, что с бампером все в порядке. Как выглядит эта процедура?
Я звонил в СК после ремонта (для надёжности), они сказали, что поскольку ремонт выполнялся по их направлению, то ничего им показывать не нужно. Рекомендую сделать так же.
-
Нет, тут другой момент интересен - допустим, я через пару месяцев снова повреждаю тот же бампер, мне в СК не скажут, тип мы его ремонт уже сервису оплачивали, а вы там договорились с кем-то, взяли половину денег налом, а теперь по второму кругу хотите то же повреждение прогнать? Утрированно, конечно, но смысл такой.
Тебе чел ответил (подтвердил сказанное) тоже, только другими словами =facepalm=:
Я звонил в СК после ремонта (для надёжности), они сказали, что поскольку ремонт выполнялся по их направлению, то ничего им показывать не нужно. Рекомендую сделать так же.
Людям верить нужно, а не гнуть свою линию дальше!
-
Нет, тут другой момент интересен - допустим, я через пару месяцев снова повреждаю тот же бампер, мне в СК не скажут, тип мы его ремонт уже сервису оплачивали, а вы там договорились с кем-то, взяли половину денег налом, а теперь по второму кругу хотите то же повреждение прогнать? Утрированно, конечно, но смысл такой.
Ты в сервисе по направлению от СК отремонтировался - Акт приемки машины подписал. Значит, бампер у тебя отремонтирован.
И СК не скажет тебе - что ты с кем-то договорился.