форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: viktorkup от Январь 11, 2013, 11:02:05 am
-
Привет форумчанам.
Собираюсь брать новый Сид хетч на АКПП в комплектации Comfort. Такой вопрос назрел к владельцам Сида 2012. Как ведут себя подвески при отрицательных температурах? Появляются ли какие-либо стуки, громыхания и т. п., которых нет в теплое время года?
-
мне нравиться что стойки не дубеют на морозе.до этого пежо 207 был,так он при -18 превращался в телегу,пока км 15 не проедешь.на сиде нет такого.морозы 25-30 стояли две недели.стуков тоже не замечал.ям больших только не любит)))
-
Что значит ям больших не любит? Пробивает подвеску?
У меня на предыдущей машине (Элантра J3) если холоднее -5, было ощущение что едешь на телеге с дровами. Хотя машину брал новой и подвеска была исправна.
-
лучше самому проехаться на тесте.на ямах бывает что слышно удар,особенно когда резкие края.зато по рельсам я быстрее только на логане переезжал)) (на работу еду по одному маршруту-4 ж.д переезда).не любит поперечных перепадов на большой скорости-тоже может пробить.я подвеской доволен.тем более тестил на 17 радиусе и специально взял на 16 что бы помягче.но и на тесте негатива не чувствовал))
-
Заметил, что при темпаратуре ниже -22 градусов появляется негромкое глухое громыхание спереди, больше справа, на мелких кочках на небольшой скорости, похожее на стук втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
-
Совсем недавно стал обладателем Ceed JD SW. Очень доволен машиной. Пока удалось поездить только до -15°. Никаких стуков в подвеске нет. Идет как корабль.
-
Всё хорошо пока, если не сказать, что отлично.
С утра (-15) после ночи, было немного дубовато, но это едва едва заметно, через пару-тройку километров, после прогрева - всё чики поки! Никаких проблем связанных с температурой не заметил.
Я зимой всегда "грею подвеску" (плавно поворачиваю, еду 60, медленно проезжаю или избегаю неровностей) пока она не выйдет на рабочий режим.
-
Буквально вчера ехал на машине при -25°. Впечатления только положительные. Полностью доволен. Да и на трассе машина порадовала своим поведением, несмотря на зимние шины.
-
Не знаю особенность это или нет. Но передние стойки при температурах за -20 совершенно не держат на резкое сжатие. Даже проезд лежачего полицейского на достаточно маленькой скорости ведет к пробою обеих.
Это у всех так или мне ехать к гарантийщикам?
-
Может Вы путаете пробой подвески с жёсткой работой непрогретых аммортизаторов? По идее, при снижении температуры, до пробоя довести сложнее стойку ....
-
Нет. Именно пробой. Тоже самое у меня был и на тойоте. Только тойотовские амортизаторы к тому времени прошли уже больше 100к тыс. км.
На сколько я знаю у нас впереди газовые амортизаторы? Или я ошибаюсь.
-
Нет. Именно пробой.
Тоесть, отвергая вариант Stormbringer, Вы утверждаете, что подвеска отработала до отбойников?!
В этом случае, даже учитывая снижение демфирующих свойств АМО при низких температурах, всётаки основная нагрузка приходится на пружину.
Может быть нужно более внимательно выбирать скорость прохождения препятствия при низкоотрицательных температурах? ;)
-
В замерзший амортизатор поверю, в работу на отбой - нет.
-
Может быть нужно более внимательно выбирать скорость прохождения препятствия при низкоотрицательных температурах?
Т.е. есть такая особенность? Что при низких температурах жесткость падает?
Поверьте. Я езжу очень аккуратно. Машину берегу. Я же говорю, точно такая же картина наблюдалась на тойоте.
И у отца на ниссане тоже, как оказалось.
Да. Подвеска работает до отбойника. Причем даже на плавных препятствиях. Например очень плавная ямка.
Точно так же до отбойника она отрабатывает летом (подвеска все таки очень мягкая), если например неаккуратно спрыгнуть двумя передними колесами одновременно с поребрика или с лежачего полицейского или на трассе наехать на стык асфальта например (ступенька). При сжатии бывает садится на отбойники.
А тут зимой это очень усугубилось. И даже на очень низкой скорости, при наезде на лежачего полицейского на сжатии садится на отбойники. Не может же быть такого, что какой-то ход у амортизаторов "оттаял", а при амплитуде больше "оттаявшего", хода он ведет себя как отбойник?
-
Да новый сид табуретка в мороз :(
Сегодня минус 33 по области, пока машина не проехала км 5...едешь как будто то и нет амо, а стоят рессоры %)
-
В -30 за 1-2 км амортизаторы начинают нормально работать, а по началу да... как на телеге.
-
подвеска особенно передняя пробивается легко, в особенно в -30 и ниже, чувствуется на полицейский лежачих, и ничего не помогает, даже если вы будете ездить целый день и подвеска должна будет разработаться, поможет если только замена на аналоги, если такие существуют
-
подвеска особенно передняя пробивается легко, в особенно в -30 и ниже, чувствуется на полицейский лежачих, и ничего не помогает, даже если вы будете ездить целый день и подвеска должна будет разработаться, поможет если только замена на аналоги, если такие существуют
Да вообще минусовые температуры не очень влияют, ездил до - 30. Видимо конструкция передней подвески таковаЮ что не любит проезда стыков и ям с прижатыми тормозами. Попробуйте отпускать тормоз непосредственно перед препятствиями, пробоев будет намного меньше, хотя жесткий удар останется, особенно на 17 радиусе.