форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: jettset@bk.ru от Январь 09, 2013, 07:51:36 am
-
Приветствую.
При старте с первой передачи ускорение продолжается лишь до 2000 об, дальше двигатель с шумом легко(как на нейтралке) раскручивается до 4000-6000, однако ускорения не следует. Начиная со второй и выше все нормально тянет. Приходится сразу переключатся на 2ю и продолжать набор скорости с нее. Напрягает в городском цикле, т.к. не можешь быстро сорваться с места когда это нужно.
Ceed SW дорестайл 1.6 Gamma, ручка, пробег 90т. Проблема проявилась где-то на 85т.
Двигатель работает как часы, форсунки чищены, расходники новые. Грешу в первую очередь на сцепление, однако шумов при выжиме нет, ход сцепы нормальный, передачи все включаются нормально.
Что посоветуете?
-
.....Ceed SW дорестайл 1.6 Gamma, ручка, пробег 90т. Проблема проявилась где-то на 85т....
Вот это все можно указать в вашем профиле.
Приветствую.
При старте с первой передачи ускорение продолжается лишь до 2000 об, дальше двигатель с шумом легко(как на нейтралке) раскручивается до 4000-6000, однако ускорения не следует. .....
По симптомам и по пробегу похоже на сцепление, но нужно разбираться дальше.
...Что посоветуете?
Начать с диагностики работоспособности сцепления + визуальный осмотр корпуса сцепления на предмет подтеков масла.
Почитай тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2195.msg1786847.html#msg1786847
-
Грешу в первую очередь на сцепление, однако шумов при выжиме нет, ход сцепы нормальный, передачи все включаются нормально.
думаю так и есть. Изношено. Ход не изменился потому шо стоит карзина с автомотическим регулятором хода. Где то вычитал.
-
думаю так и есть. Изношено. Ход не изменился потому шо стоит карзина с автомотическим регулятором хода. Где то вычитал.
Тоже где то по это читал, но меняя сцепление на своей бибике, как ни крутил корзину так и не заметил в ней ни чего не обычного. Стандартная конструкция корзины, не знаю где там спрятали этот регулятор. Летом разберу (распилю) старую корзину, может чего найду. :D :D
-
Тоже где то по это читал, но меняя сцепление на своей бибике, как ни крутил корзину так и не заметил в ней ни чего не обычного. Стандартная конструкция корзины, не знаю где там спрятали этот регулятор. Летом разберу (распилю) старую корзину, может чего найду. :D :D
вот мне тоже интересно. Пили быстрее! beer :)
-
Тоже где то по это читал, но меняя сцепление на своей бибике, как ни крутил корзину так и не заметил в ней ни чего не обычного. Стандартная конструкция корзины, не знаю где там спрятали этот регулятор. Летом разберу (распилю) старую корзину, может чего найду. :D :D
можно не пилить зря :) самоподводка только на корзине 2.0 дизель
-
можно не пилить зря :) самоподводка только на корзине 2.0 дизель
а как тогда компенсируется выроботка сцепления на 1,4 и 1,6?
-
а как тогда компенсируется выроботка сцепления на 1,4 и 1,6?
без малейшего понятия!
-
Проверить сцепление можно так: завести мотор и включить 5-ю (или 6-ю у кого есть) передачу и бросить сцепление, если мотор заглохнет, то диЦк в норме, если не заглохнет то ппц диску.
Какой то спец в какой то передаче рассказывал. Смысл в том, что если диск стерся, то будет достаточная пробуксовка, и поэтому двиг не заглохнет, но и машина не поедет, т.к. силы будет недостаточно, что бы сдвинуть авто с места на высокой передаче.
Всем, кто использует сей совет, знайте, вы используете его на свой страх и риск, я не при делах :ololo:
-
Проверить сцепление можно так: завести мотор и включить 5-ю (или 6-ю у кого есть) передачу и бросить сцепление, если мотор заглохнет, то диЦк в норме, если не заглохнет то ппц диску.
Какой то спец в какой то передаче рассказывал. Смысл в том, что если диск стерся, то будет достаточная пробуксовка, и поэтому двиг не заглохнет, но и машина не поедет, т.к. силы будет недостаточно, что бы сдвинуть авто с места на высокой передаче.
Всем, кто использует сей совет, знайте, вы используете его на свой страх и риск, я не при делах :ololo:
ну это когда уже совсем пи%*№ц!
-
Когда то на каком то форуме тоже вычитал данный совет. - А как можно самостоятельно визуально осматривать сцепление ?? )))
-
Когда то на каком то форуме тоже вычитал данный совет. - А как можно самостоятельно визуально осматривать сцепление ?? )))
снять КПП и глянуть :D
-
)))) так и я том ))) на ста тысячах я уж сняв КПП лучше заменю сцепление сразу ))) Да и еще есть такой эффект - при медленно трогании с места - ( например при выруливании со двора на трассу ) если тронувшись на 5 - 10 км в час резко вжать педаль в пол то идет такая пробуксовка т.е разгон все равно очень медленный - плавный потом как будто цеплятеся и пошло ускорение - по зиме честно говоря думал что просто одним колесом может на лед выезжаю - поэтому так. но сегодня на нормальном асфальте такой же эффект.