форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: albanec от Январь 05, 2013, 19:49:08 pm
-
Господа пару дней назад появился глюк, при заводке двигателя стартер крутит, но не схватывает, после 2-3 попыток заводится, такая проблема что на холодную, что на горячую, но не каждый раз, паузу перед пуском выдерживаю всегда чтобы насос накачал, чек не горит, имобилайзер не горит, что может быть?
П.С. и еще иногда сзади происходит типо какого то удара (или хлопка) когда стоишь в пробке или после того как заглушишь двигатель
-
Господа пару дней назад появился глюк, при заводке двигателя стартер крутит, но не схватывает, после 2-3 попыток заводится, такая проблема что на холодную, что на горячую, но не каждый раз, паузу перед пуском выдерживаю всегда чтобы насос накачал, чек не горит, имобилайзер не горит, что может быть?
П.С. и еще иногда сзади происходит типо какого то удара (или хлопка) когда стоишь в пробке или после того как заглушишь двигатель
катухи зажигания проверяй...свечи...электрику короче...мож у тебя цепь перескочила %)
-
мож у тебя цепь перескочила %)
у меня 2.0 там ремень
-
у меня 2.0 там ремень
та эта юмор...же ... Акб еще напругу при кручении стартером замерь...
-
та эта юмор...же ... Акб еще напругу при кручении стартером замерь...
АКБ крутит как зверь под нагрузкой проверили все в норме, обычно такое бывает из за имобилайзера.но у меня лампа тухнит. чек не горит. может обратный клапан топливный не держит?
-
АКБ крутит как зверь под нагрузкой проверили все в норме, обычно такое бывает из за имобилайзера.но у меня лампа тухнит. чек не горит. может обратный клапан топливный не держит?
Думаю ты сам понимаешь что причин может быть много...а кидаться менять все попало...ну тут уж сам решай...до то долеко?
-
Думаю ты сам понимаешь что причин может быть много...а кидаться менять все попало...ну тут уж сам решай...до то долеко?
я на гарантию забил год назад ТО делаю сам, думаю проверить обратный клапан топливной системы и взять второй ключ, может имобилайзер не читает ключ
-
я на гарантию забил год назад ТО делаю сам, думаю проверить обратный клапан топливной системы и взять второй ключ, может имобилайзер не читает ключ
у меня когда клапан завис машина заводилась но крутить приходилось дольше сек 3 и она вяленько оживала,а вот про второй ключ попробуй...про то я не зря спросил...даже если ты и забил на него фильтра то серано меняешь...воздушный может обледенеть и машина не будет заводиться...
-
Здравствуйте, друзья. У меня проблема очень похожа. Так же - заводится секунд через 5-6, потом подхватывает, довольно "вяловато". Раньше заводилась с пол-тыка. Проблема возникла резко после ТО, которое заключалось в замене: масла, масляного и воздушного фильтров, свечей, а также фильтра тонкой очистки топлива (находящегося внутри топливного насоса). Для себя сделал промежуточный вывод, что это связано с разборкой топливного насоса, возможно неправильно собран? Заменой топливного фильтра занимался товарищ, который не очень в этом деле опытен. Отсюда вопрос для знающих: есть ли какие-то нюансы при сборке-разборке топливной системы (насоса) и каким образом "залипает" или может "залипнуть" обратный топливный клапан, и каким образом это "вылечить"??? Спасибо откликнувшимся. :(
-
Здравствуйте, друзья. У меня проблема очень похожа. Так же - заводится секунд через 5-6, потом подхватывает, довольно "вяловато". Раньше заводилась с пол-тыка. Проблема возникла резко после ТО, которое заключалось в замене: масла, масляного и воздушного фильтров, свечей, а также фильтра тонкой очистки топлива (находящегося внутри топливного насоса). Для себя сделал промежуточный вывод, что это связано с разборкой топливного насоса, возможно неправильно собран? Заменой топливного фильтра занимался товарищ, который не очень в этом деле опытен. Отсюда вопрос для знающих: есть ли какие-то нюансы при сборке-разборке топливной системы (насоса) и каким образом "залипает" или может "залипнуть" обратный топливный клапан, и каким образом это "вылечить"??? Спасибо откликнувшимся. :(
есть темка, там весь ньанс в резиновой прокладке, ее надо правильно установить, если не поставили,забыли, то поставить!
-
есть темка, там весь ньанс в резиновой прокладке, ее надо правильно установить, если не поставили,забыли, то поставить!
Благодарствуйте, если на затруднит, ссылочку на ту темку.
-
Итак, прочитав советы и отзывы товарищей по форуму, решил таки еще раз перебрать топливный насос. Справедливости ради - перебирал его не я, а мой, вышеупомянутый, товарищ. Исправлял, так сказать, "свой косяк". Каких-либо "криминальных" ошибок найдено не было, но резиночки были смазаны силиконовой смазкой, а каналы продули сжатым воздухом. В итоге, о "чудо", автомобиль как и прежде стал заводиться с пол-тыка. rulezz