форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Dirt от Январь 05, 2013, 13:31:17 pm
-
Стал владельцем новой машины впервые. До этого была б/у.
Поэтому всех тонкостей общения с ОД не знаю.
Такой вопрос. Выплывают небольшие косячки (машина CEED SW II) по салону, по зазорам капота, итп.
Дак вот можно сразу к ОД ехать? Или ждать первого ТО. Нужно ли записываться заранее, или просто приехать и к манагеру?
-
Стал владельцем новой машины впервые. До этого была б/у.
Поэтому всех тонкостей общения с ОД не знаю.
Такой вопрос. Выплывают небольшие косячки (машина CEED SW II) по салону, по зазорам капота, итп.
Дак вот можно сразу к ОД ехать? Или ждать первого ТО. Нужно ли записываться заранее, или просто приехать и к манагеру?
созвон и ехай, но заказ наряды бери если что сделают, и на месте Мастеру все проблемы опиши лучше на бумаге заранее. Но если сборка корявая, то не знаю как будет ОД реагировать :( тогда раскажешь после поездки ;)
-
Планового ТО лучше не дожидаться. Нужно решать проблемы по возможности сразу.
-
Манагера можно забыть) Он свою задачу выполнил- продал Вам авто.
Дальше общение с инженером по гарантии,а он Вас "облизывать" не станет.
По зазорам:
перед НГ коллега по работе брал себе новый SW. Пока оформляли авто походил по залу, посидел в "выставочных" экземплярах.
При внимательном осмотре даже на них невооружённым глазом видны неравномерные зазоры!
Так что бодайтесь,и чем раньше предъявите претензии- тем лучше. ТО ждать точно не стоит.
-
Манагера можно забыть) Он свою задачу выполнил- продал Вам авто.
акт передачи авто не подписали же еще, так что авто не продано..
-
акт передачи авто не подписали же еще, так что авто не продано..
А это что: Стал владельцем новой машины впервые.??? Похоже чел уже выгнал авто за ворота салона. Соответственно думаю, что он уже подписал Акт приёма-передачи по Договору. Далее: значит он не указал недостатки авто в графе: Недостатки по качеству и комплектации автомобиля. Следующая графа гласит: Покупатель не имеет претензий к Поставщику по качеству и комплектации Автомобиля. Подписи Продавца и Покупателя в Акте есть - значит с продавца более ничего не возьмёте. Теперь уже все возникающие вопросы они будут переадресовывать далее. Где-то так.
-
Ситуация такая :)
В акте приемки-передачи на все тогда найденные недостатки указал: это царапина задней двери, неравномерные зазоры капота, царапины в салоне. Но также написал, что претензий не имею в связи с предоставленной скидкой на доп. оборудование (выторговал порядка 5000 р).
Просто вылязят и другие косячки, которые в акте не указаны. Опять же пресловутый стук справа в торпеде. Ну и по мелочи.
Но меня все таки волнуют зазоры капота. Когда машину принимал, подумал, что не стоит это делать у ОД (регулировать зазоры), т.к. делать это будут не аккуратно, сорвут краску на болтах итп. Знакомые ребята в сервисе сделают это аккуратно. Через тряпочку будут откручивать болты, после регулировки замовилят все тронутые места итп. И самое главное, будут это делать в твоем присутствии, под контролем и за адекватную стоимость работ.
Стоит вообще так делать (в сервисе у знакомых)? Вроде по закону гарантии я не лишаюсь, если ОД не докажет, что какой то косяк в будущем не будет связан с этими работами? Или все же пытать ОД?
Блин оказывается столько проблем связано с именно новой машиной :) С б/у попроще было :) Прям разрыв мозга.
Еще форум начитался, щас ищу прям косяки :) Так бы ездил и не заморачивался.
-
Да и ездий и забей на косячки, а продавать надумаешь тогда подшаманишь ;) а к ОД только на ТО и если что то накрылось. Они вообще ремонтом редко занимаются в основном меняют деталь по гарантии.