форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: sergeidanilovi4 от Январь 02, 2013, 17:51:45 pm
-
Друзья, меня не покидает мысль, что хорошо бы в незаметное место поставить тумблер, который бы разрывал цепь бензонасоса или датчика положения коленвала или чего-нибудь в этом роде.
Но боюсь, что новому Сиду это может нанести вред, вернее его мозгам. Я правильно боюсь? :hm:
-
Друзья, меня не покидает мысль, что хорошо бы в незаметное место поставить тумблер, который бы разрывал цепь бензонасоса или датчика положения коленвала или чего-нибудь в этом роде.
Но боюсь, что новому Сиду это может нанести вред, вернее его мозгам. Я правильно боюсь? :hm:
можно на стартер на цепь в разрыв поставить, в случае угона машина не заведетяся, но каждый раз лазить под капот придётся-я за!!!
-
можно на стартер на цепь в разрыв поставить, в случае угона машина не заведетяся, но каждый раз лазить под капот придётся-я за!!!
А если попробовать завести машину при такой разомкнутой цепи стартёра, не возникнет ли в таком случае в мозгах ошибка с какими-то вытекающими неприятными последствиями?
Всё бы ничего, но, если при попытке запуска не крутится стартёр, то угонщик сразу будет думать на него и окажется прав.
-
А если попробовать завести машину при такой разомкнутой цепи стартёра, не возникнет ли в таком случае в мозгах ошибка с какими-то вытекающими неприятными последствиями?
Всё бы ничего, но, если при попытке запуска не крутится стартёр, то угонщик сразу будет думать на него и окажется прав.
согласен, для опытного угонщика это как 2 пальца, ну он же не будет мутить скрутку на стартер, я бы бросил возьню, нашел другуб полегче, ошибок не будет, просто стартер не будет крутить!
-
А какой вред то...сид что шатл? У него разве есть контроль обрыва проводки :ololo:
Ставить нужно замок капота + разрыв цепи форсунок...
-
Ставить нужно замок капота + разрыв цепи форсунок...
Согласен с вышеуказанным rulezz
-
А какой вред то...сид что шатл? У него разве есть контроль обрыва проводки :ololo:
Ставить нужно замок капота + разрыв цепи форсунок...
Мне ОД говорит такой: "Ты чё ты чё, такие проблемы с мозгами будут, что огого". И я такой: :ookey:
Но наверно, им просто лень возиться с реализацией такого полёта фантазии.
Предположим, стоит тумблер на цепи форсунок и я забыл его включить перед запуском двигателя. Загорится тогда check engine? Если да, то как его потом сбрасывать?
-
Мне ОД говорит такой: "Ты чё ты чё, такие проблемы с мозгами будут, что огого". И я такой: :ookey:
Но наверно, им просто лень возиться с реализацией такого полёта фантазии.
Предположим, стоит тумблер на цепи форсунок и я забыл его включить перед запуском двигателя. Загорится тогда check engine? Если да, то как его потом сбрасывать?
Не загорится :) Думаю вам лучше к партнерам нашим обратится,могу ошибаться но они ставят бликировку замученную на нажатие комбинации кнопок магнитолы к примеру :) Тумблер поставить не получится...не надежно это...ставят разомкнутое или замкнутое реле.
-
Не загорится :) Думаю вам лучше к партнерам нашим обратится,могу ошибаться но они ставят бликировку замученную на нажатие комбинации кнопок магнитолы к примеру :) Тумблер поставить не получится...не надежно это...ставят разомкнутое или замкнутое реле.
почему не надёжно? можно заморочится и ограничить доступ к тумблеру, а замок капота:
1) механический - сверлить, грунтовать, красить, кто на это пойдёт?
2) электрический - если акб сядет, то капот не откроете, а в случае пожара, не дай бог?
-
почему не надёжно? можно заморочится и ограничить доступ к тумблеру, а замок капота:
1) механический - сверлить, грунтовать, красить, кто на это пойдёт?
2) электрический - если акб сядет, то капот не откроете, а в случае пожара, не дай бог?
ни кто так не делает...поэтому и я рекомендовать не буду...сделать можно...про замки...что сверлить что красить...ты навесной хочешь поставить? Про севший акб...я как то открыл...страховочный трос обрезан...нужен токо еще один акб и провода :-)
Бз надежного замка капота вообще лучше ни за что не браться...
-
ни кто так не делает...поэтому и я рекомендовать не буду...сделать можно...про замки...что сверлить что красить...ты навесной хочешь поставить? Про севший акб...я как то открыл...страховочный трос обрезан...нужен токо еще один акб и провода :-)
Бз надежного замка капота вообще лучше ни за что не браться...
лучше механического не ничего лучше! проверено!
-
лучше механического не ничего лучше! проверено!
ну электрический как бы тоже механический...
-
ну электрический как бы тоже механический...
ну имел ввиду когда руками откр и закр :)
-
Тумблер, пусть он даже и в скрытном месте, но от него все равно будут идти проводочки, по ним найдут и блокировку. Да же если провода будут уходить под капот и он будет заперт на доп замок, то поскольку это простое аналоговое управление это не проблема подаем на провод "массу" или "+12В" и авто запустилось.
И не важно какая цепь при этом блокируется и как глубоко спрятано реле вашей секретки.
-
Тумблер, пусть он даже и в скрытном месте, но от него все равно будут идти проводочки, по ним найдут и блокировку. Да же если провода будут уходить под капот и он будет заперт на доп замок, то поскольку это простое аналоговое управление это не проблема подаем на провод "массу" и "+12В" и авто запустилось.
И не важно какая цепь при этом блокируется и как глубоко спрятано реле вашей секретки.
какой угоньщик с этим будет возится?
-
Я бы не был так наивен и уверен, что никто ни с чем не будет возится, если так рассуждать, то и с штатным блокиратором руля никто возится не будет, типа "ну кому это надо"...
Посмотрите фото машин после попыток угона и Вы увидите - возятся и ещё как! Снимают обшивки, пороги, приборки, консоли и т.д. жгуты проводов вскрыты и т.п.
Тумблерок с проводочком найдут одним из первых и от души посмеются над такой защитой.
Вот этот самоуспокоительный миф "не завели в течении пяти минут - бросили" не стоит особо в себе культивировать. Многое зависит от ситуации и того, кто "занимается" Вашей машиной.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15313.msg529286.html#msg529286
-
Я бы не был так наивен и уверен, что никто ни с чем не будет возится, если так рассуждать, то и с штатным блокиратором руля никто возится не будет, типа "ну кому это надо"...
Посмотрите фото машин после попыток угона и Вы увидите - возятся и ещё как! Снимают обшивки, пороги, приборки, консоли и т.д. жгуты проводов вскрыты и т.п.
Тумблерок с проводочком найдут одним из первых и от души посмеются над такой защитой.
Вот этот самоуспокоительный миф "не завели в течении пяти минут - бросили" не стоит особо в себе культивировать. Многое зависит от ситуации и того, кто "занимается" Вашей машиной.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15313.msg529286.html#msg529286
Вообще, конечно, да. Откажусь тогда от затеи.
-
Вообще, конечно, да. Откажусь тогда от затеи.
Я другу на машину поставил такую секретку: после запуска двигателя, через 20 секунд отрубается плюс на одну вещь и включается мигание попеременное ПТФ. После выключения зажигания двигатель запустится через 40 секунд, далее по кругу. Реализованно на отслеживании падения напряжения на запуске двигателя. Цена вроде 500 рублей плюс установка.
-
Очень информативно. Ну и как теперь живется Вашему другу?
Если "после запуска двигателя, через 20 секунд отрубается плюс на одну вещь и включается мигание попеременное ПТФ. После выключения зажигания двигатель запустится через 40 секунд, далее по кругу."
Или он перед запуском негромко произносит секретное слово? Как он деактивирует этот чудовищный механизм? Какой авто у него, что позволяет попеременно мигать ПТФ
-
Мне ОД говорит такой: "Ты чё ты чё, такие проблемы с мозгами будут, что огого". И я такой: :ookey:
Но наверно, им просто лень возиться с реализацией такого полёта фантазии.
Предположим, стоит тумблер на цепи форсунок и я забыл его включить перед запуском двигателя. Загорится тогда check engine? Если да, то как его потом сбрасывать?
На каждую форсунку идут два провода,если порвать управление то калькулятор системы впрыска обязательно запишет ошибку.