форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: nadin от Апрель 21, 2008, 11:51:31 am
-
Всем доброго дня! У меня он не совсем добрый.
В пятницу, проводя время в пробке, заметила, что у машины валит пар из под капота. Шел дождь и такое впечатление, что вода так испаряется. Когда дождь закончился,, все вроде прекратилось. Но вчера, когда возвращалась в Москву и опять попала под дождь, пар повалил с новой силой. Припарковалась, заглушила двигатель, открыла капот, там дыма не было. А сегодня не успела от дома отъехать и опять началось. Причем, заметила, что пар идет и когда брызгаешь омывателем. Позвонила в сервис, мне сказали, что это плохо, поеду сегодня. Пробег у машины 6500, куплена в декабре 2007 года, 1.6, АКПП. Что это вообще может быть? :( :( :(
-
надо определиться для начала - из-под капота или с поверхности капота
-
Скорее всего, пар не из под капота, а с капота. У 1,6 нет штатной шумки капота, поэтому он сильнее нагревается, чем капот у 2-х литровых движков, соответсвенно, вода в дождь испаряется. Страшного в этом ничего нет.
-
Точно! У меня таже хрень и нет шумки (((
-
Есть такая тема уже:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4528.msg120359.html#msg120359
-
Всем доброго дня! У меня он не совсем добрый.
В пятницу, проводя время в пробке, заметила, что у машины валит пар из под капота. Шел дождь и такое впечатление, что вода так испаряется. Когда дождь закончился,, все вроде прекратилось. Но вчера, когда возвращалась в Москву и опять попала под дождь, пар повалил с новой силой. Припарковалась, заглушила двигатель, открыла капот, там дыма не было. А сегодня не успела от дома отъехать и опять началось. Причем, заметила, что пар идет и когда брызгаешь омывателем. Позвонила в сервис, мне сказали, что это плохо, поеду сегодня. Пробег у машины 6500, куплена в декабре 2007 года, 1.6, АКПП. Что это вообще может быть? :( :( :(
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1185.msg122340.html#msg122340
Это не про Вас случайно? :-[
-
Нет, не про меня. Моя машинка асфальтового цвета.
Спасибо, что успокоили, а то я по сайту полазила прежде, чем сообщение писать с проблемой и ничего не нашла. Но в сервис все равно вечером заеду, т.к. странно, что мастер по телефону меня напугалсвоей фразой: "Это плохо, так не должно быть". Он же работает с этими машинами и должен знать о всех недоделках.
-
Подумаешь вода испаряется, у нас капот как сковородка почти :) вот и испаряется водичка, еслибы чето было в дивгле можно было бы сразу заметить по поведению автомобиля...
-
+1 :)
-
Я один раз даже заметил, как у меня с передних фар испарялся моросящий дождик, а про пар с капота, я еще на прошлой машинке просек тему.
-
т.к. странно, что мастер по телефону меня напугалсвоей фразой: "Это плохо, так не должно быть". Он же работает с этими машинами и должен знать о всех недоделках.
Ну тут два варианта:
1) Как Вы преподнесли ему свою проблему. Если "у меня дым из-под капота", то его реакция не удивительна.
2) Работать, еще не значит экусплуатировать их. Он мог просто не сообразить о чем речь...
P.S. У меня тоже парил и как раз в пятницу (3 часа выбирался в дом отдыха по пробкам), но так как ежедневно читаю данный форум и читал уже про эту проблему, то никаких опасений не возникло...
Боюсь даже представить что со мной было бы если бы не знал этого заранее! lol
-
Коллеги, добрый день!
Аналогичная проблема пристутствовала и у меня, а также наблюдалось периодическое закипание жидкости в трубопроводе подвода моющей жидкости под капотом, в месте отмеченном стрелкой(фото1). Каждый, у кого нет термоизоляции капота, может увидеть это. А если вы еще попробуете пощупать эти трубопроводы рукой, то вы поймете, о чем идет речь. После закипания моющую жидкость паром выбрасывало на лобовое. Не очень приятная картина, скажу вам. Нагрев капота тоже не есть хорошо, для лакокрасочного покрытия, особенно зимой.
Лечится данная проблема только установкой термоизоляции на капот, желательно штатной. Назвать ее шумоизоляцией нельзя, так как она очень тонкая и с обратной стороны покрыта алюминиевой фольгой. Я сначала проклеил капот вибропластом М2, потом полиизолом 8мм, а сверху этого сендвича поставил штатную термоизоляцию. Теперь капот практически холодный, трубопровод омывайки тоже, ничего не кипит и не парит rulezz. На фото2 видно, что термоизоляция закрывает этот трубопровод. Все удовольствие обошлось в 110 уе. Кстати, пистонов идет 16 штук, имейте в виду.Единственно, берут сомнения, как поведет себя машина летом, имею ввиду температуру в подкапотном пространстве.
А, вообще, производители просто уроды. Машина за 24 штуки, а термоизоляции копеечной не поставить....... Ну, очень хочется еще денежку срубить, все им мало fire!.
-
это нормально
-
Как хорошо, что все во всем разобрались rulezz Закрыто :)