форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Astrobotanik от Апрель 21, 2008, 04:13:35 am
-
Народ если кто есть скажите не слишком ли тупит Сид по сравнению с Hyundai Accent на ручке. Конкретно меня интересует двигатель 1.6, но буду рад любой информации.
Чисто по ТТХ Сид сливает, что меня как Акцентовода сильно смущает.
-
ттх не сравнивал, но после акцента впечатления по ускорению более лучшие :)
акцент тоже шустрый, но сид шустреее (1,6, МКП, обе машины)
-
ттх не сравнивал, но после акцента впечатления по ускорению более лучшие :)
акцент тоже шустрый, но сид шустреее (1,6, МКП, обе машины)
Сид пошустрее при ускорении. Но максималку Акцент у меня лучше набирал после 150км.час....
-
я бы сказал одинаковые в разгоне до 100 км. после Сид быстрее набирает. при обычном стиле езды. если не качегарить.
-
у меня и кед св и акцент, акцент пошустрее будет с его массой, вагон 1,5 тонны при двигле 1,6 эт тяжко.
-
Могу сказать, что вагон 2.0 на ручке однозначно динамичнее. Только это совсем другая машина, на ней зажигать уже как-то не тянет, что меня очень радует. А запас ощущать ну оооочень приятно
-
У меня Accent 1.5 и Pro Cee`d 1.6. Оба на ручке. По ощущениям акцент в разгоне пошустрее (масса у него меньше и шумка хуже :)). А при замерах
пиписьками на светофорах и по приборам (максималка по GPS) Pro Cee`d оказался динамичнее Accentа.
-
У меня Accent 1.5 и Pro Cee`d 1.6. Оба на ручке. По ощущениям акцент в разгоне пошустрее (масса у него меньше и шумка хуже :)). А при замерах пиписьками на светофорах и по приборам (максималка по GPS) Pro Cee`d оказался динамичнее Accentа.
Привет соконфетникам!!!! beer
-
beer
-
я собираюсь переходить с Акцента (MT3) на Cee'd 1,6D AT EX (хетч). Пока в ожидании машины, так что как получу, отпишусь по личным ощущениям.
-
Кто-то писал про драг с Акцентом. На первой передаче идут вровень, со второй Акцент отстает, после третий уже на корпус и больше отстал. Просто в Акценте субъективнее ощущения динамики :))
-
меня этот вопрос волновал тоже))), спрыгивая с акцента 12 клап. на сиид 1,6АТ.... Если кикдаунить то сиид кажется быстрее))).
-
ИМХО по ощущениям примерно одинаковая динамика (был Акцент АТ, сейчас Сид АТ), но в Сидике она ощущается по-другому.
-
Народ если кто есть скажите не слишком ли тупит Сид по сравнению с Hyundai Accent на ручке. Конкретно меня интересует двигатель 1.6, но буду рад любой информации.
Чисто по ТТХ Сид сливает, что меня как Акцентовода сильно смущает.
Жжете у акцента 1.5 136 крутящий! У сида 1.6 157! Даже если 1и 2 на акценте возможно короче, то сид резвее на МТ 100%,где то на 100% beer
-
Народ если кто есть скажите не слишком ли тупит Сид по сравнению с Hyundai Accent на ручке. Конкретно меня интересует двигатель 1.6, но буду рад любой информации.
Чисто по ТТХ Сид сливает, что меня как Акцентовода сильно смущает.
Жжете у акцента 1.5 136 крутящий! У сида 1.6 157! Даже если 1и 2 на акценте возможно короче, то сид резвее на МТ 100%,где то на 100% beer
А на CEED 1.6 CRDI аж 230нм-а это коечто!!! И с места рвет бензинку! rulezz akkord
-
А на CEED 1.6 CRDI аж 230нм-а это коечто!!! И с места рвет бензинку! rulezz akkord
Не надо сказок...бенз 10.4 сек до 100 дизель 11.5 !
-
Базар не до 100 - а с места, + у дизеля 1 и 2 тыки короткие,а больший Момент соответствует большей динамике! Учите теорию коллега. Так что сместа вы будете наблюдаться в зеркале заднего вида! :P akkord
-
Пересел с Акцента МТ3 1.5 на SW1.6 АТ, впечатление такое что Акцент побыстрее будет в наборе скорости ИМХО, пробовал кик... чей то бибика захлебывается, а потом рывок какой то. Наверно нужно привыкнуть к машине, потому как до этого были тока на ручке. :)
-
а я как раз пока сид в ремонте сегодня покатался в акценте. Ускорения и тормозов на акценте после сида вообще нет! правда у мну дизель :-[ А еще 100 на акценте ощущается как 130-140 на сиде...
-
а я как раз пока сид в ремонте сегодня покатался в акценте. Ускорения и тормозов на акценте после сида вообще нет! правда у мну дизель :-[ А еще 100 на акценте ощущается как 130-140 на сиде...
Сказывается и разница в весе. у меня три года Акцент был тормоза зверь, правда только легкая она и маханькая,а так респект и уважуха rulezz
-
Акцент на МКПП гораздо шустрее чем сид (1,6) на АКПП. Я бы вообще не сравнивала механику с автоматом, при том, что мощность практически одинаковая, а Акцент еще и легче по массе.
-
У меня был Акцент 1.5 на ручке, а щас Сид 2.0 автомат, так что сравнивать наверно не совсем корректно... Едисвенно что могу сказать у меня еще была Элантра 1.6 автомат, так вот Акцент однозначно шустрее))
-
То, как тупит Accent AT с включенным кондеем никак нельзя сравнивать с тем, как тупит Ceed 1.6 AT с включенным климатом :)
На Акценте, когда летом встраиваешься на третье, часто отключаешь кондей, так сказать турбо включаешь ;), на Сиде такого желания ни разу не возникло.
А тормоза у Акцента не хуже, они мягче и у педали ход длиннее.
-
Акцент на МКПП гораздо шустрее чем сид (1,6) на АКПП. Я бы вообще не сравнивала механику с автоматом, при том, что мощность практически одинаковая, а Акцент еще и легче по массе.
По поводу механники и автомата соглашусь, разница есть, но вот 102 и 122 лошадки простите разница аж в 20 лошадей. Небольшая? :-[
-
По поводу механники и автомата соглашусь, разница есть, но вот 102 и 122 лошадки простите разница аж в 20 лошадей. Небольшая? :-[
дак сид весит больше значительно. не удивлюсь, если акцент разгоняется на уровне сида (оба на механике)
-
да нормально он разгоняецца. тока вот кондей действительно иногда отрубать приходилось :D
а вот про тормоза - попробуйте с 150 до полной остановки прожать... на акце очень быстро перегреваются колодки и машинка начинает "плыть", даже с колодками от ATE... На сиде же держутся побольше...
бенз сид и бенз акц должны, в принципе, быть примерно равны. Даже наверно акц побыстрее, т.к. полегче %) Зато в колее на мкаде акц скачет как сайгак, а сид все же более устойчив...
Вообще машины все же разного класса. И каждая хороша по своему. А корейцы все-таки молодцы... Нам бы такой автопром... А то поддерживаем убыточный ВАЗ, который еще и повышает цены на ведра 60-80х годов проектировки...
П.С. Когда-то, еще выбирая авто, прочитал на форуме в ветке дизель фразу примерно такого плана "турбояма на дизельном сиде примерно соответствует ускорению на атмосферном бензе на 3й передаче на 4500 об...". Через 3 месяца понял, что фраза на 150% верна в пользу сида... А я еще считал, что на акценте ускорение хорошее B)... Единственный минус дизеля - короткие передачи и отсутствие 6й... На акце на 1й до 50км/ч можно разогнаться... Поэтому с места до 100 он дизель порвет. А вот до 130 уже врят ли... Тоже самое и бенз сид vs дизель сид...
-
у меня был акцент на автомате, сейчас вольво v40 на ручке, хочу купить сид
честно говоря после прочтения этой темы я впервые в реальном замешательстве о покупке
само сравнение сида с акцентом по динамике это жесть, я думал сид значительно лучше
от акцента у меня остались просто отвратительные впечатления, в городе он едет, а по трассе просто беда, когда ездил в Питер - думал вскроюсь
я поэтому и купил себе вольво 2.0 турбо 160 л.с. 8.5 до сотни, чтобы не страдать на трассе
конечно рвет она адски, со 140 ускорение как на акценте с 80 (без преувеличения), но на самом деле лично мне такой мощности оказалось много, а расход по городу 15-20 литров просто убивает
вот думал сид 1.6 самое то будет, по паспортным данным и по отзываем
а теперь даже не знаю чо и думать
-
сиид 1.6 бензин,на трассе ведёт себя хорошо,набирает не плохо.
на сотке пятую включаю,еду,опускаю глаза,а там уже 130,140,скорость не чувствуется!
я доволен,но иногда,хочется,чтобы был по бодрее... :)
-
Народ, у меня друг на акценте 1.5или1.6 автомат, у меня форт фиеста 1.6 автомат (102л), мы с ним как то ради интереса стартовали вместе со светофора, акцент остался на несколько корпусов позади (~фиеста легче) Но думаю что наши с ним 100л и сидовские 122л это разница приличная(хочется верить), как-то не верится, что акцент обладает какой-то динамикой и большим разгоном. просто,,,,, fire! я в ужасе. 8(
-
А ещё тут на форуме люди пишут, что они на "СИДах" с 1.6 рвут в клочья "ланцеров Хэ", получается это наверное стоячие ланцеры или скорее всего эти автолюбители думали, что они гоняются с ланцерами (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13787.0.html/url)! %)
-
Ездил 2 раза в Нижний Новгород и 1 раз в Питер. Двигатель проявил себя отлично. Незря все СМИ отмечают его как лучший из всей линейки. Единственное, в городских условиях время от времени его нужно хорошо раскручивать зря сжигания нагара и динамика будет радовать постоянно. Прошел 46000, эксплуатация довольно жесткая, но на последнем ТО сервис отметил отличное состояние двигателя. Замененные свечи в идеальном состоянии, заправки абсолютно разные. Просто при любых обстоятельствах двигатель обожает высокие обороты.
Честно сказать как-то не корректно, на мой взгляд, сравнивать седан В класса и хетчбек С+ класса. Напрашивается мысль сравнить Церато-Нью и Опирус.
-
СИД 1,6 МТ без ESP vs Акцент 1,5 - 1,6 мт
Управляемость:
на высоких скоростях у СИД'а лучше, Акцент после 140км/ч шатает по дороге а после 160км/ч страшно!
Комфорт:
В самом базовом СИД'е опций на порядок больше чем в самом укомплектованном Акценте.
Шумоизоляция выше а посадка удобнее
Динамика:
Динамика у Акцента неплохая но, СИД быстрее.
Практичность:
Эксплуатация, ТО и ремонт не сильно отличаются в стоимости...
Можно найти очень много плюсов у СИД'а
Пишу т.к. по работе раннее очень много приходилось ездить на Акцентах (автомобиль хороший и надежный)!
P.S. автомобили разного класса!
-
Первые ощущения ибо сид всего 3й день. Могу сказать пока только по комфорту акцент мягче и в нём нет шума арок. Механика однозначно лучше по ходам и четкости включения у сида, двигателя тоже не слышно. Да и во всем остальном пока сид выше на голову или даже на 3 головы. Может не очень объективно ибо акцент был мт2, а сид люкс плюс. :)
-
Да кстати акцент был чипованый и динамика была отличная, на сиде пока обкатка и динамику не могу оценить, но на низах тяга хорошая.:)
-
Эксплуатация, ТО и ремонт не сильно отличаются в стоимости...
Часто с другом общаемся на эту тему (у него Акцент). Всё же есть существенная разница в денюшках, которые тратятся на содержание.
Изначальная стоимость, каско, осаго, размерность дисков, резины, промывка инжектора, стоимость ТО, расход топлива, стоимость расходников, запчастей, чиповки. И ваще у Акцента многие расходники ходят дольше, чем у Сида.
Всё же их сравнивать не стОит.
До покупки Сида облизывался на Акцент, после покупки я бы на него не пересел.
-
До покупки Сида уже собирался покупать Акцент, но посидев в Сидоре купил его (хотя и цена не сравнима, да и класс машин разный). после покупки и езды ... выпала возможность покататься на Акценте новом. И вот что хочу сказать - машины разные во всем и по моему не сопоставимы вообще. Шумоизоляции в Акенте нет совсем ... ощущение резвости присутствует и приличное .. но это только ощущение из за более лучше шумоизоляции Сида.
-
пересел с акцента на сид 1.6 оба на ручке, сид прилично порезвей кажется, и главное динамичнее. =kon=
-
взял 2.0 именно потому, что боялся что 1.6 будет медленнее акца
слишком уж сид тяжелый
-
сид прилично порезвей кажется, и главное динамичнее. =kon=
А чем "порезвей" от "динамичнее" отличается? И почему "динамичнее" - главное?