форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: Oleg от Апрель 20, 2008, 23:33:31 pm
-
Привет всем, я новичок!
Спасибо вам всем, выбор на Cee`d пал благодаря вашим отзывам. Альтернативой к был у меня Golf Variant, но после того как прочитал сравнительный тест Cee`d SW - Varianta в Autobild,решился и вчера поехал в КИА-салон.
Прокатился на дизельном SW 1,6 / 66 Кв., движок резвенький для городского цикла , а вот на автобане после 110 Км/ч.-туповат. Вернулся в салон и начали рядиться о цене. После длинных дискуссий, "вырядил" я 5000,- € скидки и заказал SW1,6 CRDI 90 EX с опцией климатконтр. и бежевый металик. Как придет обещали здесь-же в салоне перепрограммировать за 300,-€ штоергерэт на 115 лошадок.
Так что будем ждать, как придет сразу же напишу о первых впечатлениях.
Ах да, ждать у нас максимум 3-4 недели...
-
НУ, че, крута, поздравляю, не хрена вольфсбург поддерживать, так держать))) rulezz
-
Слушай, что, реально 5 штук EUR скидку сделали? А изначально цена какая была если не секрет? Поздравляю!
-
Как придет обещали здесь-же в салоне перепрограммировать за 300,-€ штоергерэт на 115 лошадок.
Добро пожаловать! А об этом, если можно, поподробней
-
Поздравления! Вливайся в наш дружный коллектив! rulezz akkord
-
Привет всем!!!
Спасибо за поздравления и приглашение!!! beer
Цена согласно прайслиста-20720,- €, продали мне за 15800,- € это с регистрацией и с тех. обслугой при передаче.
Ну и потом надо будет три сотни отдать за перепрограммирование на 115 лошадей.
-
Получается у ФРГ бует где-то на 1.т.уе дешевле,чем в РФ стоить машинка. =Achtung!=
-
Как придет обещали здесь-же в салоне перепрограммировать за 300,-€ штоергерэт на 115 лошадок.
Добро пожаловать! А об этом, если можно, поподробней
Просто с завода идут 1,6 литровые движки 90 или 115 лошадей, а дизеля с технологией "Cammon Rail" имеют так называемый штоэргерэт (обычно бошевского пр-ва) регулирующий впрыск...
Так вот при "прошивании" этого штоэргерэта можно увеличить или уменьшить мощность двигателя. Теоретически все вроде просто, но за 115 л.с. с завода, просят на 1500,- € больше.
-
А у нас дизеля 1.6 вроде сразу 115 лошадей идут? 8(
-
Приветствую, во-первых мои поздравления с покупкой. :)
А во-вторых, вопросец. Есть ли у вас дизельные движки вкупе с автоматом? Потому как в России с этим глухо, хотелось бы понять это вообще у Kia или только у нашего Автотора?
-
Приветствую, во-первых мои поздравления с покупкой. :)
А во-вторых, вопросец. Есть ли у вас дизельные движки вкупе с автоматом? Потому как в России с этим глухо, хотелось бы понять это вообще у Kia или только у нашего Автотора?
К сожалению нет, и это не большой минус...
Автомат идет только с бензиновым мотором.
-
Поздравляю нового вагоновожатого :) вливайся beer
А в Германии много сидиков????
-
Поздравляю нового вагоновожатого :) вливайся beer
А в Германии много сидиков????
На фоне всего немецкого автопрома на дорогах - единицы...
Но будем надеяться, что это пока...
-
ну у нас тоже не сравнить с теми же фокусами и маздами :) но уже прилично встречается по сравнению с тем годом rulezz
-
Альтернативой к был у меня Golf Variant, но после того как прочитал сравнительный тест Cee`d SW - Varianta в Autobild,решился и вчера поехал в КИА-салон.
8(
Может почитаете тут http://autozeitung.de/online/index.php?render=117753 B) и передумаете.
Единственное, что может оправдать Ваш (как, впрочем, и наш) выбор - полное отсутствие средств. ;)
Неужели в Германии стоимость экспортной машины, далеко не лучшего бренда, настолько ниже родного гольфа? Неужели, через три года сид потеряет в цене меньше, чем гольф? Неужели сервисная база на киа у вас такая же, как на родной фольцваген?
Нам, простым россиянам, необычайно интересно, какие причины заставили Вас, жителя германии, выбрать корейский автомобиль, собранный словаками и отказаться от общепризнанного, хорошо зарекомендовавшего себя, бренда.
Впрочем, есть поговорка: "Помогать выбирать жену и машину - наживать себе ещё одного врага."
-
Нам, простым россиянам, необычайно интересно, какие причины заставили Вас, жителя германии, выбрать корейский автомобиль, собранный словаками и отказаться от общепризнанного, хорошо зарекомендовавшего себя, бренда.
А может просто в Европе нет такого фанатичного культа немецких машин как в России?
-
Поздравляю с решением!!! rulezz
-
Альтернативой к был у меня Golf Variant, но после того как прочитал сравнительный тест Cee`d SW - Varianta в Autobild,решился и вчера поехал в КИА-салон.
8(
Может почитаете тут http://autozeitung.de/online/index.php?render=117753 B) и передумаете.
Единственное, что может оправдать Ваш (как, впрочем, и наш) выбор - полное отсутствие средств. ;)
Неужели в Германии стоимость экспортной машины, далеко не лучшего бренда, настолько ниже родного гольфа? Неужели, через три года сид потеряет в цене меньше, чем гольф? Неужели сервисная база на киа у вас такая же, как на родной фольцваген?
Нам, простым россиянам, необычайно интересно, какие причины заставили Вас, жителя германии, выбрать корейский автомобиль, собранный словаками и отказаться от общепризнанного, хорошо зарекомендовавшего себя, бренда.
с одной стороны быть может вы и правы , если быть патриотом и переплачивать 10 тыс. только за один бренд и зная при этом, что большая половина "продуктов" Фольксвагена производится также в Мексике, в Познане, в Братиславе, в Брюселе (где 70% раб. силы из Пакистана), я не говорю еще, что почти все комплектующие изготавливают только в восточной Европе, дизельные двигателя к прим. в Чехии.
А если посмотреть с практичной стороны и посчитать: 1) гарантийное ТО на Сиид кажд. 40000 км-Гольф 25000 км., стоимость ТО на КИА 180,- € на ФауВ 350,- €, 3) страховая Каско на Сиид -500,-€ на Гольф 800,-€ в год, годовой налог на Сиид 280,-€ на Гольф 350,- .
А вот самый простой пример из моей практики, 3 года назад я с братом купили машины, я пыжика 407 СВ за 24000,-, а брат Мерцедеса Ц-класса за 35000,- пробег у обоих был по 470000 км. я продал свою за 3500,- а брат умудрился спихнуть за 13000,- несомненно разница есть, но тихими зимними вечерами мы посчитали ( все счита у меня сохраняются для налоговой), что только на расходе и ТО, я сэкономил 15000,- по сравнению с Бенцом.
Так что поглядим через 3 года во что мне обойдется Сиид.
-
А если посмотреть с практичной стороны и посчитать: 1) гарантийное ТО на Сиид кажд. 40000 км-Гольф 25000 км.
Да... Куда нам до этого с нашими межсервисными интервалами в 15000 км.
Что-ж, остается только надеяться, что если машинка, собранная в той же Словакии, такая надежная, что расчитана на 40ткм между ТО, то у нас она таки выживет. rulezz
-
Привет, Олег, поздравляю с покупкой!
Это здорово, что СИД на равных начинает конуририровать с Фольцем. Вот и в Авторевю СИД-хэтч недавно сравнивали с Гольфом. Пришли к выводу, что Сид не настолько хуже, насколько дешевле, а сучетом цены и других затрат - серьезный повод задуматься о целесообразности покупки немца.
Короче, не слушая пессимистов, получай удовольствие от Сида, вливаяся в наши ряды вагоноважатых rulezz
-
3) страховая Каско на Сиид -500,-€ на Гольф 800,-€ в год,
8[ 8[ 8[ Просто нет слов...
-
И приезжай на посиделки!!!! :) :) beer
-
Спасибо за приглашение, как буду в ваших краях обязательно заскочу!!! :)
А что касается затрат-это действительно серьезный повод задуматься. В Германии приобрести машину проблем нет, проблема в ее содержании, т.е. если в среднем проезжать 10-15тыс. км в год, то на ее содержание надо будет отдать еще примерно 5-7 тыс. €. ( я имею в виду за год.) А я в месяц проезжаю 10000-13000 км.
А сколько лет гарантия на Сиид в России? У нас 7 лет, 5 лет на всю машину, а 2 следующих на мотор, коробку и ходовую. rulezz
Такую гарантию пока еще не дает никто, насколько я знаю.
-
Спасибо за приглашение, как буду в ваших краях обязательно заскочу!!! :)
А что касается затрат-это действительно серьезный повод задуматься. В Германии приобрести машину проблем нет, проблема в ее содержании, т.е. если в среднем проезжать 10-15тыс. км в год, то на ее содержание надо будет отдать еще примерно 5-7 тыс. €. ( я имею в виду за год.) А я в месяц проезжаю 10000-13000 км.
А сколько лет гарантия на Сиид в России? У нас 7 лет, 5 лет на всю машину, а 2 следующих на мотор, коробку и ходовую. rulezz
Такую гарантию пока еще не дает никто, насколько я знаю.
у нас 5 лет или 150тыс. кроме изнашивающихся деталей. :)
Т.е. облезшая за первую зиму краска и антикор с порогов гарантийным случаем не считается.
-
Приветствую, во-первых мои поздравления с покупкой. :)
А во-вторых, вопросец. Есть ли у вас дизельные движки вкупе с автоматом? Потому как в России с этим глухо, хотелось бы понять это вообще у Kia или только у нашего Автотора?
К сожалению нет, и это не большой минус...
Автомат идет только с бензиновым мотором.
А вы хорошо расспросили менеджера в салоне? Изготавливаются с марта.
-
А как в европе и в частносте в Германии с гарантией правда 7 лет или как в России 5 лет?
-
А как в европе и в частносте в Германии с гарантией правда 7 лет или как в России 5 лет?
Вроде Oleg так писал:
У нас 7 лет, 5 лет на всю машину, а 2 следующих на мотор, коробку и ходовую.
-
А как в европе и в частносте в Германии с гарантией правда 7 лет или как в России 5 лет?
Описание гарантии в Латвии на русском языке можно посмотреть тут http://www.kiaauto.lv/index.php/ru/models/automasinas/ceed/garantija/
Думаю, что в других европах примерно также.
-
Описание гарантии в Латвии на русском языке можно посмотреть тут http://www.kiaauto.lv/index.php/ru/models/automasinas/ceed/garantija/
Думаю, что в других европах примерно также.
Основная гарантия
Гарантийные условия действуют на все части нового автомобиля Kia в течение 60 месяцев (5 лет) или 150 000 км пробега, из которых 36 месяцев (3 года) составляет основная гарантия без ограничения пробега, и 84 месяца (7 лет) или 150 000 км пробега гарантия на трансмиссию, начиная с даты, когда транспортное средство было продано первому конечному потребителю или впервые взято в эксплуатацию, в зависимости от того, какое из событий произошло раньше.
Гарантия на трансмиссию
Двигатель: блок цилиндров, крышка блока, форкамера и другие внутренние части двигателя, газораспределительный механизм, маховик, коллекторы, масляный насос, водяной насос, прокладки картера, манжеты и подушки крепления двигателя. Трансмиссия: корпус коробки передач и все ее внутренние части. Полуоси (передние), крестовины, подшипники колес, прокладки и манжеты, корзина сцепления и корпус.
Т.е. 7 лет на трансмиссию, а движек только 5?
-
Описание гарантии в Латвии на русском языке можно посмотреть тут http://www.kiaauto.lv/index.php/ru/models/automasinas/ceed/garantija/
Думаю, что в других европах примерно также.
А сетка ТО в Латвии http://www.kiaauto.lv/index.php/ru/models/automasinas/ceed/apkopes/b-at/
первое ТО на 15000км, а в Германии 40 000км серьёзное отличие.
-
А лошадиных сил в движке 1.6 CVVT в Латвии поболее будет, 126 rulezz
http://www.kiaauto.lv/index.php/ru/models/automasinas/ceed/aprikojums/?mod=110
-
А в Латвию или Германию можно приехать и по гарантии что нибудь поменять?
-
А в Латвию или Германию можно приехать и по гарантии что нибудь поменять?
ИХМО, наверняка можно, взяв с собой сервисную книжку.
-
А лошадиных сил в движке 1.6 CVVT в Латвии поболее будет, 126 rulezz
http://www.kiaauto.lv/index.php/ru/models/automasinas/ceed/aprikojums/?mod=110
Ага, а ещё у них там во всех комплектациях (кроме 1,4) есть круиз-контроль! B)
-
Oleg, поздравляю! rulezz Я сам отказался от Гольфа и Короллы в пользу Сида и не жалею, т.к. машина не хуже, но дешевле Гольфа почти на 50% при примерно такой же комплектации, и богаче Короллы, но опять же дешевле.. :)
-
первое ТО на 15000км, а в Германии 40 000км серьёзное отличие.
условия эксплуатации разные