форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Sanek--boom от Декабрь 21, 2012, 19:31:59 pm
-
Приветствую всех, столкнулся с такой проблемой. АКПП, на холодную( в -15), нажимаю на тормоз, завожу двигатель. Стартер крутит без проблем, как только движок схватывает отпускаю ключ, и вот он завелся вроде и тут же глохнет. заводится ток раза с 10-го. бензонасос работает. Если мотор завелся, последующие запуски норм. Может кто сталкивался с этим?
-
что-то с подачей топлива
-
когда было теплее было все норм.
-
когда было теплее было все норм.
понял о чем речь. не знаю в чем дело. Пока никто не захотел с такой балячкой в сервис ехать
-
попробую найти время доехать до дилера, только придется оставлять машину на уличе часа на 4.
-
попробую найти время доехать до дилера, только придется оставлять машину на уличе часа на 4.
ну да. а лучше на ночь
-
Приветствую всех, столкнулся с такой проблемой. АКПП, на холодную( в -15), нажимаю на тормоз, завожу двигатель. Стартер крутит без проблем, как только движок схватывает отпускаю ключ, и вот он завелся вроде и тут же глохнет. заводится ток раза с 10-го. бензонасос работает. Если мотор завелся, последующие запуски норм. Может кто сталкивался с этим?
Возможно дилетантский вопрос: а зачем во время запуска двигателя на тормоз давить, кпп ведь не роботизированная? а нажатие на тормоз увеличивает нагрузку на двигатель
-
Система специально требует нажатие на педаль тормоза (или сцепления) для запуска двигателя как дополнительный элемент обеспечения безопасности, в том числе от неосторожных действий маленьких детей.
-
Система специально требует нажатие на педаль тормоза (или сцепления) для запуска двигателя как дополнительный элемент обеспечения безопасности, в том числе от неосторожных действий маленьких детей.
Первый раз слышу.
Заводиться без проблем,что с ключа,что с автозапуска.
Автор: Sanek--boom Посмотри свечи.
-
у меня механика. при температуре ниже -20 сложилось впечатление что сцепление примерзает. т.е. нажал сцепление, завел - все гуд. сцепление начинаешь отпускать - падают обороты, если резко бросить - глохнет. но на второй раз уже все нормально. может и у вас что-то подобное?
-
у меня механика. при температуре ниже -20 сложилось впечатление что сцепление примерзает. т.е. нажал сцепление, завел - все гуд. сцепление начинаешь отпускать - падают обороты, если резко бросить - глохнет. но на второй раз уже все нормально. может и у вас что-то подобное?
масло в КПП густое. Для понимания, представь сметану в которой ложка стоит. Во тоже самое и в КПП творится на морозе
-
у меня механика. при температуре ниже -20 сложилось впечатление что сцепление примерзает. т.е. нажал сцепление, завел - все гуд. сцепление начинаешь отпускать - падают обороты, если резко бросить - глохнет. но на второй раз уже все нормально. может и у вас что-то подобное?
у всех так... плавно отпускайте..
-
у всех так... плавно отпускайте..
или с автозапуска заводите....
-
или с автозапуска заводите....
в лютый мороз выхожу не ленюсь и выжимаю сцепу..
-
в лютый мороз выхожу не ленюсь и выжимаю сцепу..
что не есть хорошо для выжимного. лучше заводиться без выжима сцепления. ну если только очень холодно. все-таки в коробке не минералка залита. даже на вазах все крутится и не глохнет.
-
что не есть хорошо для выжимного. лучше заводиться без выжима сцепления. ну если только очень холодно. все-таки в коробке не минералка залита. даже на вазах все крутится и не глохнет.
хм. Не знал. Думал наоборот.
-
хм. Не знал. Думал наоборот.
до минус 25 уж точно ничего не выжимал и не глохла. в минус 30 прошлой зимой уже чувствовалось, что тяжко стартеру. тут уж выбирать не приходится. надо заводиться или замерзнуть:-)
Масло было Castrol TAF-X. Даже в минус 30 рычаг нормально ходил и передачи переключались. Синь, что тут скажешь.
-
что не есть хорошо для выжимного. лучше заводиться без выжима сцепления. ну если только очень холодно. все-таки в коробке не минералка залита. даже на вазах все крутится и не глохнет.
Глупости какие, 21 год с выжитым сцеплением завожу, и не раз выжимной не менял, в 30-33С* без выжитого сцепления фиг заведешь, не зря для АКПП подогрев рекомендуют ставить. А, сейчас на ФЛ МТ6 функция стоит такая, пока сцепу не выжмешь двигатель не заводится хоть летом, хоть зимой. :)
-
Глупости какие, 21 год с выжитым сцеплением завожу, и не раз выжимной не менял, в 30-33С* без выжитого сцепления фиг заведешь, не зря для АКПП подогрев рекомендуют ставить. А, сейчас на ФЛ МТ6 функция стоит такая, пока сцепу не выжмешь двигатель не заводится хоть летом, хоть зимой. :)
Про -33 никто и не говорил. При такой температуре уже пофиг на износ и надежность. Главное - вообще завести.
Функция со сцеплением - защита от дурака (или блондинки), для тех, кто забывает с передачи снять. У буржуев с этим так - хрен с ним с выжимным, зато никакая блондинка в суд не подаст за то, что машина она не хотела, а машина поехала %)
-
что не есть хорошо для выжимного. лучше заводиться без выжима сцепления.
и я об этом же...
хотя помню на ниссане у меня тормозуха замерзла, а стоял хомут хреновый со всеми в прямом смысле вытекающими =) , потом я в -35 носился в 9 вечера пешком искал тормозуху, которую всю зараза скупили с той же проблемой,в итоге когда все залил и поставил патрубок на место у меня сдох аккум! хотя 1 раз завелся норм, просто после прогрева передачу не воткнул =)
-
и я об этом же...
либо подшипник, либо стартер с АКБ. Каждй выбирает что-то одно
-
либо подшипник, либо стартер с АКБ. Каждй выбирает что-то одно
вот это не совсем понял) причем тут стартер с АКБ
при ручном заводе автомобиля при выжимании сцепления вы не используете стартер с АКБ? ;)
можно конечно сказать что нагрузка без выжатого сцепления чуть больше, но нагрузка идет 1 секунду - аккумулятору пофиг, стартеру по сути тоже.
От масел все зависит, я вот на ТО1 перехожу на своё любимое мобил 1 ов40 new life, а пока интересно как будут в 30 градусов заводиться =)
-
вот это не совсем понял) причем тут стартер с АКБ
при ручном заводе автомобиля при выжимании сцепления вы не используете стартер с АКБ? ;)
можно конечно сказать что нагрузка без выжатого сцепления чуть больше, но нагрузка идет 1 секунду - аккумулятору пофиг, стартеру по сути тоже.
скажем так нагрузка не просто больше, а значительно больше. В КПП масло так густеет, что можно на сверло наматывать :D В стартере больше нагрузки на подшипник, а значит быстрее сотрется, а бендекс быстрее износится. В последнем еще и ударные нагрузки.
АКБ при этом работает с большими токами при старте. Читай на 100% - быстрее вырабатывается ресурс + увеличивается шанс осыпать пластины.
От масел все зависит, я вот на ТО1 перехожу на своё любимое мобил 1 ов40 new life, а пока интересно как будут в 30 градусов заводиться =)
ну да. Если в КПП заливать в зиму зимнее, а в лето летнее тогда можно не выжимать сцепление.
-
В КПП масло так густеет, что можно на сверло наматывать :D
Если в КПП заливать в зиму зимнее, а в лето летнее тогда можно не выжимать сцепление.
Это какое масло густеет в КПП? ТАД-17? :D Даже вазовская полусинь на 25-градусном морозе вполне сохраняет жидкоподвижное состояние. Что уж говорить про синтетику, которую теперь льют направо и налево.
Давно уже масла не делятся на зимние и летние, и подходят для круглогодичного использования. ;)
-
нагрузка без выжатого сцепления чуть больше, но нагрузка идет 1 секунду - аккумулятору пофиг, стартеру по сути тоже.
Вот когда будет к тридцати, попробуй заводить без выжыма сцепления, и, нам раскажешь.
-
Это какое масло густеет в КПП? ТАД-17? :D Даже вазовская полусинь на 25-градусном морозе вполне сохраняет жидкоподвижное состояние. Что уж говорить про синтетику, которую теперь льют направо и налево.
Давно уже масла не делятся на зимние и летние, и подходят для круглогодичного использования. ;)
нет, не ТАД-17, а ваша полусинь и синь. Она то жидкая если пальцем ковыряться, а вот шестерни попробуй в них руками покрутить и быстро, быстро.
-
Вот когда будет к тридцати, попробуй заводить без выжыма сцепления, и, нам раскажешь.
Про -30 никто и не говорит. при такой температуре главное - вообще завестись. Но до -20 всегда спокойно заводился и без всякого выжима сцепления (масло в коробке Castrol TAF-X). Не думаю, что это сильно сказалось на ресурсе стартера или акуумулятора. На прошлой машине отъездил 100 ткм (5 лет). Стартер и аккумулятор были родными при продаже. Сцепление, кстати, тоже. :)
-
Вот когда будет к тридцати, попробуй заводить без выжыма сцепления, и, нам раскажешь.
а че там пробовать, в -37 после почти 2 недельной стоянки на улице из которых 9 дней было около 30 днем и до 35 ночью заводил с автозапуска и завелась с первой попытки, ну правда не киа, а ниссан на норм масле 0в40, но смысл тот же.
на урале неплохие зимы такие, 3 зимы так отзаводился, ничего, нормуль, пробег к 90тыкам подходил.
-
Дык, я как бе не против... (мне, тоже, 5 год нужды выжымать сцепу нету), но! считаю абсурдным, утверджать что, заводить при сильно отрицательных лучше( или без разницы ) без выжима сцепления.
Смысл то в чём: даже если (гипотетически) отбросить шоковый режим "холодного" запуска ДВС ; излишнюю нагрузку на стартер (со всеми его составляющими) - остаётся: повышенная нагрузка на выжимной против пиковых стартерных токов АКБ.
На выжимной гарантия 5 лет, на АКБ - ?
-
Хорошо, тогда давайте обсудим цену отказа выжимного и сравним ее с ценой отказа АКБ (учитывая еще и то, что АКБ не умирает сразу и навсегда, да еще и причина ее смерти как правило неправильное обслуживание, а не "холодные" запуски). И еще хотелось бы в который раз заметить, что мы не рассматриваем запуски в экстремальные холода, когда не важно какой ценой, но надо запустить двигатель. Тут уже не до проблем ресурса выжимного и АКБ.
-
Хорошо, тогда давайте обсудим цену отказа выжимного и сравним ее с ценой отказа АКБ (учитывая еще и то, что АКБ не умирает сразу и навсегда, да еще и причина ее смерти как правило неправильное обслуживание, а не "холодные" запуски). И еще хотелось бы в который раз заметить, что мы не рассматриваем запуски в экстремальные холода, когда не важно какой ценой, но надо запустить двигатель. Тут уже не до проблем ресурса выжимного и АКБ.
подшипник однозначно дешевле
-
подшипник однозначно дешевле
только с неисправным аккумулятором можно ехать, а с неисправным выжимным..... эвакуатор и сервис и во сколько еще обойдется его замена
-
только с неисправным аккумулятором можно ехать, а с неисправным выжимным..... эвакуатор и сервис и во сколько еще обойдется его замена
с неисправным выжимным тоже можно ехать
-
Эт можно долго рассуждать (особенно с позиции "все не в ногу, а я в ногу"), только для чего?
Достаточно погуглить - вывалит кучу ссылок. Найдёте где НЕ рекомендуется выжимать сцепление? ;)
-
Эт можно долго рассуждать (особенно с позиции "все не в ногу, а я в ногу"), только для чего?
Достаточно погуглить - вывалит кучу ссылок. Найдёте где НЕ рекомендуется выжимать сцепление? ;)
Вывалит кучу ссылок на такие же форумы, где так же обсасывается тема выжимать-не выжимать. ИМХО до -20 нефиг ничего выжимать (ну не солидол у вас в коробке, даже жигули нормально заводятся при таких температурах). а дальше, действуйте по обстоятельствам. Плохо крутит стартер, помогите ему. Только толку не очень много. Ну проживет ваш стартер на неделю дольше. Только вы об этом не узнаете, если 10 лет на машине ездить не будете. Аккумулятор умрет явно не от зимних пусков, а от того, что вы не будете его обслуживать (3-5 лет - вот его срок, больше от производителя зависит и от качества зарядки).
Только вот шибко умные иномарки выбора вам не оставят. От дураков и блондинок там защита: выжми сцепление и тормоз, тогда заведется.
P.S.: зимний пуск существенно облегчает исправное состояние автомобиля :D
-
да читаю я тут вас и складывается впечатление что перевелись технически грамотны люди видимо в автошколах перестали преподавать устройство автомобиля 8[ темы создаете на пустом месте
-
Всем привет, получил машину неделю назад и сразу возник вопрос: при заводке машины стартер очень долго крутит, около 2-5 секунд. Т.е уже успеваешь подумать о том, что машина не заведется совсем и она заводится.
Завожу так: включаю зажигание, жду несколько секунд. Выжимаю сцепление, начинаю заводить.
На улице -13 -16. Пока заводил только утром на работу, вечером с работы. Если мотор прогрелся, то заводится сразу.
-
заводское масло смени.. или крутит также подренько, только дольше?
-
да, крутит очень бодро, но.. долго
-
да, крутит очень бодро, но.. долго
Бензина в баке сколько? Заводил на "последних парах", крутило долго, ибо набиралось давление в топливопроводе.
-
Даже вазовская полусинь на 25-градусном морозе вполне сохраняет жидкоподвижное состояние.
Это что за масло такое ?
Не надо страшилки рассказывать, ничего с выжимным не случитсяэто его обычная работа , на некоторых машинах он вообще в постоянном зацепление.