Компьютер измеряет температуру двигателя, а не отдельно масло и охл. жидкость. Может на дорогих авто такое предусмотрено, я не слышал. В пробках проблем не было даже летом. На форумах других автомобилей эту тему обсуждают многие.
Дайте ссылочку если уже на форуме обсуждался вопрос замены термостата. На предыдущей машине термостат был разборный, поменял на более горячий. Литр на сотню точно экономил. На а/м стоял мультитроникс и он показывал время впрыска, на 75 градусах впрыск более длительный чем на 85-90 гр. Перегрева двигателя никогда не было. Кто нибудь менял, отпишитесь.
у меня стоит другой термостат, с температурой открытия 87, рабочая 88 - 90 держится. У штатного термостата держится 83-85.Ну и как? на сколько литров меньше расход?
где-то тут писал номер, не помню где.
Другой стоит, значит меняли? Какой подошел по размеру, поподробнее!
А расход топлива какой?
На 10-м семействе(экскрементировал) расход зависит от от температуры включения вентилятора.
на другом авто заменил на термоэлемент - VERNET 4898.92J на 92°С от Опелей (брал на экзисте за 250 р). Для нашей холодной погоды самое оно.Другом авто: это наверное лача, так же сделал и на 1 и на второй лаче что была, коллега по работе тоже. Расход действительно снижался, а зимой теплее в морозы. Все дело в том что по ЕВРО 4 нормы оптимальны только при 80 градусах системы охлаждения, вот под это все и заточено. А то что расход больше и зимой холоднее это как то никого на западе не касается. Там зимы не такие холодные. Что касается сида, то имеем следующее: выключаю полностью климат, один движок на месте прогревается до 75, при движении с выключенным обогревом поднимается до 90 и держится ровнёхонько. Стоит только включить обогрев салона температура почти мгновенно падает до 70-75. По городу больше у меня при температуре на улице -20-35 не подымается,хотя сверху и утеплитель и картонка стоит. При более теплой погоде -17 например прогрев до 80-82 доходит. К чести сида в машине тепло, стекла не замерзают. Не то что в лачах. :D
Другом авто: это наверное лача, так же сделал и на 1 и на второй лаче что была, коллега по работе тоже. Расход действительно снижался, а зимой теплее в морозы. Все дело в том что по ЕВРО 4 нормы оптимальны только при 80 градусах системы охлаждения, вот под это все и заточено. А то что расход больше и зимой холоднее это как то никого на западе не касается. Там зимы не такие холодные. Что касается сида, то имеем следующее: выключаю полностью климат, один движок на месте прогревается до 75, при движении с выключенным обогревом поднимается до 90 и держится ровнёхонько. Стоит только включить обогрев салона температура почти мгновенно падает до 70-75. По городу больше у меня при температуре на улице -20-35 не подымается,хотя сверху и утеплитель и картонка стоит. При более теплой погоде -17 например прогрев до 80-82 доходит. К чести сида в машине тепло, стекла не замерзают. Не то что в лачах. :D
Поставил сегодня термостат на 85, буду вести наблюдения...
Поставил сегодня термостат на 85, буду вести наблюдения...так в чем прикол менять термостат родной стоит на 82гр а этот на 85гр вентилятор в пробках один хрен фигачит :D
Дело тут не в вентиляторе. Внимательно прочитайте ещё раз пост Oleg_alt и учите матчасть punishвсе %) теперь срочно всем менять lol
тут обратная сторона медали - более высокая температура двигателя неблагоприятно сказывается на масле. А если попасть на подделку, то можно вообще двигатель упороть. Закоксует все что можно.
На масле небольшое повышение t° ож никак не отразитсяОткуда знает отразиться или нет? На сколько поднимается температура масла?
Откуда знает отразиться или нет? На сколько поднимается температура масла?
При установке горячего термостата ведь не только температура ОЖ увеличивается, но и всей рубашки охлаждения.
Что означает резкое изменение режимов передвижения?!Троллишь же..
Про бмв по ссылке не понял. Куда он там внедрил холодный термостат,на какую модель? На фото древний м62Да. Извиняй. В торопях бросил некорректную ссылку. Поправил. Правильная вот: Правильная ссылка (http://bmwservice.livejournal.com/33434.html)
Встречный вопрос - откуда ты знаешь про вред?Понятно. Теорией занимаешься?
Понятно. Теорией занимаешься?
Троллишь же..
Да. Извиняй. В торопях бросил некорректную ссылку. Поправил. Правильная вот: Правильная ссылка (http://bmwservice.livejournal.com/33434.html)
А в той что я бросил уже действия человека после того, как он осознал вред от "более горячего термостата", в который превратился его "умный".
Рекомендую все же блог для изучения полностью. Конечно техником-механиком не стать, но свои знания пополнить можно.
утепляйте мотор или дополнительные подогревы устанавливатьА это уже другая тема.