форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Sergey100 от Декабрь 18, 2012, 10:04:52 am

Название: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Sergey100 от Декабрь 18, 2012, 10:04:52 am
  Дайте ссылочку если уже на форуме обсуждался вопрос замены термостата. На предыдущей машине термостат был разборный, поменял  на более горячий. Литр на сотню точно экономил. На  а/м стоял мультитроникс и он показывал время впрыска, на 75 градусах впрыск более длительный чем на 85-90 гр. Перегрева двигателя никогда не было. Кто нибудь менял, отпишитесь.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Серый36 от Декабрь 18, 2012, 12:08:49 pm
А температуру масла мультитроникс мерил? Была ли разница? И как в пробках?
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Sergey100 от Декабрь 18, 2012, 14:23:46 pm
Компьютер измеряет температуру двигателя, а не отдельно масло и охл. жидкость. Может на дорогих авто такое предусмотрено, я не слышал. В пробках проблем не было даже летом. На форумах других автомобилей эту тему обсуждают многие.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Лёвик от Декабрь 18, 2012, 16:34:21 pm
Компьютер измеряет температуру двигателя, а не отдельно масло и охл. жидкость. Может на дорогих авто такое предусмотрено, я не слышал. В пробках проблем не было даже летом. На форумах других автомобилей эту тему обсуждают многие.

Измерение температуры масла помимо температуры охлаждающей жидкости предусмотрено на всех серьезных негражданских спортивных автомобилях. Из дорогих гражданских околоспортивных первое что вспомнилось Порше 911 позавчерашне-лохматого поколения с мотором воздушного охлаждения.

Тема установки более горячего термостата не нова и кипятит умы россиян уже как лет 15-ть. Чисто теоретически и на Сиде можно заменить термостат, да вот только где этот более горячий взять? Маловероятно, но все же может быть если Сиды продаются (а продавались ли?) в Швеции, Норвегии, Финляндии, Гринландии или Исландии, у них как раз такой девайс и установлен. ИМХО
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Sergey100 от Декабрь 18, 2012, 20:10:26 pm
На форуме должна быть информации о работе термостата- когда открывается, закрывается, при какой t включается вентилятор. Надеюсь, что он (термос) разборный. Буду рад ссылке если она есть. Имея все это можно подобрать. на другом авто заменил на термоэлемент - VERNET 4898.92J на 92°С от Опелей (брал на экзисте за 250 р). Для нашей холодной погоды самое оно.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Alen от Декабрь 19, 2012, 10:42:47 am
  Дайте ссылочку если уже на форуме обсуждался вопрос замены термостата. На предыдущей машине термостат был разборный, поменял  на более горячий. Литр на сотню точно экономил. На  а/м стоял мультитроникс и он показывал время впрыска, на 75 градусах впрыск более длительный чем на 85-90 гр. Перегрева двигателя никогда не было. Кто нибудь менял, отпишитесь.

у меня стоит другой термостат, с температурой открытия 87, рабочая 88 - 90 держится. У штатного термостата держится 83-85.
где-то тут писал номер, не помню где.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: PROlite от Декабрь 19, 2012, 11:48:24 am
Открытие 82+-1, полного открытия 95,разборный.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Andro1 от Декабрь 19, 2012, 12:31:32 pm
у меня стоит другой термостат, с температурой открытия 87, рабочая 88 - 90 держится. У штатного термостата держится 83-85.
где-то тут писал номер, не помню где.
Ну и как? на сколько литров меньше расход?
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Sergey100 от Декабрь 19, 2012, 14:45:11 pm
Другой стоит, значит меняли? Какой подошел по размеру, поподробнее!
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Alen от Декабрь 19, 2012, 18:00:01 pm
Другой стоит, значит меняли? Какой подошел по размеру, поподробнее!

термостат Hyundai/Kia  на 88 градусов номер 25500-2B001
"родной" на 82 градуса номер 25500-27000.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Sergey100 от Декабрь 19, 2012, 18:58:42 pm
А расход топлива какой?
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Alen от Декабрь 19, 2012, 19:54:49 pm
А расход топлива какой?

изменение расхода топлива не заметил
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: chirokchi от Декабрь 19, 2012, 21:52:02 pm
На 10-м семействе(экскрементировал) расход зависит от от температуры включения вентилятора.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Лёвик от Декабрь 19, 2012, 22:13:02 pm
На 10-м семействе(экскрементировал) расход зависит от от температуры включения вентилятора.

Когда то эксперементировал с настройками порога включения карлсонов БК "Штат" в Шевроле Нива, то при штатной Т=98град расход на хх был 1.1-1.2л в час, при Т= 108 град расход на хх - 1л в час. Этим же БК можно было задавать Т=80 град, использовал этот режим при движении по двору перед парковкой в гараже чтобы к моменту планируемого выключения двигателя карлсоны не взвыли и не требовалось бы ждать еще 1-1,5 минуты (боялся теплового удара с короблением ГБЦ потому и глушил только после останова карлсонов). Такие вот были заморочки.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Hart от Январь 12, 2013, 08:50:49 am
на другом авто заменил на термоэлемент - VERNET 4898.92J на 92°С от Опелей (брал на экзисте за 250 р). Для нашей холодной погоды самое оно.
Другом авто: это наверное лача, так же сделал и на 1 и на второй лаче что была, коллега по работе тоже. Расход действительно снижался, а зимой теплее в морозы. Все дело в том что по ЕВРО 4 нормы оптимальны только при 80 градусах системы охлаждения, вот под это все и заточено. А то что расход больше и зимой холоднее это как то никого на западе не касается. Там зимы не такие холодные. Что касается сида, то имеем следующее: выключаю полностью климат, один движок на месте прогревается до 75, при движении с выключенным обогревом поднимается до 90 и держится ровнёхонько. Стоит только включить обогрев салона температура почти мгновенно падает до 70-75.  По городу больше у меня при температуре на улице -20-35 не подымается,хотя сверху и утеплитель и картонка стоит. При более теплой погоде  -17 например прогрев до 80-82 доходит. К чести сида в машине тепло, стекла не замерзают. Не то что в лачах. :D
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Sergey100 от Январь 16, 2013, 14:48:03 pm
Согласен полностью. Лачети как конструктор, не нравится родное можно подобрать другое. С Сидом такого я не вижу. Весь тюнинг сводится только к замене на светодиоды, серьезней мало кто берется что либо усовершенствовать.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Alen от Январь 16, 2013, 17:52:00 pm
Другом авто: это наверное лача, так же сделал и на 1 и на второй лаче что была, коллега по работе тоже. Расход действительно снижался, а зимой теплее в морозы. Все дело в том что по ЕВРО 4 нормы оптимальны только при 80 градусах системы охлаждения, вот под это все и заточено. А то что расход больше и зимой холоднее это как то никого на западе не касается. Там зимы не такие холодные. Что касается сида, то имеем следующее: выключаю полностью климат, один движок на месте прогревается до 75, при движении с выключенным обогревом поднимается до 90 и держится ровнёхонько. Стоит только включить обогрев салона температура почти мгновенно падает до 70-75.  По городу больше у меня при температуре на улице -20-35 не подымается,хотя сверху и утеплитель и картонка стоит. При более теплой погоде  -17 например прогрев до 80-82 доходит. К чести сида в машине тепло, стекла не замерзают. Не то что в лачах. :D

так проблема то не в термостате - тепло от двигателя выдувает печка, вот поэтому и тепло в машине.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Hart от Январь 17, 2013, 16:33:29 pm
Дак я и не говорил что проблема с термостатом, просто обратил на это внимание, да и жрет бензин при 75 то по более чем при 90.  :D
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: oleg_alt от Май 28, 2014, 16:28:41 pm
Поставил сегодня термостат на 85, буду вести наблюдения...
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: koushe от Май 28, 2014, 22:06:54 pm
Поставил сегодня термостат на 85, буду вести наблюдения...

Подскажите номерок, пожалуйста. Сами меняли?
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: oleg_alt от Май 30, 2014, 08:04:33 am
Да менял сам, там ничего трудного
номерок 2550027000 HYUNDAI/KIA термостат -241 рубль.
2563323010 HYUNDAI/KIA Прокладка термостата-23 рубля
Антифриз литра 2,5-3
У меня двигатель g4gc 2.0
ps Расход по городу был 11,5-12 стал 9,5-10
По трассе сегодня проедусь 300 км отпишусь
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Sergey100 от Май 30, 2014, 09:19:35 am
Профиль заполните! Автомат,ручка?
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: rus07 от Май 30, 2014, 11:41:23 am
МКПП у него, но как это влияет на вышесказанное?
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: dinamit324d от Май 30, 2014, 19:01:12 pm
Поставил сегодня термостат на 85, буду вести наблюдения...
так в чем прикол менять термостат  родной стоит на 82гр а этот на 85гр вентилятор в пробках один хрен фигачит  :D
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: oleg_alt от Июнь 01, 2014, 12:52:57 pm
По трассе 7,0
Проехал 300 км
Скорость держал 110 км/ч
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: rus07 от Июнь 02, 2014, 06:47:48 am
Дело тут не в вентиляторе. Внимательно прочитайте ещё раз пост Oleg_alt и учите матчасть punish
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: dinamit324d от Июнь 02, 2014, 21:27:34 pm
Дело тут не в вентиляторе. Внимательно прочитайте ещё раз пост Oleg_alt и учите матчасть punish
все  %) теперь срочно всем менять  lol
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Dimm36 от Июнь 04, 2014, 14:55:13 pm
тут обратная сторона медали - более высокая температура двигателя неблагоприятно  сказывается на масле. А если попасть на подделку, то можно вообще двигатель упороть. Закоксует все что можно.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: kolyu4kin от Июнь 04, 2014, 15:28:05 pm
тут обратная сторона медали - более высокая температура двигателя неблагоприятно  сказывается на масле. А если попасть на подделку, то можно вообще двигатель упороть. Закоксует все что можно.

Если попасть на подделку,то там по барабану t°.

На масле небольшое повышение t° ож никак не отразится
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: mr.Oz от Июнь 04, 2014, 16:33:35 pm
Почитайте про активный термостат. Есть над чем задуматься.
Спойлер сообщениe cкрыто:
http://bmwservice.livejournal.com/108783.html (http://bmwservice.livejournal.com/108783.html)

http://bmwservice.livejournal.com/33434.html (http://bmwservice.livejournal.com/33434.html)

Да и вообще весь блог в целом является хорошей энциклопедией
http://bmwservice.livejournal.com (http://bmwservice.livejournal.com)

Кому лень читать - небольшое уменьшение расхода топлива присутствует, также как и уменьшение выбросов вредных. НО! При резких изменениях режимов передвижения риск детонации значительно усиливается. Думаю о вреде детонации уж не надо писать?

Не все так просто. И инженеры КИА не настолько глупы, чтоб ставить нерегулируемый термостат (из-за бюджетности) с неоптимальной температурой.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: kolyu4kin от Июнь 04, 2014, 16:57:04 pm
Что означает резкое изменение режимов передвижения?!
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Mister_Cheung от Июнь 04, 2014, 16:59:25 pm
На масле небольшое повышение t° ож никак не отразится
Откуда знает отразиться или нет? На сколько поднимается температура масла?
При установке горячего термостата ведь не только температура ОЖ увеличивается, но и всей рубашки охлаждения.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: kolyu4kin от Июнь 04, 2014, 17:02:10 pm
Откуда знает отразиться или нет? На сколько поднимается температура масла?
При установке горячего термостата ведь не только температура ОЖ увеличивается, но и всей рубашки охлаждения.

Встречный вопрос - откуда ты знаешь про вред?

Добавлено позже: Июнь 04, 2014, 17:03:52 pm
Про бмв по ссылке не понял. Куда он там внедрил холодный термостат,на какую модель? На фото древний м62
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: mr.Oz от Июнь 04, 2014, 17:55:40 pm
 
Что означает резкое изменение режимов передвижения?!
Троллишь же..

Про бмв по ссылке не понял. Куда он там внедрил холодный термостат,на какую модель? На фото древний м62
Да. Извиняй. В торопях бросил некорректную ссылку. Поправил. Правильная вот: Правильная ссылка (http://bmwservice.livejournal.com/33434.html)

А в той что я бросил уже действия человека после того, как он осознал вред от "более горячего термостата", в который превратился его "умный".
Рекомендую все же блог для изучения полностью. Конечно техником-механиком не стать, но свои знания пополнить можно.
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Mister_Cheung от Июнь 04, 2014, 18:41:59 pm
Встречный вопрос - откуда ты знаешь про вред?
Понятно. Теорией занимаешься?

Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: kolyu4kin от Июнь 04, 2014, 19:09:35 pm
Понятно. Теорией занимаешься?



Да,есть не много...

Добавлено позже: Июнь 04, 2014, 19:15:08 pm
Троллишь же..
Да. Извиняй. В торопях бросил некорректную ссылку. Поправил. Правильная вот: Правильная ссылка (http://bmwservice.livejournal.com/33434.html)

А в той что я бросил уже действия человека после того, как он осознал вред от "более горячего термостата", в который превратился его "умный".
Рекомендую все же блог для изучения полностью. Конечно техником-механиком не стать, но свои знания пополнить можно.


Хотел перестать читать на "х6м в жару звенит". Но думаю ,дай почитаю дальше... закрыл страницу,когда прочитал,что двс без термостата только долго-долго прогревается....
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: D_Dymochko от Ноябрь 10, 2016, 09:07:02 am
Подниму тему.  температура держится обычно в районе 80-85.. Все таки есть ли смысл менять термостат? Есть такие кто уже несколько сезонов откатал с более горячим термостатом? машина прогреваться быстрее стала? расход на каком уровне? карлсон не стал постоянно в пробках включаться? летом с термостатом на 88 градусов так и ездите?
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: m11st от Ноябрь 12, 2016, 09:31:45 am
После покупки авто в 2011 в течение 2 лет ломал голову с термостатом, так как зимой машина не грелась. По каталогу у меня стоит на 82 градуса. Решил заказать в exist  на 88, но эти ганхххххны прислали на 82, долго с ними ругался, возврат не оформили. Решил менять старый на новый и очень удивился, когда родной оказался на 88. Менять на 82 не стал. Так что термостат на 88 это не решение. Хотите быстрого прогрева, отключайте печку и утепляйте мотор  или дополнительные подогревы устанавливать
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: васян от Ноябрь 12, 2016, 20:57:42 pm
как-же вам водители газелей завидуют
Название: Re: Замена термостата на более горячий
Отправлено: Sergey100 от Ноябрь 14, 2016, 15:45:32 pm
утепляйте мотор  или дополнительные подогревы устанавливать
А это уже другая тема.