форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: TII от Апрель 19, 2008, 16:14:34 pm
-
Сегодня ездил в салон, прибыл мой универсал. Ждал больше 6 месяцев. Только вот под правой передней дверью дефект ЛКП - такой пупырышек, менеджер говорит что это клей, но это не клей, а что-то вроде песчинки под ЛКП... вот думаю, что теперь делать
-
не парься, забирай. Ну случится чего - перекрасят. Ну и подарок какой-нить попроси=)
какой цвет кстати?
-
вот такой (compass blue)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/480_20_08_07_6_27_22.jpg)
-
ракурс удачный=)
а мне черный сарайчик понравился.
-
ракурс удачный=)
а мне черный сарайчик понравился.
ну, черный идет sw лучше, чем маленькому хэтчу rulezz
у меня два года рио такого же цвета (compass blue), очень практичный и удобный цвет. Кстати, тоже идет универсалу больше, чем хетчу.
-
TII
Ой... Как неожиданно увидеть на форуме Сида до боли знакомую и родную машинку! rulezz
Две недели, как продал такую же, фиолетовую.. Почти три года на ней катался :)
-
TII
Ой... Как неожиданно увидеть на форуме Сида до боли знакомую и родную машинку! rulezz
Две недели, как продал такую же, фиолетовую.. Почти три года на ней катался :)
:)
мне в рио салон нравится светлый. жаль, в сидах такой темный салон
-
ракурс удачный=)
а мне черный сарайчик понравился.
ну, черный идет sw лучше, чем маленькому хэтчу rulezz
у меня два года рио такого же цвета (compass blue), очень практичный и удобный цвет. Кстати, тоже идет универсалу больше, чем хетчу.
мне нравится черный sw с тонировкой лишь потому что не так эта стойка выделяется... ну реально не нравится мне она=)
-
прибыл мой универсал. Ждал больше 6 месяцев.
Не зря Вы себе такой аватар выбрали B) Одно слово - железный человек.
под правой передней дверью дефект ЛКП - такой пупырышек,
Вы так точно и четко описали место и дефект.... %) Сфоткал бы.
Если по верхней кромке за уплотнительной резинкой, то ерунда, а если зимняя солянка может забрызгать, то пиши в сервисной книжке о нарушении ЛКП. Я бы сделал так, и если бы этот пупырышек превратится в паучка, то можно и гарантию обыграть. Я не юрист и мои советы могут принести вред, но ведь зачем-то сервисмены в сервисной книжке отмечают повреждения ЛКП, а тут вы при приёмке машины укажите, зто забрали машину с поврежденным ЛКП.
-
кстати, видел штук пять разбитых сидов на площадке салона. так вот, некоторые в конкретной ржавчине. скажу так - моя киа рио не заржавела бы при таких же повреждениях, у нее слой грунтовки между краской и металлом толстый, и в местах глубоких царапин и вмчтин ржавчины нет. такое впечатление, что сид просто покрашен по металлу.
короче, будет гнить сидик.
если б знал с самого начала, вполне вероятно выбрал бы lacetti седан, отделал бы его кожей изнутри, поставил бы хорошую музыку.
вот hayes все рио помойкой называет, а между прочем хорошая машина.
-
кстати, видел штук пять разбитых сидов на площадке салона. так вот, некоторые в конкретной ржавчине. скажу так - моя киа рио не заржавела бы при таких же повреждениях, у нее слой грунтовки между краской и металлом толстый, и в местах глубоких царапин и вмчтин ржавчины нет. такое впечатление, что сид просто покрашен по металлу.
короче, будет гнить сидик.
если б знал с самого начала, вполне вероятно выбрал бы lacetti седан, отделал бы его кожей изнутри, поставил бы хорошую музыку.
вот hayes все рио помойкой называет, а между прочем хорошая машина.
не ну если говорить о том где метялл лучше то однозначно на моем автобусе. в некоторых местах краски нет - но нет и ржавчины... Все руки не доходят в малярку загнать обновить=) Ну а по поводу ржавчины - знаешь, я думаю что лачетти явно не лучше будет... может быть сивик на рубль лучше и то не факт.
-
я думаю что лачетти явно не лучше будет...
однозначно. но зачем, спрашивается, я тогда сид выбрал? я то думал, у него лкп уж не хуже, чем у киа рио первого поколения. а получается, что лача, что сид - одна фигня в смысле лкп.
конечно, в лаче салон дерьмо*ый, но если в него вбухать пару штук баксов, и сделать хороший дизайн салона с обтяжкой бежевой кожей, плюс хорошую музыку, то получится зашибись как. кузов седан у лачи ну очень красивый.
в общем, выбирай бы я автомобиль сейчас, выбирал бы между лачей и сидом, и не факт, кто бы выиграл. 50 на 50 я бы сказал.
-
я думаю что лачетти явно не лучше будет...
однозначно. но зачем, спрашивается, я тогда сид выбрал? я то думал, у него лкп уж не хуже, чем у киа рио первого поколения. а получается, что лача, что сид - одна фигня в смысле лкп.
конечно, в лаче салон дерьмо*ый, но если в него вбухать пару штук баксов, и сделать хороший дизайн салона с обтяжкой бежевой кожей, плюс хорошую музыку, то получится зашибись как. кузов седан у лачи ну очень красивый.
в общем, выбирай бы я автомобиль сейчас, выбирал бы между лачей и сидом, и не факт, кто бы выиграл. 50 на 50 я бы сказал.
Потомучто сид посимпатичнее будет,лача имхо внутри вообще страх,да и снаружи не лучше.По-поводу ЛКП,я бы на твоем месте не запаривался,возникнут проблемы-перекрасит по гарантии...Да,конечно не приятно,однако где гарантия,что к примеру с Лачей не будет такого же.
-
Да уж история. А машинка РИО я имею в виду до боли знакомая сами тока недавно такую точно продали.
А по поводу 6 месяцев ожидания. Неверю. Неждут столько машины. И если вам не нравиться данная машина обзвоните диллеров. Вагонов в москве сейчас пусть не много но они есть , и хетчей хватает. А по поводу лачети даже не знаю. У них даже цвет отдельно стоит не говоря об остальном.
-
А по поводу 6 месяцев ожидания. Неверю. Неждут столько машины.
что, я врать что ли буду? зачем мне это нужно? Мне что, договор отсканировать и выложить? Заказывал в ноябре универсал определенного цвета и определенной комплектации, только сейчас отзвонили и сказали, что машина пришла. А тогда еще были товарищи, здесь все кричали - зачем заранее заказываешь, приходи весной и бери. Прав я был, заранее надо заказывать. И автосалон в общем то самый "центральный" - автостарт в капотне.
спасибо всем за советы.
ps вероятно, я самый сидождун из всех сидождунов оказался :)
просто непонятно мне, как можно выбрать один цвет, а согласиться - на другой.
-
если мне не изменяет склероз, уважаемый TII является (являлся) одним из наиболее рьяных фанатов Сида. Еще бы - ждать 6 мес. ;)
И вот мечта не выдержала проверку реальностью... Ну что поделаешь - можно посоветовать отказаться от Сида, записаться на Лачетти и мужественно ждать ее ... 6 мес. На lacetti-club появитсо еще один фан.
:D
на счет смены цветов: я заказывал след. цвета (в порядке убывания приоритета): оба красных, металлик, корич. металлик, и вот такой 3A как на фото.
В итоге получил 3A. Эвона как оно бывает ;)
-
если мне не изменяет склероз, уважаемый TII является (являлся) одним из наиболее рьяных фанатов Сида. Еще бы - ждать 6 мес. ;)
И вот мечта не выдержала проверку реальностью... Ну что поделаешь - можно посоветовать отказаться от Сида, записаться на Лачетти и мужественно ждать ее ... 6 мес. На lacetti-club появитсо еще один фан.
:D
Вы меня не поняли. Я буду покупать СИД. Просто осознал, что ЛКП в СИДе хуже, чем на предыдущих машинах КИА, в частности, у меня на киа рио металл покрыт толстенным слоем грунтовки, а потом краской - ЛКП получается толстое, и не подвержено ржавчине в местах повреждений. При этом моим главным фактором отказа от Lacetti как возможного кандидата был тот факт, что у знакомого маленький скол на лачетти за год превратился в такую аккуратненькую ржавенькую дырочку. Картина битых СИДов, покрытых ржавчиной, на главной стоянке-складе сидов в капотне, производит сильное впечатление.
-
2 TII
Ну если уж на то пошло:
Раньше:
1. Европейцы (машины перехаживают без поломок(имеется ввиду серьезных а не поцарапал бампер, появился сверчек....) примерно 3 заявленных гарантийных срока)
2. Америкосы (бла бла бла ---- 2 заявленных гарантийных срока)
3. Японцы (бла бла бла ---- 1.2 заявоенных срока)
итог: наибольший рост и правильность политики у японии, (уменьшение себестоимости авто+стимуляция покупки новых, а не пост гарантийных)
Сейчас все перешли в отношении машин на палитику "мобильного телефона"...
1. менять после истечения срока гарантии на новый
2. незачем хороший метал и прочие заморочки с надежностью ибо на первый план вышло не качество авто, а его цена и новизна.
3. Чем быстрее приучить людей жить в кредит и покупать новые авто раз в 3-4 года, тем проще делать новые релизы и версии,
4. Для стимуляции малоимущих (сори но реально машина за 20-30к бакоф это машина даже не среднего класса (не в России)) делать авто ниже классом очень похожими на авто высших классов (от суда имеем паркетники, кроссоверы, и очень большое сходство машин разного класса друг с другом (на фото у диллееров покрайне мере :)))
Машина - расходник... Возить свою 5 точку из пункта А в пункт Б. ВСЕ!!!!
- хАчу камфортно ездить
- хАчу быстро с хорошей динамикой
- хАчу очень хорошую музыку
- хАчу супер колеса чтобы смотрелась агрессивно и т,д.
Сделать все в 1 машине не получится НИКОГДА (я про стандартные комплектации заводские), заниматься кулибинством имхо нубство....
Хочешь динамики?- купи порш
хочешь камфорта?- купи майбах
нет денег ? - купи машину (на которую есть деньги) и ездей на ней зарабатывать себе на камфорт и на динамику (с)
ПО поводу ЛКП - Купите волгу 21... у нее 2.5 толщина стали и оцинковка полная.... (сейчас выгодно среднее качество ЛКП и поэтому оно такое у ВСЕХ.)
З.Ы, Заранее сори, если кто обиделся...........
-
З.Ы, Заранее сори, если кто обиделся...........
да чего уж тут обижаться, все правильно написал.
все и так в общем то понятно.
ps сид - удобная и комфортная машина, с качественным, просторным салоном. поэтому ее и берем
-
в частности, у меня на киа рио металл покрыт толстенным слоем грунтовки, а потом краской - ЛКП получается толстое, и не подвержено ржавчине в местах повреждений.
Грунтовка не должна быть толстой. Грунт не является защитой металла от внешней среды. Его задача - обеспечить адгезию краски к металлу. Он для этого даже имеет некоторую пористую структуру. Так что толстый слой грунта под поврежденной краской металл не защитит.
-
[q]Сейчас все перешли в отношении машин на палитику "мобильного телефона"... [/q]
ну в плане долговечности и удешевления производства - согласен. Тут только одно НО:
-мобильники стали что называется одноразовыми, но при этом и дешевыми (вспоминаем сколько мобильники стоили в начале становления сотовой связи).
-машины стали одноразовыми. ОК. А цены? А цены нифига не снизились. Как раз наоборот. В соседнем треде говорили - 3 года назад Мазда6 2.0 с АКПП стоила в районе 23K$. Так что техника дешевеет (сотовые, телевизоры и т.д. - попутно становясь "одноразовыми") - а машины дорожают (тоже становясь одноразовыми).
Забавно, не правда ли?
-
вообще то машины дорожают медленнее инфляции, то есть дешевеют.
-
да и разница в курсе доллара немалый прирост в цене дает.
-
2 ilyagry
ок только ненадоподходить однобоко к этому вопросу....
3 года назад Мазда6 2.0 с АКПП стоила в районе 23K$ - сейчас она стоит примерно 27-30к . тоесть прирост в среднем 23-30%
Скажите за 3 года Ваша ЗП в пересчета на доллеры выросла на сколько? (моя выросла на 270%)
ИМХО машину надо выбирать из расчета того что Ваш доход на 10-12 месяцев равен стоимости вашего авто.
З.Ы, Да авто стало "мобильником" не все же готовы были брать новую иномарку 3 года назад... а сейчас уже народ осмелел берет кредиты и покупает то что хочет/может себе купить.
-
2 ilyagry
ок только ненадоподходить однобоко к этому вопросу....
3 года назад Мазда6 2.0 с АКПП стоила в районе 23K$ - сейчас она стоит примерно 27-30к . тоесть прирост в среднем 23-30%
Скажите за 3 года Ваша ЗП в пересчета на доллеры выросла на сколько? (моя выросла на 270%)
ИМХО машину надо выбирать из расчета того что Ваш доход на 10-12 месяцев равен стоимости вашего авто.
З.Ы, Да авто стало "мобильником" не все же готовы были брать новую иномарку 3 года назад... а сейчас уже народ осмелел берет кредиты и покупает то что хочет/может себе купить.
я сравнивал цены на технику. Техника дешевеет (несмотря даже на подешевение доллара). А вот авто дорожают. На счет того, что цена машины растет медленнее инфляции - тоже не факт. В одном из последних "За Рулем" были противоположные выкладки: рост цен на машины обгоняет инфляцию (кстати есть и объяснение - дефицит.)
А на счет роста ЗП - тут все индивидуально.
на счет соотношения ЗП к стоимости машины - на Автофоруме иксбт.ком столько копий сломано.... Жуть. К консенсусу не пришли.