форум kia ceed
Земляки => Южный федеральный округ => Ростов-на-Дону => Тема начата: Konstantin_Kia_Zapad от Декабрь 11, 2012, 09:23:41 am
-
В данной теме предлогаю задавать вопросы по обслуживанию, ремонту, а так же пожелания и предложения для клиентов и автоцентра. :)
-
Техосмотр в вашем центре будут делать? Это для оформления страховки, по информации в прессе официальным дилерам после аккредитации их в Союзе автостраховщиков разрешили проводить техосмотр и выдавать диагностические карты
-
Техосмотр в вашем центре будут делать? Это для оформления страховки, по информации в прессе официальным дилерам после аккредитации их в Союзе автостраховщиков разрешили проводить техосмотр и выдавать диагностические карты
В тех. центре уже как с пол года работает данная процедура. Записывайтесь и приезжайте :)
-
Круто!!! Спасибо, обязательно приеду, но через полгодика :-) весной заканчивается страховка и ТО-3 будет, как раз одновременно всё сделаю
-
А как насчет бесплатной клубной мойки и проверки ходовой,если есть как записатся?
-
А как насчет бесплатной клубной мойки и проверки ходовой,если есть как записатся?
Это старая акция которая проводилась в 2010 году совместно с клубом и уже к сожалению не актаульна :(
-
Это старая акция которая проводилась в 2010 году совместно с клубом и уже к сожалению не актаульна :(
какие будут новые акции??? :)
-
какие будут новые акции??? :)
Какие будут акции я немогу ответить так как, не знаю.. На данный момент пока акций по сервису для клуба нет.
-
А скидка по клубным картам еще действует ?
-
А скидка по клубным картам еще действует ?
Скидка действует :)
-
Всем доброе утро!
У нас производят шиномонтаж качественно и быстро. Звоните, записывайтесь и приезжайте :)
тел. 207-5-207
-
В прошлую субботу завёв машину обнаружился запах горелых парафиновых свечей. Приезжал к вам в понедельник - запаха сильного не было, мастер-приёмщик сказал что это прокладки выгорают. А сейчас при работе мотора под нагрузкой (например, при движении на скорости 60 км/ч по Стачки от моста из ентра в сторону переходного моста) появляется уже устойчивый и сильный аромат не только парафиновых свечей но и чего другого. Подскажите пожалуйста, когда будет Ваша смена и можно ли Вас "украсть" на некоторое время дабы покатать и показать?
-
В прошлую субботу завёв машину обнаружился запах горелых парафиновых свечей. Приезжал к вам в понедельник - запаха сильного не было, мастер-приёмщик сказал что это прокладки выгорают. А сейчас при работе мотора под нагрузкой (например, при движении на скорости 60 км/ч по Стачки от моста из ентра в сторону переходного моста) появляется уже устойчивый и сильный аромат не только парафиновых свечей но и чего другого. Подскажите пожалуйста, когда будет Ваша смена и можно ли Вас "украсть" на некоторое время дабы покатать и показать?
В ближайшее время я работаю 8,9,10,13,14,15,16 числа заезжайте спросите меня на сервисе. Постараемся разобраться в вашей проблеме :)
-
Постараемся разобраться в вашей проблеме :)
Большое спасибо Константину и коллегам за проявленное понимание и настойчивость в поиске сути!
-
Большое спасибо Константину и коллегам за проявленное понимание и настойчивость в поиске сути!
Пожалуйста! Всегда рады помочь :)
-
В субботу 06.04.13 приезжал на ТО-3, записывался заранее на 11-00, приехал чуть раньше и практически сразу без всяких очередей оформили и забрали машину. ТО большое, обещали часа 4 делать, а позвонили даже раньше обещанного. Приехал, мин 10 ушло на оформление диагностической карты для страховой, оплатил (скидка по карте клуба действует!) и всё, сразу отдали машину (в принципе, она уже стояла на улице готовая). Сервисом очень доволен, даже уже отвык от такого качественного предоставления услуг .
Большое спасибо мастеру Юрию и девочке Алене на оформлении, все делали быстро и четко, также большое спасибо ремзоне и всем сотрудникам. Отличный сервис, буду всем рекомендовать и сам с удовольствием к вам ездить
-
20.04 купил в Арт-Моторсе Сид СВ. Спасибо менеджеру Жене Алексееву - отличный продавец,грамотный,умеющий отвечать с возражениями.Из отпуска занимался мной,суетился) Спасибо что убедил купить черный перламутр) Я в восторге))) Выдавал менеджер Андрей-отличный парень) Большое спасибо) Диллер отличный) Всем советую)Специально заморочился из Таганрога в Ростове брал машину) Ребята молодцы!
-
Константин а я хочу клубную карту себе!как ее приобрести!
-
Добрый день! Константин, у меня такая история. Купил машину в апреле 2013, два дня поездил, решил проверить подогрев сидений, нажал кнопку водителского не работет, включил обогрев посажирского кнопка работает обогрев нет. Поехал к ОД сделали диагностику, на водительском поменяли по горантии блок управления подогрева. Итог кнопка радотает подогревы сидений нет, я спросил как мол так? На что получил ответ " В машине мол есть датчики температуры подогрева сидений, которые срабатывают только в холодную погоду" Я им говорю где это написано в руководстве по эксплуатации? Ответ "Нигде" Спрашиваю на завод изготовитель писали? Ответ: это же не массовое обрасщение. Говорят что, я уже третий приезжаю и они всем так говорят, но я понимаю, что говорят г делу не пришьёшь. Прошу их написать, Написали в Акте выполненых работ. Цитирую "Причина оращения не работает подогрев сидений. Клиенту было объяснено, что подогрев сидений оснащен датчиком температуры поэтому срабатывает только в холодное время". Может ли такое быть? до этого был фольц и цивик грели в любую погоду именно грели. Можете по этому поводу чтонибудь сказать?
-
Добрый день! Константин, у меня такая история. Купил машину в апреле 2013, два дня поездил, решил проверить подогрев сидений, нажал кнопку водителского не работет, включил обогрев посажирского кнопка работает обогрев нет. Поехал к ОД сделали диагностику, на водительском поменяли по горантии блок управления подогрева. Итог кнопка радотает подогревы сидений нет, я спросил как мол так? На что получил ответ " В машине мол есть датчики температуры подогрева сидений, которые срабатывают только в холодную погоду" Я им говорю где это написано в руководстве по эксплуатации? Ответ "Нигде" Спрашиваю на завод изготовитель писали? Ответ: это же не массовое обрасщение. Говорят что, я уже третий приезжаю и они всем так говорят, но я понимаю, что говорят г делу не пришьёшь. Прошу их написать, Написали в Акте выполненых работ. Цитирую "Причина оращения не работает подогрев сидений. Клиенту было объяснено, что подогрев сидений оснащен датчиком температуры поэтому срабатывает только в холодное время". Может ли такое быть? до этого был фольц и цивик грели в любую погоду именно грели. Можете по этому поводу чтонибудь сказать?
В руководстве к сиду первого поколения упоминалось, что подогрев сидений не срабатывает при температуре выше +20С (может ошибаюсь с градусами)
-
Звонили в пятницу, приглашали на презентацию просида и церато на 29 июня.
-
Звонили в пятницу, приглашали на презентацию просида и церато на 29 июня.
Поедешь?
-
Нет.
-
Звонили в пятницу, приглашали на презентацию просида и церато на 29 июня.
хм, а во сколько известно ? надо наведаться к ним, как раз хотел покататься на соренто и спортедже дизельном.
-
хм, а во сколько известно ?
С 11 или 13 до 18. Вроде так.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,52574.msg2068120/topicseen.html#new
-
Был кто из клуба?
-
В Автоцентре "Артекс", летние скидки на автомобили KIA:
KIA CEED – 30 000 рублей
KIA SPORTAGE – 30 000 рублей
KIA OPTIMA – 60 000 рублей
KIA VENGA – 20 000 рублей
KIA RIO (комплектация Prestige) – до 20 000 рублей.
А так же, 15% скидка на доп.оборудование!
Запись на тест-драйв - 207-5-207.
Ждем Вас каждый день, пер. 1й Машиностроительный, 1.
Предложение действительно до 31.07.2013.
-
Группа компаний "Артекс" приготовила для Вас мобильный выездной сервис, где можно совершенно бесплатно проверить состояние электрических блоков управления вашего автомобиля, а так же состояние всех технологических жидкостей! А пока специалисты дилерского центра "Артекс" занимаются проверкой Вашего автомобиля, мы приглашаем всех на захватывающий тест-драйв.
И это еще далеко не все! В программе множество занимательных конкурсов, приятных подарков и сюрпризов. Всех желающих ждут напитки и угощения!
27 июля с 12-00 до 18-00, на территории парковки ТЦ Мега Маг, ул. Пойменная, 1.
Все подробности по телефонам: 207-5-207, 211-08-22.
-
Если кто надумает делать гарантийное ТО в Артекс, то свои расходники привозить нельзя, категорически.
-
Если кто надумает делать гарантийное ТО в Артекс, то свои расходники привозить нельзя, категорически.
Ну тогда своими расходниками можно в другом месте, а кто сказал, что нельзя?
-
Ну тогда своими расходниками можно в другом месте, а кто сказал, что нельзя?
Менеджер по приёму на ТО или что-то такое, сказали что запрещено гендиректором, звонил в Артекс на Российской, там тоже самое. Записался в Авингрупп, там всё норм.
-
Менеджер по приёму на ТО или что-то такое, сказали что запрещено гендиректором, звонил в Артекс на Российской, там тоже самое. Записался в Авингрупп, там всё норм.
Это нарушение закона, Артекс давно уже не тот.
-
Это нарушение закона, Артекс давно уже не тот.
Звонил напрямую в KIA, ответили - "Мол, эти центры отдельные ИП или что-то подобное и творят что хотят, я Вам ничем помочь не могу"
-
В данной теме предлогаю задавать вопросы по обслуживанию, ремонту, а так же пожелания и предложения для клиентов и автоцентра. :)
Константин, что меняется на 3 ТО(можно написать перечень) и сколько стоит?
-
Константин, что меняется на 3 ТО(можно написать перечень) и сколько стоит?
Алена, вот приблизительные цены Авингрупа http://avingroup.kia.ru/service/calculate_to/
Там есть и сетка обслуживания
-
Алена, вот приблизительные цены Авингрупа http://avingroup.kia.ru/service/calculate_to/
Там есть и сетка обслуживания
Вася, не увидела здесь перечня,что меняется из запчастей
-
Вася, не увидела здесь перечня,что меняется из запчастей
http://avingroup.kia.ru/service/download/ и выбираешь "сетка технического обслуживания"
-
http://avingroup.kia.ru/service/download/ и выбираешь "сетка технического обслуживания"
спасибо!))
-
спасибо!))
Кнопочка "спасибо" есть :)
-
Внимание все автовладельцы, группа компаний "Артекс" проводит для вас ярмарку-распродажу запасных частей по себестоимости.
Ждем Вас 3 августа, с 10.00 до 17.00 ч., на ул. Российская 48 М. Подробности по тел: 211-08-22, 207-5-207.
-
Внимание все автовладельцы, группа компаний "Артекс" проводит для вас ярмарку-распродажу запасных частей по себестоимости.
Ждем Вас 3 августа, с 10.00 до 17.00 ч., на ул. Российская 48 М. Подробности по тел: 211-08-22, 207-5-207.
А себестоимость выше чем в интернет магазине, ну или в обычном магазине.
-
Скажите когда нужно менять масло в акпп на кия сид св 2013 год выпуска, пробег 51500 и стоимость данной услуги. Спасибо.
-
Скажите когда нужно менять масло в акпп на кия сид св 2013 год выпуска, пробег 51500 и стоимость данной услуги. Спасибо.
На таком пробеге уже можно и поменять. Я в АКПП меняю масло каждые 30-45 тыс.км.
-
Спасибо. И еще вопрос а фильтр когда менять? Спасибо.
-
Спасибо. И еще вопрос а фильтр когда менять? Спасибо.
Если ты про фильтр в коробке, то при каждой замене масла. Он не много денег стоит.
Купи масло, фильтр, уплотнительное кольцо под сливную пробку (хотя, при первой замене заводское может быть в порядке), прокладку поддона (или герметик).
При замене с таким интервалом в коробке масла и фильтра она тебе прослужит вечно ;)
Только нужно понимать, что это частичная замена (со снятием поддона сливается примерно половина). Поэтому, слей старое масло без замены фильтра. Долей новое. Покатайся пару тысяч км и слей опять. Замени фильтр и залей свежее масло.
ATF Mitsubishi Diamond SP III - такое масло тебе нужно.