форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: tartuga от Декабрь 08, 2012, 19:03:31 pm
-
Привет всем.У меня сид 2010 года. Такой вопрос? Когда завожу авто на горячий двигатель, обороты падают двигатель чут ли глахнит но через несколько секунд обороты востановливаются и вроде все нормально.Пару раз было что движок глох.При запуске движка на холодную такого нет.
-
На холодную мозги поддерживают повышенные обороты. А так- инфы мало. Изменился ли расход топлива?, приемистость? и т.д.
-
У меня было подобное. При запуске на горячую обороты падали до 400, потом поднимались до 750, получался провал. Вылечил чисткой дросселя.
После того как обороты восстанавливаются, стрелка тахометра не плавает вверх в низ?
-
У меня было подобное. При запуске на горячую обороты падали до 400, потом поднимались до 750, получался провал. Вылечил чисткой дросселя.
После того как обороты восстанавливаются, стрелка тахометра не плавает вверх в низ?
+1000
-
Всем, привет!!! У меня тоже Сид 2010 г.в. FL, пробег 87 500 км, обороты на горячую повышенные 900-1000. Кто подскажет, как вылечить? Дроссель чистил с полным снятием, промывал датчик, через пару недель машина встала (т.е. на ходу затроила) и на педаль газа ни как не реагирует. Диагностика показала ошибку 2118 или 2111 (точно не помню), но что то типа ошибка угла положения дроссельной заслонки. Снова разобрал дроссель, открыл крышку где шестеренки и контакты, все просушил, все контакты почистил, поставил обратно все заработало. Проездил 4 дня, вчера опять таже история, затроила, обороты не развивает. Оставил машину до вечера, вечером пришел, запустилась без проблем, сегодня приехал на работу ошибка ушла. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как вылечить?