форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: AlexD01 от Декабрь 05, 2012, 11:37:22 am
-
Всем привет.
Ооочень нужен совет 8(
Короче дело было так:
Как то пару месяцев назад стали плохо включаться передачи, причем все сразу, без хруста, без шума, но такое ощущение что немного недожал педаль сцепления, хотя она в пол. Потом появился шум при переключении, тоже ощущение, когда не дожмешь есть небольшой шум шестеренок (обычно так маршрутчики переключаются;))))!
При этом если при переключении передач, останавливаться на 1-2 секунды в нейтрале, следующая передача включается уже лучше.
Короче за решением проблемы решил поехать в ЕвроАвто.
Проехал, мне провели диагностику, сказали, что сцепа кончилась совсем (хотя она не буксовала), ну думаю ладно, все равно менять, пробег то уже большой 85000 км., а так же потекли оба сальника коробки, тоже нужна будет замена. В итоге все поменяли, масло долили, отдал 16000 руб, довольный новым сцеплением и замененным маслом в КПП поехал домой, по дороге понял, что передачи включаются чуть лучше, но все же проблема не ушла.
Механический шум при переключении отсутствовал, передачи включаются с задержкой, появился шум при разгоне, где-то начиная от 3500об. Шум (вибрация) не постоянный, то появляется, то пропадает
Кто-то говорит, что проблема в коробке, кто-то, что в цилиндрах сцепления.
Может, кто сталкивался, подскажите!
Добавлено позже: Декабрь 05, 2012, 15:24:03 pm
Может кто подскажет грамотный сервис?
-
Аналогичная проблема, тоже уже поменял сцепления. Я с передачами всё равно беда. Можешь подскзать чем закончилась твоя эпопия?
-
по поводу плохог включения передач здесь где то пару постов было про трещину в креплении педального узла что то типа металл тонкий и т.д поищите может ваш B)случай
-
1- какое масло залили 2- может не правильно установили сцепление или оно бракованое и еще сцепление меняли полностью?
-
up...
как решили проблему расскажите*-)
-
доброго дня. "звук как у маршрутчиков при переключении" такая проблема была у меня на русской девятке. причина была в движке, точнее в карбюраторе (клапан ХХ). при переключении обороты были слишком высокие, синхронизатор не позволял воткнуть передачу как вверх так и вниз. так вот. советую протестировать работу CVVT(фазы газораспределения) и положение дроссельной заслонки (возможно подклинивает и не закрывается). и последнее. тормозная жидкость гигроскопична и педаль на морозе становится туже. причём сразу после главного цилиндра стоит демпфер (посмотри по схеме), может он отмахнулся.