форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: chiffa от Апрель 17, 2008, 15:39:29 pm
-
давно задался этим вопросом. на что ориентироваться при переключении скоростей, как выбирать правильную передачу? искал по форуму - так толкового ничего и не нашел
хотелось бы узнать для всей линейки двигателей (1.4, 1.6, 2.0, 1.6crdi, 2.0crdi)
предлагаю делиться советами
з.ы. интересует больше 1.6crdi (:
-
хотел ответить анекдот: .. а что такое приборы?!
но передумал.
Для начала заполните профиль, пожалуйста, более подробно.
А вопрос сам по себе интересный, но ответ на него надо искать в литературе, а не тут.
-
самое простое - берешь тахометр, делишь его на крест накрест (вертикально и горизонтально), получаешь 4 сектора. Ездишь так, чтобы стрелка тахометра была в левом верхнем секторе. Надеюсь понять этот поток сознания можно :-[
-
Неее все фигня это.
Делай так: заводишь двигатель, первая передача и плавно начинаем движение, при этом необходимо бдительно следить за стрелкой тахометра и вот после того как стрелка залезет в красную зону начинаем переключение передач :D :D :D если конечно кого нибуть не догоните punish.
Ну а вообще действительно странный вопрос. Правильная передача та при которой авто набирает ход а не стремиться заглохнуть, это иногда путают с провалом. Можно еще сказать, что правильная передача выбирается исходя из условий дорожного движения, местности, загруженности авто и т.д. Можно на пятой катиться с горочки под 40 км\ч и это будет правильно, а вот в горочку на пятой на 40км\ч уже не заберешься и это не правильно.
-
Для двигля 1.6
Мотор достаточно эластичный, можно особо не париться.
При спокойной манере езды (а также при обкатке) держать обороты 2-3.5
При горячей – от 3 до 5. Выше 5 – как запас для обгона, перестроения и вписки в поток.
Весьма приблизительный расклад по скорости:
1 – от 0 до 30.
2 – от 10 до 50.
3 – от 30 до 80.
4 – от 50 до …
5 – от 70 до …
Всё вышесказанное было сугубое имхо.
:)
-
мне кажется так
при спокойной от 3 до 4
при горячей от 4 до 6
Самое главное, можно не бояться слишком больших оборотов (выше 6тысяч) СИДик не даст Вам ехать больше чем нужно, если подберётесь к красной отметке, он просто сбросит скорость...
-
СИДик не даст Вам ехать больше чем нужно, если подберётесь к красной отметке, он просто сбросит скорость...
Да он скорость не дает переключать на таких оборотах. с 1 на 2-ю.
-
chiffa, ты же не робот, чтобы ездить по ранее заданному алгоритму, в каждой отдельной ситуации передача, а следовательно и обороты двигателя, должна соответствовать этой ситуации. Думаю, чтобы сильно не париться Вам лучше купить автоматическую коробку, тогда такие вопросы сойдут на нет.
-
всем спасибо за советы.
я пока не езжу, я сижу рядом
к чему вопрос... водитель, с которым я езжу рядом, практически никогда не крутит двигатель выше 2тыс, сразу переключается на след. высшую передачу.
мне кажется что это не очень правильно, на двигатель нагрузка больше, разгонять машину на таких оборотах, но ничего сказать не могу, т.к. сам не обладаю информацией
поэтому и советуюсь...
-
Наверно дизель у него! Надо всем было смотреть в первый пост! Там про 1.6 дизель ищется.
Я бы не советовал крутить его до 4-5 тыс... Хотя, если водитель предпочитает динамичный стиль вождения, тогда... :D :D :D
-
"ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМ ОТ МОТОРА (РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ, ПОДЪЕМ, ГРУЖЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ), ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ
ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ
БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ НЕПРОГРЕТОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВРЕДНЫ
ПОСЛЕ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ"
Из журнала За рулем №7 2002 "КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?"
В статье более подробно.
beer