форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Dirtalsin от Ноябрь 20, 2012, 18:42:56 pm
-
Всем привет! Ситуация в следующем....ехал со скоростью около 70 км, впереди поворот, начал тормозить и наверное переборщил с тормозом:( сработал ABS и машина как шла прямо так и пошла. Впереди был достаточно высокий бордюр, удар и прыжок через него, пару куч мусора и машина остановилась. Как оказалось вроде бы отделался небольшим испугом, порвал левую переднюю резину, левый передний диск погнул прилично, и правый немного. Поставил докатку и сразу обратил внимание, что передние колеса каждое живет своей жизнью, левое смотрит немного левее, ну а правое соответственно правее. Добрался до сервиса (живу в маленьком городке, провинция(((сервис один на весь городок. Ребята заглянув на яме, ничего не снимая, не разбирая, вынесли вердикт, что погнул стакан левой передней стойки:((
Вот у меня возникает пару вопросов: 1. Если сейчас наброшу зимнюю резину на других дисках, до областного центра добраться можно, с такими колеса разносмотрящими? Просто там как то потолковее ребята, да и вообще чем грозит езда с данной проблемой? 2. Такой вынесенный теоретический вердикт меня очень смутил...может быть у кого то была чем то похожая ситуация, что то помимо стойки может быть?
По подсчетам попал как минимум, тысяч так на 6:((((( каждая стойка 2-2,5 + работа = 6 тысяч:(( И вообще какие стойки на перед поставить то?:(( Завтра наверное закажу стойки, ждать недели две точно в нашем городке:((
Заранее спасибо всем кто откликнется!
-
передний газомасленный аммортизатор, к примеру правый, стоит в среднем 5штук. 54661-1H700 в экзисте.
-
если на таких калесах ехать - резине хана. Лучше с помойки одеть. Если колеса смотрят в разные стороны - рычаги управления поотрывало? 8[ калеса поворачиваются вообще? Погнутый стакан это кузовной ремонт. Зачем стойки менять?
При таких прыжках вся нагрузка идет на опоры стоек, но не на стойки. Сфотай машину и под капотом, чтобы понятнее было.
-
Запросто погнул рулевые тяги/наконечники, а если по-серьезному, то рычаги/кулаки. Не говоря уже про скорее всего погнувшиеся стойки стаба.
В общем полная дефектовка нужна, как минимум. Иначе будешь по 5 раз в сервис приезжать со словами "что-то у меня сход-развал не получается сделать нормально")
-
Запросто погнул рулевые тяги/наконечники, а если по-серьезному, то рычаги/кулаки. Не говоря уже про скорее всего погнувшиеся стойки стаба.
В общем полная дефектовка нужна, как минимум. Иначе будешь по 5 раз в сервис приезжать со словами "что-то у меня сход-развал не получается сделать нормально")
Поддерживаю. Была такая же ситуация. Ученица заехала на высокий бордюр с разгону. Диск погнуло и колеса в разные стороны стали поглядывать. Не думаю, что у Вас стакан могло погнуть, скорее рычаги, тяга рулевая. Не смертельно. А на счет резины - лучше какую нибудь плохую поставить, чем сжуёт одно хорошее зимнее.
-
У меня на Форде после аварии (удар пришелся в крыло и колесо) тоже колесо в сторону смотрело. Заменил рулевые тяги и все. Удачи!
-
Вот тебе и АБС, в некоторых случаях не помогает а мешает! Недавно сам чуть не въехал в жигуля -попал на неровную дорогу типа "стиральная доска" я по тормозам, а их просто нет...
-
Я ещё в позапрошлом году писал, что из-за АБС въехал в зад двенашке, кажется... А меня обсмеяли и назвали дураком. Якобы, АБС не увеличивает тормозной путь...
-
абс поидее не должен давать заблокировать колеса от длительного торможения, а в части длины пути мне кажется может удлинить т.к. делает много коротких торможений, тогда как может хватило было резкого сильного одного, но недлительного, которое не успело бы колеса заблокировать, тем самым мелкие торможения в именно таком случае увеличат путь и может нехватить тормозного пути :(. Просто рассуждения.
-
ABS, господа, в критичной ситуации выключается очень просто - надо резко ударить и держать педаль тормоза. Ну а по-хорошему, кто не совсем привык/ совсем не привык к работе ABS в зимнее/прочее время либо не видит его эффективности, оного (ABSу то бишь) выключить вообще - вынуть предохранитель в коробке. И будет вам счастье.
-
ABS, господа, в критичной ситуации выключается очень просто - надо резко ударить и держать педаль тормоза.
Сам то пробовал на сиде это сделать. Получилось?
...выключить вообще - вынуть предохранитель в коробке. И будет вам счастье.
Я бы сказал и будет вам НЕ счастье, т.к. вы лишаетесь системы электронного распределения тормозных усилий.
По простому - если, что корма уйдет вперед, 180, и на уши через сугроб.
Примерно такое будет счастье.
Не в коем случае не выключайте систему ABS.
Нужно помнить некоторые правила зимнего вождения - это раз. Не забывать особенности работы ABS - это два.
Периодически тренироваться, где нибудь на полигоне, зимнему торможению - это три.
А лучше пройти курс экстремального вождения.
Уверен, если бы автор спрогнозировал за ранее, что творится на дороге "под ногами", снизил скорость, маневрировал рулем при работающем ABS, или может наоборот нужно было не тормозить, а управлять тягой, то неприятности бы не случилось.
Ладно люди целы и хорошо, а железяку исправить можно.
-
ABS, господа, в критичной ситуации выключается очень просто - надо резко ударить и держать педаль тормоза.
АБС не вырубается не при каких обстоятельствах. Если уж тормозить, то давить на педаль что есть дури (с героическим усилием 50 кгс), а не расслоблять ногу при срабатывании АБС.
-
ABS, господа, в критичной ситуации выключается очень просто - надо резко ударить и держать педаль тормоза. Ну а по-хорошему, кто не совсем привык/ совсем не привык к работе ABS в зимнее/прочее время либо не видит его эффективности, оного (ABSу то бишь) выключить вообще - вынуть предохранитель в коробке. И будет вам счастье.
Сдается мне, сударь, вы малость ополоумели после праздников 8[ такого еще нигде не встречал, это я про отключение АБС. И про отключение, впрочем, тоже)
-
Я летом ударился о бордюр задним и передним колесом, ситуация та же, (колеса в разные стороны) + замятый порг. добрался до ближайшнго развала (2км), вытянули как смогли, потом на сервис 35км, там замена наконечника и тяги. Сейчас езжу проблем не испытываю. Затраты: прокат диска, диагностика подвески, замена наконечника, замена тяги. Сид в данном отношении порадовал, думал все на много критичнее!
-
На ceed`е ABS сначала на секунду может заблокировать колеса, а потом уже сработать. Управляемость с ABS автомобиль не теряет.
-
ABS, господа, в критичной ситуации выключается очень просто - надо резко ударить и держать педаль тормоза. Ну а по-хорошему, кто не совсем привык/ совсем не привык к работе ABS в зимнее/прочее время либо не видит его эффективности, оного (ABSу то бишь) выключить вообще - вынуть предохранитель в коробке. И будет вам счастье.
Очень вредный совет, особенно для тех, у кого есть TRC и ESP, они не будут работать, ибо данные система получает именно от датчиков АБС.