форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Dirtalsin от Ноябрь 20, 2012, 18:42:56 pm

Название: улетел:((
Отправлено: Dirtalsin от Ноябрь 20, 2012, 18:42:56 pm
Всем привет! Ситуация в следующем....ехал со скоростью около 70 км, впереди поворот, начал тормозить и наверное переборщил  с тормозом:( сработал ABS и машина как шла прямо так и пошла. Впереди был достаточно высокий бордюр, удар и прыжок через него, пару куч мусора и машина остановилась. Как оказалось вроде бы отделался небольшим испугом, порвал левую переднюю резину, левый передний диск погнул прилично, и правый немного. Поставил докатку и сразу обратил внимание, что передние колеса каждое живет своей жизнью, левое смотрит немного левее, ну а правое соответственно правее. Добрался до сервиса (живу в маленьком городке, провинция(((сервис один на весь городок. Ребята заглянув на яме, ничего не снимая, не разбирая, вынесли вердикт, что погнул стакан левой передней стойки:((
Вот у меня возникает пару вопросов: 1. Если сейчас наброшу зимнюю резину на других дисках, до областного центра добраться можно, с такими колеса разносмотрящими? Просто там как то потолковее ребята, да и вообще чем грозит езда с данной проблемой? 2. Такой вынесенный теоретический вердикт меня очень смутил...может быть у кого то была чем то похожая ситуация, что то помимо стойки может быть?
По подсчетам попал как минимум, тысяч так на 6:((((( каждая стойка 2-2,5  + работа = 6 тысяч:(( И вообще какие стойки на перед поставить то?:(( Завтра наверное закажу стойки, ждать недели две точно в нашем городке:((
Заранее спасибо всем кто откликнется!
Название: Re: улетел:((
Отправлено: Navir от Ноябрь 20, 2012, 21:00:39 pm
передний газомасленный аммортизатор, к примеру правый, стоит в среднем 5штук. 54661-1H700 в экзисте.
Название: Re: улетел:((
Отправлено: slavunl от Ноябрь 20, 2012, 22:39:21 pm
если на таких калесах ехать - резине хана. Лучше с помойки одеть. Если колеса смотрят в разные стороны - рычаги управления поотрывало? 8[ калеса поворачиваются вообще? Погнутый стакан это кузовной ремонт. Зачем стойки менять?
 При таких прыжках вся нагрузка идет на опоры стоек, но не на стойки. Сфотай машину и под капотом, чтобы понятнее было.
Название: Re: улетел:((
Отправлено: Leegos от Декабрь 03, 2012, 10:40:32 am
Запросто погнул рулевые тяги/наконечники, а если по-серьезному, то рычаги/кулаки. Не говоря уже про скорее всего погнувшиеся стойки стаба.
В общем полная дефектовка нужна, как минимум. Иначе будешь по 5 раз в сервис приезжать со словами "что-то у меня сход-развал не получается сделать нормально")
Название: Re: улетел:((
Отправлено: Spiker0777 от Декабрь 12, 2012, 09:02:41 am
Запросто погнул рулевые тяги/наконечники, а если по-серьезному, то рычаги/кулаки. Не говоря уже про скорее всего погнувшиеся стойки стаба.
В общем полная дефектовка нужна, как минимум. Иначе будешь по 5 раз в сервис приезжать со словами "что-то у меня сход-развал не получается сделать нормально")
Поддерживаю. Была такая же ситуация. Ученица заехала на высокий бордюр с разгону. Диск погнуло и колеса в разные стороны стали поглядывать. Не думаю, что у Вас стакан могло погнуть, скорее рычаги, тяга рулевая. Не смертельно. А на счет резины - лучше какую нибудь плохую поставить, чем сжуёт одно хорошее зимнее.
Название: Re: улетел:((
Отправлено: mihe от Декабрь 12, 2012, 23:25:53 pm
У меня на Форде после аварии (удар пришелся в крыло и колесо) тоже колесо в сторону смотрело. Заменил рулевые тяги и все. Удачи!
Название: Re: улетел:((
Отправлено: Yuriii от Январь 09, 2013, 20:22:53 pm
Вот тебе и АБС, в некоторых случаях не помогает а мешает! Недавно сам чуть не въехал в жигуля -попал на неровную дорогу типа "стиральная доска" я по тормозам, а их просто нет... 
Название: Re: улетел:((
Отправлено: arcaha от Январь 09, 2013, 20:46:09 pm
Я ещё в позапрошлом году писал, что из-за АБС въехал в зад двенашке, кажется... А меня обсмеяли и назвали дураком. Якобы, АБС не увеличивает тормозной путь...
Название: Re: улетел:((
Отправлено: Navir от Январь 09, 2013, 22:25:21 pm
абс поидее не должен давать заблокировать колеса от длительного торможения, а в части длины пути мне кажется может удлинить т.к. делает много коротких торможений, тогда как может хватило было резкого сильного одного, но недлительного, которое не успело бы колеса заблокировать, тем самым мелкие торможения в именно таком случае увеличат путь и может нехватить тормозного пути :(. Просто рассуждения.
Название: Re: улетел:((
Отправлено: fatboy от Январь 10, 2013, 14:16:31 pm
ABS, господа, в критичной ситуации выключается очень просто - надо резко ударить и держать педаль тормоза. Ну а по-хорошему, кто не совсем привык/ совсем не привык к работе ABS в зимнее/прочее время либо не видит его эффективности, оного (ABSу то бишь) выключить вообще - вынуть предохранитель в коробке. И будет вам счастье.
Название: Re: улетел:((
Отправлено: papil от Январь 10, 2013, 14:42:56 pm
ABS, господа, в критичной ситуации выключается очень просто - надо резко ударить и держать педаль тормоза.
Сам то пробовал на сиде это сделать. Получилось?

...выключить вообще - вынуть предохранитель в коробке. И будет вам счастье.
Я бы сказал и будет вам НЕ счастье, т.к. вы лишаетесь системы электронного распределения тормозных усилий.
По простому - если, что корма уйдет вперед, 180, и на уши через сугроб.
Примерно такое будет счастье.
Не в коем случае не выключайте систему ABS.
Нужно помнить некоторые правила зимнего вождения - это раз. Не забывать особенности работы ABS - это два.
Периодически тренироваться, где нибудь на полигоне, зимнему торможению - это три.
А лучше пройти курс экстремального вождения.
Уверен, если бы автор спрогнозировал за ранее, что творится на дороге "под ногами", снизил скорость, маневрировал рулем при работающем ABS, или может наоборот нужно было не тормозить, а управлять тягой, то неприятности бы не случилось.
Ладно люди целы и хорошо, а железяку исправить можно.
    
Название: Re: улетел:((
Отправлено: slavunl от Январь 10, 2013, 17:24:26 pm
ABS, господа, в критичной ситуации выключается очень просто - надо резко ударить и держать педаль тормоза.
АБС не вырубается не при каких обстоятельствах. Если уж тормозить, то давить на педаль что есть дури (с героическим усилием 50 кгс), а не расслоблять ногу при срабатывании АБС.
Название: Re: улетел:((
Отправлено: Spiker0777 от Январь 10, 2013, 21:40:19 pm
ABS, господа, в критичной ситуации выключается очень просто - надо резко ударить и держать педаль тормоза. Ну а по-хорошему, кто не совсем привык/ совсем не привык к работе ABS в зимнее/прочее время либо не видит его эффективности, оного (ABSу то бишь) выключить вообще - вынуть предохранитель в коробке. И будет вам счастье.
Сдается мне, сударь, вы малость ополоумели после праздников 8[ такого еще нигде не встречал, это я про отключение АБС. И про отключение, впрочем, тоже)
Название: Re: улетел:((
Отправлено: Oz от Январь 13, 2013, 20:56:22 pm
Я летом ударился о бордюр задним и передним колесом, ситуация та же, (колеса в разные стороны) + замятый порг. добрался до ближайшнго развала (2км), вытянули как смогли, потом на сервис 35км, там замена наконечника и тяги. Сейчас езжу проблем не испытываю. Затраты: прокат диска, диагностика подвески, замена наконечника, замена тяги. Сид в данном отношении порадовал, думал все на много критичнее!
Название: Re: улетел:((
Отправлено: ripmvd от Январь 18, 2013, 19:56:53 pm
На ceed`е ABS сначала на секунду может заблокировать колеса, а потом уже сработать. Управляемость с ABS автомобиль не теряет.
Название: Re: улетел:((
Отправлено: s.komaroff от Февраль 01, 2013, 10:22:09 am
ABS, господа, в критичной ситуации выключается очень просто - надо резко ударить и держать педаль тормоза. Ну а по-хорошему, кто не совсем привык/ совсем не привык к работе ABS в зимнее/прочее время либо не видит его эффективности, оного (ABSу то бишь) выключить вообще - вынуть предохранитель в коробке. И будет вам счастье.

Очень вредный совет, особенно для тех, у кого есть TRC и ESP, они не будут работать, ибо данные система получает именно от датчиков АБС.