форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: mishuk от Ноябрь 15, 2012, 17:23:46 pm
-
Всем привет!
Красили по страховке левое заднее крыло и задний бампер.
Сделали довольно быстро - это плюс. Но вот в тон не попали. Это бооолшой минус. Если крыло ещё более-менее сойдёт, то вот бампер уж слишком выделяется.
На мою просьбу переделать отреагировали спокойно, но никаких бумаг, подтверждающих моё недовольство заполнить не дали, откровенно нарушая тем самым п. 6.3 "Заявки на работы" (это такая бамажка, которую они выдают, когда забирают у вас авто; на обратной стороне написан некий договор, под которым вы подписываетесб тоже).
Я всё-таки настойчиво попросил, и в результате получил "Акт приёма работ" (см. вложение), на котором выразил своё недовольство.
Честно говоря, я немного удивлён - сервис-то самый официальный, можит по VIN узнать у производителя номер краски машины и т.п. Неужто наугад подбирают?
Вроде бы хороший сервис, тут нахваливают. Но, мне, видимо, не повезло просто?
В общем, как сделают второй раз - отпишусь.
-
Краска полюбас выцветает, так что подбор по VIN ничего не даст. Не попадают довольно часто, но порядочные вроде не отказывают в переделке. Так что думаю пока рано на Каширку катить баллон - пусть перекрасят а там поглядим.
-
Краска полюбас выцветает, так что подбор по VIN ничего не даст. Не попадают довольно часто, но порядочные вроде не отказывают в переделке. Так что думаю пока рано на Каширку катить баллон - пусть перекрасят а там поглядим.
Мне интересно другое, они же сами "не первый день замужем", видят все косяки прекрасно, ну что мешает сразу переделать, а потом уже звонить клиенту и говорить "все готово", авось пронесет и клиент промолчит или не заметит? Тоже жду свою, сдал 8-го, названные 8-10 дней уже подошли можно сказать, посмотрим :)
-
Итак, как и обещал, отписываюсь о результате.
Из хорошего:
1. Сегодня позвонили и сказали, что готово - это, конечно, им плюс в карму, ибо быстро.
2. Цвет практически совпал - ещё один плюс.
Из непонятного:
Раньше при включении заднего хода раздавался один длинный звуковой сигнал. После ремонта - три коротких двойных.
Парктроники работают. Но всё это странно - как бэ парктроники не входили в смету работ. Но с ними или с прошивкой что-то сделали.
Теперь минус. Огромный и жирный. Обнаружил, правда, уже когда подъехал к дому и внимательно посмотрел на заказ-наряд.
В заказ-наряде указан пробег в 11401 - эт, когда я машину сдал (см. вложение). А у дома на спидометре я увидел пробег в 11422 (см. вложение.)
Если учесть, что Яндекс.Навигатор определил длину маршрута в 8 км от сервиса до дома, то получается, что во время ремонта накатали 13 км. Тяжело поверить, что покраска крыла и бампера требует 13 км пробега.
Я, конечно, понимаю, что сейчас уже к сервису трудно предъявить претензии... Пичаль, конечно. Я слышал, что такое практикуют во всяких там ара-сервисах, но чтобы официалы этим занимались...
-
Насколько помню, именно по адресу Каширка 39 ничего не красят. В одной из тем представители Каширки 39 уверяли, что авто перемещаются на эвакуаторе, но получается, что в твоем случае авто скорее всего гоняли своим ходом. Только не понятно, как они авто без доков гоняют.
Вот, посмотри: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45169.msg1853769.html#msg1853769
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45169.msg1853769.html#msg1853769
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg1635215.html#msg1635215
-
Насколько помню, именно по адресу Каширка 39 ничего не красят. В одной из тем представители Каширки 39 уверяли, что авто перемещаются на эвакуаторе, но получается, что в твоем случае авто скорее всего гоняли своим ходом. Только не понятно, как они авто без доков гоняют.
Вот, посмотри: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45169.msg1853769.html#msg1853769
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45169.msg1853769.html#msg1853769
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg1635215.html#msg1635215
Спасибо за ссылки!
Особенно "порадовало"
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45169.msg1854041.html#msg1854041
Т.е. у их клиента было расхождение в 14 км. А у меня в 13.
Только что позвонил в Каширку 39, поговорил с Осиповым Николаем. Николай сказал, что это де человеческий фактор - когда вносили в заказ-наряд пробег, мол ошиблись.
Слабо верится. Забавно, что зеркало заднего вида было немного отрегулировано, на нём даже отпечаточек пальцев остался.
Как их можно привлечь к ответу???
-
...
Не дай бог никакому сервису клиента, как вы. Ремонтируйтесь лучше сами, не трепите людям нервы.
Зеркало заднего вида по-другому стоит? И что? Или мастер-приемщик, который катает ваш автомобиль должен подпрыгивать и присаживаться, чтобы в настроенные вами зеркала что-то увидеть? Более бредовой "предъявы" не встречал. И вопрос с пробегом смешной. Ну не было эвакуатора, ну повезли ее своим ходом. И что? Или у вас Бэнтли эксклюзивной сборки и в салон выпускаете только по пропускам? Ей богу, дет сад.
Пересели все с 2105 и делают вид, что теперь они супер важные персоны, к которым особый подход нужен и куча извинений за пустяковые вопросы.
-
Один вопрос красились по паролю ceedclub ?
-
А у меня другой момент, вызывающий много вопросов. Красил свою проху по каске и отцовский рио. После выезда с Каширки обратил внимание что пробег прибавился на 40 км и четверти бака нет!!!!!!!! У отца на рио тоже самое было. Переганать куда то машину , что б не я был за рулем, согласия не давал.... Никто не сказал что ее будут гонять куда либо......
-
А у меня другой момент, вызывающий много вопросов. Красил свою проху по каске и отцовский рио. После выезда с Каширки обратил внимание что пробег прибавился на 40 км и четверти бака нет!!!!!!!! У отца на рио тоже самое было. Переганать куда то машину , что б не я был за рулем, согласия не давал.... Никто не сказал что ее будут гонять куда либо......
Проверяйте сдачу не отходя от кассы...что на это каширка сказала ? Как вы машину принимали ?
Вообще не понятно почему такие вопросы щас только задают...можно было же на месте узнать :ohno:
-
Не дай бог никакому сервису клиента, как вы. Ремонтируйтесь лучше сами, не трепите людям нервы.
Зеркало заднего вида по-другому стоит? И что? Или мастер-приемщик, который катает ваш автомобиль должен подпрыгивать и присаживаться, чтобы в настроенные вами зеркала что-то увидеть? Более бредовой "предъявы" не встречал. И вопрос с пробегом смешной. Ну не было эвакуатора, ну повезли ее своим ходом. И что? Или у вас Бэнтли эксклюзивной сборки и в салон выпускаете только по пропускам? Ей богу, дет сад.
Пересели все с 2105 и делают вид, что теперь они супер важные персоны, к которым особый подход нужен и куча извинений за пустяковые вопросы.
У всех разное отношение к своему авто. Я очень ревнив в этом плане и не люблю, когда другие садятся за руль. Это раз. А два, это то, что жизнь двигателя, коробки и шрусов за 10-15 км можно сократить вдвое. А тем более все прекрасно знают, как перегонщики относятся к перегоняемым авто.
-
У всех разное отношение к своему авто. Я очень ревнив в этом плане и не люблю, когда другие садятся за руль. Это раз. А два, это то, что жизнь двигателя, коробки и шрусов за 10-15 км можно сократить вдвое. А тем более все прекрасно знают, как перегонщики относятся к перегоняемым авто.
Хочешь расскажу скоко народу сидело в твоем новом авто еще до тебя... :ololo:
-
Хочешь расскажу скоко народу сидело в твоем новом авто еще до тебя...
До меня да, сидели. Ну тут уж никуда не денешься.
-
До меня да, сидели. Ну тут уж никуда не денешься.
Ну как ни куда, могу ошибаться, но машины сданные по паролю сидклуб чинятся вне очереди...следовательно ИМХО за скорость нужно чем то платить :)
-
Ну как ни куда, могу ошибаться, но машины сданные по паролю сидклуб чинятся вне очереди...следовательно ИМХО за скорость нужно чем то платить
Ну а почему бы не предупреждать? Мол так и так, автовозов у нас не хватает, хотите быстро, разрешите своим ходом отогнать.
-
И вопрос с пробегом смешной. Ну не было эвакуатора, ну повезли ее своим ходом. И что? Или у вас Бэнтли эксклюзивной сборки и в салон выпускаете только по пропускам? Ей богу, дет сад.
что на это каширка сказала ?
Так в том то и цимус, Кость... если посмотришь переписку автора топика и ответ к39 ... авто перевозится только на эвакуаторе..
А по поводу слов Leegos ... классное у вас отношение lol катайтесь ребят на здоровье? Без документов, без доверенности и в принципе можете хоть до дому если своя сломалась , мне не жалко? :D
Ну а почему бы не предупреждать? Мол так и так, автовозов у нас не хватает, хотите быстро, разрешите своим ходом отогнать.
Да я лучше сама отгоню, спасибо. Только вот не положено... ибо принимать авто должны на к39 %)
-
Так в том то и цимус, Кость... если посмотришь переписку автора топика и ответ к39 ... авто перевозится только на эвакуаторе..
7.5 км эвакуатор... пока загонят пока сгонят :mmmm: :D
-
7.5 км эвакуатор... пока загонят пока сгонят :mmmm: :D
:D ну да... придираются все только
-
А по поводу слов Leegos ... классное у вас отношение lol катайтесь ребят на здоровье? Без документов, без доверенности и в принципе можете хоть до дому если своя сломалась , мне не жалко? :D
Нет, во всем должна быть мера:)
Можно посмотреть на это так: ребята пошли на встречу и отогнали машину сами, не дожидаясь, пока отремонтируют эвакуатор. Т.е. "все для клиента", не заставили его ждать неопределенное время, а организовали все как можно быстрее. А клиент еще недовольный остался)
А про доверенность и документы должны заботиться ДПС, нам-то что)