форум kia ceed
Всячина => Эх, дороги => Навыки вождения и поведение на дороге => Тема начата: Whoo от Апрель 16, 2008, 09:46:43 am
-
Доброе утро всем. Я пока ждун :D, на днях должен забрать свой аппарат. Читаю пока различную инфу по каробкам, дискам, резине, ну и тд.. вобщем делаю то, что делают все ждуны у кого намечается первая машина =) В общем мучает вопрос и даже какая то боязнь парковок (особенно задним ходом), в автошколе парковаться получалось один раз из трёх-четырёх, а то и вообще не получалось.. Вот поэтому у меня к вам вопрос, есть какие нибудь советы или рекомендации по этому поводу? Давно видел передачу автомобильную, так вот там показывали сюжет про парковку: как расчитывать расчитать расстояние правильно, когда руль выкручивать и тд.. Хотелось бы советов такого плана, думаю что они кому то тоже помогут.
-
Парктроник- лучшее средство.. Хотя я раньше прекрасно и без него обходился,но с ним вообще супер!
-
Доброе утро всем. Я пока ждун :D, на днях должен забрать свой аппарат. Читаю пока различную инфу по каробкам, дискам, резине, ну и тд.. вобщем делаю то, что делают все ждуны у кого намечается первая машина =) В общем мучает вопрос и даже какая то боязнь парковок (особенно задним ходом), в автошколе парковаться получалось один раз из трёх-четырёх, а то и вообще не получалось.. Вот поэтому у меня к вам вопрос, есть какие нибудь советы или рекомендации по этому поводу? Давно видел передачу автомобильную, так вот там показывали сюжет про парковку: как расчитывать расчитать расстояние правильно, когда руль выкручивать и тд.. Хотелось бы советов такого плана, думаю что они кому то тоже помогут.
Если это первый автомобиль, то тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. На площадочке, поставить стоечки и и как в автошколе учиться чувствовать габариты. Ну и парктроник вам в помощь.
-
Может это конечно женская точка зрения, но если не уверен, лучше не лезь, а парктроник не спасет от бокоой притирки ...
Все приходит только с тренировкой ;)
-
На свете можно бесконечно смотреть на несколько вещей...и одна из них - это как паркуется девушка..(эт я про себя)..Так вот..сейчас научилась dance парковаться "поппесом" - и это(о , чудо!) ,оказывается, намного удобнее !!!! rulezz Тренировалась ...да ваще не тренировалась, просто парковалась и всё - не получалось - выезжала и заново пыталась заехать...и плевать мне на смотрящих..Вот... :-[
Главное здесь не цепануть другую машину совершая лишнии телодвижения ;) А так, фигня война - главное маневры! :D ИМХО
-
А еще я считаю что первое время помощь при парковке очень способствует быстрому обучению :D
Т.е. простить поработать парктроником, знакомого, пасажира или мимо проходящего человека, думаю для девушки да еще на сидоре это не составить ни малейшего труда. B)
-
Можно и так главное чтобы "парктроник" :-*, сработал вовремя, удачных тренировок rulezz
-
На свете можно бесконечно смотреть на несколько вещей...и одна из них - это как паркуется девушка..(эт я про себя)..Так вот..сейчас научилась dance парковаться "поппесом" - и это(о , чудо!) ,оказывается, намного удобнее !!!! rulezz Тренировалась ...да ваще не тренировалась, просто парковалась и всё - не получалось - выезжала и заново пыталась заехать...и плевать мне на смотрящих..Вот... :-[
Главное здесь не цепануть другую машину совершая лишнии телодвижения ;) А так, фигня война - главное маневры! :D ИМХО
Молодец rulezz первая моя машинка была 2106, парковалась супер, руки накачала :D потом у меня была 2114, все замечательно, а села в pro cee`d, я даже испугалась :)он такой внутри большой, что я с ужасом думаю о своей первой парковке на нем :) надо будет на работу пораньше приезжать, что бы машин не было :D
-
Пару лет назад с балкона наблюдал, как один мужик без всяких троников просто в миллиметры вписался. Ас!
А своим паркмастером (4 датчика в заднем бампере) я доволен, рекомендую.
-
Фотка жесть...=) Не понятно почему в инете мало статей и других материалов по поводу парковки, очень странно, в основном приколы на эту тему.
-
У меня вообще проблема с парковкой была и в автошколе и после нее. На экзамене чудом сдала параллельную парковку – от страха наверное ) А потом, уже на своей семерке очень мучилась, постоянно выходила, смотрела, или просила чтобы кто-то посмотрел.
Потом пришлось уехать в командировку на долго, в Канаду. Вот там я увидела как люди паркуются – может и водят они фигово, но вот параллельную парковку выполняют все (и стар и мал) просто безукоризненно! Мне так обидно стало )) ну я и давай учиться заново. Вернулась в Москву – вообще проблем не было, в любую дыру залезть могу теперь.
Единственное, в первый день на Сидулькине приходилось просить, чтобы пассажиры смотрели, все-таки новая машина и габариты другие. Сейчас уже привыкаю.
-
главное - сильно не волнуйся при парковке......не уверен, лучше выйти из машины и лищний раз все осмотреть т.с. снаружи :)
и лучше 100 раз выйти чем один раз кого-то цепануть...
-
Потом пришлось уехать в командировку на долго, в Канаду. Вот там я увидела как люди паркуются – может и водят они фигово, но вот параллельную парковку выполняют все (и стар и мал) просто безукоризненно! Мне так обидно стало )) ну я и
Думаю если бы у нас вели общую базу по ДТП и за каждую "неправильную" парковку повышали страховку процентов на 30 тоже все бы безукоризненно парковались :D
-
Если соотношение парковок 1:4, то на задний бампер рекомендую навесить кранцы.
-
Делайте для себя "метки"! Например, когда приезжаю в гараж, с целью поставить машину, то ставлю ее всегда одинаково ориентируясь по неким "меткам" Например, занос переда определенным образом, чтоб край руля совпал с некоей чертой, сдаю назад, поглядываю в левое зерало, чтоб край машины тоже совпал с некой "меткой" на стене, что сзади, слаю назад до тех пор, пока зеркало, левое, не поравняется, опять же с некой "меткой". Нент, я могу и парковаться включая мозги и мастерство, но зачем? По "меткам" проще и думать особо не надо.
Иль вот еще: например нам надо припарковаться меж машинами, стоящими на обочине вдоль дороги. Задом. Презжаю вуперед, поравнявшись с передней машиной, включаю заднюю скорость и двигаясь назад, начинаю, плавно, выкручивать руль вправо, двигаюсь так до тех пор, пока в ЛЕВОМ зеракле не появится полностью ПРАВАЯ фара задней машины, после этого, начинаю плавно, не прекращая движения назад, выкручивать руль ВЛЕВО! Такой м етод позволит припарковаться с точностью мастера! Правда, правда! Одно условие: крутить руль на стоящей машине запрещается! Пробуйте и вы удивитесь простоте данной парковки.
И таких вещей полно!
-
Делайте для себя "метки"! Например, когда приезжаю в гараж, с целью поставить машину, то ставлю ее всегда одинаково ориентируясь по неким "меткам" Например, занос переда определенным образом, чтоб край руля совпал с некоей чертой, сдаю назад, поглядываю в левое зерало, чтоб край машины тоже совпал с некой "меткой" на стене, что сзади, слаю назад до тех пор, пока зеркало, левое, не поравняется, опять же с некой "меткой". Нент, я могу и парковаться включая мозги и мастерство, но зачем? По "меткам" проще и думать особо не надо.
Иль вот еще: например нам надо припарковаться меж машинами, стоящими на обочине вдоль дороги. Задом. Презжаю вуперед, поравнявшись с передней машиной, включаю заднюю скорость и двигаясь назад, начинаю, плавно, выкручивать руль вправо, двигаюсь так до тех пор, пока в ЛЕВОМ зеракле не появится полностью ПРАВАЯ фара задней машины, после этого, начинаю плавно, не прекращая движения назад, выкручивать руль ВЛЕВО! Такой м етод позволит припарковаться с точностью мастера! Правда, правда! Одно условие: крутить руль на стоящей машине запрещается! Пробуйте и вы удивитесь простоте данной парковки.
И таких вещей полно!
Согласен! Когда натренируешься то заезжаешь с первого раза и четко.
Собственно так и учат в автошколах. Я сначала вообще не понимал когда куда крутить - то флажок не замечу, то руль быстрее чем надо крутану. Но после 30-35 раз, на девятке, на льду... rulezz :D
Сейчас на СИДе редко паркуюсь по этому способу, т.к. не знаю почему, но габариты чувствую очень четко и все само собой получается, но когда был ждуном, то думал, что в первый же день поеду на площадку и буду тренироваться.
Кстати, очень советую сделать именно так. Площадок полно, и даже бывает так, что они свободны. ;)
-
статейка по существу, про зимнюю парковку )
Территория проезжей части в феврале значительно меньше, чем летом, а машин по ней ездит примерно столько же. Ситуацию усугубляет полное нежелание водителей на время стоянки загонять свои авто поглубже во дворы и сугробы.
В прошлом выпуске мы рассказывали, как выбираться на автомобиле из сугроба. Однако после того как столичные дорожники признались, что убрать весь снег с улиц смогут лишь к концу апреля, стало ясно, что при острейшем дефиците парковочных мест грамотная постановка автомобиля на дороге не менее важна.
Широкое чувство
Для того чтобы быстро и правильно парковаться, нужно научиться чувствовать габариты автомобиля и правильно строить траекторию его движения. К примеру, у полноприводных машин радиус разворота самый большой, а у автомобилей с задними ведущими колесами - самый маленький.
А вот чувство габаритов приходит не сразу - для этого вам придется не один десяток раз вылезать из автомобиля и сверять, есть ли еще место между вашим автомобилем и соседним.
Далеко ли до стены
Практически в любом месте и в любое время относительно легко припарковаться вам помогут... фары вашего автомобиля!
При парковке передом, у критической на ваш взгляд линии, помигайте дальним светом. Величина пучка света на препятствии и его яркость не хуже любого парковочного радара помогут вам определить, сколько сантиметров осталось до гранитного бордюра или бампера соседнего авто.
При парковке кормой с той же целью используйте стоп-сигналы, свет от фонаря или тень от препятствия. В последнем случае выйдите из автомобиля и посмотрите, насколько далеко от самого препятствия она простирается.
vНезримые опасности
В незнакомых местах, прежде чем парковать автомобиль, внимательно осмотрите место его будущей стоянки и подъезд к нему. Нередко при движении задним ходом о препятствии водитель узнает лишь по звуку ломающегося бампера, хотя на первый взгляд парковке ничего не должно было помешать.
Ведущие колеса должны оставаться на жестком.
Ведущие колеса должны оставаться на жестком.
Особенно опасны в этом отношении скрытые снегом высокие бордюры и парапеты. Через боковое стекло они уже не видны, так как находятся ниже, а вот ударить по ним дверью довольно легко.
Под незаметной на светлом фоне кучкой снега может быть спрятано что угодно: от гранитной глыбы до металлического столбика, закрывающего проезд.
Тонкости зимней парковки
Хотя в целом парковка зимой осложняется скользким дорожным покрытием, существуют и приятные стороны, которыми нужно не забывать пользоваться.
Крутить руль зимой даже на отечественном автомобиле можно одной рукой, что делает ваш автомобиль намного маневреннее, нежели летом. К тому же развернуться на переднеприводном автомобиле на льду можно, практически не съезжая с места. Для этого необходимо дернуть ручник и газануть с вывернутыми колесами. (Только не осваивайте этот маневр на тесной парковке, потренируйтесь на открытом пространстве.)
В холода старайтесь не пользоваться стояночным тормозом. Колодки может прихватить морозом, и уехать с места стоянки без риска повредить автомобиль вы сможете только на эвакуаторе.
Чтобы автомобиль не укатился, используйте вместо «ручника» включение передачи. Если автомобиль припаркован передом - включайте первую передачу, если кормой - задний ход. И не забудьте вывернуть колеса. Если машина стоит на спуске - в сторону бордюра, если на подъеме - в сторону дороги. Если автомобиль вдруг «соскочит» с передачи, то фактически тут же упрется колесом в бордюр и остановится.
Паркуйтесь зимой с большим радиусом, чем летом, с учетом того, что машину при повороте может повести в сторону.
Паркуйтесь зимой с большим радиусом, чем летом, с учетом того, что машину при повороте может повести в сторону.
Меры предосторожности
Оставляя автомобиль на оживленной трассе, сложите зеркала, и вероятность, что по возвращении вы обнаружите их целыми и невредимыми, вырастет многократно.
Зимой на парковке места между машинами оставляйте больше - имейте в виду, что при выезде автомобиль может повести.
Если снега намело много и определить на глаз границу бордюра сложно, паркуйтесь в одну линию с соседними автомобилями - ориентируйтесь по передней стойке, так как капотное отделение практически одинаковое у всех автомобилей.
И напоминаем, что парковаться в сугробе на переднеприводном автомобиле надо задом, а заднеприводном - передом.
Заезжайте в сугроб накатом (без тормоза), чтобы колеса не обнажили лед, тогда и выезжать будет легче.
ТЯНЕМ-ПОТЯНЕМ
Буксируем автомобиль в снегопад
Основа буксировки - плавность любых маневров. При трогании с места сначала медленно выберите слабину троса и лишь потом увеличивайте обороты двигателя.
При движении помните, что общая длина сцепки 12 - 15 метров, а возможность набрать скорость или резко затормозить на скользкой дороге сильно ограничена.
Нередко буксировка заканчивается ударом ведомого автомобиля в «корму» тягача.
Особенно часто подобные инциденты происходят из-за практически нулевой эффективности тормозов буксируемого автомобиля. При неработающем двигателе вакуумный усилитель тормозов не работает, и педаль тормоза становится «деревянной». Посему обязательно заранее предупреждать водителя заднего, буксируемого автомобиля обо всех своих маневрах легкими нажатиями на тормоз (чтобы только загорались тормозные огни), а также включая указатели поворотов.
взята с http://www.kp.ru/daily/23462/36876/print/
-
Эхх, тонкости, тонкости... Я вот помню как машину первый раз ударил когда парковался :) Еду, значит, во втором ряду, в ряду правее едет автобус. Еще правее него - парковка носом к бордюру около магазина. Ничего не предвещало беды, пока в голову не ударила мощная струя жидкости и я решил - надо срочно, во что бы то ни стало, зайти в магазин!!! Но справа приближается автобус! Что же делать! Настоящий джигит не должен тормозить, подумал я и наподдал газу!!! обогнав автобус я внезапно заметил свободное место среди плотного рядя машин! О чудо - промелькнуло у меня в голове и я начал заруливать на весьма приличной скорости в свободную кассу :) Но не тут то было... Зима знаете... Она всегда приходит незаметно, совсем когда ее не ждешь... Да и резина была у меня немножко летняя а сзади еще немножко лысая... В общем пятая точка играючи намекнула мне, что путь будет долгим... И вроде бы я прикинул, что до бордюра я еще смогу как нить затормозить... В крайнем случае колесами о него. Но какой дебил додумался поставить посреди парковочного места столб?! Столб был неумолим и с моими намерениями затормозить без потерь не считался... В паху все поседело... Я прямо и решительно скользил на него, аккурат посередине :) В голове гудело протяжное ..яяяяяять. На том столбе моя отметина была не первой... Но удар был не так силен, как предполагали мои орехи 8[ В целом я отделался помятым усилителем бампера, собсно сломанным бампером, рамкой, лыжей и слегка замятой кромкой капота. Но с тех пор я не паркуюсь на летней резине зимой из второго ряда при обгоне. :) Кстати, ничего не учит лучше, чем первый "тук" когда сдаешь назад :) Но это совсем другая история.. :) А по делу - практика и наклейки резиновые на бампер.
-
http://www.kabriolet.ru/?pg=04040112
Вот тут схематично нарисовано, как правильно расставить фишки для тренировки. Удачи :)
-
Презжаю вуперед, поравнявшись с передней машиной, включаю заднюю скорость и двигаясь назад, начинаю, плавно, выкручивать руль вправо,
Вот. А какое расстояние должно быть между бортами твоей машины и передней машины?
-
Презжаю вуперед, поравнявшись с передней машиной, включаю заднюю скорость и двигаясь назад, начинаю, плавно, выкручивать руль вправо,
Вот. А какое расстояние должно быть между бортами твоей машины и передней машины?
Любое.От мастерства зависит.Чем выше маст-во - тем меньше расстояние
-
Казалось бы, нет ничего проще, чем парковка автомобиля, но и здесь есть о чем поговорить. Парковка, если использовать терминологию Правил дорожного движения (ПДД), — остановка и стоянка транспортных средств (ТС).
Кроме основных требований к остановке и стоянке ТС согласно ПДД, каждому водителю для собственной же безопасности и сохранности своего автомобиля необходимо придерживаться дополнительных правил.
Эти дополнительные правила парковки можно разделить на две группы: первая — ГДЕ НАДО ПАРКОВАТЬСЯ и вторая — КАК НАДО ПАРКОВАТЬСЯ.
Ответом на первый вопрос могут служить следующие рекомендации.
# Перед остановкой автомобиля следует обратить внимание на то место, где вы планируете остановиться, нет ли там луж, грязи. Понятно, что если вы остановитесь в луже, то пассажиры не смогут выйти, и придется искать сухой участок. Но может быть и такая ситуация: вы остановились на сухом месте, а рядом, на проезжей части, есть лужи. В этом случае проезжающий мимо водитель, сам того не желая, может окатить грязью с головы до ног.
# При остановке автомобиля следует выбирать такое место, на котором он не будет мешать ни другим автомобилям, ни прохожим. Здесь важно понимать, что не все места вблизи проезжей части, разрешенные ПДД для стоянки, одинаково безопасны. Возможно, вы поставите автомобиль таким образом, что он будет мешать пешеходам или запрет другой, рядом стоящий автомобиль. Кроме этого, следует внимательно посмотреть, не будет ли ваш автомобиль мешать подъезду автомобилей к магазинам, проезду автомобилей коммунальных служб и так далее.
# Особенно внимательно следует относиться к предметам, которые могут упасть на припаркованный автомобиль. Так, например, не стоит оставлять свой автомобиль впритирку со старым домом, ведь с него может осыпаться штукатурка, а зимой и сосульки со снегом. Не стоит оставлять автомобиль под старыми деревьями, так как с них могут упасть сучья, и не только. Дело в том, что некоторые породы деревьев (береза, липа и другие) славятся тем, что весной с их листвы падает мелкий липкий “дождик”. Если вы оставите автомобиль под кроной такого дерева, то стекла и все остальные части автомобиля покроются липким налетом, который достаточно трудно смывается.
# При парковке всегда следует выбирать такое положение автомобиля, чтобы в случае его непредвиденного растормаживания создавалась минимальная угроза для окружающих.
Теперь второй вопрос — как надо парковаться? Основные рекомендации состоят в следующем.
# Если вы хотите остановиться у края проезжей части между двумя стоящими автомобилями, надо вспомнить некоторые приемы маневрирования, иначе может ничего не получиться. В такой ситуации все зависит от того, какое расстояние между этими автомобилями. Если расстояние составляет более двух с половиной длин вашего автомобиля, то вы без труда сможете припарковаться без движения задним ходом. Если же расстояние составляет полторы-две длины вашего автомобиля, придется двигаться задним ходом, чтобы припарковаться вдоль края проезжей части (см. рис.).
Неправильная парковка Правильная парковка
Неправильно Правильно
# Если вы остановились позади стоящего автомобиля, то оставьте впереди достаточно места, чтобы выехать в случае, когда сзади вплотную подъедет другой автомобиль.
# Если разрешена парковка с поперечным расположением автомобиля относительно края проезжей части, то обязательно соблюдайте такой интервал до рядом стоящих автомобилей, чтобы открытая дверь вашего автомобиля не смогла коснуться других транспортных средств.
# Подъезжая к краю проезжей части, следите, чтобы не задеть элементами кузова автомобиля за бордюр и прочие предметы.
# Для надежного удержания автомобиля на месте многие водители используют не стояночный тормоз, а включенную передачу (первую или заднюю). Такой способ не оказывает какого-либо существенного негативного влияния на автомобиль. Но если произойдет самопроизвольное замыкание реле стартера, автомобиль поедет. И такие случаи происходили с автомобилями отечественного производства.
# Если ваш автомобиль был припаркован передней частью к бордюру у края проезжей части, то, выезжая из коридора, образованного рядом стоящими автомобилями, не выкручивайте сразу рулевое колесо. Необходимо сначала выехать из этого коридора и только тогда поворачивать рулевое колесо в желаемом направлении. Иначе вы рискуете зацепить стоящий сбоку автомобиль передним крылом вашей машины.
Парковка Парковка
Неправильно Правильно
как правильно парковать машину
# Зачастую возникают вопросы, как правильно парковать машину — заезжая задней или передней частью автомобиля к краю проезжей части. На этот счет нет никаких предписаний ПДД (если в месте парковки не установлен соответствующий знак), и способ парковки зависит от удобства ее выполнения (см. рис.).
# К парковке автомобиля надо относиться с должным вниманием. При остановке автомобиля следует оценить все возможные опасные факторы и развитие событий, способных привести к порче автомобиля или угрозе жизни.
31,1 и 31,3 - НЕ правельные способы
-
Кстати еще ни где не смог найти рекомендации по парковке "в гараж", тут тоже существует много нюансов!
-
Парковаться правильно не так сложно научиться,с опытом придёт. Надо при парковке ещё и о людях думать, с местами для парковки в Москве дела хреновые,но тут ещё и жлобство наших сограждан просто выводит из себя,бросают машины как попало-он встал,а до других ему по барабану,перегородив одной машиной 2-3 парковочных места.Вот этих дегенератов как научить? Сам когда-то учился на права на Газ-52,по этому припарковаться в любом месте проблем не имею.
-
Вот так надо парковаться: rulezz
http://www.youtube.com/watch?v=DxT7o0QCBSI
-
Для Сида впервые в жизни взял парктроник - подстраховывает. А вообще я все машины покупаю хетчбеки. При взгляде назад - где окно заднее закончилось - там и стена начинается :D К Сиду вагону привыкать месяц пришлось, т.к. он на полметра длинней нашей старушки "8-ки" rulezz
-
На свете можно бесконечно смотреть на несколько вещей...и одна из них - это как паркуется девушка..(эт я про себя)..Так вот..сейчас научилась dance парковаться "поппесом" - и это(о , чудо!) ,оказывается, намного удобнее !!!! rulezz Тренировалась ...да ваще не тренировалась, просто парковалась и всё - не получалось - выезжала и заново пыталась заехать...и плевать мне на смотрящих..Вот... :-[
Главное здесь не цепануть другую машину совершая лишнии телодвижения ;) А так, фигня война - главное маневры! :D ИМХО
да попесом лучше всего, по первости боялась и пыталась впихнутся передком))) так вот когда в один прекрасный раз передернув свою автоматную коробочку в 20-й раз запихиваясь по принципу туда-сюда-туда-сюда-туда-сюда и психанув решила пошло все в одно место парканусь задом и о чудо, с первого раза, так и пошло. Главное тренировка и хорошее ощущение габаритов машины. Парктроники фигня, парковка по принципу смотрим на заднюю левую стоечку, когда видим столбушок, переводим взгляд на другую стоечку не катит, тоже фигня.
-
Для Сида впервые в жизни взял парктроник - подстраховывает. А вообще я все машины покупаю хетчбеки. При взгляде назад - где окно заднее закончилось - там и стена начинается :D К Сиду вагону привыкать месяц пришлось, т.к. он на полметра длинней нашей старушки "8-ки" rulezz
сид вагон тоже самое где стекло заднее закончилось там и стена, не понимаю в чем разница
-
главное - сильно не волнуйся при парковке......не уверен, лучше выйти из машины и лищний раз все осмотреть т.с. снаружи :)
и лучше 100 раз выйти чем один раз кого-то цепануть...
полностью согласен
-
Я думаю главное это НЕ СПЕШИТЬ (а то жена решила по-быстрому с парковки выехать и парктроник не помог, помяла бампер) и не стеснятся выйти лишний раз посмотреть сколько до препятствия осталось. Развивайте глазомер. Я до сих пор иногда выхожу смотрю, если какая нибудь труба подлая спряталась. Посмотрел - до препятствия допустим 80 см, сажусь, открываю водительскую дверь, и по асфальту отсчитываю допустим 50 см, вот на них и проезжаю
-
В местах где сложно припарковаться я для себя составил несколько правил:
1. тише едешь - дальше будешь (даже если случится какой-то форс мажор ущерб будет меньше тем, чем меньше скорость)
2. не в коем случае не буксовать с вывернутыми колесами (не раз ловил машину лишь в последний момент перед касанием)))
3. парковаться нужно так, что б потом можно было выехать (особенно актуально при параллельной парковке-хватает умников которые тебя сзади подожмут так что ходишь вокруг машины и думаешь "где еще взять 10см что бы выехать, да и тыркаться туда сюда по 20см тож занятие не для слабонервных)
-
3. парковаться нужно так, что б потом можно было выехать (особенно актуально при параллельной парковке-хватает умников которые тебя сзади подожмут так что ходишь вокруг машины и думаешь "где еще взять 10см что бы выехать, да и тыркаться туда сюда по 20см тож занятие не для слабонервных)
Седня случай был, приехал в гости к другу на 30 мин, припоркрвался на свободном месте, выхожу - а мне спереди дорогу перекрыл автомобиль, водилы нет. Завелся, включил свет, босигналил, ещё раз. Минут через 10 вышел хозяин "корыта". Ну слово за слово, говорю машину убери. Ответ - это мое место и нечего тут ставить. Твое место - огороди его!!! fire! fire! fire! Понеслась перепалка словами, понял, что это до бесконечности, забил на него, ну что с дурака взять?! :D Я был с женой, орать с ним было не охота, да и бесполезно, жена только разнервничалась. Говорю или отгони или я до утра тут стоять буду, мне не трудно и погостить. beer Машина была убрана с криками - ещё встретимся на дороге. Так что когда паркуетесь, выбирайте пути возможного выезда, дураков хватает! А я с двух сторон был зажат деревьями, а сзади сугробом. И ещё у кого какие-нибудь идеи по данному случаю есть, кто же из нас не прав?
-
Седня случай был, приехал в гости к другу на 30 мин, припоркрвался на свободном месте, выхожу - а мне спереди дорогу перекрыл автомобиль, водилы нет. Завелся, включил свет, босигналил, ещё раз. Минут через 10 вышел хозяин "корыта". Ну слово за слово, говорю машину убери. Ответ - это мое место и нечего тут ставить. Твое место - огороди его!!! fire! fire! fire! Понеслась перепалка словами, понял, что это до бесконечности, забил на него, ну что с дурака взять?! :D Я был с женой, орать с ним было не охота, да и бесполезно, жена только разнервничалась. Говорю или отгони или я до утра тут стоять буду, мне не трудно и погостить. beer Машина была убрана с криками - ещё встретимся на дороге. Так что когда паркуетесь, выбирайте пути возможного выезда, дураков хватает! А я с двух сторон был зажат деревьями, а сзади сугробом. И ещё у кого какие-нибудь идеи по данному случаю есть, кто же из нас не прав?
ПРОСТО ХАМ, Тебе попался (это если культурно выражаться, а если не культурно, то лицо нетрадиционной сексуальной ориентации предпочитающий пассивную позицию, с рождения имеющий упрощенную структуру коры головного мозга и т.д. :D)
-
ПРОСТО ХАМ, Тебе попался (это если культурно выражаться, а если не культурно, то лицо нетрадиционной сексуальной ориентации предпочитающий пассивную позицию, с рождения имеющий упрощенную структуру коры головного мозга и т.д. :D)
:D lol
-
Еще один вариант парковки :D
http://www.youtube.com/watch?v=yzdSjA3XzVY&feature=player_embedded
А вот так - правильно:
http://www.youtube.com/watch?v=oTtGk6xznx4&feature=related
-
Еще один вариант парковки :D
http://www.youtube.com/watch?v=yzdSjA3XzVY&feature=player_embedded
А вот так - правильно:
http://www.youtube.com/watch?v=oTtGk6xznx4&feature=related
С откидной крышой тема :-)
-
Седня случай был, приехал в гости к другу на 30 мин, припоркрвался на свободном месте, выхожу - а мне спереди дорогу перекрыл автомобиль, водилы нет. Завелся, включил свет, босигналил, ещё раз. Минут через 10 вышел хозяин "корыта". Ну слово за слово, говорю машину убери. Ответ - это мое место и нечего тут ставить. Твое место - огороди его!!! fire! fire! fire! Понеслась перепалка словами, понял, что это до бесконечности, забил на него, ну что с дурака взять?! :D Я был с женой, орать с ним было не охота, да и бесполезно, жена только разнервничалась. Говорю или отгони или я до утра тут стоять буду, мне не трудно и погостить. beer Машина была убрана с криками - ещё встретимся на дороге. Так что когда паркуетесь, выбирайте пути возможного выезда, дураков хватает! А я с двух сторон был зажат деревьями, а сзади сугробом. И ещё у кого какие-нибудь идеи по данному случаю есть, кто же из нас не прав?
Такие уроды обычно в пятиэтажках живут почему то... все никак не выясню можно ли на эвакуаторе такого урода оттащить или нет. Иногда даже угрожают порчей имущества (а ля диски проколю, пацарапаю)
-
Такие уроды обычно в пятиэтажках живут почему то... все никак не выясню можно ли на эвакуаторе такого урода оттащить или нет. Иногда даже угрожают порчей имущества (а ля диски проколю, пацарапаю)
Блин, у меня тоже у пятиэтажки было. Надо же...
-
CEED одна из машин, на которой парковаться крайне неудобно. Длинный клюв очень помогает встрече с бордюром.
-
CEED одна из машин, на которой парковаться крайне неудобно. Длинный клюв очень помогает встрече с бордюром.
Всё приходит со временем, привыкаешь к габаритам и низкому бамперу.