форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Музыка в KIA CEED => Тема начата: cyba20 от Ноябрь 09, 2012, 00:11:30 am
-
посмотрите пожалуйста правильно я понял схему подключения двух усов через кондер!!!???
простите в паинте не особо старался))) плюс с АКБ на кондер от него из того же места выходя два плюса на усы! а все минуса на кузов кручу!!
правильно????
-
А зачем вообще этот кондер? Мощная система?
-
просто человек знакомый занимающийся автозвуком сказал так делать лучше! я изначально думал две плюсовые жилы кинуть! других вариантов я не знаю!
плюс вопрос как в двери провода прокинуть?
Добавлено позже: Ноябрь 09, 2012, 00:25:18 am
плюс он говорил что так меньше нагрузка на акум! если что могу написать перечень покупок посмотрите сильная или нет?!!
-
Я считаю, что кондер бесполезная штука. Главное хорошее питание для усилителей сделать, начиная с АКБ. Я уже писал в соседней теме, что надо использовать дистрибьютор питания (разветвитель) для таких целей, как подключения 2-х и более усилителей. "+" и "-" тянуть с АКБ до багажника и там уже при помощи разветвителя делить питание на усилители.
-
Забудте про живучесть кислотного акб 2-3 года и менять, проще поставить не кондер, он все соки выжмет из акб, поставьте регулятор напряжения между +и- хотя в гене есть он, разминусовку сделать, для хорошей массы.
-
Вань, по хорошему, тут надо правильное питание. Хорошие провода в первую очередь. У Антона никаких кондеров и регуляторов, а в системе два саба и сдвоенный фронт. Играет отлично, и вроде просадок не наблюдает.
Если посмотреть системы соревновательного уровня, то конденсатор вы там вряд ли найдете. SPL'щики используют доп. аккумуляторы и генератор помощнее.
-
ставь кондер и не слушай не кого, любая система дает шумы, кондер их смягчает в том числе и просадка будет выглядеть не так как без кондера. Схема почти правильная, но всю массу надо цеплять в одном месте в багажнике и кидать дополнительный провод от акб на кузов. или от акб до усилителей.
А касательно двух сабав и сдвоенного фронта без просадки...это от усилителя все зависит, в предыдущей машине стояло два усилителя, любой акб 70А сажал за 10-12 минут до состояния, что авто вообще не завести, а на заведенном двигателе просаживал напругу до 9 вольт...
В сиде же стоит один усь, на фронт и саб, просадка до 11.2 вольт на заведенном авто с оборотоми 2000, на заглушенном авто не слушаю...
-
Вы какими проводами пользуетесь для подключения усилителя?
-
на самом деле тема уже офф!!! всем спасибо! уже все собрал через кондер на 1 фарад провода дакс!