форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ivan1984 от Ноябрь 07, 2012, 17:11:21 pm

Название: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 07, 2012, 17:11:21 pm
Народ, кто ставил?
Поделитесь впечатлениями?
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: TDV.ROOT от Ноябрь 07, 2012, 19:37:37 pm
У Сида в отличие от некоторых японцев нет проблем с массой. Некоторые болячки конечно есть, но не стоит оно того, ИМХО.
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 07, 2012, 19:47:53 pm
там хорошая фишка есть как регулятор напряжения!
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: TDV.ROOT от Ноябрь 07, 2012, 19:49:20 pm
Практическое использование регулятора? Что он даст? Плюсы и минусы? :popcorn:
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 07, 2012, 19:59:32 pm
основная задача устранить просадку в напряжении, я музыку делаю в авто, это полезный девайс!

Добавлено позже: Ноябрь 07, 2012, 20:00:12 pm
Конденсатор не предлагать, он все токи заберет из акб!
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: TDV.ROOT от Ноябрь 07, 2012, 20:11:58 pm
основная задача устранить просадку в напряжении, я музыку делаю в авто, это полезный девайс!
Хм... В принципе РН на генераторе полностью справляется со своей задачей. По сути тоже самое можно сделать установив диод 2Д219Б за целых 20 рублей. Только надо покурить схему генератора, на сколько применимо данное решение у нас. А так, если включены все потребители при работающем ДВС и напряжение не падает ниже 13.9В и не поднимается выше 14.4В - смысла в такой вещице нет.
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 07, 2012, 20:23:38 pm
Это меняет дело, на выхах для себя проверю тестером напряжение на сиде в режие на холостых и все приборы вкл!
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: TDV.ROOT от Ноябрь 07, 2012, 20:33:35 pm
Это меняет дело, на выхах для себя проверю тестером напряжение на сиде в режие на холостых и все приборы вкл!
Советую сделать для наглядности таблицу вида:
потребитель (нагрузка) - вольтаж.
И в принципе можно включать по такому списку:
- без нагрузки
- габариты
- ближний свет
- ПТФ
- дальний свет
- музыка
- отопитель
- вентилятор ДВС (кондей)
- обогрев (стекол, зеркал, сидений)
- отопитель max
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 07, 2012, 20:44:22 pm
Хорошо, результаты отпишу!
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: slavunl от Ноябрь 07, 2012, 20:48:56 pm
чо такое минусовка? 8[
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: TDV.ROOT от Ноябрь 07, 2012, 20:54:14 pm
чо такое минусовка? 8[
Гугл в помощь. :)
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: slavunl от Ноябрь 07, 2012, 21:02:32 pm
Цитировать (выделенное)
разминусовка нужна для того, чтоб искра в землю не уходила и компрессия ведрами не вытекала. уберете разминусовку-- будет такая разница потенциалов, что искра начнет блуждать по разным проводам.
lol
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Andrey_A от Ноябрь 08, 2012, 00:58:25 am
а мне поисковик такое выдал:

Цитировать (выделенное)
Что даёт силовая разминусовка :
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%;
— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;
— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;
— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;
— УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ;
— ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС;
Буду делать, столько положительных моментов. :D
И, кстати, тему в электрику бы, а не здесь в " Двигатель, КПП"
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Andro1 от Ноябрь 08, 2012, 02:14:20 am
а мне поисковик такое выдал:
Буду делать, столько положительных моментов. :D
И, кстати, тему в электрику бы, а не здесь в " Двигатель, КПП"
Очень полезная вещь. Надо быстренько запатентовать и получить за это нобелевскую премию, а потом продавать производителям машин патенты, а то они идиоты и не догадываются от этом чуде.
Кому интересно, то "Разрушители легенд" тестировали подобную "шляпу" и пришли к выводу что это реальная ШЛЯПА.  )))
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 08, 2012, 09:30:43 am
Вместо того, чтобы злорадствоать, лучше бы нормальные аргументы привели!
Есть два лагеря за и проотив:
за, кто пользовался
против, кто только читал
вот замеры: (не мои)

в тырнете очень сильно разнятся отзывы о разминусовки (отрицательных конечно нет, но многие пишут типа "нафик надо...")
в теории хорошая масса должна дать плюсы для установленной музыки, более хорошую искру, меньшие наводки в бортовой сети, более точную работу сенсоров.
ну первое что интересно, это выяснить на сколько хороша штатная масса.
проверял разность потенциалов между (-)АКБ и другими точками, где вообщето такая же "масса" должна быть:
- блок
- кузов в районе стойки
- корпус генератора
и до кучи дотянул массу, взятую в багажние
Эксперимент 1: все выключено
неудивительно, но везде где проверял - по нолям.

Эксперимент 2: включен ближний свет
стойка - 22,2mV
генератор - 5mV
блок - 5mV
багажник - 22,9mV

Экспримент 3: включено зажигание (все остальное выключено)
стойка - 9mV
генератор - 4,1mV
блок - 4,2mV
багажник - 11,5mV

Экспримент 3: включен дальний свет, музыка (негромко) и зажигание
стойка - 31,7mV
генератор - 9,1mV
блок - 9,3mV
багажник - 34,1mV

Экспримент 4: двиг заведен. включен дальний свет, музыка (негромко)
стойка - 27,4mV
генератор - 35,0mV
блок - 30,6mV
багажник - 31,3mV

В общем любопытство удовлтворил, ставлю...
все соединения предварительно зачищал напильником и наждачкой
то что пришло мне, цепляется пучком на клемму. и намба ван сразу на стойку.
у модных разминусовок есть хаб (один провод от акб идет до хаба, а от него уже разводится по точкам проводами)

намба ту.
прикручно к блоку. (дыр с резьбой там хватает)

намба ээ три.
продублировал штатную соплю на блок, но массу прикрутил на кузов возл фары
[/URL]
ну и последний, четвертый - в дебри на генератор

ну теперь замеры что же изменилось...
Эксперимент 1: все выключено
не проводился. смысла ноль.

Эксперимент 2: включен ближний свет
стойка - 3,3 (было 22,2)mV
генератор - 4,1 (было 5)mV
блок - 4,2(было 5)mV
багажник -11,3 (было 22,9)mV

Экспримент 3: включено зажигание (все остальное выключено)
стойка - 1,5(было 9)mV
генератор - 3(было 4,1)mV
блок - 3 (было 4,2)mV
багажник - 5,4(было 11,5)mV

Экспримент 3: включен дальний свет, музыка (негромко) и зажигание
стойка - 3,9 (было 31,7)mV
генератор - 4,8(было 9,1)mV
блок - 4,9(было 9,3)mV
багажник - 13,1(было 34,1)mV

Экспримент 4: двиг заведен. включен дальний свет, музыка (негромко)
стойка - 2 (было 27,4)mV
генератор - 18,4(было 35,0)mV
блок - 13 (было 30,6)mV
багажник - 9,4 (было 31,3)mV
в общем резюмируя... масса везде разная, но различается копейками. местами  разминусовка  улучшила положение в разы конечно, но заморачиваться над этим или нет - дело каждого.
осталось впаять ту самую коробушку, что завут "стабилизатор напряжения". реальную разницу увидеть и оценить врядли получится, поэтому как бы без него пока повествование свое закругляю...
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: slavunl от Ноябрь 08, 2012, 11:05:31 am
ммда. Питание 12,000 В (допустим)(100%), упало 0,031 В = имеем 11,969В (падение 0,258%). С разминусовкой упало 0,009В = имеем 11,991В (падение 0,075%). Вывод все в пределах погрешности измерений :D А теперь почитайте рабочий диапазон нарпяжений электронных блоков. Я больше чем уверен что он составляет от 8 до 15В. И что мы там повысили? Какую искру? Или еденицы и нули лучше по микросхемам проскакивают (или протикают, или что они там делают в микросхемах? lol)? Вобщем, тут из плюса только: ваша машина будит похожа на самолет по количеству проводов и жгутов :D
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 08, 2012, 11:16:24 am
Как было сказано ранее борт сеть не поднимается более 14 и не просаж менее 12
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: slavunl от Ноябрь 08, 2012, 12:48:37 pm
Как было сказано ранее борт сеть не поднимается более 14 и не просаж менее 12
просаживается. Замерьте во время работы стартера. Кроме того движение при неработающем генераторе тоже рассматривается конструкторами. Или вы хотите сказать что при 11,5 машина не поедит?
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 08, 2012, 13:09:42 pm
Вопрос на долго ли хватит этой езды, а ночью когда цепь нагружена?! Минут на 40.
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: NarimanSPb от Ноябрь 08, 2012, 13:48:48 pm
Милливольты, милливольты. Вроде все правильно и какая-то логика вроде есть. Но как-то ИМХО абстрактно.
Вот например, есть у меня подозрение, что тот же генератор при большой нагрузке "дает" меньше чем может.
Что я сделаю? При заведенном двигателе и включении максимальной нагрузки, померю падение напряжения на проводе от вывода + генератора до + батареи. Тоже самое надо сделать, подключив тестер между корпусом генератора и - батареи.
Проанализировав эти цифры уже можно принимать меры для их уменьшения, включая дополнительную качественную перемычку (разминусовку) между - батареи и корпусом генератора.
Как-то так!
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: slavunl от Ноябрь 08, 2012, 14:15:02 pm
Вопрос на долго ли хватит этой езды, а ночью когда цепь нагружена?! Минут на 40.
без фар до 400км.

Добавлено позже: Ноябрь 08, 2012, 14:21:24 pm
Тоже самое надо сделать, подключив тестер между корпусом генератора и - батареи.
Проанализировав эти цифры уже можно принимать меры для их уменьшения, включая дополнительную качественную перемычку (разминусовку) между - батареи и корпусом генератора.
Как-то так!
по плюсу падение лечится только увеличением сечения провода или уменьшением длинны последнего. По минусу лечится зачисткой места контакта. Если вы уж минус хотите вылечить разминусовкой, то нужно сделать и разплюсовку :D блин, аж самому смешно становится. А то получается по минусу не падает, а по плюсу просто рухнет напряжение! Не верите? замерьте на АКБ, а потом на + - се фары
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: NarimanSPb от Ноябрь 08, 2012, 15:27:19 pm

по плюсу падение лечится только увеличением сечения провода или уменьшением длинны последнего. По минусу лечится зачисткой места контакта. Если вы уж минус хотите вылечить разминусовкой, то нужно сделать и разплюсовку :D блин, аж самому смешно становится.
Невнимательно читаете или не понимаете!!!
Специально для Вас повторяю: -  Проанализировав эти цифры уже можно принимать меры для их уменьшения, включая дополнительную качественную перемычку -
Под словом МЕРЫ и подразумевается зачистка контактных соединений, замена провода на большего сечения или прокладкой дополнительного.
А смеется как правило последний!!!
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 08, 2012, 15:34:41 pm
Замена провода, зачистка все верно, но поставить разминусовку на гбц, двиг., стойку по сути тоже самое, просто делаем надежную массу.
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: NarimanSPb от Ноябрь 08, 2012, 15:41:43 pm
Замена провода, зачистка все верно, но поставить разминусовку на гбц, двиг., стойку по сути тоже самое, просто делаем надежную массу.
+1
Но если заменить слово разминусовка на фразу - дополнительные перемычки по массе, будет как-то более логичней!
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 08, 2012, 15:48:31 pm
Разминусовка - она как распальцовка))
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: slavunl от Ноябрь 08, 2012, 20:41:45 pm
эта ваша распальцовка станет не разпальцованной уже через год. Тогда придется  не в одном месте зачищать, а в 25-ти lol
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 08, 2012, 20:44:52 pm
сиду 3 года и ничего не зачищаю, почеву вы так против распальцовки?))
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: slavunl от Ноябрь 08, 2012, 21:36:18 pm
сиду 3 года и ничего не зачищаю, почеву вы так против распальцовки?))
да я не против. Мне просто интерестно поговорить с теми кто такие расхреновки покупает и ставит :) А также ставит АСК, возбудители бензина, разложители воздуха, азот в калеса накачивает, ну и хит покупок - обновитель машины :)
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 08, 2012, 21:40:56 pm
А чего там покупать, з провода и 6 клемм)
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: AlexRT от Ноябрь 09, 2012, 00:16:09 am
 %)
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: как_бы от Ноябрь 10, 2012, 07:34:42 am
Правильно, AlexRT!!! Смеяться лучше над последним.
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: AlexRT от Ноябрь 10, 2012, 12:00:56 pm
Правильно, AlexRT!!! Смеяться лучше над последним.
да я как б теме отметился, почитать что и как.  Прост ни разу не слышал   об этом.
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 12, 2012, 20:25:55 pm
Получается: в момент завода просадка 7,8 получилось, на холостых 14,7 вверх не скачет и вниз тоже, кинул 2 провода один на стойку, второй на гайкй возле дроссельного узла, третий кину на гайку гены.
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: dinamit324d от Ноябрь 13, 2012, 13:06:37 pm
когда ставил два усилка то сразу поставил гелевый акб и провод от кузова  (чистил до металла) до клемы акб 25кв.мм проблем с просадками нет !!!!!
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 13, 2012, 13:26:33 pm
когда ставил два усилка то сразу поставил гелевый акб и провод от кузова  (чистил до металла) до клемы акб 25кв.мм проблем с просадками нет !!!!!
кидали на стойку?
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: dinamit324d от Ноябрь 13, 2012, 16:21:36 pm
кидали на стойку?
нет рядом с минусом штатным АКБ
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: NarimanSPb от Ноябрь 13, 2012, 22:06:54 pm
... кинул 2 провода один на стойку, второй на гайкй возле дроссельного узла, третий кину на гайку гены.
Может логичней будет, если "кинуть" перемычку от батареи до стартера (на болт его крепления)
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 14, 2012, 12:09:38 pm
Туда добраться не так просто.
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: NarimanSPb от Ноябрь 15, 2012, 20:36:25 pm
Туда добраться не так просто.
Да без особых проблем головкой на 14 открутил нижний болт стартера и поставил перемычку. Использовал имеющийся кусок гибкого провода на 25 кв.мм. Наконечники опрессовал как положено. Хотите верьте, хотите нет, но стартер утром крутил бодрее и подсветка приборов почти не притухала! rulezz
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 15, 2012, 20:42:04 pm
Да без особых проблем головкой на 14 открутил нижний болт стартера и поставил перемычку. Использовал имеющийся кусок гибкого провода на 25 кв.мм. Наконечники опрессовал как положено. Хотите верьте, хотите нет, но стартер утром крутил бодрее и подсветка приборов почти не притухала! rulezz
я верю, многие говорят херь, а мне пофиг, я сделал!))
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Andro1 от Ноябрь 16, 2012, 00:06:40 am
я верю, многие говорят херь, а мне пофиг, я сделал!))
И правильно. Главное верить.
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: Altar от Ноябрь 16, 2012, 09:47:39 am
Все как обычно, борьба не с проблемой а со следствием.
Название: Re: Разминусовка
Отправлено: slavunl от Ноябрь 16, 2012, 13:18:09 pm
вот так выглядит ваша распальцовка на схеме lol lol lol

Добавлено позже: Ноябрь 16, 2012, 16:11:37 pm
разминусовщики, а вы знаете что можно устранить падение напряжения на всегда, ну или минимизировать его навсегда безо всяких доп. проводов?