форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ivan1984 от Ноябрь 07, 2012, 17:11:21 pm
-
Народ, кто ставил?
Поделитесь впечатлениями?
-
У Сида в отличие от некоторых японцев нет проблем с массой. Некоторые болячки конечно есть, но не стоит оно того, ИМХО.
-
там хорошая фишка есть как регулятор напряжения!
-
Практическое использование регулятора? Что он даст? Плюсы и минусы? :popcorn:
-
основная задача устранить просадку в напряжении, я музыку делаю в авто, это полезный девайс!
Добавлено позже: Ноябрь 07, 2012, 20:00:12 pm
Конденсатор не предлагать, он все токи заберет из акб!
-
основная задача устранить просадку в напряжении, я музыку делаю в авто, это полезный девайс!
Хм... В принципе РН на генераторе полностью справляется со своей задачей. По сути тоже самое можно сделать установив диод 2Д219Б за целых 20 рублей. Только надо покурить схему генератора, на сколько применимо данное решение у нас. А так, если включены все потребители при работающем ДВС и напряжение не падает ниже 13.9В и не поднимается выше 14.4В - смысла в такой вещице нет.
-
Это меняет дело, на выхах для себя проверю тестером напряжение на сиде в режие на холостых и все приборы вкл!
-
Это меняет дело, на выхах для себя проверю тестером напряжение на сиде в режие на холостых и все приборы вкл!
Советую сделать для наглядности таблицу вида:
потребитель (нагрузка) - вольтаж.
И в принципе можно включать по такому списку:
- без нагрузки
- габариты
- ближний свет
- ПТФ
- дальний свет
- музыка
- отопитель
- вентилятор ДВС (кондей)
- обогрев (стекол, зеркал, сидений)
- отопитель max
-
Хорошо, результаты отпишу!
-
чо такое минусовка? 8[
-
чо такое минусовка? 8[
Гугл в помощь. :)
-
разминусовка нужна для того, чтоб искра в землю не уходила и компрессия ведрами не вытекала. уберете разминусовку-- будет такая разница потенциалов, что искра начнет блуждать по разным проводам.
lol
-
а мне поисковик такое выдал:
Что даёт силовая разминусовка :
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%;
— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;
— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;
— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;
— УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ;
— ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС;
Буду делать, столько положительных моментов. :D
И, кстати, тему в электрику бы, а не здесь в " Двигатель, КПП"
-
а мне поисковик такое выдал:
Буду делать, столько положительных моментов. :D
И, кстати, тему в электрику бы, а не здесь в " Двигатель, КПП"
Очень полезная вещь. Надо быстренько запатентовать и получить за это нобелевскую премию, а потом продавать производителям машин патенты, а то они идиоты и не догадываются от этом чуде.
Кому интересно, то "Разрушители легенд" тестировали подобную "шляпу" и пришли к выводу что это реальная ШЛЯПА. )))
-
Вместо того, чтобы злорадствоать, лучше бы нормальные аргументы привели!
Есть два лагеря за и проотив:
за, кто пользовался
против, кто только читал
вот замеры: (не мои)
в тырнете очень сильно разнятся отзывы о разминусовки (отрицательных конечно нет, но многие пишут типа "нафик надо...")
в теории хорошая масса должна дать плюсы для установленной музыки, более хорошую искру, меньшие наводки в бортовой сети, более точную работу сенсоров.
ну первое что интересно, это выяснить на сколько хороша штатная масса.
проверял разность потенциалов между (-)АКБ и другими точками, где вообщето такая же "масса" должна быть:
- блок
- кузов в районе стойки
- корпус генератора
и до кучи дотянул массу, взятую в багажние
Эксперимент 1: все выключено
неудивительно, но везде где проверял - по нолям.
Эксперимент 2: включен ближний свет
стойка - 22,2mV
генератор - 5mV
блок - 5mV
багажник - 22,9mV
Экспримент 3: включено зажигание (все остальное выключено)
стойка - 9mV
генератор - 4,1mV
блок - 4,2mV
багажник - 11,5mV
Экспримент 3: включен дальний свет, музыка (негромко) и зажигание
стойка - 31,7mV
генератор - 9,1mV
блок - 9,3mV
багажник - 34,1mV
Экспримент 4: двиг заведен. включен дальний свет, музыка (негромко)
стойка - 27,4mV
генератор - 35,0mV
блок - 30,6mV
багажник - 31,3mV
В общем любопытство удовлтворил, ставлю...
все соединения предварительно зачищал напильником и наждачкой
то что пришло мне, цепляется пучком на клемму. и намба ван сразу на стойку.
у модных разминусовок есть хаб (один провод от акб идет до хаба, а от него уже разводится по точкам проводами)
намба ту.
прикручно к блоку. (дыр с резьбой там хватает)
намба ээ три.
продублировал штатную соплю на блок, но массу прикрутил на кузов возл фары
[/URL]
ну и последний, четвертый - в дебри на генератор
ну теперь замеры что же изменилось...
Эксперимент 1: все выключено
не проводился. смысла ноль.
Эксперимент 2: включен ближний свет
стойка - 3,3 (было 22,2)mV
генератор - 4,1 (было 5)mV
блок - 4,2(было 5)mV
багажник -11,3 (было 22,9)mV
Экспримент 3: включено зажигание (все остальное выключено)
стойка - 1,5(было 9)mV
генератор - 3(было 4,1)mV
блок - 3 (было 4,2)mV
багажник - 5,4(было 11,5)mV
Экспримент 3: включен дальний свет, музыка (негромко) и зажигание
стойка - 3,9 (было 31,7)mV
генератор - 4,8(было 9,1)mV
блок - 4,9(было 9,3)mV
багажник - 13,1(было 34,1)mV
Экспримент 4: двиг заведен. включен дальний свет, музыка (негромко)
стойка - 2 (было 27,4)mV
генератор - 18,4(было 35,0)mV
блок - 13 (было 30,6)mV
багажник - 9,4 (было 31,3)mV
в общем резюмируя... масса везде разная, но различается копейками. местами разминусовка улучшила положение в разы конечно, но заморачиваться над этим или нет - дело каждого.
осталось впаять ту самую коробушку, что завут "стабилизатор напряжения". реальную разницу увидеть и оценить врядли получится, поэтому как бы без него пока повествование свое закругляю...
-
ммда. Питание 12,000 В (допустим)(100%), упало 0,031 В = имеем 11,969В (падение 0,258%). С разминусовкой упало 0,009В = имеем 11,991В (падение 0,075%). Вывод все в пределах погрешности измерений :D А теперь почитайте рабочий диапазон нарпяжений электронных блоков. Я больше чем уверен что он составляет от 8 до 15В. И что мы там повысили? Какую искру? Или еденицы и нули лучше по микросхемам проскакивают (или протикают, или что они там делают в микросхемах? lol)? Вобщем, тут из плюса только: ваша машина будит похожа на самолет по количеству проводов и жгутов :D
-
Как было сказано ранее борт сеть не поднимается более 14 и не просаж менее 12
-
Как было сказано ранее борт сеть не поднимается более 14 и не просаж менее 12
просаживается. Замерьте во время работы стартера. Кроме того движение при неработающем генераторе тоже рассматривается конструкторами. Или вы хотите сказать что при 11,5 машина не поедит?
-
Вопрос на долго ли хватит этой езды, а ночью когда цепь нагружена?! Минут на 40.
-
Милливольты, милливольты. Вроде все правильно и какая-то логика вроде есть. Но как-то ИМХО абстрактно.
Вот например, есть у меня подозрение, что тот же генератор при большой нагрузке "дает" меньше чем может.
Что я сделаю? При заведенном двигателе и включении максимальной нагрузки, померю падение напряжения на проводе от вывода + генератора до + батареи. Тоже самое надо сделать, подключив тестер между корпусом генератора и - батареи.
Проанализировав эти цифры уже можно принимать меры для их уменьшения, включая дополнительную качественную перемычку (разминусовку) между - батареи и корпусом генератора.
Как-то так!
-
Вопрос на долго ли хватит этой езды, а ночью когда цепь нагружена?! Минут на 40.
без фар до 400км.
Добавлено позже: Ноябрь 08, 2012, 14:21:24 pm
Тоже самое надо сделать, подключив тестер между корпусом генератора и - батареи.
Проанализировав эти цифры уже можно принимать меры для их уменьшения, включая дополнительную качественную перемычку (разминусовку) между - батареи и корпусом генератора.
Как-то так!
по плюсу падение лечится только увеличением сечения провода или уменьшением длинны последнего. По минусу лечится зачисткой места контакта. Если вы уж минус хотите вылечить разминусовкой, то нужно сделать и разплюсовку :D блин, аж самому смешно становится. А то получается по минусу не падает, а по плюсу просто рухнет напряжение! Не верите? замерьте на АКБ, а потом на + - се фары
-
по плюсу падение лечится только увеличением сечения провода или уменьшением длинны последнего. По минусу лечится зачисткой места контакта. Если вы уж минус хотите вылечить разминусовкой, то нужно сделать и разплюсовку :D блин, аж самому смешно становится.
Невнимательно читаете или не понимаете!!!
Специально для Вас повторяю: - Проанализировав эти цифры уже можно принимать меры для их уменьшения, включая дополнительную качественную перемычку -
Под словом МЕРЫ и подразумевается зачистка контактных соединений, замена провода на большего сечения или прокладкой дополнительного.
А смеется как правило последний!!!
-
Замена провода, зачистка все верно, но поставить разминусовку на гбц, двиг., стойку по сути тоже самое, просто делаем надежную массу.
-
Замена провода, зачистка все верно, но поставить разминусовку на гбц, двиг., стойку по сути тоже самое, просто делаем надежную массу.
+1
Но если заменить слово разминусовка на фразу - дополнительные перемычки по массе, будет как-то более логичней!
-
Разминусовка - она как распальцовка))
-
эта ваша распальцовка станет не разпальцованной уже через год. Тогда придется не в одном месте зачищать, а в 25-ти lol
-
сиду 3 года и ничего не зачищаю, почеву вы так против распальцовки?))
-
сиду 3 года и ничего не зачищаю, почеву вы так против распальцовки?))
да я не против. Мне просто интерестно поговорить с теми кто такие расхреновки покупает и ставит :) А также ставит АСК, возбудители бензина, разложители воздуха, азот в калеса накачивает, ну и хит покупок - обновитель машины :)
-
А чего там покупать, з провода и 6 клемм)
-
%)
-
Правильно, AlexRT!!! Смеяться лучше над последним.
-
Правильно, AlexRT!!! Смеяться лучше над последним.
да я как б теме отметился, почитать что и как. Прост ни разу не слышал об этом.
-
Получается: в момент завода просадка 7,8 получилось, на холостых 14,7 вверх не скачет и вниз тоже, кинул 2 провода один на стойку, второй на гайкй возле дроссельного узла, третий кину на гайку гены.
-
когда ставил два усилка то сразу поставил гелевый акб и провод от кузова (чистил до металла) до клемы акб 25кв.мм проблем с просадками нет !!!!!
-
когда ставил два усилка то сразу поставил гелевый акб и провод от кузова (чистил до металла) до клемы акб 25кв.мм проблем с просадками нет !!!!!
кидали на стойку?
-
кидали на стойку?
нет рядом с минусом штатным АКБ
-
... кинул 2 провода один на стойку, второй на гайкй возле дроссельного узла, третий кину на гайку гены.
Может логичней будет, если "кинуть" перемычку от батареи до стартера (на болт его крепления)
-
Туда добраться не так просто.
-
Туда добраться не так просто.
Да без особых проблем головкой на 14 открутил нижний болт стартера и поставил перемычку. Использовал имеющийся кусок гибкого провода на 25 кв.мм. Наконечники опрессовал как положено. Хотите верьте, хотите нет, но стартер утром крутил бодрее и подсветка приборов почти не притухала! rulezz
-
Да без особых проблем головкой на 14 открутил нижний болт стартера и поставил перемычку. Использовал имеющийся кусок гибкого провода на 25 кв.мм. Наконечники опрессовал как положено. Хотите верьте, хотите нет, но стартер утром крутил бодрее и подсветка приборов почти не притухала! rulezz
я верю, многие говорят херь, а мне пофиг, я сделал!))
-
я верю, многие говорят херь, а мне пофиг, я сделал!))
И правильно. Главное верить.
-
Все как обычно, борьба не с проблемой а со следствием.
-
вот так выглядит ваша распальцовка на схеме lol lol lol
Добавлено позже: Ноябрь 16, 2012, 16:11:37 pm
разминусовщики, а вы знаете что можно устранить падение напряжения на всегда, ну или минимизировать его навсегда безо всяких доп. проводов?