форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Igorysha от Ноябрь 06, 2012, 12:09:35 pm
-
Вообщем ударили мой сидик в попку,довольно прилично. По страховой выбрал Ирбис-центр в медведково. Привез машину в четверг,быстро все оформили,сфоткали и забрали машинку,сказали в течении 2х дней позвонят и скажут о внутренних повреждениях,звонка я так и не получил,через 8 дней поехал лично к ним и оказалось что они на 8 день только загнали машину в цех на дефектовку...и сказали что сегодня позвонят вечером и скажут...звонка сново нет,на следующее утро начал им названивать и только к 16 часам я добился от них ответа на вопрос и только они закончили дефектовку. Вообщем вместо 2х дней ушло на это 9. Процесс ремонта продолжается,посмотрим что будет дальше...но такими темпами и к новому году не сделают...Вообщем пока не особо доволен. Может кто сталкивался с этим сервисом,скажите,что от них ожидать...
-
Сам обслуживаюсь в Ирбис Юго - Запад и говорят сами же сотрудники что Медведково не самое лучшее место для ремонта :)
-
Ирбис в Медведково в плане ремонта и обслуживания был хорош до переезда начальства на новое место. Сейчас салон и рем/площадка находятся в разных местах. Живу рядом. После удара по попе решил чиниться у них (страховка позволяет). Сунулся и понял, что уже не хочу :(
Обслуживание и отношение не гуд. Сроки - поскольку тут мат не приветствуется, то великоватые (это вежливо).
Вобщем позвонил на К-39 все утряслось моментально. Сервис и прочее на уровне. Да, это далеко от меня, но не жалею пока ни разу ;)
Посмотрим как сделают машину.
-
Сейчас страховая уже вторую неделю согласовывает
-
После ДТП страховая отправила в Ирбис. Почитала отзывы, и ужаснулась. Позвонила в страховую и попросилась в другой сервис. В страховой мне предложили сначала сделать в Ирбисе осмотр на наличие скрытых повреждений, а затем решать с другим сервисом. Поскольку у моей рио была разнесена вся морда, скрытых повреждений было много, и, как оказалось, собрать после осмотра машинку назад, чтобы ездила было уже не возможно. Мне предложили запастись терпением и походить пешком, пока будет согласование со страховой, заказ деталей, ну, и собственно, сам ремонт. При этом сразу открыли заказ-наряд. Было это 28 октября. Прошли ноябрьские праздники, и мне позвонила девушка из салона, и сообщила, что все согласовано, и запчасти заказаны. Потом позвонил менеджер Артем, и подтвердил информацию, пообещав, что детали придут уже к концу следующей недели, после чего машину отправят в ремонт. Страховая прислала мне отказ на покраску бампера. Я позвонила в сервис, и спросила, что они в этом случае могут сделать, на что Артем ответил, что может на выбор отдать мне некрашенный бампер, либо покрасить, тысяч за 7000(цена краски, лака, грунтовки). Я попросила покрасить у них, вместе со всеми остальными деталями (капот, крылья, дверь). 16 ноября мне позвонил менеджер и сообщил, что машина ушла в ремонт, и будет к середине-концу следующей недели готова. а 21 ноября мою машину мне вернули, сообщив при этом, что цена бампера получилась даже дешевле, чем расчитывали изначально. Не знаю, пока, что по внутренним повреждениям, но краска подобрана идеально, нет ни пузырей, не сколов, ни царапин на соседних деталях, как писали в других отзывах(специально осматривала поэтому), стыки ровные(хотя этого боялась больше, чем плохой окраски ;-)). Салон идеально чистый, как после химчистки, хотя сдавала машину очень даже не чистой и внутри и снаружи))) Дите даже спросило - не купила ли я новую))). Отзывов никогда не писала, но всегда читаю, прежде чем принять решение о ремонте, покупке и т.д. Обычно всегда помогает. Написать сама решила потому, что при таком колличестве негативных отзывов у меня пока ни один не подтвердился, наоборот - очень корректный, вежливый персонал, замечательно, а самое главное!!! быстро!!! сделанная работа, и при этом никаких разводов на дополнительные работы. Я этому сервису, и в частности Артему очень признательна! :-*
-
После ДТП страховая отправила в Ирбис. Почитала отзывы, и ужаснулась. Позвонила в страховую и попросилась в другой сервис. В страховой мне предложили сначала сделать в Ирбисе осмотр на наличие скрытых повреждений, а затем решать с другим сервисом. Поскольку у моей рио была разнесена вся морда, скрытых повреждений было много, и, как оказалось, собрать после осмотра машинку назад, чтобы ездила было уже не возможно. Мне предложили запастись терпением и походить пешком, пока будет согласование со страховой, заказ деталей, ну, и собственно, сам ремонт. При этом сразу открыли заказ-наряд. Было это 28 октября. Прошли ноябрьские праздники, и мне позвонила девушка из салона, и сообщила, что все согласовано, и запчасти заказаны. Потом позвонил менеджер Артем, и подтвердил информацию, пообещав, что детали придут уже к концу следующей недели, после чего машину отправят в ремонт. Страховая прислала мне отказ на покраску бампера. Я позвонила в сервис, и спросила, что они в этом случае могут сделать, на что Артем ответил, что может на выбор отдать мне некрашенный бампер, либо покрасить, тысяч за 7000(цена краски, лака, грунтовки). Я попросила покрасить у них, вместе со всеми остальными деталями (капот, крылья, дверь). 16 ноября мне позвонил менеджер и сообщил, что машина ушла в ремонт, и будет к середине-концу следующей недели готова. а 21 ноября мою машину мне вернули, сообщив при этом, что цена бампера получилась даже дешевле, чем расчитывали изначально. Не знаю, пока, что по внутренним повреждениям, но краска подобрана идеально, нет ни пузырей, не сколов, ни царапин на соседних деталях, как писали в других отзывах(специально осматривала поэтому), стыки ровные(хотя этого боялась больше, чем плохой окраски ;-)). Салон идеально чистый, как после химчистки, хотя сдавала машину очень даже не чистой и внутри и снаружи))) Дите даже спросило - не купила ли я новую))). Отзывов никогда не писала, но всегда читаю, прежде чем принять решение о ремонте, покупке и т.д. Обычно всегда помогает. Написать сама решила потому, что при таком колличестве негативных отзывов у меня пока ни один не подтвердился, наоборот - очень корректный, вежливый персонал, замечательно, а самое главное!!! быстро!!! сделанная работа, и при этом никаких разводов на дополнительные работы. Я этому сервису, и в частности Артему очень признательна! :-*
А ремонтировались в Ирбисе, и если да то каком ?!
-
Каке я понял RISA ремонтировалась на полярном проезде,сутя по имени мастера Артем...
Вчера наконец мне сделали наряд-заказ,спустя 18 дней...я думал страховая долго согласовывает,но поругавшись со страховой оказалось что страховая на следующей день ответила сервису,а оставшиеся 14 дней сервис ничего не делал,пока я не позвонил,не поругался с ними,и сразу за один день все сделали...продолжение следуюет
-
Igorysha - так чем дело кончилось? А то меня к ним направили на замену лобового стекла, ажно ссыкотно становится теперь.
-
Дальше ничего сказать не могу. Машина признана под списание. Мне ремонт насчитали на 515 тысяч,что очень дохрена как-то