форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: polyarka от Ноябрь 01, 2012, 20:14:10 pm
-
Друзья, здравствуйте! Я нуждаюсь в Вашей помощи! В течении последних пару месяцев моя машина плохо заводится... По-началу раза со второго, могла, а могла и с первого прекрасно завестись. Но сейчас! она заводится только когда вздумается, при чём, зная о плохом аккуме, я его поменяла стал заводиться с полоборота, как говорится, правда недолго - через 2 дня с новым аккумом машина стала заводиться ещё дольше и продолжительней! Помимо аккума меняла свечи около месяца назад, масло тоже поменяла... В сервис идти не хочу! Каждый раз отдавать по 3 тысячи за то, что они мне дадут бумажку с указанием, что они сделали и ничего не выявили - аж бесит! ПОМОГИТЕ!!!
-
Помимо аккума меняла свечи около месяца назад, масло тоже поменяла...
осталось проверить подачу топлива, датчики и исплнительные механизьмы и соеденения в проводах.
-
Надо проверить иммобилайзер и противоугонку.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3982.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,657.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,712.0.html
-
Новый аккумулятор -еще не значит что заряженный. Проверить и зарядить!
-
Друзья, здравствуйте! Я нуждаюсь в Вашей помощи! В течении последних пару месяцев моя машина плохо заводится... По-началу раза со второго, могла, а могла и с первого прекрасно завестись. Но сейчас! она заводится только когда вздумается, при чём, зная о плохом аккуме, я его поменяла стал заводиться с полоборота, как говорится, правда недолго - через 2 дня с новым аккумом машина стала заводиться ещё дольше и продолжительней! Помимо аккума меняла свечи около месяца назад, масло тоже поменяла... В сервис идти не хочу! Каждый раз отдавать по 3 тысячи за то, что они мне дадут бумажку с указанием, что они сделали и ничего не выявили - аж бесит! ПОМОГИТЕ!!!
Может Вам недавно делали ТО автомобиля и меняли топливный фильтр? Тогда вполне может быть. Сервисмены частенько забывают все резиновые уплотнения поставить на место ... Двигатель по утрам (а может и днем после стоянки более часа) станет заводиться с N-го количества оборотов стартера ...
-
У меня было тоже самое в начале этого лета на протяжении где-то двух недель. Заводилась минимум с 3-го раза на холодную (один раз при прогретом двигателе). Ездил к официалам - их начальник сервисного центра осмотрел машину, проверил иммобилайзер (горит не горит значок). Посоветовал пока ездить и записывать когда не заводится (при каких условиях) если не пройдет через месяц - приехать на диагностику. Но через неделю все прошло.
-
машина какая, пробег какой..? .одно левое сообщение и давай пошли гадать будем fire! fire! fire!
-
машина какая, пробег какой..? .одно левое сообщение и давай пошли гадать будем fire! fire! fire!
%) во во
Мне вообще генератор поменяли - все прошло :)
-
Сам только сегодня столкнулся с этой проблемой, перечитал форумы, я оказывается не первый у кого такая проблема.
Суть в следующем.
Посмотри на панеле приборов, при повороте ключа зажигания в положение "ON" должен появиться значок иммобилайзера (в виде ключика в машине). При запуске двигателя он потом исчезает. Если такой значок не появляется, то значит глючит иммобилайзер. Эта болезнь появляется при повышенной влажности.
Надо вскрывать обшивку правой арки колеса. Там проходит пучок проводов. Там же найдешь синий штекер (папа-мама). Именно в нем плохой контакт. Можно вынуть, просушить феном, побрызгать WD и поставить все на место.
-
опиши проблему по подробнее. как не заводится? стартер крутит? у меня была подобная проблема, стартер не прокручивал двигатель, бендикс подизношен был... поменял его и проблема пропала, стоит копейки
-
У меня по ходу накрывается бендикс, как температура около нуля или ниже, то долго не могу завестись. Стартер жужжит, а коленвал не крутит. Раза с 3-10го раскручивается коленвал и двигатель заводится.
Вобще это гарантийная тема или как?